перейти к новости

Украинские беженцы: на 30 тысяч не прожить

29 августа 2014, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
108
Гость
29 августа 2014, 09:06
Вот оно горькое разочарование в ваших статистиках зп, уважаемые беженцы, мы бы тоже с радость хотели найти зп с официальным трудоустройством более чем 30-40 тыс. в месяц....но увы и ах, добро пожаловать в реальность :(
Гость
1 сентября 2014, 18:11
40 т. тоже хотел бы, да где их на всех желающих набраь
Гость
29 августа 2014, 09:38
Сегодня в новостях говорится что парламентарий предложил ввести поправку в закон о беженцах. Если они три раза отказываются от предложенной работы, то их лишат пособия. Считаю, это верно. Жить на нормальное пособие и ничего не делать это слишком шикарно. У нас пенсионерам и матерям-одиночкам столько не платят.
29 августа 2014, 10:16
Про, я мать-одиночка. Когда последний раз интересовалась пособием государства, оно было !!! 146 рублей в месяц! Вот спасибо, блин, большое!
Гость
31 августа 2014, 19:52
Ну на самом деле если трезво рассудить, то получается семье из четырех человек (родители и два несовершеннолетних ребенка) смысла нету устраиваться на работу за 20 тысяч. Суммарный доход родителей будет 40 тысяч на которые надо будет еще и квартиру найти и еду купить и одежду и все все все. В то же время сидя на шее государства на каждого выделяется 24 тысячи в месяц и того 96 тысяч в месяц на семью. В два с лишним раза больше. И не надо заботится ни о еде ни о жилье ни о вещах... Я бы с таким раскладом и сам бы не пошел работать за 15-20 тысяч. :) Конечно я не знаю всей подноготной их содержания... вполне возможно, что от этих 24 тысяч до беженцев доходит меньше половины... Но факт, что сама система поощряет ничегонеделанье.
Гость
1 сентября 2014, 13:20
Sfyrat, Как не пойметя что люди едут без всего. Надо время элементарно осмотретья. Вы что хотите чтоб сразу из вагона вышел и на завод? Да и потом пожизненно их некто кормить не обещался, везде есть временные рамки содержания.
1 сентября 2014, 14:45
Покемон, если люди приехали безо всего, то нужно как-то адекватнее быть. В группе поддержки прочитала: требуется электронный термометр. А попроще никак? Ртутный, как у всех? Поражают запросы... Шокируют...
Гость
1 сентября 2014, 15:19
пила Дружба, а че еще кто то ртутным пользуется? Я даже собаки ртутный не ставлю, а темболее маленьким детямь. Рябят в 21 веке живем)) Ну а так то у меня от прадеда еще беспроводной утюг лежит и костянная нога)))
Гость
29 августа 2014, 08:54
Не выживут видите ли они на 30тыс, а мы тут уже десятки лет получаем такую зарплату, не живем а существуем и у властей нет дела до этого. Им значит беженцам надо есть пить и платить аренду а нам не надо?!
Гость
1 сентября 2014, 18:09
Село, юг края, зарплаты от 5500 до 9000. зато свежий воздух- пусть приежжают коров доить. свиней кормить, огороды сажать. Медики. учителя тоже требуются. Зачем в город рваться чужой надо было за свой драться.
Гость
29 августа 2014, 09:18
Закидайте меня камнями или объявите в жестокости, но! А как жители Красноярска живут на з.п 20 тыщ? И квартиры снимают и детей воспитывают? Снимите гостинку, а не квартиру, секционку, общагу! Что мешает пойти работать продавцом, человеку который и там продавцом работал? Да даже если не работал, то надо хоть с чего то начинать! Официальное трудоустройство с з.п 40 тысяч! Я бы тоже не отказалась!
Гость
1 сентября 2014, 09:24
Елена, я думаю беженцы эти цифры о зарплатах не с потолка взяли. Наше замечательное правительство на всех углах трубит, как российские граждане хорошо живут, какие у них большие зарплаты и вообще жизнь прекрасна., да и еще наша статистика и СМИ сделали свое дело, нарисовали красивые циферки и все рады... Только в Красноярске другие реалии, другие цены, и люди увидев это, хотят работать и зарабатывать (как в принципе и все мы хотим) т.е. жить нормально.
