перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Реклама кредитов со слоганом «Легко даю» признана непристойной (фото)

Гость
17 сентября 2015, 19:48
А каждый второй банер с полуголой девушкой нормально? Или банера с рекламой "массажек"?
Гость
17 сентября 2015, 23:52
Время то какое сейчас. Небо назовешь голубым и то поймут превратно.
Гость
17 сентября 2015, 20:15
У телекомы все баннеры убогие. Еще и висят на каждом подъезде. Пожалуйста, увольте человека который у вас занимается рекламой. Ничего кроме отвращения не вызывает.
17 сентября 2015, 20:54
Да телекома и так ужасен как провайдер, но и как рекламшик антикреативен
Гость
17 сентября 2015, 21:39
Как показывает практика проще фото полуголой девушки разместить в рекламе, чем креативить. Хороший креатив, стоит дорого. А тут ничего такого нет, просто игра слов. Каждый понимает в меру своей испорченности. Я так понял этих женщин устраивают полуголые девушки практически во всех рекламных мессенджерах, а вот словесный креатив их не устраивает))) мда...
Гость
17 сентября 2015, 22:09
69 процентов людей видят пошлой в каждой фразе :-D
17 сентября 2015, 21:55
Фантазии у рекламщиков ноль. Все шутки через трусы, как и юмор камеди клаб
Гость
18 сентября 2015, 09:34
Вот кто бы что не говорил, а реклама с участием девушек (особенно немного НЮ) повышает продажи как правило от 5 до 40 процентов и выше. И я сейчас не говорю о рекламе, которая рассчитана на мужчин. Так, что вы меньше обращайте на такую рекламу внимание и она изменится. А то я смотрю у нас все такие правильные, а как начинаешь аналитику делать для очередной компании, так в легком шоке пребываешь от конверсии! Особенно это сильно видно по интернет рекламе!
Гость
17 сентября 2015, 20:55
Я вообще считаю, что кредиты брать нельзя. Зачем кормить ростовщиков платя проценты, они ведь и так не бедные.
Гость
18 сентября 2015, 00:55
Вот опять убирают хорошую, весёлую рекламу.... То уха, которую ели, не нравится, то блондинка, то рот... Убирать надо неинтересную рекламу. Помните, на ТВ одна из первых реклам стирального порошка: "Здравствуйте, я Людмила Кузоватова, мать семерых детей, объясните мне, пожалуйста, что такое критические дни..."
Гость
18 сентября 2015, 10:20
А что не пристойного во фразе "Легко даю"? о.О
Гость
18 сентября 2015, 09:55
Что у заявительниц что у комиссии, фантазии креативные. Чего уж до маразма доводить.Как то по тв показывали женщину, она на первый канал в суд подала с требованием запретить рекламу прокладок, мотивируя тем что это очень личная тема. Судя по тому что реклама продолжается, судья оказалась адекватнее нашей комиссии УФАС
Гость
17 сентября 2015, 20:02
Какое-то испорченное общество, раз такую рекламу считают пошлой/непристойной. Причем обе заявительницы - женщины. Предположу, что реклама взбудоражила их какие-то скрытые мысли (по Фрейду) :)
Гость
17 сентября 2015, 20:26
В принципе любую фразу можно перефразировать по мере своей испорченности .
Гость
18 сентября 2015, 09:41
Женщине, которая считает, что ее 13 летний сын все еще маленький мальчик, который составляет ассоциативный ряд при виде таких девушек, могу сказать одно: "вам очень повезло, ваш сын развивается в соответствии с возрастом"! Я демаю в познаниях о сексе он вас уже обогнал. :) Главное научите толерантности и предохранению. Этого к сожалению в рекламе мало.
Гость
17 сентября 2015, 20:30
Вот и правильно, что убрали. Надоела унизительная эксплуатация женского образа в рекламе.
Гость
18 сентября 2015, 09:33
Хорошо, что догадались на фото номер телефона затереть, а то была бы реклама дополнительная этой организации
Гость
18 сентября 2015, 12:10
Что больше привлечь не чем что ли?!обязательно это надо использовать... Бред, конечно.