перейти к новости

«Я делаю это лучше всех на планете»

28 ноября 2014, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
87
Гость
28 ноября 2014, 12:58
А кто сказал, что он не любит Россию? У меня вот тоже нет ни одной вещи с надписью Россия. И что? Зкаколебал уже этот показной патриотизм от наших спортсменов (и не только) . Просто каждый на своем месте должен максимум своих возможностей показывать, а уже потом "флагом размахивать". Ну и будем честными, в 90-е наша Родина мало что могла дать своим гражданам.
Гость
30 ноября 2014, 16:23
Иван, да она и сейчас ничего не дает!!!
29 ноября 2014, 23:08
Я тоже не ношу вещи с надписью "Россия" ! не потому что я не патриот ! я бы одел вещь с надписью "Сибирь" ! я думаю многие из Сибиряков меня поймут ... мы и Москва это как две разные планеты! потому что Россия это до Урала ! а дальше мы СИБИРЬ ! это у них там средняя зарплата 35тыс ! они не знают как мы живем, им не интересно! Вот и этот замечательный Человек СПОРТСМЕН Мирового класса и едет отстаивать медали и титулы за свой счет и счет частных спонсоров ! не надо говорить что Россия для него сделала= как и для меня не чего, чем можно было бы гордится нашей стране ! Садик- Школа-Врачи это не Россия это ЛЮДИ которые за гроши работают годами ! ничего не имея в этой жизни! и даже возможности у многих нету жилье себе купить ! на свою з.п.
Гость
28 ноября 2014, 15:30
Первый в истории... Чемпион... а как же Андрей Тарасенко??
Гость
29 ноября 2014, 10:41
Любить или не любить Россию личное дело каждого человека, но есть одна очевидная вещь - при всей своей "нелюбви" Евгений сделал для страны и популяризации спорта в ней гораздо больше, чем тем, кто его критикует и обвиняет в отсутствии патриотизма.
Гость
29 ноября 2014, 21:14
Андрей-красноярец, Как ни странно, популяризация спорта конкретно в нашем городе началась Пимашковым. Нет? Российские власти, вроде. А какой вклад внес Евгений Нечаев в популяризацию спорта для примера в рамках нашего города, мне, что-то, не понятно. Я его не обвиняю. За достигнутое в общечеловеческом масштабе он достоин наивысшего уважения. Но такие формулировки лично я категорически не перевариваю.
28 ноября 2014, 12:14
Противоречиво, конечно, его мнение о стране, но не нам судить, прав он или нет.
Гость
29 ноября 2014, 00:03
За садик, школу, больницу платили его родители в виде налогов!!!!!
30 ноября 2014, 16:36
Виталий, львиную долю этого всего оплачивает государство. Налоги в меньшинстве. Неужели вы все кроме налогов не находите более грамотные аргументы?
Гость
30 ноября 2014, 16:53
Vиктор, открою секрет: бюджет нашей страны как раз полностью состоит из всевозможных сборов, поборов и налогов!!! Ну еще заемных средств у иностранных банков!
Гость
28 ноября 2014, 12:24
Интересное интервью достойного человека. Хочу пожелать Евгению дальнейших успехов. А также роста чисто спортивных результатов, и роста в смысле карьеры (известности, материальной составляющей). Понятно, что такой человек, человек с характером, сделавший себя сам и имеющий СВОЁ мнение не может нравиться массе потребителей "патриотизма" из телевизионных "новостей". Это обычное дело. Главное, чтобы эти "добрые люди" не сломали человека, как привыкли здесь ломать всех, кто хоть немного выделяется мнением, способностями, талантом. Еще раз успехов вам, Чемпион!
Гость
28 ноября 2014, 08:29
Мужик, конечно, молодец. Что-то делать лучше всех на планете это не просто результат. Это - недостижимый для подавляющего большинства людей результат. Но только: "У меня ни одной вещи нет с надписью «Россия». Мне она ничего не дала, я ей дал: служил в армии, титул принес." Как-то это неправильно. Это только моя точка зрения, конечно. Но ведь именно здесь рождаются люди с таким характером. С такими возможностями. Не любить можно людей, которые довели страну до такого состояния. А не любить свою страну, мне кажется, перебор. Зато искренне.
28 ноября 2014, 10:49
Патриот, зря вы так. С его стороны абсолютно аргументированный, обоснованный ответ на вопрос. За что любить страну, которая тебе ничего не дала? За все препятствия, которые выпали на его пути к успеху? Он сам себя сделал, и за это достоин уважения. К тому же очень вдумчивые ответы, не просто "гора мускулов".