Гость
1 сентября 2014, 12:23
Елена, да не только вы так думаете. Просто они ждут, что сейчас мы им будем хорошую жизнь оплачивать.
Гость
29 августа 2014, 10:00
"Депутат считает необходимым ввести правила, по которым государство предлагает беженцу регион проживания и гарантированное место работы, а в случае если приезжий <…> отказывается от трех предложенных мест работы, он лишается права получать государственную финансовую поддержку в виде пособий и иных выплат, а рабочее место для себя в дальнейшем должен будет искать самостоятельно", — пишет газета. Вот это правильно я считаю
Гость
29 августа 2014, 19:13
я инженер, з.п. - 25 тысяч. жена медсестра - 15 тысяч. Итого 40. беженцам губу подзакатать не мешало бы. извините.
Гость
30 августа 2014, 17:55
Давайте всех к нам в деревню! Даже если Вы не учителя и не врачи и Вам не полагаются бонусы! Снять дом - 2000р. а это уже огород - будет чем жене дома с детьми заняться! Работа есть в районном центре, добираться не дольше, чем в Красноярске с утра по пробкам, единственное зарплата - меньше, но и расходов меньше. Садики вот-вот закроют из-за недобора детей - Ваши тут будут очень кстати! И соседи добрые)
Гость
31 августа 2014, 01:22
Наталия, Как Вы здорово все описали, самой захотелось в деревню!
Гость
31 августа 2014, 18:12
Наталия, где вы живете?
Гость
1 сентября 2014, 15:23
Наталия, да где вы живете? что за деревня? я хочу дом за 2 тыс в месяц согласен даже на 300
Гость
29 августа 2014, 07:47
Я работал 12 лет, что бы накопить должного опыта, для того что бы претендовать на зарплату в 35 т.р., а тут приехали беженцы и хотят такую же зарплату. Ну это вообще наглость.... Все практически Красноярци в среднем на семью получают муж 20-25 жена 10-15 работают и снимают квартиры и не чего живут нормально. Еще дайте им бесплатные наши места в детские сады, у нас же щедрое государство. А наши дети будут как говорят дома с бабушками сидеть....
29 августа 2014, 14:07
Алексей, может стоило сменить работу?
Гость
29 августа 2014, 14:17
Алексей, так уже дают и не только в дет сад. Еще и в институты вне конкурса
Гость
29 августа 2014, 14:55
DeNismo, а у нас много где платят белую зарплату и есть стабильность в работе??? Прям везде ждут с распростертыми объятьями работодатели... Сейчас найти стабильную работу не так просто, а работать в непонятных конторах с черной зарплатой где работодатель понимает, что может тебе каждый месяц не доплачивать, как то не айс.
Гость
29 августа 2014, 12:54
В городах спутниках аренда жилья подешевле обойдется, и рабочие места там есть как везде.
29 августа 2014, 07:59
15-18 тысяч аренда квартиры? А что сразу бы коттедж не снять? Комнаты в секционках за 6-7 тысяч - полно предложений. Очень многого хотят, у нас столько нет. Не можем мы таких богатых балованных родственников достойно приютить.
Гость
30 августа 2014, 07:59
пила Дружба, ага, всю жизнь семья с детьми прожила в трешке, или в собственном доме over 70 квадратов, а вы хотите их запихать в комнату о 10 квадратных метрах всей семьей?
Гость
30 августа 2014, 10:42
Мимохожий, мы вообще-то другое государство и ничем не обязано, исключительно жесты доброй воли, гуманизма и сострадания на всех уровнях
Гость
1 сентября 2014, 12:22
Мимохожий, ну так-то у нас многие семьи живут в общагах и все нормально. Это они в своей стране жили в трешке. Пусть теперь тут на трешку зарабатывают, наравне с нами.
