перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Пилота упавшего Ан-24 приговорили к 4,5 годам колонии

2 октября 2013, 17:53
Гость
2 октября 2013, 19:42
Я тоже не признаю вину Николая Козлова. К сожалению в России летчик налетавший право на пенсию вынужден летать пока "ногами вперед из кабины не вынесут".
3 октября 2013, 14:32
КВС, если бы Вы оказались в подобной ситуации, как бы поступили? Я имею ввиду не приговор суда (дай вам Бог здоровья и 1 000 000 на 1 000 000!) Я говорю о ситуации... Получили неверную погоду при подходе, заходите, ищете землю,но на заявленных 270м земли нет и на 100м нет и на 60 нет... Что бы сделали Вы?
Гость
2 октября 2013, 18:45
Никто не может знать всех обстоятельств, что произошло на борту. Командир ошибся в пилотаже, и он уже сам себя наказывает за то, что он остался жив, а другие погибли. А тут еще 240 тыс рублей государству опять подавай
Гость
2 октября 2013, 19:42
Мда не повезло мужику... Там метеоусловия в Игарке переменчивые и реально бывает самолеты чудом садились.
2 октября 2013, 20:18
Даже если правда виноват - он сделал это непреднамеренно. Совесть накажет многократно. Зачем добивать человека?
Гость
2 октября 2013, 21:52
Сегодня читал отчёт МАК. После прочитанного вывод один, назначили крайнего. В общем всё по Россейски, а пилот уже действительно понёс за эти три года наказание похлеще колонии. У нас алкаши на дорогах намеренно людей обивают и практически на условно съезжают. В общем жёсткий вердикт
Гость
2 октября 2013, 22:27
"Переданное экипажу значение нижней кромки облаков 270 м не соответствовало действительности. В действительности нижняя кромка была ниже 100 м в условиях приземного тумана. В информации о фактической погоде о тумане сказано не было." (airdisaster.ru) какого дьявола крайними сделали экипаж??? :(
Гость
3 октября 2013, 10:00
Странно как то, а зачем диспетчер тогда нужен? что не мог ему помочь? Я думаю у них на радаре и курс и высота самолета показывает (или я чего-то не знаю?).
Гость
3 октября 2013, 11:54
йцукен,Маленько не так. Не знаю как дела обстоят в захолустной Игарке но в нормальных портах диспетчер не один. Есть диспетчер подхода,круга,посадки и на земле руления. Борт передаётся из рук в руки по этой цепочке. Посадка завела борт на курс и разрешила произвести посадку имея данные о погоде переданные некомпетентной метеослужбой. А данные о погоде говорили о том что это борт надо было заворачивать ещё в Туруханске. А на счёт вашего вопроса про курс. здесь всё просто. Отклонение возникло не на глиссаде а при попытке уйти на второй, так что у диспетчера не было никаких предпосылок корректировать его курс. Ещё раз повторюсь, я считаю что вина лежит на службах аэропорта действия которых довели до аварии
3 октября 2013, 14:26
игорь,жаль с вашим компетентным мнением МАК не согласился:))
Гость
3 октября 2013, 15:20
Челдон, Вы как всегда передёргиваете. Какое моё мнение? В отчёте чёрным по русски всё написано, вы же вроде читали. Но у нас всё как обычно, факты есть но виновного всё равно по своему усмотрению назначат. Да, и Игарка захолустье и самолёт древний, я не хочу в 21 веке за свои же деньги на рухляди летать которая встретившись с туманом оказывается бессильна. Кстати отчёт я прочитал только вчера но причины приведшие к аварии я предположил в дискуссии с вами ещё месяц назад, и я был прав оказывается. Странно что вы зашли в эту тему столь поздно, я вас ещё вчера ждал
Гость
3 октября 2013, 08:46
да этой развалюхе давно уже место на свалке...летала я как-то на Ан-24, реально страшно...
Гость
3 октября 2013, 13:31
бесёнок, АН -24 борт с запасом живучести 300%, на одном двигателе он долетит куда предписано, только взлететь не сможет (главное в данном случае, я так понимаю сесть). Техника хорошая, минусы только то что, керосина жрёт много и эргономка (удобство, комфорт "расшифровываю персонально для тебя") плохая
Гость
3 октября 2013, 13:20
Всегда решение обо всём принимает только командир, он не слушает, а прислушивается к диспетчеру. Если он так сделал, значит с его точки зрения так было правильно. Ошибся?, может быть, за это и 4,5 года. Всё правильно!!!
3 октября 2013, 14:35
Что не сообщение об авиапроисшествии или тем более катастрофе - масса узких специалистов кидаются обсуждать и приводить доводы и аргументы:)) И Игарка захолустье и самолёт старая развалина и пилот старый.. Всё плохо, ай-яй-яй..
Гость
3 октября 2013, 17:59
дааа.. жалко мужика... ему с этим жить....
3 октября 2013, 00:56
61 год. При всем моем уважении к старшему поколению... но... Может все таки возраст пилота великоват? В таком возрасте многие уже и на машине то не очень. Реакция все равно уже не та. Или я не прав...
Гость
3 октября 2013, 13:04
max271280, В 2010 я так думаю ему было 58. А вообще в мелких конторах малой авиации жёсткий кадровый голод. Молодёжь не идёт на мизерную зарплату,все стараются как угодно попасть в регионалку или на чартеры на большой рубль так сказать. Вот и летают на севера до гробовой доски,даже не потому что сами хотят а потому что просят подзадержаться
Гость
3 октября 2013, 13:30
Ему наоборот надо дать медаль что хоть кто та остался в живых и за то что он летал на очень старом самолете