Гость
28 ноября 2014, 11:55
Буги-вуги, Я не стал гадать, а вкратце почитал биографию Шварценеггера. Он пишет, к примеру "У меня не было денег, зато была свобода их зарабатывать". Это он пишет уже из США. С гражданством США. Для заработка он брал уроки актерского мастерства и прочее, пробиваясь в актеры. Денег тоже было, я так понимаю, немного. Если бы его одаривали и осыпали золотом, у нас, возможно, не было бы столь известного актера.
28 ноября 2014, 14:30
Патриот, при чем здесь Арнольд? Речь о интрервьюируемом.
Гость
28 ноября 2014, 11:49
"У меня ни одной вещи нет с надписью «Россия». Мне она ничего не дала, я ей дал: служил в армии, титул принес"... Все верно! В США спортсмены уровня Евгения имеют огромные состояния (дома, машины и тд.). Евгению же приходится ходить по сути с протянутой рукой даже для того что бы просто попасть на соревнования. Не говоря уже о том, что это совсем ни как не поощряется, а ведь надо еще на что то жить. Только такие энтузиаста как Евгений несмотря ни на что добиваются своей цели и создают лицо и имидж России за океанами. И ничего удивительного в таком отношение, я уверен что Евгений любит русскую землю, это его отношение к России как политическому строю.
Гость
28 ноября 2014, 12:20
Дмитрий, Почитайте историю Шварценеггера, как он начинал. Никто ему состояние не принес на блюдечке. Он не с протянутой рукой ходил, а работал над собой. И карьеру пошел строить в актеры. Имея уже, кстати, американское гражданство и проживая там.
Гость
28 ноября 2014, 21:32
Патриот, что характерно, так то, что Шварц из Австрии. И готов поспорить, что тоже не особо питает чувства к так сказать, "малой родине". Америка ему пусть не дала, но не мешала вставать. А у нас бы он тупо загнулся где-нибудь в местечковом спортклубе, или в бандиты пошел бы. Потому как в РФ не просто не дают, а часто вредят и мешают подняться.
Гость
29 ноября 2014, 21:17
#!, Вредят. И мешают. В Америке тоже. Вредят и мешают. Может, правда, и в меньших масштабах. Чтобы прорваться вверх, где бы человек не находился, придется прорывать через какие-то преграды.
28 ноября 2014, 10:51
Молодец. Self-made man. Очень аргументированные и неглупые ответы. Не просто "гора мускулов".
28 ноября 2014, 02:16
Поражает высказывание чемпиона, который вырос в Красноярске: "У меня ни одной вещи нет с надписью «Россия». Мне она ничего не дала, я ей дал: служил в армии, титул принес"... Так не любить Родину и восхвалять Америку? Евгений Нечаев, матушка-родина Вас не забудет, даже если Вы ее забудете.
Гость
28 ноября 2014, 10:17
optim24region, а что ему страна дала? все, что у него есть, он заработал сам. нашу родину не за что любить
Гость
28 ноября 2014, 10:29
optim24region, конечно матушка-родина никого и никогда не забудет. Всегда напомнит кто и сколько ей должен! :)
Гость
28 ноября 2014, 10:31
optim24region, точно. Забыл спортсмен почему-то о том где он вырос, получил образование, бесплатную "качалку" и хорошего тренера, который и стал началом его нынешнего успеха...Грустно, что «Джин Нечаев, Сибирия», добившись успеха сразу забыл обо всех, кроме себя...Да и, опять же, спонсоры то его поездок все из России...А спонсоры эти, опять же, получили свое воспитание и менталитет на родине...и дают ему денег просто так...
Гость
30 ноября 2014, 16:39
Смотрю многих зацепило! Видимо люди не могут понять путин одно говорит, а спортсмен сказал другое:) Сейчас так смешно наблюдать за людьми которые первый канал смотрят....
Гость
1 декабря 2014, 19:24
Ромка, все же тут и много тех, кто не осуждает его, а наоборот. Я его понимаю. А вообще много русских, живущих за границей, стыдятся, что они русские. У кого есть знакомые, наверное в курсе. Вы посмотрите, что творится у нас..скоро хлебнем с вами и холода и голода
Гость
2 декабря 2014, 10:31
Ромка, Во! Главное везде Путина приплести! Так за кем там смешно наблюдать?
Гость
2 декабря 2014, 23:06
Инкогнито, а что поделать если он везде в тв, по радио, на плакатах если честно то уже надоело!
