Поезд протаранил «Тойоту» на переезде: автоледи чудом осталась жива (фото)
12 ноября 2016, 13:11
Гость
12 ноября 2016, 16:41
Что у автоледи не спросили, зачем она так сделала?
Гость
12 ноября 2016, 14:19
Пожизненно прав лишить!
Гость
12 ноября 2016, 21:17
Товарищи ценители прулей и прочие "автоледи" с "автоджентельменами", соблюдайте ПДД, они кровью написаны. Перед тем, как появился пунктик о правилах преследования через ж.д. пути, на тех самых ж.д. путях погибло и пострадало много людей.
Гость
12 ноября 2016, 15:16
Самое интересное что этот авто увезут в сервис,вытянут кузов,накидают вёдер 5 шпаклёвки и потом продадут на рынке.вот сюрприз кому то будет.
Гость
12 ноября 2016, 13:38
А если бы поезд опрокинулся, сойдя с рельс? Ведь не дрова везла электричка. Откуда такое пренебрежение к своей и к чужим жизням?
Гость
13 ноября 2016, 10:16
Не понимаю, почему так активно комментируется правый руль? А , разве, автоледи, не преступница? Такую даму пожизненно надо лишить прав!
Запишите себе куда-нибудь и запомните:
у товарного состава тормозной путь с его обычной скорости при ЭКСТРЕННОМ торможении 1600 метра. Чуть больше полутора километров. Это экстренное. Нормальное же торможение порядка трех километров.
Я не опечатался и ни чего не перепутал: полтора километра экстренное и три километра обычное.
У электричке путь меньше. Но то же не меньше 300 метров.
И еще момент. Вот ведет поезд бригада. Машинист видит машина приближается. Конечно же он уверен в том, что машина остановится. И не принимает меры к торможению. Начинать тормозить он будет позже. Когда поймет, что водитель, все таки, дурак, и убрать машину не успевает.
Если застрял на путях на машине с АКПП - вытаскивай пассажиров и отходи в сторону. Есть время - высылай кого-то в обе стороны вдоль путей (но не по рельсам!!!!) с чем-либо ярким в руках, пусть машут руками. У машиниста есть инструкция: любой непонятный сигнал от человека рядом с путями - сигнал к торможению. Не надо бояться, что машинист не поймет. Вы сигналов все равно не знаете, можете их забыть. Просто махать руками - бригада поймет.
если машина на МКПП - высшую передачу и крутя двигатель стартером уехать с путей. Попытка только одна. С первого раза не удалось - делаем то же самое, что и на машине с АКПП, машину бросаем где стоит, уводим людей. Документы и ценные вещи оставляем в машине.
Гость
12 ноября 2016, 19:18
На самом деле правый руль гораздо удобнее в городе! Минус только один по трассе и то если пассажира нет! Я вот 10 лет уже так езжу и все отлично
Сейчас-13°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -16
0 м/c,
штиль.
763мм 71%Поезд протаранил «Тойоту» на переезде: автоледи чудом осталась жива (фото)