перейти к новости

Ужасы маленького городка

19 сентября 2013, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
108
19 сентября 2013, 10:03
200% что он станет маньяком и насильником, сейчас животные, дальше люди. За ним нужно пристальное наблюдение врачей и полиции, иначе бед не избежать.
Гость
20 сентября 2013, 10:30
seren4@ngs.ru, толку, как ты за ним не следи все равно найдет возможность, потом еще и полицейского и врача накажут что не уследили
Гость
20 сентября 2013, 08:07
бедный котик....
Гость
19 сентября 2013, 09:46
Ужас. Это уже стопроцентные отклонения в психике. И чего мать ждёт? Да,это ее ребёнок. Да, ей может быть жалко и страшно. Но его нужно принудительно лечить и изолировать от общества. Он же сказал, что хочет как те маньяки продолжать и попробовать большее. Потому что сейчас кот, потом соседский малолетний ребёнок будет, а как он сам подрастёт, переключится на взрослых людей. Зачем растить маньяка? Я не обвиняю мать, в том, что она его как-то не так воспитывала, мы подробностей всех не знаем. Но сейчас, когда первые звоночки прозвенели, мальчика нужно лечить! Нужно чтобы власти взяли это дело на контроль и помогли финансово. Иначе будут большие беды потом.
Гость
19 сентября 2013, 22:02
То есть сын показывал маме ролики с насилием, у нее наворачивались слезы и... что? она уходила смахивать слезу на кухню, не объясняя сыночку, почему эти ролики плохие? Однако!..
Гость
19 сентября 2013, 09:29
Капец , да таких детей надо в психушку подальше от общества , пока он ни кому из людей голову не отрезал !!!
Гость
19 сентября 2013, 09:31
Таких как этот "малолетний" нужно сажать в колонию для детей.и воспитывать с карательными мерами.ЧТобы понял - что жизнь одна и дана каждому, у всех есть право на жизнь (даже у братьев наших меньших) и никто не имеет право убивать!!!
24 сентября 2013, 00:15
Макс, думаю уже поздно,еще больше озлобиться....мвтери раньше тревогу бить надо было и учителям!!!!!
Гость
19 сентября 2013, 14:55
И ведь ни кто ничего не сделает. Больше чем уверен.
Гость
19 сентября 2013, 13:44
Аж мурашки по коже. Его необходимо изолировать от общества, это же 100 % маньяк. Я надеюсь, что его направят на лечение и он будет изолирован от общества.
Гость
19 сентября 2013, 09:17
Таких надо в психушку под пристальное наблюдение, пока не появятся признаки излечения. Если не появятся - пожизненное содержание там же. Жизнями чужих людей играть нельзя !
Гость
19 сентября 2013, 09:47
сажать надо за такое не сморя ни на какой возраст, это же маньяки!
Гость
19 сентября 2013, 17:42
123, а почему не лечить? это же ребенок на воспитании у матери-одиночки
Гость
20 сентября 2013, 09:13
Лечить бесполезно, только колония и труд его излечат.
Гость
20 сентября 2013, 10:30
да и колония 99% людей не исправляет... там условия больно уж тепличные. Нужна полнейшая изоляция. Вообще в идеале на остров ссылать где будут жесткие условия. Много сотрутдников и комендантские часы. пошел по кривой дорожке и живи в "кривом" обществе
Гость
19 сентября 2013, 12:22
Дело в том, что никакие психиатры уже не помогут мальчику. Это отклонение неизлечимо и воспитание тут ни при чем. Такой ребенок может вырасти у нормальных родителей, а может и у алкоголиков, издевающихся над сыном. И места лишения свободы тут тоже ни к чему. Ну не поможет ему исправительное заведение. Наивно думать, что он бы "понял - что жизнь одна и дана каждому, у всех есть право на жизнь (даже у братьев наших меньших) и никто не имеет право убивать!!!" Поверьте, он это понимает. такие люди, как правило, умны и обладают интеллектом средним и выше среднего. Это отклонения в психике, причем серьезные. Только изоляция в лечебном учреждении поможет избежать дальнейшего развития ситуации.
