перейти к новости

Красноярские туристы остались во Вьетнаме из-за страха неисправности самолета

17 февраля 2015, 17:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
17 февраля 2015, 23:59
я бы тоже не полетел,тем более с ними маленький ребенок!!!ребята держитесь,информация действительно искажена и самолет не взлетел и во второй раз,и только после этого ребята отказались лететь этим бортом,в их числе оказались и мои друзья,которые уже четвертый день снимают за свой счет гостиницу и ждут возвращения домой!!!
Гость
18 февраля 2015, 21:37
А я вот сегодня с утра в новостях Прима, смотрела сюжет и меня возмутил такой факт: одна из туристов, что отказалась лететь данным рейсом в Красноярск из Вьетнама, давая интервью по телефону, ссылалась на то, она и ее семья отказались лететь на самолете так они, цитирую , "не самоубийцы". У меня вопрос, а экипаж воздушного судна по вашему "самоубийцы"? И капитан корабля и бортпроводники и борт механики-все ...;) Вообще, самолеты -это техника, и если случаются неисправности, ну что же, бывает... Просто, лично мне, кажется логичным, что уж кому кому, а экипажу виднее, готов ли самолет к совершению полета или нет!
Гость
17 февраля 2015, 23:02
Летели катэкавиа на пхукет 29января самолет из Красноярска не взлетел сразу так же сидели в самолете два часа,потом вроде благополучно долетели. Обратно еще хуже,сначала рейс перенесли на 10 часов,потом на час задержали наконец вылетели,но так холодно,как в этом самолете не было ни где люди одевали все что было и летнее и зимнее джинсы примерзали к обшивке самолета,пар шел изо рта катэкавиа дочерняя компания ютэйр
Гость
17 февраля 2015, 19:24
Екатерина, как Вы там? Что говорят? Я сам летел этим рейсом. Страху натерпелись ппц... Игорь, так можно рассуждать пока сидишь дома на диване, а не в кресле раздолбанного самолёта, у которого даже не фиксируются спинки.
Гость
18 февраля 2015, 11:30
Максим, Не фиксируются спинки? Вы полулёжа летели? Это же классно. Я всегда хочу так откинуться прилично но как то неудобно перед сзадисидящим пассажиром, а тут даже оправдываться не пришлось бы. Теперь серьёзно и по делу. Садясь в самолёт вы должны быть морально готовы к нештатным ситуациям и осознавать что это не трамвай из которого можно выйти в любой момент. Я в 89 году, когда мне было 17 лет , летел в Алма- Ату на Ту 154 и уже на снижении у нас отказал один двигатель. Я как сын пилота знал что отказ двигателя это не страшнее чем ангина и пережил этот момент вполне себе спокойно. Если не можете совладать с собой, тогда может быть стоит рассмотреть автобусные туры по родным просторам?
Гость
17 февраля 2015, 18:51
Я-одна из оставшихся туристов. Информация искажена. Самолет действительно прервал взлет за несколько секунд до отрыва от земли. А после этого мы сидели в самолете 2 часа, пока его ремонтировали. Затем была вторая попытка взлета. На это раз самолет минут 5 пытался завести двигатели, потом погасло ВСЕ освещение, запахло топливом и стало очень жарко. Командир принял решение отложить рейс и мы все вернулись в зал ожидания. В Нячанг вернулись не половина, а все 11 туристов. В аэропорту мы не могли остаться даже при желании, т.к.работники аэропорта выпроводили нас на улицу и закрыли двери.
Гость
17 февраля 2015, 21:35
Екатерина, удачи Вам был в аналогичной ситуации там же с год назад. непередаваемые ощущения когда самолёт "глохнет" там даже непьюшие туристы почему то "развязались"... нас правда тогда вывели в терманал по причине "вьетнам не дает добро на взлёт по полит причинам", потом подъехала техничка к самолету и начала устранять эти причины :) удачного возвращения Вам
Гость
17 февраля 2015, 22:18
Екатерина, что значит 5 минут пытался завести двигатель? Он либо заводится, либо не заводится. Это не мопед. Что значит погасло ВСЁ освещение? Вы в салоне можете видеть только освещение салона и, может быть, АНО. Оно может быть просто выключено. Что значит запахло топливом? Люк был открыт? Уверены, что запах керосина? При неработающей вентиляции за 2 часа, конечно, будет жарко в салоне. Не дело дилетантам обсуждать технические вопросы. Оставшиеся туристы - просто паникёры.
Гость
18 февраля 2015, 10:02
Как то на правдивость не тянет.
17 февраля 2015, 21:03
Это только начало! Сейчас чтобы дать скидки туристам будут экономить на всём. Так что события,наверняка повторятся...
Гость
18 февраля 2015, 13:54
Я этим же рейсом вернулась домой, и с ребенком. И любой транспорт может дать сбой, на то это и техника. А данная ситуация с теми кто не полетел все таки и выяснял отношения там и до сих пор считают что им "все должны" - алкоголь и паника. 234 человека вернулись и дома, все хорошо.
Гость
17 февраля 2015, 17:55
В новости так написано как будто он взлёт прервал, а дело скорее всего в какой нибудь сработке сигнализации незначительной было
Гость
17 февраля 2015, 22:34
игорь, смешно. Сколько уже трагедий случилось из-за сработки "незначительной" сигнализации?