Гость
29 августа 2014, 10:12
Мне еще очень понравилось, что у большинства нет даже высшего образования и работали они в качестве простых профессий: продавцы-водители-слесари. К сожалению, у нас большинство специалистов с высшим образованием и опытом не получает по 40 тысяч... Все профессии важны, но реальные зарплаты там ниже.
Гость
2 сентября 2014, 03:10
Про, Ну вот, а у нас в Николаеве (Украина, Юг) водитель получает от 6 до 11 тыс. грн, рабочий порта от 8 до 15 тыс. грн. Рабочий на производства от 3 до 8 тыс. грн. Умножайте все цифры на 4 - и получите зарплату в рублях НАШЕГО уровня... Примерно такие зарплаты были и на Донбассе... Были... Вот люди, которым в три горла кричали, что в России деньги текут рекой и люди (простые люди, работяги) живут как в шоколаде... Вот эти люди, которым обещали, сейчас чувствуют себя обманутыми... Потому что так и есть.
Гость
4 сентября 2014, 14:27
Дмитрий (г. Николаев), Зашел на сайт по работе в Николаеве- предложения для водителей 2500-4000 гривен, посмотрел другие специальности- 2000-4500.
Гость
29 августа 2014, 10:45
Ну да, точно, лучше отказываться от 15-20 т.р. в ожидании 30 и сидеть вообще ни с чем. Логично.
Гость
29 августа 2014, 09:22
Ну надо же,а мы здесь как то же живем на 20 тысяч в месяц, и так же снимаем жилье (ведь не у всех красноярцев оно свое). у меня допустим зарплата вообще 13 т.р,, а кредит и аренда 21 т.р. - ничего выкручиваемся как можем и не строим из себя абы кого. я бы тоже не отказалась от зарплаты в 30 т.р. - дак где же ее найти - по моей специальности потолок - 20 т.р. в бюджетке- выше и не прыгнешь, только к частникам идти.
Гость
1 сентября 2014, 09:26
Елена , те цифры которые Вы здесь написали нет ни в одном официальном источнике, откуда людям знать, что реальность в России куда хуже, чем они себе могут представить...
Гость
1 сентября 2014, 18:13
А частники могут и вообще не заплатить. сталкивался.
Гость
29 августа 2014, 16:17
Почему-то все думают, что в сибири люди живут на золотой жиле и гребут деньги лопатой...Откуда у всех такие убеждения...и спорить же бесполезно.
29 августа 2014, 18:46
Андрей, Наверное потому что российская непропаганда, им мамой клялась, что в РФ есмь царстве божье с огромными пенсиями и зарплатами.
Гость
29 августа 2014, 19:09
Что вы все плачетесь о зарплатах 20 тыс? Получаю 20 тыс работая 4 часа в день. Больше работать пока не могу по сост. здоровья. Но буду. Естессно не за 20 тыс. Друзья меньше 35 точно не получают. От 35 до 120 зп. Возраст от 27 до 45 лет. Те, кто из "коренных"сидит на 20 тыс. из "небеженцев"- либо возраст уже не востребован, либо опыта нет или образования, или простите желания нет поискать другую работу. Кидайте свои тапки), с конкретикой, где это вы так за 20 сидите и ждете манны небесной.
29 августа 2014, 20:15
Наташка, да что Вы говорите?! а если сейчас все медсестры, нянечки и продавцы, у которых зарплата меньше 20, пойдут откроют своё дело и будут зарабатывать по 50-100, кто будет работать в магазинах, в детских садах, в больницах? или Вы сами себя будете лечить и детей на работу брать?
Гость
29 августа 2014, 14:29
800*30=24000 рублей, если сейчас кормят на 24 т.р., зачем им идти на работу на 15-20 т.р., не выгодно же, пока будут содержать не пойдут они работать!
Гость
31 августа 2014, 07:24
12345, вы забыли еще сказать ,что это на одного человека,а если это семья из трёх человек?
