Жители Красноярска могут требовать перерасчет за неработающие лифты, а если их требования не будут удовлетворены, то они имеют право обратиться в суд
Жители Красноярска могут требовать перерасчет за неработающие лифты, а если их требования не будут удовлетворены, то они имеют право обратиться в суд. Об этом сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора по краю.
Как рассказали в ведомстве, в адрес управления поступают многочисленные телефонные обращения граждан, проживающих в многоквартирных домах, расположенных в Октябрьском, Железнодорожном и Советском районах города Красноярска, с жалобами на неработающие лифты. При этом жалобы в основном поступают на одного и того же поставщика услуг.
В Роспотребнадзоре напомнили, что в случае оказания услуг ненадлежащего качества жители имеют право обратиться в управляющую компанию с просьбой изменить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения. Причем заявление об изменении размера платы может быть направлено как в письменной форме, так и в устной. Если требования потребителей не будут удовлетворены, то жильцы имеют право защищать свои права в суде, отметили в ведомстве.
Согласно приложению № 2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта неисправностей лифта составляют 1 сутки.
Напомним, 21 декабря жителям сразу 200 домов Красноярска внезапно отключили лифты. На следующий день выяснилось, что всего по Красноярску было отключено 700 лифтов.
Фото vk.com/krasgukru