Мне кажется, стоматолог вполне может оспорить решение суда. Это риски предприятия, а не сотрудника. Предпринимательский риск. Не уверены в сотрудниках - страхуйте свою деятельность, чтобы платить за убытки не из прибыли. А на сотрудника перекладывать - последнее дело. Возьмем другой пример - по ошибке сотрудника нанесен ущерб клиенту на миллионы (например, удалены все данные с сервера стороннего предприятия при обслуживании сети по аутсорсингу). При этом, само виновное предприятие отправило для выполнения работы сотрудника, не обладающего необходимыми компетенциями (более опытный был на больничном). И что, перекладывать на сотрудника ущерб или же думать, кому доверяешь выполнение работы? Предприятие рискует, но оно же и получает все прибыли. А сотрудник - только зарплату.
Гость
18 января 2017, 12:55
мда... самый проблемный зуб в его лечении или ликвидации - 8ка. он труднодоступен, и подлезть к нему крайне сложно. особенно крепкими руками ортопеда. а лечить - почти ничего не видно. походу он у неё корнями пророс в разные стороны.
Пьяный был? Или не в себе? Как вот теперь к ним ходить...
Гость
18 января 2017, 14:03
Как установили что работал "слишком грубо"? Последнее время, складывается ощущение, что суд в любом случае на стороне пациента, не зависимо от тяжести и сложности заболевания. Такими темпами, врачи скоро только ОРЗ да геморрой лечить будут, а за сложные заболевания браться никто не станет ибо себе дороже выходит.
С детства до ужаса боюсь стоматологов. Первое знакомство произошло лет в 5 со слов: "Открой ротик-дам тебе конфетку..." Чего стоит только фильм "Дантист" посмотреть. Бррр..
Сейчас-6°C
пасмурно, снег
ощущается как -10
2 м/c,
зап.
758мм 80%Стоматолог сломал челюсть пациентке при удалении зуба и выложил 250 тысяч