перейти к новости

«Тойоту» смяло о стоявший на Октябрьском мосту КамАЗ (фото)

23 января 2016, 10:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
41
Гость
23 января 2016, 13:40
Туман, на дороге лед, зная это почему бы не приподнять ногу с педали газа? Как можно уверенно ехать если дальше капота ничего толком не видно?
Гость
23 января 2016, 15:39
Камаз призрак :)
Гость
23 января 2016, 12:51
Туман, не туман, водила тойоты виноват. Не видишь-ползи хоть 10км. Ещё и людей вёз.
Гость
23 января 2016, 17:37
пассажирка видимо красивая рядом сидела,о каком камазе может идти речь ?
Гость
23 января 2016, 11:16
Жуть,проезжал вчера там.
Гость
23 января 2016, 14:57
Некоторые умники в таких ситуациях предпочитают вопить : -с дороги!- и бешенно сигналить . Вместо того, чтобы нажать на тормоза.
Гость
23 января 2016, 11:07
Жоска
Гость
23 января 2016, 21:36
Аварийка включена-знак установлен, а если бы Камаз поперёк дороги стоял. Кому вопросы задавать?
Гость
23 января 2016, 14:32
Камаз виноват в том, что у него сзади отсутствует противоподкатный брус, чтобы люди в легковых автомобилях не гибли при подкатах сзади, за это надо крупно оштрафовать. Если бы эта перекладины сзади была бы, то удар поглотился передней частью автомобиля, а так в самое лобовое стекло удар пришелся!
Гость
23 января 2016, 13:41
Слона- то я и не заметил! За рулём у нас ездят слепо- глухие, так получается?
Гость
23 января 2016, 10:44
Туман был потому что в это время жёсткий. Видимо поздно увидел и не успел затормозить, гололёд.
23 января 2016, 21:20
Вы видели эти брусья? Они делаются из тонкого железа и крепятся как попало. При хорошей скорости не спасёт и он!
Гость
23 января 2016, 20:00
Сел за руль-отключи мобилу и меньше трепись!!!! Один такой же в автобус вмазался так смачно,тоже не заметил почему то
Гость
23 января 2016, 11:10
бедняга... я тоже вчера по тормозам ударил перед камазом, слишком незаметен он. надеюсь все обойдется
Гость
23 января 2016, 12:22
Дважды видел этот Камаз, и каждый раз хотел остановится и посмотреть водителю в глаза! Как можно остановится в ПЯТОМ ряду, если в правилах написано, " движение грузового транспорта не далее второй полосы" лишить водителя пожизненно прав!
Гость
23 января 2016, 12:48
Конечно главная вина на водителе иномарки, Но вот как раз тот случай в котором безнаказанность в наказании за нарушение ПДД стада отправной точкой в этом ДПП. Если бы водитель КАМАЗа изначально ехал как и предписывают правила грузовым автомобилям грузоподъёмностью свыше 2.5 тонн не далее второй полосы а не по третьей то и убирать ему сломанную машину было бы проще на обочину, а не к разделительной полосе в четвёртый ряд, а это бы свело риск в том что в него врежутся в разы и разы меньше. Я три раза проезжал мимо него. Первый раз когда он стоял неисправный в ТРЕТЬЕМ ряду. Затем когда он переместил машину в четвёртый ряд и последний раз уже после того как в него влетела иномарка.
Гость
23 января 2016, 12:42
Вчера заезжал на мост - все включили "аварийку" из-за тумана. а КАМАЗ стоял впереди, тоже с включенной "аварийкой". я тоже не сразу понял, что он реально не едет, как все вокруг, а стоит. И тоже по тормозам перед ним, хорошо резина Хакка. Включать "аварийку" при тумане, конечно неплохая идея. Но вот здесь, моё мнение - это сослужило плохую службу.
Гость
23 января 2016, 12:59
тойота и камаз за сутки дважды встретились, что-ли?! вчера ехал в сторону северного шоссе, и видел как три камаза едут. у последнего - полный кузов старых досок! как попало накиданы были, незакреплены и всё болтается! скоро вывалится! как кому-либо ещё не прилетело... номер забыл посмотреть! надеялся встретить гаишников и им об этом рассказать!
Гость
23 января 2016, 11:21
Да любят по среди моста стоять или в последней полосе.
Гость
23 января 2016, 17:34
я сегодня ездила к парню своему , у него перелом позвонка 4го ... а так он норм себя чувствует , только ходить нельзя..
Гость
23 января 2016, 11:42
Также самая история, сам под него вчера чуть не залетел.... Какой то он не приметный ....
Гость
23 января 2016, 12:24
они же вроде в крайней левой стояли.он же не колом встал,мог,наверное,и до крайней правой докатиться как-нибудь.там потише.
Гость
25 января 2016, 09:36
Поставят свой китайский ксенон и не видят ничего в туман. При этом слепят еще. Особенно не понимаю индивидов, которые в туманки его ставят вместо желтых ламп накаливания менее 4000К. Наверное они думают, что дураки машины проектируют.
Гость
23 января 2016, 21:16
Ещо бы был трезвый за рулём!!!!
Гость
24 января 2016, 22:47
К вопросу количество полос в районе ДТП там их 5, при движении в пробке там Едут минимум 6. Конструкция Основной пролёт 200,2 м Над пересекаемой преградой 900 м + 300 м (протока) Общая длина 2605 м Ширина моста 35,8 м Полос движения 4 + 4 Эксплуатация Начало строительства 1978 Открытие 1986 Октябрьский мост — автомобильно-пешеходный мост через реку Енисей в Красноярске. Мост соединяет Ленинский и Советский районы. Конструкция моста — цельнометаллическая. Мостовой переход состоит из двух сегментов и сухопутной части, проходящей по Татышевому острову. Длина главной части над основным руслом — около 900 м, над протокой между островом и левым берегом — 300 м. Общая длина моста — 2605 м. Длина главного пролёта — 200,2 метров. Ширина моста — 35,8 метров[1]. Строительство началось в 1978 году. Мост введён в эксплуатацию в 1986 году. В справочнике «Мостостроение мира» он отмечен как мост, имеющий самый большой судоходный пролет рекордной длины — 200,2 метров[1]. Зимний вид с острова Татышев Первоначальный проект предусматривал, кроме автомобильного, трамвайное сообщение по мосту. В результате проведённой в 2006—2008 годах реконструкции моста был осуществлён демонтаж трамвайных путей. За счёт этого увеличено количество полос для автомобильного транспорта (восемь полос движения над основным руслом и протокой, и десять полос — на острове Татышев).
Гость
23 января 2016, 15:45
кто не в курсе,там кучу песка высыпали по среди дороги,не объедешь!!!