28 ноября 2014, 12:51
Аналог русского имени Евгений это Юджин, я думаю его именно так объявляют за океаном)) молодец человек, увлеченный своим делом но не до безумия, семью построил хорошую. а то что вы тут пишите про бесплатную медицину и образование что дала ему родина - так он же и говорит что в армии служил а значит рассчитался за всё это сполна. вполне имеет право выступать не за страну а за себя.
Гость
1 декабря 2014, 23:51
О стране. Полностью согласен с Евгением. А не нравится что он так сказал только загламуреной молодежи. Сразу видно что человек уважает себя.
Гость
2 декабря 2014, 10:29
лео, Спасибо за отнесения меня к загламуренной молодежи. Очень рад. Интересно, с чего такие выводы? А так, для общего развития, можно историю почитать. Годы 1941-1945. Чтобы понимание было, что страна дала человеку. Быть может, вообще возможность жить?
Гость
2 декабря 2014, 12:06
Инкогнито, вы в розовых очках? Может наоборот? Лишила возможности?
Гость
2 декабря 2014, 12:18
DasModel, Вы вообще в курсе, что происходило в указанные годы? Или что такое ВОВ?
28 ноября 2014, 08:06
Юлия спасибо за интервью. По сабжу добавлю; всем спортсменам желаю успехов , старанья вам и терпения в работе..
Гость
28 ноября 2014, 08:40
Мужик!!! Испытываю уважение к таким людям. И интервью интересно читать. (Спортсмены меня поймут)
Гость
3 декабря 2014, 16:34
Чего напали-то? Парень очень хороший, учились в школе вместе, всегда простым был, без ненужных понтов. Молодец, что добился таких высот!
Гость
30 ноября 2014, 05:49
Так нужно было двоеборьем заниматься ,а не троеборьем ( пауэрлифтингом ), тогда бы дала Россия .
Гость
28 ноября 2014, 10:22
Гордость берет за таких людей, молодец, но полностью согласна с "Патриотом", жить в этой стране, выступать за нее и не любить ее
Гость
1 декабря 2014, 09:45
Мария, отсутствие вещей с надписью Россия не говорит о не любви к родине
3 декабря 2014, 15:58
Мария, Он просто не хочет ее рекламировать. Он учавствует не от государства в соревнованиях. А на своем энтузиазме
28 ноября 2014, 11:13
строки от которых стало неприятно - "У меня ни одной вещи нет с надписью «Россия». Мне она ничего не дала, я ей дал: служил в армии, титул принес." а родился это человек где? в роддоме от государства. в детский сад наверно ходил, оплачено тоже государством. Лечили врачи тоже оплаченные государством. В школе учился, и не в частной за деньги родителей, а в государственной. Россия ему ничего не дала говорит. Ну ну. Дальше штанги надо когда то начать смотреть. p.s.после этих строк понимаю, тот человек, что не дал вам денег был прав.
28 ноября 2014, 11:42
will, вы еще горшок в садике припомните ему, который государство выделило. Все, о чем вы пишите обязано давать своим гражданам любое государство. Его родители этому государству налоги платили, чтоб дитё обучалось, лечилось и прочее.
Гость
1 декабря 2014, 09:49
will, но налоги то он платит, живет в россии, наличие вещей, не показатель, большинство могут сказать что государство им ничего не дало...я так люблю свою страну и ненавижу государство
Гость
5 декабря 2014, 11:38
Потдерживаю всех тех, кто понимает его и встает в защту. А те кто его критикует, если бы вы были на его месте, вряд ли кто смог бы достичь таких результатов. В его интервью всего лишь капля написана о его достижениях и как он шел к ним. Он молодец и достоин всего самого хорошего.
Гость
5 декабря 2014, 13:07
julia, Негативные комментаторы, между прочим,в основном четко делят две части высказываний. Первая - молодец по успехам. Вторая - не прав по потребительскому отношению к Родине. Никто не говорит, что он ерунду какую-то сделал, которая всем доступна. Говорят о том, что платить тут особо не за что. Не ту выбрал профессию. И какие могут быть претензии - непонятно.
Гость
5 декабря 2014, 15:21
Инкогнито, самое интересное, интервью он дал о своем результате, а тутт раздули. Не все люди по профессии работают.Он четко рассказал, что работает. Вы просто завидуете..., ему ведь помогают и он готовится и ездит. А вам и показать то нечего.
Гость
5 декабря 2014, 16:03
julia, Ну вот он, главный аргумент, с которым не поспоришь. Конечно же мне нечего показать и я завидую. Куда деваться. Раз в диалоге перешли на личности, то остается только добавить - Вам виднее. После этого диалог становится бессмысленным. Всего Вам доброго, не намерен продолжать беседу в таком ключе. p.s. Если человек становится публичным, и дает интервью, то иногда лучше молчать, чем говорить. А над тем, что сказать, внимательно думать. И если сказал то, что сказал, то не стоит удивляться такой реакции. Нынче слово патриот не в моде, я понимаю. Нынче слово эгоист в почете.
