Банк извинился за свою ошибку
Жительница Красноярска отсудила у банка «Хоум Кредит» 10,5 тыс. руб. за навязчивые звонки после погашения кредита. Об этом говорится в материалах краевого суда.
В течение 8 месяцев истице поступали звонки от банка с требованием погасить кредит за свою сестру. Звонили в том числе ночью и в праздничные дни. При этом женщина не давала представителям банка свой личный номер телефона. «Истица вынуждена была нервничать, срывалась на родных и близких», — говорится в материалах дела.
В феврале банк извинился перед ней. Оказалось, что сестра брала кредит в 21 тыс. руб. на покупку планшета под 7,68 % годовых. Кредит был выдан на два года. Женщина вовремя погасила свои обязательства.
Звонки прекратились только после обращения женщины в приемную президента РФ. Представители банка извинились за ошибку.
Потом женщина пошла в суд. Ленинский районный суд постановил выплатить 7 тыс. руб. компенсации и 3,5 тыс. руб. штрафа, не считая судебных расходов. В итоге женщина отсудила 10,5 тыс. руб. Краевой суд оставил решение без изменения.
НГС.НОВОСТИ
Фото depositphotos.com