Гость
19 сентября 2013, 16:49
Ирина, +100.Вы абсолютно правы. Согласна с вами. Но к сожалению будет всё как всегда .Маме штраф, а, сына поставят на учёт и всё...до следующего раза .Ведь не зря его психолог к психиатру отправил и сразу изолировали от школы.А почему не в психушку?
Гость
20 сентября 2013, 23:27
5гость, я вот понять не могу.. когда вы больны, вы идете в больницу - лечиться.. т.е. себе вы даете шанс вылечиться..а почему вы на других ставите сразу крест? какая психушка? в психушке его просто изолируют и "заморозят" сделав еще более больным, но никак не вылечат. тут только работа грамотного психотерапевта\ и психолога (профессор).
Гость
23 сентября 2013, 13:37
DNS, например, рак на 4 стадии неизлечим. Да и много неизлечимых болезней. Для таких больных людей есть или домашнее пребывание, или специализированные лечебницы, или хосписы. В данном случае ребенок опасен для общества. Потому я лично (ну мы же тут все свое мнение высказываем?) считаю, что его нужно изолировать от этого самого общества под строгий контроль Врачей (Вы ведь этого хотите?)
Гость
19 сентября 2013, 20:42
Народ, а вам за ваш антропоцентризм не стыдно? Вы тут стонете что он теоретически когда-нибудь может убить человека, а он УЖЕ отнял жизнь у невинного животного!
Гость
19 сентября 2013, 10:09
нужно его изолировать от общества пока он маленький, когда будет взрослый будет поздно...
Гость
19 сентября 2013, 10:04
да, штрафовать маму-продавщицу - именно то, что требуется этой семье. Ненадлежащее воспитание? Ребенок получил родовую травму, не получил достойной медицинской помощи - и не в последнюю очередь потому, что не только мама, но и участковый педиатр и прочие специалисты (школьный психолог, например) пропустили тревожные симптомы у ребенка. Не отрицая вину мамы, скажу, что штрафовать ее - на редкость нелепое решение проблемы.
Гость
19 сентября 2013, 10:45
Песня, сейчас 90% с родовыми травмами, это не оправдание. Ребенок ненормален, хорошо что сейчас это выявили, а не при убийстве человека. В психушку и без жалости..Следующие жертвы- это дети и старики.
Гость
19 сентября 2013, 11:28
Кира, кто кого оправдывает-то? ребенок перенес такую родовую травму, которая привела к психическим нарушениям - а это далеко не 90%, много знаете детей с подобными последствиями? и к тому же, диагностировать и лечить надо было гораздо раньше, прямо с младенчества, а не тогда, когда уже в школе наступили тяжкие последствия. Я считаю, что выявили очень поздно, и ранняя диагностика и адекватное лечение явно помогли бы куда лучше, чем штраф маме. А сейчас парень вряд ли может быть излечен полностью и станет адекватным членом общества. Поэтому - да, только психушка. А штрафовать маму по-прежнему считаю крайне нелогичным и нелепым.
Гость
25 сентября 2013, 09:54
Песня, согласна, штраф совсем не изменит ситуацию! Ребенка надо лечить, и как можно скорее! И однозначно на учёт в полицию!
Гость
19 сентября 2013, 13:45
В психушку его на пожизненное, такие люди не меняются! А тем кому его жалко, хочется сказать что если бы вы пообщались с ним в личной переписки, то изменили бы свое мнение о нем! Это маньяк, жестокий маньяк, ему доставляет удовольствие наблюдать за смертью животных, но ему этого уже мало, он писал что скоро перейдет на людей! Я не понимаю куда смотрят власти!
24 сентября 2013, 00:36
Анна, вы с ним общались?
