Он сказал возможно! Предположить можно что угодно! А вот когда заявляешь официально что было вот так то так и не иначе совсем разные вещи!
Гость
21 марта 2016, 12:07
Красноярский диванный эксперт не учел, что за 2.5-3 часа боинг сжег 7-8 тонн горючего на сумму примерно 200-250тр, посадка в незапланированном порту до 100тр, трансфер 50 пассажиров на 200 км до 100тр. Сомнительная экономия..
Гость
21 марта 2016, 12:30
боюсь летать. летаю мало конечно, но как-то по земле спокойнее. хотя стастистика и британские ученые со мной не согласятся.
Гость
21 марта 2016, 12:58
Вещь которую описал граждани негласно существует во многих компаниях, и наших в том числе. Эти траты действительно в большую копейку влетают . У этого борта загрузка была 1/3, в случае ухода считай рейс в 0. А причина все таки навряд ли в погоде, скорее отказ матчасти
Гость
21 марта 2016, 12:38
дешевый ценник для пассажиров и прибыль для компании это трудно совместить .
Можно долго выискивать подтекст в этой катастрофе.Но причина ясна и обидна как белый день.Капитан судна араб,который возможно и метели не разу не видел...Несчастный случай...
бытует мнение что крушение ни какого не было. посмотрите фото места катастрофы. там все так же как 11 сентября возле пентагона обломков нет один мусор. не шасси не кусков фюзеляжа
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%Красноярский эксперт: рухнувший в Ростове Boeing не пошел на запасной аэродром из экономии