Гость
3 сентября 2014, 15:42
Putnik, у меня дочь в декрете,мать одиночка, 3500 получает...живет же как то, я менеджер с высшим образованием 21000 получаю,живу в Красноярске 25 лет, живу в общежитии, вырастила 2-х ,дочерей...а им 30-50 тыс.подавай .....
Гость
5 сентября 2014, 13:16
Здорово, 800*30 и.т.д., а если пенсия 11000:30=367 руб, как на эти деньги мы Красноярцы живём и ничего!!!
Гость
29 августа 2014, 12:05
Приехали люди, почитали статистику и ждут вакансий, ну-ну. Молодцы статисты, так держать.
Гость
1 сентября 2014, 09:28
Гость, а я об этом и говорю, официально в России все просто ШИКАРНО, мы все здесь все просто в шоколаде, богатые, и независимые люди, прям круче Американцев и Европейцев вместе взятых...
29 августа 2014, 13:37
Вот, как раз пусть и почитают комментарии, хоть узнают как обычные люди живут! И работают за 20 тыс,
29 августа 2014, 13:19
Кто бы мне помог устроиться за 25...)))) При стаже по профессии 4 года. Почему то помогатели помогают только беженцам устраиваться, свои граждане их не интересуют.
29 августа 2014, 16:47
Plumber85, не по профессии устроится религия не позволяет?
Гость
29 августа 2014, 17:23
Plumber85, учитесь помогать себе сами
29 августа 2014, 18:40
DeNismo, А сколько у нас получают разнорабочие? 20?)))) Нет религия за 20 работать не позволяет.
Гость
30 августа 2014, 16:47
Простите, а кроме Красноярска у нас в крае нет населенных пунктов, где можно и жилье дешевле снять ? Или они все хотят работать в Газпроме менеджерами ? Жили то там в каких условиях забыли, какие у них там зарплаты были тоже подзабыли и какие дома????
Гость
3 сентября 2014, 22:33
Прочитал все коменты, правы Красноярцы целиком и полностью у нас врач-хирург работает у стола каждый день за 30-35 в среднем а тут повар-конюх-плотник-слесарь-И так далее претендует на 40 и государство наше поддерживает эту ситуацию в которой только обида берет за "великие умы" наших управленцев-милосердных благодетелей
Гость
29 августа 2014, 22:43
В крае полно деревень, пусть туда отправляют...
Гость
30 августа 2014, 10:38
Freddie, так в деревне вообще не платят ничего, не поедут они
Гость
1 сентября 2014, 18:17
к тому и жижья много пустует. Много одиноких пенсионеров, которые пустят жить только за помощь по хозяйстау.
Гость
29 августа 2014, 15:03
Скорее всего просто пытаются переждать войну, что бы вернутся потом домой. Вот и не ищут работу. Ибо за чем? Кров есть, кормят, поят, одевают.
Гость
30 августа 2014, 15:30
Так долго продолжаться не может и не будет.......я имею в виду выплаты по 800 рублей в сутки на человека. Совершенно согласна, что если люди приняли решение и приехали в Сибирь, они отдавали отчет себе о климатических условиях нашего региона, трудностях, которые предстоит пройти, да и наивно было полагать, что здесь все будет гладко. Как выход, отличная идея - выбираться из краевого центра....в малых городах будет больше возможностей с жильем, работой. Конечно, надо пожелать им сил справиться с ситуацией.
Гость
29 августа 2014, 23:37
Я в шоке просто! Живу в Красноярске, имею высшее образование. Работаю, получаю зарплату 20 тыс. рублей, на них снимаю квартиру, покупаю продукты.. Кручусь как могу. Предложили бы мне официальную работу за 30 тыс.руб. думаете не пошла бы? А тут приехали и с такими требованиями... Я не против, помогать людям надо. Но... Украинцы, совесть имейте! Сидим ждем работу с хорошей зарплатой! Считаете, вам должны все лучшее предоставить, раз вы приехали? Условия вам лучше видите ли нужны, чем обычным жителям Красноярска? А то, что у некоторых зарплата и 10 тыс еле набирается, а жить как-то надо... Соглашаются и на такую работу. Считаете что мы хуже вас?