25 сентября 2013, 23:09
Танюсик, за что минусы,я лишь задала вопрос на это высказывание,просто анна написала так как будто с ним общалась,вот и стало интересно
Гость
19 сентября 2013, 15:12
Ужасно подумать, что из-за какой-нибудь моей ошибки из моего милого маленького сына может вырасти подобное...
Гость
19 сентября 2013, 16:51
Оя, если дело в воспитании, то тут не одна ошибка. обычно так сказывается невнимание, игнорирование со стороны матери, либо ее жестокое обращение. любите своего сына, уделяйте ему внимание, заведите животное, чтобы заботился о нем, тогда ваш ребенок вырастет с пониманием, что есть добро и что зло
Гость
19 сентября 2013, 20:00
Изоляция от мира с принудительным лечением, пока в течение 5 лет у него не появится подобных идей. В обществе таких людей держать нельзя. Ведь Конституция РФ дает каждому человеку право на жизнь, а этот психопат это право нарушает.
Гость
4 октября 2013, 23:58
...а менты говорят по подобным случаям, что вот когда убъёт кого-то, вот тогда они будут заниматься проблемой, а сейчас им здесь нечего делать...
Гость
5 октября 2013, 17:19
У мальчика реальные отклонения.Как было сказано матерью,он и раньше был жестоким и нервным.И никакие воспитательные работы,"уроки по доброте",с такого рода детьми,остаются не эффективными,т.к.у них на психологическом уровне совсем иначе происходит восприятие окружающего мира.Общество тут не причём.Не нужно винить весь мир в том,что у кого-то сын стал наркоманом или убийцей.В первую очередь всё идёт из семьи,хотя воспитание это ещё не всё.Человек сам для себя выбирает,по какому пути он пойдёт.Бывает что в самой хорошей семье вырастает такой ребенок,а в семье алкашей и садистов добрейшей души создание.Парню уже 14 и он прекрасно понимает,что он делает и отдаёт отчёт своим действиям.Кроме как мед.помощь в специальных учреждениях ему не поможет.И чем раньше ему будет оказана помощь,тем больше вероятности,что его теории по убийству людей не перейдут в практику.
Гость
23 сентября 2013, 18:02
максимальное наказание в такой ситуации — административный штраф маме мальчика за ненадлежащее воспитание несовершеннолетнего , административный штраф окажит влияние только на Маму а она и так не знает что с ним делать, нужны исправительные работы.
19 сентября 2013, 08:52
Ну что сказать.. Ждите новых действий "звезды"
Гость
20 сентября 2013, 13:23
Ужасно, когда у ребенка такие отклонения. Я думаю, что когда он был маленький, все равно это было видно, что он жесток к людям, животным. Надо было сразу же принимать меры, объяснить ему, что животных нужно любить. А сейчас уже поздно что то делать. Это все теперь будет прогрессировать и он станет маньяком, убьет еще много животных и людей и его ждет пожизненное, если конечно не убьет потом сам себя. Так зачем этого ждать? В колонию нужно поместить уже сейчас. Ведь можно предотвратить столько убийств. А маме самой не страшно? Если он сейчас неуправляем, то что будет дальше? Он ведь и ее саму может убить, отрезать голову, разместить в том же контакте и написать "Фото с мамой". Жуть...
Гость
6 октября 2013, 21:20
В этом возрасте подростки выбирают себе кумиров! Все родители должны это знать! И вот тут то как раз у родителей важная роль ! Проследить чтобы ребёнок выбрал правильного кумира! И конечно понятно, что маме по большому счёту было наплевать что он там у себя на стене выкладывает! Нормальная мама уже бьёт тревогу , если её 4- х летний малыш для рисунков выбирает чёрные цвета. А тут она в шоке от увиденного оказывается! Хорошо что она ещё не расчленённого дедушку в ванной нашла! Изоляция и лечение! Больше уже ничто не поможет!
