перейти к новости

В России предлагают разрешить пожарным таранить автомобили во дворах

6 декабря 2016, 08:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
Гость
6 декабря 2016, 08:29
Хоть и сам оставляю свой авто во дворе или на парковке около дома - полностью поддерживаю инициативу. Если машина была припаркована по правилам, но повреждена спец. автомобилем - должны возместить через страховую. Если же какой-нибудь водятел бросил свое авто перекрыв проезд - можно даже туда сюда проехать несколько раз и без всякого возмещения. Если не ошибаюсь, то во Владивостоке несколько лет назад из-за заставленых автомобилей погибло несколько человек в пожаре, спецтехника не смогла оперативно подъехать к зданию...
Гость
6 декабря 2016, 11:53
Давно пора ! И заодно выписывать владельцу машины, мешающей проезду спецтехники, колоссальный штраф. Попробуйте где-нибудь в США, припарковать машину у пожарного гидранта. Пожарные, случись необходимость, чисто из принципа выбьют стекла, и проложат пожарный рукав СКВОЗЬ машину. Пускай это даже будет дорогая/элитная тачка.
Гость
6 декабря 2016, 09:06
Лично я считаю, что если строить дома небольшой этажности и с достаточной для парковок автомобилей территорией, то и проблем с проездом экстренных служб не будет, и таранить никого не надо будет. Не нужно менять местами причину со следствием и потом выдавать это как истину. Поналепили высотных скворечников друг на друге а теперь вдруг оказывается "не проехать не пройти". Естественно, а как же иначе то...
Гость
6 декабря 2016, 09:24
теоретически, сейчас тоже можно таранить и статья 23 69 Федерального закона позволяет это делать, просто этого никто не делает, жалеют. Итак будет до тех пор пока где нибудь большого пожара не будет. Пример простой пока не было большого дтп с детьми (ХМАО), то и закон не меняли и не думали об этом особо перевозчики, хотя в прошлом году с этих же соревнований ехали дети и был экипаж дпс который перегородил дорогу грузовику и пострадал только инспектор дпс. Поэтому если будет сильно гореть то и закон будет не нужен будут бить,таранить,толкать, и прочее а после уже законы менять и думать об этом.
Гость
6 декабря 2016, 08:33
ПРАВИЛЬНО! мож хоть после этого люди будут думать когда паркуются что они не одни! и не бросать машину на 2-3 парковочных места!
Гость
6 декабря 2016, 08:46
А общественная палата не задумалась, что строить нужно так, чтоб было и куда ставить машины и где ездить. Например, за моим домом, длинной в 3 подъезда, вообще дороги нет, только пешеходная дорожка. Даже не представляю как тушить будут, если не дай Бог случится.
Гость
6 декабря 2016, 08:48
Не забудьте только в законе прописать ,что потерпевшие могут потом найти и протаранить авто (ну либо сразу голову) чиновника разрешившего точечную застройку.
Гость
6 декабря 2016, 12:35
В Красноярске земли "мало", строят дом на дом, дом верхом... А потом обычным людям условия выкатывают.
Гость
6 декабря 2016, 08:21
У нас во дворе даже мусоровоз не каждый день мусор вывозит, просто не может проехать. Я за таран.
Гость
6 декабря 2016, 13:26
Когда в Иркутске была авиакатастрофа и подъезды к аэропорту были забиты машинами, пожарные Уралы просто ехали, раздвигая и тараня всех кто мешал. Те единицы кто решился пожаловаться, получили четкий и ясный ответ- создание помех транспортной безопасности можно рассматривать как попытку теракта! То же самое и со скорой- не имея возможности заехать во двор, нести носилки за угол дома... Медики не бревноносцы вообще-то!
Гость
6 декабря 2016, 09:56
а как же сами эти пожарные инспекции подписывают разрешения на постройку того или иного здания,не учитывая парковку! И такие нюансы в дальнейшем,как пожар и как они туда сами и будут пытаться добраться.....
6 декабря 2016, 09:09
Каждый случай нужно рассматривать индивидуально. И если авто реально мешал проезду или остановке спецтранспорта, то да, вину с водителя нужно снимать. Но если водитель скорой просто криворукий, то прикрывать его законом не нужно.
Гость
6 декабря 2016, 08:55
Я поддерживаю инициативу. Но надо не забывать и о проблеме парковок, которых просто нет, а те которые строятся под землей стоят дорого и не каждому доступны.....
Гость
6 декабря 2016, 09:50
Самое интересное, что у многих есть гаражи! но они пустуют, ибо до него же еще идти нужно, а тут машина под окном. Я за таран! хоть и сам паркую машину во дворе (гаража, к сожалению пока нет). Ни одно ТС не стОит человеческой жизни!
