перейти к публикации
10 комментариев к публикации

О новом мошенничестве «звонок из Пенсионного фонда» предупреждают операторы

Гость
6 августа 2015, 12:06
однако прокурорские опять бездействуют
6 августа 2015, 14:35
Я удивляюсь, как ещё народ карточки вместе с ПИН-кодами мошенникам не отдаёт.
Гость
6 августа 2015, 11:35
Самое интересное то, что при таких видах мошенничества (с использованием пластиковых карт или мобильного банка) виноват исключительно клиент банка, так как не соблюдал правила предоставления услуг . В частности Передача данных на писаных на банковской карте. Про мобильный банк я конечно промолчу. Не представляю как можно доверить человеку управление финансовыми средствами незнакомым людям. Остается добавить, не передавайте вы данные своих банковских карт, не оформляйте никаких дополнительных услуг от кого-либо, за исключением своего банка (и то по мере вашей необходимости, в отделении, а не по телефону вам позвонили предложили что-то от банка оформить) Вам позвонили с пенсионного фонда, не надо сразу предпринимать никаких действий, перезвоните в пенсионный фонд сами, уточните.
Гость
6 августа 2015, 10:33
почему бездействуют? Где их разведовательные специальные службы?
Гость
6 августа 2015, 11:18
именно по этой причине я никогда не держу деньги на банковской карте
Гость
6 августа 2015, 10:07
Правильнее так сказать -В красноярске появился новый вид рекламы сотового оператора Мегафон, а этому мошенничеству со звонками из разных служб уже много лет