Эксперты решили, что баннер в какой-то мере исполняет роль социальной рекламы
В Красноярске реклама клиники по лечению венерических заболеваний признана пристойной. Такое решение принял 23 марта экспертный совет УФАС по краю.
Напомним, жительница Красноярска направила в ведомство жалобу на непристойность рекламы от «Авторитетного радио» — баннер с надписью: «Налево пойдешь – в венеричку попадешь».
В заявлении женщина указала, что считает непристойным и недопустимым размещение рекламы «на оживленной улице, где перед поворотом налево скапливается много машин». Однако 15 из 17 членов совета не разделили ее точку зрения, посчитав рекламу пристойной. Более того, один из экспертов углядел в ней социальную рекламу.
НГС.НОВОСТИ
Фото УФАС по Красноярскому краю