Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Эксперт назвал причину недолговечности асфальта на городских улицах»

Вернуться к публикации
Все комментарии31
нога
25 мая 2016 в 20:15

причина недолговечности асфальта - вороватые чиновники

25 мая 2016 в 19:11

Я это знал без "экспертизы"
Ума не приложУ,как жить..
Коррупционные "капризы"
Эксперт поможет изменить?:))

Roman
25 мая 2016 в 19:03

Скупой платит дважды!! Вот поговорка - эксперт!

Лего
25 мая 2016 в 18:29

Использование дешевых материалов это скорее следствие, а не причина плохого качества асфальта. Т.к. При имеющейся коррупционной составляющей ремонта дорог, более ни на что не хватит.

игорь
25 мая 2016 в 18:36

То что катают неликвид это уже никто не скрывает. На выходных ехал по Сибирскому переулку от Окея, ложат асфальт. Ну вот на него смотришь, и спецом быть не нужно что бы понять, там неттасфальта, там что то отдаленно похожее на него. Свежеукатанное покрытие так похабно выглядит. Думаю такое и пол года не продержится

Дима еврей
25 мая 2016 в 22:51

Без эксперта понятно, что чиновники и депутаты всё своровали , а бобло поделили между собой. А так на какие средства отчитываться о своих миллионных доходах. Пора товарищи разобраться транспортным налогом. В крае более трех миллионов автомобилей, с каждой иномарки в среднем по 4 или 5 тысяч. И в итоге в регионе остается порядка 15 000 000 000руб. Да за такие деньги можно дороги уложить бетонными плитами и закатать асфальтом толщиной в 1 метр. Так верните деньги наворованные госпада чинуши и всё будет в порядке.

Леха2
25 мая 2016 в 18:51

На гальку тонким слоем намазывают)))

Гость города
25 мая 2016 в 23:44

Уже давно известно, что километр дорог в России дороже километра дорог в западных странах в 3-4 раза! И это при том, что у наших рабочих зарплаты раз в 10 ниже, а дороги на Западе сделаны с полным соблюдением всех стандартов!
Думаю единственное, что может помочь, это реальные посадки или даже расстрелы за воровство или неэффективное использование государственных, а точнее народных средств. Иначе так и будем "держаться".

Злой
26 мая 2016 в 11:23

За месяц в Нью-Йорке не видел не одной фуры в городе, НИ одного грузовика!!! Вообще почти не видел!!! Самая тяжелая машина которую видел это мусоровоз и ВСЁ! Хотя пару раз видел на окраине города ездят грузовики возле стройки, но во-первых они не полностью груженные и не гоняют по центральным улицам. У нас же фуры как трамваи, накатали колею и гоняют по всему городу!!!

воитель
26 мая 2016 в 11:06

почему в странах Юго-Восточной Азии (при большой жаре и ливнях) - не образуются продольно-поперечны колеи . Может большегрузов меньше. Больше мопедов. Почему при малейшем движении обочины в сторону "отделения" от дороги- ремонтируют- сегодня или завтра. НЕ позже. Может воруют не так лихо- а с оглядкой - наверное.... возможно... то же воруют. Но дороги лучше.

Игорь
26 мая 2016 в 08:19

Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится

Игорь
26 мая 2016 в 12:41

Причина одна, воровство и безнаказанность

25 мая 2016 в 21:50

Эксперт, а вы не подскажите почему в США обочина с метр асфальта?))))

Сергей
25 мая 2016 в 23:43

У нас даже станция щебзавод есть, там щебень камазами вывозят, разве не горная порода??

Mark 2
26 мая 2016 в 09:16

избежать появления новых трещин и ям сможет только смена губернатора и мэра:-)

Сис
26 мая 2016 в 21:10

А я думала как в видео " виноваты пешеходы в некачественной Китайской обуви"

Сергей
25 мая 2016 в 18:16

Эксперт - такой "эксперт", ну хоть не китайская обувь снова виновата и на том спасибо

Автомото
26 мая 2016 в 08:21

Наши дороги строятся по правилам, которые давно не меняются - стоимость в четыре раза дороже чем за границей, срок службы в четыре раза меньше, эксплуатация и ремонт в четыре раза дороже чем за границей. Это всё в долларовой оценке.

Ромыч
26 мая 2016 в 09:06

Думаю причин и факторов плохих дорог у нас в России и в частности в Красноярске несколько. И подходить к проблеме нужно комплексно, решать вопрос, сокращением или удалением всех этих факторов. Это конечно и климат наш, это некачественный состав самой асфальтной смеси, это и нарушение технологии укладки в подавляющем большинстве случаев, это и коррупционная составляющая безусловно, это и особенности законодательства, где на первый план сейчас вышла в первую очередь цена а не качество, это и несоответствие нагрузок на дороги (я говорю про 40 тонные самосвалы, доверху груженые различными сыпучими материалами, которые беспрепятственно колесят по городским дорогам и трассам, где явно есть существенный перегруз. Но весовой контроль не справляется со всеми дорогами. И пожалуй новые автобусы тут явно ни причем, как выразился "эксперт"), это еще наверное неквалифицированный рабочий персонал дорожных служб, не говорю про всех, но процент думаю приличный. Вот наверное основные и главные причины наших бед. Исключать факторы последовательно и будут дороги отличные. Конечно климатический фактор мы не исключим, но качественное покрытие способно выдержать думаю климатическую нагрузку.....

бородачь
26 мая 2016 в 09:18

Поток стал раз в 5 больше.. Плюс грузовики шныряют многотонные без всякого предела