Гость
16 октября 2013, 22:55
Нужно на принудительное лечение,любой психиатр скажет,что тут нужно лечить и изолировать от общества!шок....
Гость
14 октября 2013, 04:04
в таком возрасте надо уже изолировать от людей! если ему в 14 не доходит,что этого нельзя,то уже врядли кто-то поможет. ребёнок воспитывается до 5,дальше уже поздно ему менять что-то в характере,потому что у него уже всё заложено.
Гость
27 сентября 2013, 03:11
Видел я таких людей в детстве,из них примерно половина обычные люди стали,а другая половина людьми не стали или уже мертвы. Кота жаль,ведь он не виновен ни в чём. У меня кот был красивый,и пропал,возможно по такой же причине. Моё мнение такое: если среда обитания не изменится вокруг этого мальчика,то и он тоже не изменится.
Гость
17 октября 2013, 03:21
Очень напомнило фильм Хэллоуин, тоже мальчик сначала убивал животных, потом и свою семью и остальных людей... Штраф тут не поможет, может ему обсолютно плевать на маму и её деньги, я видела его страничку вконтакте и пришла в ужас! Я начала плакать! Я не потерплю такого обращения с животными! Ему реально нужно лечиться, после чего сесть в тюрму!
Гость
7 декабря 2013, 16:42
Я..., какой нормальный человек будит под бибира косить а потом начать убивать бедных животных над ним некто не издивался я его знала он в маём класе учился ему бесполезно помагать он этого не хочет ему нравится наверно так жить...
20 сентября 2013, 12:52
Был такой мальчик у нас во дворе в 70-е. Потом тюрьма. Одна отсидка, другая. Нет его теперь
Гость
24 сентября 2013, 20:38
Такое поведение является болезнью и лечится в России. В Ростове есть лечебно-реабилитационный научный центр «Феникс», который основал заслуженный врач России, ныне покойный, Бухановский Александр Олимпиевич — эксперт консультант, который помог в расследовании дела маниака Чикатило. Если журналисты знают контакты матери, передайте, пожалуйста, ей эту информацию, чтобы парень не стал реальным маниаком ему необходимо лечение квалифицированных специалистов.
Гость
19 сентября 2013, 14:03
бедная женщина, она родила дъявола, если честно мне ее жалко (
Гость
29 сентября 2013, 20:47
Дело даже не в этом мальчике, а в том что в принципе такое с детьми происходит... В стране, особенно в регионах нет никому дела до детей, дети брошены и никто ими не занимается, а потом появляются такие вот кошмары. Покарать этого мальчишку ни к чему не приведет, для начала просто ввели бы в детских садах и школах уроки милосердия и доброты. И было бы неплохо не только детей этому учить, но и взрослых заодно.. Только нет никому дела. И только когда такое происходит, народ начинает вопить "садист, что из него вырастет..", а то и вырастет каким сделали его мы с вами..
Гость
4 октября 2013, 21:56
Аноним, какие уроки доброты? Этому родители должны учить. А то готовы все свесить на школы и детские сады. Родители дают воспитание, а школа образование.
Гость
29 сентября 2013, 04:53
От 100 до 500 рублей?? Это шутка такая????
Гость
6 декабря 2013, 23:07
Тонк, это не шутка, это наша странааааааа!!!!!
Гость
20 сентября 2013, 10:34
Напомнило сериал "Декстер"
Гость
20 сентября 2013, 12:00
123, последняя серия 8го сезона выходит :(
Гость
20 сентября 2013, 08:28
пороть надо, пока еще не поздно
Гость
20 сентября 2013, 10:15
Воспитатель, уже поздно. еще на Руси говорили - можно пока поперек лавки вмещается, потом все уже.
Гость
20 сентября 2013, 21:39
И что тюрьма это не вход.Ну допустим он отсидит один год или три,но не чего не измениться, тюрьма выбьет из не кого последние извилины и в итоге он опять сядет.С такими проблемами надо как то бороться,а не колоть всякую фигню в психушке.