Гость
3 сентября 2014, 15:38
Страшно пережить лишения, страшно оказаться ни с чем, но когда ты у разбитого корыта, то выбирать не приходиться. Надо брать что дают и радоваться малому. Значит работа малооплачиваемая не нужна, а жить на что тогда собираются вообще? Кому тяжело, тот не выбирает, а берется за все - лишь бы выжить. Какие - то неправильные беженцы. Наверное у себя красную икру мазали на белый батон и шампанским запивали на завтрак. Не понимаю таких.
Гость
4 сентября 2014, 01:30
ТОР, Поддерживаю на все 100!!! Кому нужна работа, тот на стройке шарашит сутками и имеет бабки, да еще всю семью на родине кормит и содержит и сам живет на съемных квартирах! И ничего, не требуют и не жалуются! А тут приехали и разговелись на халяве... Брали бы да радовались, тому что есть и что бесплатно дают, а не жаловались и требовали, нам ничего не дают бесплатно, все сами покупаем, выбиваем, достаем!
Гость
3 сентября 2014, 13:51
Оптимально за такой средней зарплатой пусть в Москву или Питер едут. в сибире другая Честная статистика. Это слуги народа себе за вредность каждый год повышать не забывают а на рабочих местах - инфляция перегоняет зарплату. На КрАЗ идите может и найдете там средную 30 но продержитесь ли там долго. Да и прав народ который и снимает и в гастинках живут - не чего катеджи брать в аренду
Гость
31 августа 2014, 15:25
Жили то там в каких условиях забыли? Какие у них там зарплаты были тоже подзабыли!
Гость
1 сентября 2014, 13:56
Ну да, ну да.. Из Красноярска тоже никто ехать в окружающую среду не хотит. А ведь есть же пррекрасные города-сателиты: Дивногорск, Ачинск, Канск, Сосновоборск, Зеленогорск и проч. Почему туда не поехать. Работу там тоже можно найти, тем более в Канске куча соотечественников лес пилит. Вот и помогли бы по-братски с рабочими местами. Сотруничаем с лесозаготовительными конторами из Карабулы, Тайшета, некоторые полностью состоят из украинцев. В городе с нормальной, хорошо оплачиваемой работой и своим туго, а если еще и конкурс такой будет - привет вообще. Сбербанк, вон, сокращает (централизует) штат свой. В прошлом году - 600 человек сократили, в этом сократят столько же. Сибирьтелеком - более 200 человек сократили, централизовали бухгалтерию и юр.отделы в новосибирск. Какие 50-60 тысяч??? О чем речь? Милые, езжайте целину поднимать и пудет вам щасте!)
Гость
1 сентября 2014, 14:51
Буря, то есть вы предлагаете людям кто постоянно жил в Красноярске-последовать примеру беженцев, да? Не понятен смысл вашего меседжа)))
Гость
2 сентября 2014, 11:55
Буря, а почему граждане, платящие налоги и не получающие пособия от государства, не могут жить, где хотят? Получают люди по 20 тысяч, и не жалуются, потому что других зарплат в городе практически нет. Смотрят на реальность широко открытыми глазами, тассказать... А вот беженцам, ожидающим зарплату в 40 тысяч, и жалующимся на "невозможность" прожить на меньшую, совет переехать в деревню или близлежащие города может быть весьма полезен.
Гость
4 сентября 2014, 02:17
Средняя статистика по краю у нас учитывает и зарплаты на Крайнем Севере. Вот по этому и средний показатель получается высокий. Хотят больших денег- добро пожаловать в Норильск, Игарку, Дудинку
Гость
1 сентября 2014, 14:03
А почему они в Белоруссию, польшу, и в другие страны дружественные не едут?
Гость
1 сентября 2014, 16:09
Жужа, потому, что Новороссия граничит с Украиной и Россией. Через зону боевых действий передвигаться не вариант. Остается Россия. И откуда у вас сведения о том, что часть беженцев не подалась в Белорусию? Ну а насчет "дружественной" Новороссии Польши.... Учитывая, что она состоит в Евросоюзе...