Гость
18 февраля 2015, 00:14
игорь, я так понимаю, что вы никогда не летали самолётами анекс тура =) очень плохое внешнее состояние, зачастую невылитый туалет, простоявший в жаркой стране дня 3 и начавший жутко вонять. при турбулентности у этих самолётов всегда такое ощущение, что он реально развалится. я надеюсь эти люди подадут в суд, по крайней мере это заострит внимание на данном перевозчике
Гость
18 февраля 2015, 10:09
Гость
17 февраля 2015, 22:34
игорь, смешно. Сколько уже трагедий случилось из-за сработки "незначительной" сигнализации?
Давайте примеры в студию. Трагедии случаются от кривых рук.Для справки, отказ генератора, это не повод отменять вылет. В новостях вчера уж больно эмоционально этот случай журналисты описали, при этом ни слова от представителей компании и самого пилота который якобы испытал стресс сильнее пассажиров и кричал на весь порт, я не полечууууу
Гость
18 февраля 2015, 10:35
Я в мае летал на Пхукет ЮТэйром, борт как только с завода. Конечно же он не новый а после капремонта, назад был 767, состояние такое же. Видимо работа по поддержке парка компании в должном состоянии идет, просто не до всех бортов очередь дошла. Люди не лукавьте, если к вашей машине с пристрастием отнестись, то ее на первом же ТО зарубят как негодную к эксплуатации, но вы почему то на ней ездите, и не одни а с пассажирами
18 февраля 2015, 13:55
кирилл, ездить на машине и летать на самолёте -это, согласитесь, разные вещи.
Гость
18 февраля 2015, 14:25
18 февраля 2015, 13:55
кирилл, ездить на машине и летать на самолёте -это, согласитесь, разные вещи.
роро, Сейчас в мире порядка 10000 самолётов находятся в небе, и так ежечасно, ежедневно и т.д.. Сколько произошло инцидентов даже за месяц? а сколько за сутки автокатастроф происходит? Вы считаете что на неисправной машине можно ездить только потому что она по земле ездит? Ещё ни один самолёт не упал от того что у него кресло шатается и столик не фиксируется. На сколько я слышал у этого борта отказал генератор,так вот с этим отказом лететь можно. Единственно что решение принимает КВС, либо летим либо нет. Он решил что нет, зачем из этого панику на весь мир разводить?
Гость
21 февраля 2015, 19:33
Ехать по земле 60км и лететь на такой высоте разные вещи
Гость
17 февраля 2015, 18:00
Раньше лидировал "Пегас" со своими самолётами,теперь вперёд вырвался "Анекс-тур". Туристов можно понять,если самолёт оказался неисправен,садиться в него рисковано. Турбизнес терпит крах из-за таких вот случаев. Большинство туристов скоро пересядут на регулярные рейсы,где самолёты лучше . И время вылета,будешь знать,что не перенесут.
Гость
17 февраля 2015, 18:39
Галина, Кто вам сказал что у регулярных самолёты новее и лучше? У нас только Аэрофлот ещё парк поддерживает, потому как государственный и имеет на то деньги, остальные в принципе одинаковые. Да никто не застрахован от косяков, вчера в Екатеринбурге французы сели на пол пути с отказавшим двигателем на свежем самолёте
Гость
17 февраля 2015, 20:15
Галина, летала прошлым летом с семьёй регулярными рейсами на Бали. Удивлю вас количеством пересадок. Красноярск Москва Сингапур Денпасар 3 самолёта в одну сторону и 23 часа пути! А ценник за такой перелёт туда обратно был ещё по старым ценам 70 тысяч на человека. И быстрее никак. Так что чартеры показаны всем, вот только следить за самолётами надо. Недавно родственники летали в Тай чартером этим Катэком так это что-то с чем-то, самая плохая авиакомпания!
Гость
18 февраля 2015, 10:09
Вот "Марина гость" написала "этим Катэком так это что-то с чем-то, самая плохая авиакомпания!", вот всегда было интересно по каким критериям простой пассажир (да я работник одной из крупных АК) оценивает работу авиакомпании! По сложившейся ситуации из личного опыта могу сказать: грамотная работа пилотов, претензий нет и быть не может!
Гость
18 февраля 2015, 11:40
Иван, Салон не обшит кожей бизона- плохая авиакомпания,видимо так считают большинство недовольных. А ещё мне нравится когда пишут что двигатель долго не заводился, как они это определяют для меня до сих пор тайна
Гость
17 февраля 2015, 23:34
Екатерина, как ваши дела, предоставили ли вам места на других рейсах компании?
Гость
1 марта 2015, 10:58
Из-за таких паникеров у нас пропал целый день отдыха! Мы должны были лететь в час ночи в Нячанг, а улетели только утром в 11 ;( В отеле были в десятом часу вечера. Анна права, у экипажа есть инструкции и они тоже ЖИВЫЕ и несут ОГРОМНУЮ ответственность за пассажиров! Эти 11 человек сами попали и других подставили!!! Но обратить внимание на чартерные самолеты все же Ютэйеру нужно. Мало того, что неудобные! (но мы терпеливые). Так еще и неисправные!
Гость
18 февраля 2015, 14:51
Летали летом в Турцию!авиакомпания Икар-остались довольны!