Гость
19 сентября 2013, 15:12
А чем вы все лучше??? сын дьявола! закрыть его! изолировать! это проще всего !!! мы говорим о ребенке!!! люди!!! очнитесь!!! посмотрите как вы сами жестоки!!! у ребенка проблемы так проще всего отвернуться и спехнуть на государство чтоб закрыли его в дурке!!! чем вы все лучше?!
Гость
19 сентября 2013, 15:48
Ирина, пока ручки (с ножичком) этого ребя до Вас не коснуться-он будет хорошим. для вас
Гость
19 сентября 2013, 16:02
Ирина, вы статью читали? Ребенок восхищается маньяками и хочет повторить их путь. Конечно, зачем таких в психушку, дать пряник и во двор отправить, где ваши дети играют...
Гость
19 сентября 2013, 16:07
Ирина, вот Вы, лично Вы готовы к тому, что Ваши дети будут общаться с этим мальчиком и учиться с ним в одном классе? Он совершил хладнокровное убийство с целью пофотаться и прославиться. Поздно решать эти "проблемы". Он уже маньяк и убийца. Да, надо было раньше. Да, проглядели. Да, его дразнили одноклассники. И это все очень плохо. Но СЕЙЧАС уже поздно ему помогать в привычном Вам смысле этого слова.
20 сентября 2013, 13:10
Мальчика, конечно, жаль. И маму его. Но ведь таким он вырос вовсе не потому, что она МАТЬ-ОДИНОЧКА! А тех, кто может стать его жертвой не жаль? Они то в чем виноваты? Думаете в 14 лет он не понимал что делает? Сомневаюсь...
Гость
20 сентября 2013, 13:21
т.к. в армию отдать его еще рано, я бы отдал его в кадетское училище. Там научат нравам. А вот тюрьма его только хуже сделает.
Гость
20 сентября 2013, 18:26
Евгений, его такого просто не возьмут в кадетское, там такие тоже не нужны никому.
24 сентября 2013, 00:41
Юристка, и в армию,туда не берут с психикой нестабильной
Гость
5 октября 2013, 17:08
Евгений, такому еще в руку автомат...
Гость
20 декабря 2013, 14:35
Раньше надо было бить тревогу. А теперь вот мама не знает что с ним делать. А что делать? Сажать пожизненно таких надо. Раз его в больнице не могут вылечить, то пусть сидит. В обще и так много больных людей, которые стреляют, убивают и т.д.
Гость
19 сентября 2013, 17:41
Да... ребеночек своей цели добился - прославился: толпы интернет-бездельников по всей стране с упоением обсуждают новость. :(
Гость
19 сентября 2013, 22:03
Миа, вы, например...
Гость
27 сентября 2013, 02:58
Миа, самокритика,это уже прогресс...
Гость
20 сентября 2013, 22:41
Я с ним в школе оказывается учился.., в 3 шк.
Гость
19 сентября 2013, 11:19
а что вы хотели, мать одиночка, уже воспитание не то что в полной семье. да еще и родовая травма. а матери я так понимаю вообще пофиг что с ним будет
Гость
19 сентября 2013, 14:40
шарыповец, чуш не мели! Из балонки можно бультерьера вырастить . Какие нравы в семье-такой и ребь. А мать одиночка- не она первая, не она же и последняя!
Гость
19 сентября 2013, 23:01
шарыповец, вам привести штук десять матерей-одиночек, чьи дети получили родовую травму (которую, к слову, едва ли не половина детей получает) - и которые никогда в жизни ни кота, ни человека не обидят? Нормальные, воспитанные люди. Хоть и без отца и с травмой.
20 сентября 2013, 10:32
шарыповец, меня мама одна воспитывала,и травма родовая была. Я вполне адекватный человек. Образование,семья,ребенок-все имеется.А уж как животных люблю. Так что выводы у вас странные...