28 ноября 2014, 13:17
Собственно, не понятно, а что, собственно, должно было давать государство? Самое главное оно ему дало - возможность! Про Арни тут уже упоминали на эту тему. Денег оно должно ему давать? Вряд ли тому же Арни деньги давало государство - и деньги, и экипировку, и спортзал давали спонсоры, которые решили что этот парень может привлечь внимание других людей к их товарам или услугам (и то, наверняка это было далеко не сразу). Так о чем речь вообще? Никто никому не дает деньги за просто так: ни спонсоры, ни государство. И это не у нас так - везде так. Дали возможность - воспользовался - красаучег! Но говорить о том, что "ничего не дало"... как-то... самолюбованием несет...
Гость
2 декабря 2014, 23:09
велкам-хоум, возможность ему дали папа и мама
Гость
28 ноября 2014, 19:52
Да, уж... меня поражают люди, которые не любят Россию и живут здесь. Всегда возникает вопрос?! А почему же вы до сих пор в России?! Такие крутые и умные не нужны никому? П.С. ну, спортсмен, ну и что? По-моему, одно самолюбование и самореклама.
Гость
30 ноября 2014, 01:09
Анхен, а потому и живем, что страна недает возможности покинуть ее НАВСЕГДА..
Гость
2 декабря 2014, 09:40
Анхен, согласен с Вами, просто дело в том что "там" они(те кто хает Россию) никому не нужны.
Гость
4 декабря 2014, 02:10
Помню и я те самые времена, когда мы шпаной смотрели в окна качалки в спортзале Рассвета)))
Гость
28 ноября 2014, 10:35
коловрат на плече? да, наверное, и хорошо, что с россией он себя не ассоциирует
Гость
1 декабря 2014, 16:55
Ты не в курсе что это символ солнца у славян
Гость
28 ноября 2014, 11:36
> У меня ни одной вещи нет с надписью «Россия». Мне она ничего не дала, я ей дал: служил в армии, титул принес. да? в садик ходил? образование бесплатно получил?
28 ноября 2014, 15:55
dimm, у него родители налоги платили, чтобы государство обеспечило садиком, образованием, медициной.
Гость
29 ноября 2014, 17:16
dimm, 13% ежемесячно я отдаю до копейки, и это не 2 т.р., поверьте. В несколько раз больше. ГДЕ ЖЕ ЭТИ ДЕНЬГИ?
Гость
4 декабря 2014, 21:08
Приветствую всех "патриотов"! Вы когда-нибудь занимались неолимпийским спортом? Скорее всего нет раз такая пропасть с вашим пониманием и реальным положением дел! Тогда вы не знаете что наше государство не оказывает никакой поддержки ни любителям ни профессионалам в таких видах спорта! Профессионал оставляет все силы и здоровье для дела которым занимается... иначе нельзя... своей Родине он не нужен ни здоровым ни заслуженным уже очень больным, но великим чемпионом! Понимаю почему у Жени накопилось много обиды....
Гость
5 декабря 2014, 13:00
Сергей, Есть множество более полезных для России и более высокооплачиваемым видов спорта. Зачем было выбирать такой, который потенциально никем не поддерживается? Если я научусь лучше всех на свете копать лопатой, то Россия мне тоже денег не даст. Даже если я буду призером в международных соревнованиях по спортивной копке, которая будет претендовать на олимпийский вид спорта. Силу нужно не только нарастить, но и умело применить. Успешные люди, зачастую, не обладают каким-то сверх способностями. Просто они умеют извлечь максимальную пользу из тех, которые есть.
Гость
3 декабря 2014, 18:55
Нет более неблагодарной страны, чем Россия.
Гость
4 декабря 2014, 08:02
DM, Ну конечно. Во всех остальных все намного лучше. То-то во Франции бунты, в Америке бунты (вспомним, кстати, интересный город Детройт, и что там сейчас с населением, кто о нем заботится), в Германии бизнес в шоке, Кипр вообще круто всех накрыл, съев банковские сбережения. Продолжаем верить в более зеленую траву соседей.
Гость
29 ноября 2014, 02:16
Не нравится Россия - пусть едет в другую их несколько сотен. Я горжусь, что Я Россиянин.
Гость
3 декабря 2014, 17:46
Я знаю его,человек он нормальный.
Гость
28 ноября 2014, 13:01
После его фразы про Россию больше читать не стал...