В «Эльдорадо» покупательницу телевизора обязали заплатить три его стоимости
13 февраля 2014, 10:11
Гость
13 февраля 2014, 11:03
Виновата, что не читала. Время такое, что надо всё проверять. Тем не менее, виноватыми считаю магазин. Политака такая, что нужно продать как можно больше, не важно какой ценой. А продавцы, видя что человек старый и не в теме, воспользовались этим.
Пожилым людям лучше с прошареными внуками за электроникой ходить)
Гость
13 февраля 2014, 12:31
D-E-X-T-E-R,
Старики, даже те, кто в технике понимают, соображают медленнее, чем молодые.
Грузить мозги настолько быстро, что человек не успевает въехать, по-моему это и есть НЛП.
Еще в Евросети с таким сталкивался. Не знаю, может она и исправилась. Это, судя по статье - нет.
Главное, чего добились и те и другие, - я 8 лет не был в этих магазинах.
Прохожий, время, к сожалению, такое, каким его делаем мы сами.
Каждый считает, что он в праве обмануть кого-либо, а тот, если обманулся - "сам лопух".
Сейчас человек должен разбираться в юриспруденции, в медицине, в педагогике, и т.д.
Вам не кажется, что это, уже, - первобытный строй с натуральным хозяйством?
Гость
13 февраля 2014, 12:21
Я не хожу ни в Эльдорадо ни в Сибвез.
Лет 6-8 назад такую лапшу на уши навешивали, даже неприятно. Судя по статье, время их не излечило.
Почему-то, в других магазинах замечают, что у меня высшее техническое и что я еще не дружу с Альцгеймером, а эти - нет.
Гость
13 февраля 2014, 11:24
Вот что-то мне подсказывает, что всё это дополнительное оборудование было частью кредитного договора, с супер выгодными процентами
В Эльдорадо обожают втюхивать бесполезные услуги. Покупал недавно ноут матери, так продавец меня убеждал, что без настройки компьютера за 3500р, даже в ярлычок "мой компьютер" не получиться зайти и ничего работать не будет. Пришел домой, включил ноут - все что потребовалось это прописать Имя Фамилию и пароль для входа в Виндовс, заняло 5 минут.
Гость
14 февраля 2014, 12:50
NightMiRe, полностью согласен) мне также настройки к навигатору там втюхивали))))
Гость
13 февраля 2014, 11:00
Был один случай тоже, брал ноутбук правда за наличку огласили мне ценник 30т.р . Взял, пришел домой начал читать документы оказалась что в эту стоимость входит 3 летнее обслуживание(1раз в пол года можно привести на чистку и.т.д), сумка 1т.рэ, хотя зашел потом на сайт было указано что ноут идет в комплекте с сумкой и отдельно цены на сумку быть не может, пришел разбираться сначала отказывались возвращать деньги, когда я напомнил им про закон что могу в течении 14 дней вернуть им этот ноут и забрать деньги целиком. Пошли мне на встречу))))
Местный, опять эти сказки про 14 дней... до конца статью дочитайте. "перечень товаров , не подлежащих обмену... " , а в этом перечне есть п. 11, который как раз и включает в себя ноутбуки. так что принять его у вас в течение 14 дней они конечно могут, но это будет исключительно по их благосклонности, а не по требованию закона.
КириллMKV, да нет это вам надо получше перечитать ЗоЗПП, этот перечень работает только при возврате после 15 дней со дня покупки,тогда чтобы вернуть необходимо доказать существенность недостатка. иначе: Если недостаток товара обнаружен в течение 15 дней, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
ВВ, Вы забыли посчитать страховку, какую-нибудь комиссию за ведение счёта и т.д., и т.п.
В результате при декларированной процентной ставке в 19,9% годовых, эффективная ставка может быть больше 100%
Гость
13 февраля 2014, 17:27
А че за банк ей впарил так?
Гость
14 февраля 2014, 10:12
эм.. а трансформатор для телевизора - это, простите, что такое? видимо я от жизни отстала..
о доп.услугах - их везде пытаются впарить и не везде кстати открыто. нужно просто про это знать и внимательнее смотреть в бумаги и чеки.
Гость
14 февраля 2014, 21:27
И не 40 а 30. И женщина сама со всем согласилась и вины магазина здесь нет. Магазин предложил, а ты можешь согласиться или отказаться. Своей головой думать надо. Продавец может как лучше старался. А вы всех собак свешали. Тем более банку выгодно по своим правилам оформить, чтоб у них доход выше был. И на сколько известно, клиент забрал заявление и отказался от претензий. А магазин расторг договор.
Гость
13 февраля 2014, 13:24
Слушайте опять у нас кто то виноват. Бессовестные магазины, продавцы и.т.д. Хватить уже свою безграмотность показывать и прикрываться старостью (к стати пенсионерке может от силы 56 лет ) вполне себе ещё сообразительный возраст. Всю жизнь у русского народа кто-то виноват.А то что ей по кредиту нужно было бы 40т.руб заплатить тоже не увидела, не заметила и.т.д.
гостья, кредит банк оформлял, а виновато Эльдорадо.
Гость
13 февраля 2014, 21:29
kostya-krk, Но не без помощи торгашей в договоре оказались трансформатор, батарейки и прочая чепуха. Еще они любят чудо розетку предлагать за 600р, якобы без нее просто нельзя вообще техникой пользоваться.А как лихо продают 2 года доп сервиса которые уже почти везде производители бесплатно дают я вообще молчу
Сейчас-13°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -17
1 м/c,
сев.
763мм 67%В «Эльдорадо» покупательницу телевизора обязали заплатить три его стоимости