Во шкуры!
Жадность операторов последнее время весьма напоминает действия правительства. Плата за капремонт, Платон, ждем налог на воздух и плату за желание позвонить абоненту.
Гость
25 февраля 2016, 10:59
Ну знаете, это уже слишком. Давайте еще снимать деньги за то, что просто позвонил, а человек не поднял трубку.
С одной стороны бред. С другой, при звонке на стационарный телефон, в случае включения автоответчика или АОН мы тоже платим, т.к. срабатывание автоответчика или АОНа считается соединением. Грубо говоря оборудование поднимает трубку и идёт отсчёт времени соединения. Но для сотовых операторов все таки бред
Гость
25 февраля 2016, 13:03
Мне лично ни холодно ни жарко от сообщения, что абонент не отвечает. Я и так об этом догадаюсь, если мне не ответят. Пусть идут гудки длинные. Или короткие. Или вообще телефон молчит, когда абонент не в сети.
Чисто за воздух операторы деньги уже брать начинают.
Гость
25 февраля 2016, 10:56
Читал вчера статью на эту тему, про мегафон. Есть способ отключить эту функцию Ктозвонил+ самостоятельно, не смотря на то что оператор утверждает обратное.
Гость
25 февраля 2016, 10:43
Больше ничего не могли придумать, лучше бы качество связи улучшили. И так не понимаешь за что деньги платим!!!
Гость
25 февраля 2016, 15:04
А это вообще законно брать деньги за неоказанную услугу?
Скоро вернёмся обратно в каменные 90 года, начнут снимать деньги за входящий звонок и на все тарифы абонентская плата
Гость
25 февраля 2016, 11:55
Я тоже начал замечать что, при дозвоне, при том что абонент не доступен, шли секунды разговора!
Гость
25 февраля 2016, 11:16
у меня вот как то удачно складывается) ни куда не звоню, смс пару раз в неделю, общение только через мессенджеры по wifi. так что на связь уходит рублей 50 в месяц))) по сути, симка в моем телефоне просто так стоит, для присвоения номера) операторы очень проигрывают, думаю, вот и пытаются как то прибыль поднять. В скором будущем все операторы будут предоставлять по большей части интернет. Ну а связь, в привычном понимании, думаю будет только для юр.лиц. Я бы на их месте снизил цену интернета, качество улучшить, зону покрытия. А цены на звонки, смс увеличил. Клиент бы перешел с других операторов за дешевым интернетом. Поколение меняется, все больше людей кто совершает бесплатные звонки через приложения.. так что пора менять формат.
Гость
25 февраля 2016, 10:54
Ну давайте нытики. Нойте.
Гость
25 февраля 2016, 19:36
А я всегда говорил, Билайн лучшие!:)
Гость
25 февраля 2016, 11:25
Там тоже работают люди, которые должны на что-то жить. Плюс модернизация сетей, замена оборудования и прочие расходы...на все это так же ценник был увеличен. Все правильно делают операторы
Сейчас-15°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
1 м/c,
с-з.
762мм 70%Операторы связи стали списывать деньги с недозвонившихся