6 декабря 2016, 14:38
Не соблюдение одного закона (правила) пытаются прикрыть другим. Если существует проблема с неправильно припаркованными авто во дворах, значит нужно разобраться, в первую очередь: 1. А существуют ли вообще правила парковки во дворе? 2. Места парковок КАК то, КЕМ то, ГДЕ то обозначены? (на бумаге, по факту....) 3. Кто ответственный за проверку правильности парковки во дворе? Кто имеет право выписывать за это предписание, штраф. И кому? . . . . Все пространство дворов пущено на самотек и самоорганизацию жильцов, гостей и прочих. Так что таран это полный бред.
Гость
6 декабря 2016, 08:44
Почти в каждой семье одна машина да есть. Законных парковок на дом на 8-10 машин. Стоянок платных в периметре ближайших остановок от дома нет. Куда людям машины ставить? (Любителям поЯкать как удобно жить без машины,сразу отвечаю - поздравляю, что справляетесь без авто, вы молодцы!)
Гость
6 декабря 2016, 20:17
МЧСникам надо грамотного начальника, который им разъяснит понятие Крайняя необходимость которое уже десятки лет прописано в Уголовном кодексе и Кодексе об административных правонарушениях и освобождает их от ответственности. Если правильно применять эти статьи в жизни, то у них бы небыло бы страха оттаскивать и даже таранить чужие автомобили. А всякие там дополнительные законы, это видимость депутатской работы, пыль вам в глаза пускают.
Гость
6 декабря 2016, 13:30
В Америке и Европе во время пожара, если автомобиль даже просто стоит возле пожарного гидранта, могут разбить стекло чтобы протянуть рукав, или бесцеремонно сдвинуть! А если без пожара - штраф на пол-машины стоимости!
6 декабря 2016, 14:16
Разрешат таран и дураки перестанут бросать машины во дворах. Я - за.
Гость
6 декабря 2016, 10:14
Начнут таранить машины - люди начнут возбухать и жаловаться в суд на застройщиков за крошечные парковки! По-моему, это единственный способ заставить застройщиков просчитывать парковочные места для их муравейников
Гость
6 декабря 2016, 23:03
В ПДД есть статья которая запрещает остановку и стоянку там, где это создаёт помехи движению другим транспортным средствам. В КоАП есть за это штраф 500 рублей. Всё уже давно прописано. Вам мозги парят, якобы бурной деятельностью депутаты. А вы не зная закона и своих прав аплодируете стоя с лапшой на ушах.
Гость
6 декабря 2016, 10:23
Медленно, но верно приближаемся к опыту развитых азиатских стран, перед покупкой машины купи место для её парковки.
Гость
6 декабря 2016, 08:54
С одной стороны, машины МЧС и скорой помощи, конечно же, должны иметь возможность беспрепятственно проезжать во дворах. С другой стороны, что делать автовладельцам, которым просто негде парковаться, как, например, у нас во дворе. Организуйте сначала парковочные места! Да и вообще, подобные инициативы, как таран автомобилей во дворах, заканчиваются откровенным беспределом. Это же Россия...
Гость
6 декабря 2016, 16:35
У самого две машины в семье но... Я бы вообще запретил во дворе парковаться 1) Спецмашинам не проехать если чо 2) Мусоровозы еле проезжают 3) Если че-то привез тяжелое, то тащишься с кучей пакетов издалкеа, так как машину не бросить на проезжей части. А так бы припарковался - отнес домой, вернулся - отогнал 4) Не безопасно в наш век терроризма, машина может быть заминирована 5) Не видно из-за машин низких детей, которые играют во дворе и могут внезапно выбежать за мячиком или на велосипеде выкатиться и тд
Гость
6 декабря 2016, 10:26
Как принято в этой стране бороться не с причиной, а следствием. Действительно, избавишься от причины - придется урезать финансирование/штат. А так принимаешь провокационные законы и богатеющий на глазах электорат аплодирует стоя.
Гость
6 декабря 2016, 09:12
Давно пора. Обеими ногами за.
6 декабря 2016, 08:29
как автомобилист я согласен.но как житель россии я подозреваю что этим законом будут прикрывать дтп особо приближенных к кормушки и их близких
Гость
6 декабря 2016, 09:23
неееее.с эвакуатором надо. а за услугу 50000 тыс))))))))
Гость
6 декабря 2016, 11:50
НЕ ПОКУПАЙТЕ квартиры там, где нет парковок. Вот и все. Куча платных парковок, хватит СВОИ проблемы перекладывать на других- дайте, подайте, отдайте, нам так удобно. Прально. Живу в каре, где много пенсионеров. Бедные скорые разъехаться не могут.
Гость
6 декабря 2016, 11:59
Автомобиль в городе должен стать очень дорогим.. это решит проблему. в европе по касарю баксов в месяц платят владельцы