Гость
20 сентября 2013, 21:53
Народ! Вот каждый из вас готов этого пацана то в дурку, то в тюрьму, то казнить вообще!!! Вы сами то читали свои комментарии? Вы представьте, если этот 14-летний пацан увидит все ваши "пожелания" в отношение него!!! я считаю, что вы, кровожадины, еще больше порождаете ненависти, чем он!
Гость
23 сентября 2013, 12:42
Post, полностью с вами согласна. степень "невозврата" к нормальной жизни может определить только квалифицированный спецалист. Возможно он еще не "потярян" и возможно что-то исправить.
Гость
28 сентября 2013, 06:14
Post, блин да вы сами то что говорите? он понимаете убил! убил одушевленное существо! что его теперь по головке погладить?
Гость
28 сентября 2013, 15:46
игорь, ты не понял. Все имеет свою причину и свое следствие. Да! Он убил. И это-следствие. А почему он это сделал-это причина. И причиной могут быть все, выше мною перечисленные.
Гость
19 сентября 2013, 01:38
Воу-воу,это же готовый сюжет для американских страшилок!Разве не 80% сериалов с запада и "блокбастеров" идут под уклоном маньячности? Хм,нужен кодекс???
Гость
19 сентября 2013, 13:32
Здесь можно очень долго рассуждать, это может быть как и отклонения ребенка, так и отношения в семье в которой он живет,так и издевательства других детей... сейчас посмотреть детки очень жестоки... надо просто по максимуму помочь малышу...
19 сентября 2013, 14:39
Я... , если он малыш, тогда я Гай Юлий Цезарь. Сюсюканье хорошо в младенчистве
Гость
19 сентября 2013, 15:31
Я... , в любом случае помогать ему должны уже врачи в конкретном стационаре, а если без специалистов это все оставить, он потом еще кому-нибудь, что-нибудь отрежет. А то вот появляется когда новый маньяк, все охают- откуда? Таких сразу лечить надо и изолировать от нормальных детей.
Гость
19 сентября 2013, 17:23
Аля, Так я не сказала что его лечить не надо. я и говорю что надо помочь ему.. наверно каждый помощь понимает по своему
Гость
2 января 2014, 03:27
Такими становятся дети,когда они не испытывают любви от родителей,которые родят,а потом отдают на воспитание телевизору или компьютеру с ужасами насилия. А еще от безразличия людей проживающих рядом. Поможет здесь только Бог. Молитесь о нем все кто умеет и кому не безразлична судьба мальчишки. Молитесь как за своего сына!
Гость
19 сентября 2013, 12:31
а кто поможет кроме взрослых .? да ни кто .... не стоит быть жестокими а протянуть руку помощи.... я не оправдываю его поступок... это ужасно очень.... но и крест на нем не стоит ставить......
19 сентября 2013, 13:10
Я..., а не вина ли взрослых, что он такой вырос?
24 сентября 2013, 00:34
Rina-Rina, думаю нет,скорее это как в статье указано расстройство личности,это редкое и серьезное ЗАБОЛЕВАНИЕ. Вина взрослых лишь в трм ,что не придают этому должного значения,возможно воспитательные моменты в детстве упущены, мало внимания ребенку,насмешки сверстников по поводу зубов тех же. Пагубное влияние интернета и телевидения ведь он же не просто так говорит о славе. Например маньяк Муханкин тоже мечтал так прославиться ,ведь все только и говорили что о щнкотиле. Совокупность негативных факторов на фоне психического заболевания
Гость
5 января 2014, 20:00
Люди, это слухи! Я тоже так могу взять, подобрать голову кошки и сфоткаться, или сфоткаться с ножом и кошкой и написать: "Я убила кошку!"
Гость
21 сентября 2013, 20:19
я против насилия, тем более животных. но есть закон природы. если на меня кинется собака - я убью её.
24 сентября 2013, 00:44
Абстрактное мнение, котенок наверное его хотел искалечить ,да????