Гость
2 сентября 2014, 15:09
Sfyrat, еще я знаю такую поговорку : "Сколько волка не корми-все равно в лес смотрит" )))
Гость
2 сентября 2014, 10:06
Работа есть! кто хочет тот найдёт. можно и дома зарабатывать! было бы желание. А люди не виноваты что у них война и идти им некуда. И не надо считать их деньги и какие благи им наше государство дало. Радуйтесь что вы и ваши дети живёте не в военное время.
Гость
3 сентября 2014, 11:23
IT, просят такую ЗП - это их дело. найдут - молодцы. не надо считать "блага государства"???? все кинулись им помогать, в одежде проблем не стало - все помогли... все сочувствуют и радуются, что не на их месте..НО!!! места в садиках и институтах??? почему? с чего это? красноярцы годами в очереди стоят, отдают последнее в частные сады или няням... справедливо? нет! а институты... у нас бешеные конкурсы, на гуманитарных факультетах практически убраны бюджетные места... шансов и так не очень много поступить... справедливо? нет!
Гость
5 сентября 2014, 23:23
Столько комментаторов хочет заработную плату свыше 30 тыс. После прочтения каждому хочется двойку за их элементарные ошибки поставить
Гость
15 сентября 2014, 17:04
Беженцы не получают на руки никаких денег, 800 руб в сутки за них получают пансионаты за их размещение и питание, и только кажется в течение 2 месяцев. За это время беженцы должны оформить документы, найти работу и жилье, и съехать. Я так слышала. Думаю, многие вернутся домой, если дома целы...
Гость
16 сентября 2014, 16:50
Да уж! И где это мы беженцы получаем по 24000 тыс. в месяц на человека, очень интересно? Единоразовая выплата 3000 т.р. и всё. В остальном помогают вещами не бессердечные красноярцы, без них ходили бы мы все в летних вещах, спасибо им огромное. А по поводу работы, если кто-то хочет з.п. в 40000 т.р.. это нет значит, что все мы с Украины такие, действительно читать обидно. Устроится на работу можно только после получения статуса, а это 2 месяца, по крайней мере у нас так вышло. А два месяца хочешь работать, работай. но не официально и не везде возьмут.
30 августа 2014, 01:28
А по мне так беженцы правы. На 30 тыс. в Красноярске невозможно содержать семью, если начинать жизнь с нуля. Местные возмущаются, но у каждого есть друзья, знакомые, родственники, которые поддержат если не материально, то хотябы информационно. А эти люди оказались в совершенно незнакомом городе, где никого не знают. Тут кто то пишет про жилье за 5-7 тыс., но видимо коренным красноярцам неведома реальная цена аренды жилья. У меня сестра снимает гостинку в 9 кв.м. на 60 лет Октября за 12 тыс. и это в самом плохом районе. Кроме того, напрямую снять жилье невозможно, везде посредники-"прилипалы", которые берут за свои услуги еще одну месячную стоимость аренды. В итоге, если снять жилье на месяц, то это обойдется минимум 24 тыс. Единственная возможность для беженцев получить работу с бесплатным жильем, это выбираться из краевого центра и соглашаться жить в сельских районах. К примеру у нас, в Казачинском и Пировском районах некоторые работодатели дают служебное жилье работникам. На таких условиях берут врачей, поваров, барменов, официантов и дворников. Зарплаты здесь поменьше,но и расходов тоже.
Гость
30 августа 2014, 15:49
webmode, мы жили на Молокова с 2 торговыми центрами под боком и видом из окна на Ванкоровскую башню за 14 тыс в месяц. Кто ищет, тот всегда найдет. Гостинку можно найти за 10, а секционку так вообще за 7- и это абсолютно реальные цены. Просто нужно поискать.
Гость
31 августа 2014, 22:31
webmode, сестре пора переехать в другое место. у меня товарищ снимает за теже 12 тыс 1-комн. на космосе с хорошим ремонтом и мебелью. Я бы тоже рад сдать однушку на взлетке за 15-18, как там в статье :) но реально - за 14 сдается, с мебелью, техникой новой...
