У телевизора был сломан экран
Жительница Красноярска отсудила у «М.Видео» почти 88 тыс. за проданный ей телевизор с дефектами.
Как сообщает пресс-служба суда, истицей за 38 тыс. руб. был куплен телевизор Philips, а также приставка Smart-TV за 2 тыс. руб. Приобретя телевизор, она оставила его в магазине для настройки, а позже забрала в упакованном виде и сама довезла до дома. Но когда она открыла коробку, обнаружилось, что на экране присутствуют полосы и пятна. Телевизор она отвезла обратно, потребовав вернуть сумму.
Продавец принял товар, проверил качество, составил акт о наличии недостатков, но отдавать деньги не стал, сославшись на то, что недостатки возникли из-за неправильной транспортировки.
Товароведческая экспертиза определила механическое повреждение LCD-панели, на устранение которого потребовались бы расходы, несоразмерные с учетом комплектующих и трудозатрат. Причиной неисправности эксперт назвал механическое воздействие на экран, которое могло возникнуть как при извлечении товара, так и при его упаковке. Суд пришел к выводу, что вина лежит на продавце.
В сентябре 2015 года Советский районный суд постановил взыскать с «М.Видео» 40 тыс. руб. стоимости, 15,6 тыс. руб. неустойки за просрочку выполнения требований потребителя, 3 тыс. руб. компенсации морального вреда и 29,3 тыс. руб. штрафа в пользу истицы.
Ответчик просил отменить судебное решение, утверждая, что в повреждении товара виновата покупательница, но суд счел доводы необоснованными и оставил решение суда первой инстанции без изменения. Было установлено, что магазин не предоставил суду доказательств того, что покупателю передали товар в надлежащем виде, а также факт возникновения недостатков после передачи потребителю.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com