Аэропорт отказался комментировать ситуацию до окончания судебного процесса
В Красноярске женщина встала не в ту очередь и опоздала на самолет.
В редакцию НГС.НОВОСТИ обратилась читательница Нелли Миллер. Женщина утверждает, что 1 августа она не попала на свой рейс до Санкт-Петербурга и теперь судится с аэропортом.
Информацию подтверждают в обществе защиты прав потребителей, работники ведомства помогли обиженной авиапассажирке составить заявление в суд. В нем сказано, что 1 августа 2016 года женщина прибыла в аэропорт «Емельяново» в 4:40 для регистрации на рейс «Красноярск – Санкт-Петербург».
Женщина утверждает, что информации о регистрации на рейс не было, и поэтому она обратилась к администратору. Сотрудник указала на монитор, под которым шла регистрация на рейс. В 5:08, когда подошла очередь, женщине сказали, что регистрация окончена и посоветовали обратиться к администратору. Истица утверждает, что позже выяснилось, что стояла она не в той очереди. По ее словам, там не было ни сотрудников, ни соответствующих надписей.
В результате женщина была вынуждена купить новый билет, чтобы улететь из города. По возвращении она обратилась в аэропорт, но там отказались добровольно возместить ущерб. Тогда она обратилась в общество защиты прав потребителей, чтобы взыскать 28,5 тыс. руб. за билет и получить 50 тыс. компенсации морального вреда.
В данный момент судебный процесс продолжается.
В аэропорту корреспонденту НГС.НОВОСТИ отказались прокомментировать данный инцидент до завершения судебного разбирательства по делу.
НГС.НОВОСТИ
Фото Артема Ленца