перейти к новости

Пассажирку облитого на Купалу мотоциклиста хоронили со «скорой» (фото)

11 июля 2014, 10:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
41
Гость
11 июля 2014, 13:18
Проезжал мимо, но почему то припаркованный форд стоял по середине дороги. интересно выходит...
Гость
11 июля 2014, 13:59
Вася, потому что форд разворачивался в неположенном месте, потому и стоит так.
Гость
11 июля 2014, 14:44
Не дай Бог никому такое горе! Страшнее и быть ничего не может. Мои искренние соболезнования родителям девочки! По моему мнению,тут все виноваты одинаково: и водитель без экипировки,и обливающие,и родители,допустившие парня до тс без прав и шлема, да и сама девочка тоже не подумала о своей безопасности (хотя редко кто о ней думает в 17 лет). Очень жаль. Жить бы да жить.
Гость
11 июля 2014, 13:53
По большей части тут виноваты не дети, а их родители которые не думают что авто транспортное средство, влечет большую ответственность.
11 июля 2014, 10:58
Я не поверю что следователи не могут установить того кто плеснул воду. На мира камер полно.
Гость
11 июля 2014, 11:52
DeNismo, вообще то я слышал что форд через двойную сплошную разворачивался и камеры как раз это зафиксировали. Вопрос, кто владелец форда?
Гость
13 июля 2014, 20:05
DeNismo, по камере с не самой четкой картинкой в миллионном городе найдут тысячу похожих людей... Это едва ли реально...
Гость
11 июля 2014, 10:56
Пусть земля ей будет пухом, очень жаль девушку, надеюсь виновные будут наказаны...
Гость
11 июля 2014, 13:03
Большая вероятность, что облившие - дети, не достигшие 16 лет, соответственно уголовно не наказуемы. Но найти их всё-таки надо. Близким и родным соболезнования, парню дай Бог выкарабкаться из комы! А для людей я надеюсь эта трагедия будет уроком, дабы не делать таких поступков самим и объяснить своим детям о возможных последствиях.
Гость
11 июля 2014, 12:06
вообще тут надо ездить с правами, по правилам и в защите
Гость
11 июля 2014, 12:12
гость, мажоры в подобном не нуждаются. Мальчик в 17 лет без шлема и прав гоняет в центре города на спортивном байке. Он и без обливания мог убиться в любой момент. 50% вины на нем.
Гость
11 июля 2014, 12:18
гость, Как наличие прав могло повлиять в данной ситуации? Да никак! И вы,наверняка не раз нарушали ПДД. Шлем? Да,ошибка,оплошность,ветер в голове.. Да им всего по 17 лет,молодость,глупость. Слишком высокая цена за ошибку. А вот те,кто облил,делали это осознанно! Вина парня-что не одел шлем себе и девушке! А остальное,неадекватные празднующие и тупое стечение обстоятельств.
11 июля 2014, 12:36
Алена, наличие прав, может быть и не повлияло. А вот отсутствие гонщика без прав на байке исключило бы ситуацию на 100%. Разницу улавливаете? А насчет прав - если бы он, как минимум, прошел обучение, возможно не гонял бы без экипировки. Может хоть это усвоил бы в автошколе. Согласитесь, что это также могло повлиять на исход? Вообще не понимаю, почему люди пытаются переложить вину с гонщика на обстоятельства? Тем самым вы оправдываете всех гонщиков, которые гоняют без прав. А результат часто одинаков - страдают другие люди и чужое имущество.
Гость
11 июля 2014, 12:46
Жаль, девчонку. Жить да жить бы...(
Гость
13 июля 2014, 23:13
1. надела-бы каску 2. Speed Limit 60km/h 3. Водительские права!!! и все были-бы живы, да здоровы.
Гость
11 июля 2014, 10:29
Соболезнование родителям.... Ужасная трагедия.... Еще обращаюсь к людям, которые плеснули парню водой в лицо: Придите с повинной! Этот грех вам носить на себе всю жизнь! Вы убили человека, и вам с этим жить! Явка с повинным хотя бы немного облегчит вашу совесть, если она у вас есть! Люди! Да что это такое вообще происходит??? Иван Купала это не праздник! Это вроде как законное оправдание хулиганству! Когда же уже запретят это безобразие??? Эта трагедия она не первая и не последняя........
Гость
11 июля 2014, 12:49
Ангелина, не они убили, а отсутствие экипировки и навыков вождения спортивного мотоцикла, как бы вам не хотелось верить в обратное...
Гость
11 июля 2014, 14:20
Ангелина, это вполне себе праздник! нужно знать и чтить традиции! и тем более нужно чтить технику безопасности каски и защиту ни кто не отменял, следи за собой буть осторожен.
11 июля 2014, 20:58
Ангелина, я с вами согласен полностью! Этот бумеранг и когда нибудь он вернется к виновным в произшедшем! Только с какой отдачей это одному богу известно.. Соболезную родителям..
11 июля 2014, 11:44
вообще тут надо искать тех, кто облил. это хулиганство.
Гость
11 июля 2014, 11:25
"возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 264 УК РФ (нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека" Т.е. мотоциклист виноват..? а те кто водой облили/их родители не виноваты?
Гость
11 июля 2014, 12:07
оса, ну мотоциклист виноват что называется по определению и без вопросов ехал без прав и без шлема! Вина на лицо! А вот обливших ещё надо найти и доказать!! Что будет ох как не просто!!!
Гость
13 июля 2014, 04:29
Да верно, по всем данным у него нет прав это раз, во вторых человек был вообще не обмундировании мотоцикла, это не было шлема, и не было так называемого в просто народе скелета. Конечно можно это списать все на Иван купало... Вот стоит ли?! Если коль сел на автотранспортное средство так будь добр выполнять все правила техники! И если тем более взял с собой поссажира. И какая у них скорость была если = такой результат! P.s. Я падал с мотоцикла со скоростью 50 км в час и только большие ссадины...
Гость
13 июля 2014, 23:53
Павел, едешь с превышением без прав...в тебя влетает со второстепенной дороги трезвый водитель и с соблюдением скоростного режима..но влетает...виноват в дтп будет именно трезвый водитель....он создал аварийную ситуацию...да ты без прав и с превышением....ты заплатишь за это штраф..но причиной аварии являлось несоблюдение первоочередности проезда перекрестка..это к чему? что твои аргументы просто никакого отношения к ситуации не имеют...если человек едет без прав - это не делает его автоматически виновным..равно как и превышение....да согласен что это явно сказалось на последствии и девушка возможно была бы жива..но по виновности мотоциклиста ты не прав однозначно...
Гость
11 июля 2014, 12:10
Ехал бы 60 км в час все бы были живы!
Гость
11 июля 2014, 12:29
tax, у вас есть достоверная информация о скорости мотоцикла?
13 июля 2014, 21:07
tax, по показаниям и "каким то там данным" скорость была 70-80 км. А упав с мотоцикла и на 20 км можно травмироваться и погибнуть , тем более без защиты.
Гость
13 июля 2014, 23:47
tax, вы не слышали о том как калечатся и убиваются люди на обычных мотах? даже не спортивных? и до 60 км в час...
Гость
11 июля 2014, 12:52
Виноваты те кто облил в первую очередь.