3 сентября 2014, 23:45
webmode, Абсолютно согласна с высказываниями что нужно искать. У меня знакомые на Лазо 1 комн. за 10 000р снимают. Да и агентствам платят половину от стоимости квартиры, не говоря уже о том что в интернете сейчас можно и без посредников найти. На правом берегу в некоторых районах так еще дешевле есть. Согласна насчет деревень, даже если работодатель не готов предоставить жилье, наверняка найдется дом в который пустят пожить просто чтобы за домом присматривали.
Гость
6 сентября 2014, 18:09
Че вы ноете про свои зп в 15-20тыр? Найдите нормальную работу. Я получаю минимум 40 и полностью белая зарплата! Сидеть и ныть каждый горазд.
Гость
29 августа 2014, 19:40
Все так -- про зарплаты, деньги, незакатанную губу... Но только мы-то живем на родине, уже имеем жилье или родных близко, огород, дачу и так далее. А если совсем ни с чем оказаться в чужом городе, в Сибири, перед зимой? Да если зима будет морозная... Представляете, как после пережитого стресса пережить еще и адаптацию, да к нашему-то климату... Им еще мыкаться и горе мыкать на чужбине, так что не корите их деньгами. То, что про Сибирь все думают, что мы здесь по колено в золоте, согласна. Не переубедить.
Гость
30 августа 2014, 01:29
Вот именно что им как минимум надо хоть что то зарабатывать чтобы прожить! А не сидеть и ждать зарплату в 30-40 тыс! Все через это проходили или большинство кто переезжает даже по России без хорошего капитала и все начинают с нуля ,и спят на полу ,и сухари едят пока на ноги не встанут и хватаются за любую работу лишь бы хоть что то заработать,а в дальнейшем уже параллейно ищут места получше.
Гость
30 августа 2014, 17:48
Татьяна, а если у меня подруга-сирота из детдома в 18 лет вышла и ждала квартиру от государства до 25 лет! Ни родных, ни жилья, ни огорода! Сама как-то работала, снимала жилье, растила дочку.. А от того, что в жила на родине теплее не становилось, потому что ни какому РОДНОМУ государству до таких дела нет..
Гость
31 августа 2014, 22:27
Татьяна, ну если уже имеете жилье, это хорошо. Но не все имеют жилье. Родителям плевать на проблемы детей, поэтому сами вкалываем на жилье ...
Гость
29 августа 2014, 12:13
Бедные беженцы, надеюсь не читают эти комменты, нигде не нужны(( но на самом деле добрых людей больше, вчера отвозили теплые вещи на Королева, почти ничего уже не нужно нормальные люди в беде других не оставляют, по крайней мере с кем я общаюсь а круг общения большой, все сочувствуют этим людям
Гость
29 августа 2014, 13:08
вот, кто сказал что они ни кому не нужны и ни кто им не сочувствует?!!!!?? Вы читали статью предлагается подработка на время поиска основной работы они отказываются. Как к ним еще относиться в ножки покланятся? И при чем тут теплые вещи, речь сейчас не про это. И пусть почитают может хоть на землю в реалии опустятся.
Гость
29 августа 2014, 13:11
вот, сочувствие, помощь - это очень хорошо. Но запросы стоит поумерить все же. Все должно быть в рамках разумного.
Гость
1 сентября 2014, 09:30
vd, почитайте официальные данные, они то больше и не просят, все в пределах разумного...
Гость
8 сентября 2014, 16:28
Я с высшим образованием зарабатываю 26000 руб. на руки. Жена в декрете сыну скоро будет 3 года. Ждем второго в начале следующего года есть кредит 15000 руб в месяц и плачу за аренда жилья. Нам не очень просто, но я где подрабатываю других вариантов нет. Работу можно найти и с з/п 80000 руб, но тяжело. Возможности зарабатывать в городе есть, надо только желание, если не хотят то это их проблемы.