Хорошая традиция.
Мне с советских времен нравилось любоваться грозными машинами, самолетами, танками, стоящими на постаменте. Когда забираешься на подобную махину или просто прикасаешься, чувствуется история, энергия, энергетика, та польза, которую это создание рук человеческих принесло обществу.
неудачное место на мой взгляд . его лучше установить с паровозом рядом . как символ , что электрифицированный конь пришел на смену угольной лошадке
Гость
14 сентября 2016, 15:33
Кто то а депо денюжку отмыл . Дирекция тяги осторожней )))
Гость
14 сентября 2016, 14:41
вообще то первым электоровозом был ф-1, машинисты его французом называли. так что очередное надувательство системой ржд над общественностью
Гость
14 сентября 2016, 13:18
Когда смотрите на электровоз, вспоминайте про события в новочеркасске, где этот электровоз сделали... что раньше было отношение партийной номенклатуры( «Не хватает денег на мясо и колбасу, ешьте пирожки с ливером») , такое же отношение осталось и сейчас(денег нет, но вы...)...:-(
Гость
14 сентября 2016, 13:55
Лея, ну просто узнайте время начала строительства этого электровоза, кто первую гайку на нём закрутил, что с этими людьми стало... если напишу всё комментарий отклонят... так что думайте сами
Гость
15 сентября 2016, 12:52
Согласен с Кириллом, электровозы были французские, серии Ф, но они , как правило, возили пассажирские составы. Мой отец с паровоза на эту серию пересел.
Сейчас-3°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -8
4 м/c,
зап.
756мм 72%Из первого электровоза Красноярской железной дороги сделали памятник (фото)