перейти к публикации
33 комментария к публикации

Упор на электротранспорт в борьбе за экологию Красноярска чиновникам советуют сделать прокуроры

Гость
27 января 2016, 13:09
Идея то хорошая, но вряд ли к ней прислушаются, новые троллейбусы кстати гораздо лучше новых автобусов, в плане шума и тепла внутри салона
Гость
27 января 2016, 12:55
А чиновникам в нашем городе хоть что-то вообще нужно? Только повысить стоимость коммунальных платежей, осаго, проезда в автобусах. Уровень жизни комфортным никто не собирается делать. Тяжело жить становится. А депутатские сынки на панамерах ездят. Нет блага для народа. Только обдирают.
Гость
27 января 2016, 12:48
Сделайте троллейбус и трамвай чтобы из солнечного ходил. А то столько новых домов настроили, а автобусов больше не стало.
Гость
27 января 2016, 13:54
Давно пора! Троллейбусы очень люблю. Когда учился, специально их ждал, чтобы уехать или приехать. Учитывая, что автобусы любят по 10 минут на одной остановке стоять, иногда даже быстрее доехать получалось.
Гость
27 января 2016, 12:47
Пока жареный петух не стал клевать мэра и губернатора, никто не хотел шевелится!!!
Гость
27 января 2016, 15:15
так и запишем в 21 веке ТЭЦ на газ переводить не будут
Гость
27 января 2016, 14:39
Я давно этому поражаюсь, что при больших проблемах с воздухом основным общественным транспортом является автобус! Также первое, что мне бросилось в глаза - это состояние электротранспорта! Город-миллионник - а электротранспорт больше похож на вёдра с моторчиками... ржаво-битые вёдра. Маршруты троллейбусов почти полностью продублированы автобусами - на кой??? Состояние контактной сети удручающее, за лето успел насмотреться на такое количество схода токоприёмников у троллейбусов, какое не видел в другом городе (с населением почти в два раза меньше) за более, чем 10 лет жизни в нём. И это столица одного из богатейших по ресурсам региона страны? Мда... слов нет - одни жесты, да и те нецензурные!
Гость
27 января 2016, 21:51
На Калинина всегда тёплые тралики хоть и старые. Сегодня ехал утром на 4. Красный с рекламой 70лет Победы. Хоть и старый троллейбус., но очень чистый и тёплый. Троллейбус нам очень нужен. Несмотря на проблемы с проводами и перебоями электричества, я знаю что безопасно доберусь до места. А главное для любого человека это личная безопасность. Я за зазвитие электротранспорта.
Гость
27 января 2016, 15:04
Ну про 110 трамваев сильно. Троллейбусов в 11-м году действительно купили 20 новых, а последний новый трамвай пришёл в далёком 2007-м. Общий выпуск электротранспорта у нас в городе около сотни, вот и остаётся штук 30 трамваев на миллионный город. По-хорошему нужно добротный парк из новых троллейбусов с полноценным автономным ходом 5 км, новые сети по основным направлениям и большинство автобусных маршрутов можно убирать. Только мэрии это не нужно, к сожалению.
Гость
27 января 2016, 12:52
Надземный электротранспорт надо строить
Гость
27 января 2016, 15:25
Вот с Солнечного в Северный можно было бы троллейбусы пустить, только дорогу расширить придется. Еще можно с Северного вдоль Северного Шоссе их пустить в сторону калинина по отдельной дрроге, ну или вдоль Шахтеров. А автобусы оставить с районов в центр
Гость
27 января 2016, 14:47
Когда был в Чехии. Там в экологически чистых районах используют гибридную версию троллейбуса. Где есть провода он там ездит на проводах, а где нет там уже на бензине. И там такой чистый воздух... и снег белый лежит.. Внутри они теплые и комфортные. Почему же мы до сих пор живем как в совковом веке?
Гость
27 января 2016, 18:04
Для простых смертных нет ни троллейбусов, ни линий. А к Универсиаде 2019 уже проложили дорогу под троллейбус шириной в 2 улицы Ленина, прямо перепахав многострадальную березовую рощу на Николаеской сопке. И просто просеки под Камазы пропахали в ней же за деньги налогоплательщиков, у которых не спросили, чем они будут дышать после запланированной вырубки там 20 двадцати тысяч деревьев.
Гость
27 января 2016, 14:18
что за бред откуда в Красноярске 110 трамваев ?по городу ходят максимум 30-40,первый раз слышу о новых трамваях и трале бусах закупленных в 2011 году ,хотя нет один трамвай и пару троллейбусов видел новых,а остальные то где ? нужно провести проверку в этих предприятиях а то получается как в анекдоте : а где деньги Зин?
27 января 2016, 16:26
Нужно делать упор на газификацию региона.
Гость
27 января 2016, 12:55
Метро метро и еще раз метро надо по идее, а тралики только мешают или разработать электробусы технологии позволяют вполне то есть те же автобусы только еа электроходу или на газе, есть даже газодизельный двигатель все равно он не так будет дымить. проблему решить можно и нужно главное захотеть.
Гость
27 января 2016, 20:40
>>> С 2008 года по 2015 год подвижной состав троллейбусов сократился с 134 до 68 единиц. М-да, почти в 2 раза. Это ж сколько бабла город за металлолом получил? А я ещё удивлялся полному исчезновению троллейбусного маршрута № 6, который в начале 2000-х ходил чуть ли не каждые 5 минут.
Гость
27 января 2016, 21:39
Была я как то в парке троллейбусном что на пер Телевизорном так там все в аренду сдано. зима на улице троллейбусы на улице стоят а в тёплом гараже фуры.
27 января 2016, 22:08
Сегодня проезжал по Свободному, обратил внимание, что провода троллейбусные с одной стороны уже сняли совсем, с другой - в процессе.
Гость
28 января 2016, 21:24
Мне пришлось работать в ГЭТ год назад, там провода уже были никакие. 20-ти летней давности.
Гость
27 января 2016, 22:34
Мощное средство минимизации вредных выбросов - платное парковки. Тотально вводить надо. Плюс автодур на дорогах меньше будет.