перейти к публикации
32 комментария к публикации

На укрепление стен законсервированного метро потребовалось 27 млн

9 сентября 2013, 12:06
9 сентября 2013, 12:23
У нас же универсиаду нацелились проводить! Вот и губернатор доложил президенту при встрече,что ВСЁ население города аж в ладоши хлопает как ждёт! Так пускай московия раскошелится и достроит метро:)) Чего ж денежки на консервации ещё и на "ремонты" консервы тратить?!
Гость
9 сентября 2013, 14:11
Ещё не работало,а уже сыпится...
Гость
15 сентября 2013, 01:17
витяй, не разводите панику, ничего не сыпется.
Гость
9 сентября 2013, 12:19
Не проще взяться за дело и достроить в конце концов! Кому выгоден город в пробках!?
Гость
9 сентября 2013, 17:33
radiantta, город в пробках - выгоден. если-бы это было не так - достроили-бы. сжигание бензина в пробке, куда выгоднее чем рейс между двумя точками. дыры в законе могут быть такими, что: через эти дыры, деньги камазами вывозятся.
Гость
9 сентября 2013, 12:27
Да уж, на те деньги, что выделяются постоянно на консервацию/расконсервацию метро, можно было б уже метро до Москвы прокопать, вручную! Золотое подземелье!
Гость
9 сентября 2013, 12:26
Сейчас будут вбухивать деньги на "урепление и тд", может проще достроить?
Гость
9 сентября 2013, 14:14
метро, проще, но не выгодно!
9 сентября 2013, 17:00
За такие деньги, Турецкий подрядчик обещался построить метро в кротчайшие сроки. Еще и в кредит. Этот подрядчик выполняет работы по строительству инфроаструктуры в арабских эмиратах. Наша администрация об этом умалчивает !
Гость
9 сентября 2013, 13:44
Интересно зачем потребовалось укрепление? Я так понимаю кто строил давал какие то гарантии нва свои работы и несет отвественность. Бало получили и все на этом закончено? В пору прокуратуре поработать)
Гость
15 сентября 2013, 01:16
Андрей, а затем, что эти конструкции - временные или недостроенные и если что-то долго стоит недостроенным, это имеет свойства несколько терять свою прочность.
Гость
9 сентября 2013, 12:39
Сидящих за решеткой индивидумов нужно выгонять на все строительные работы которые требуются городу! Сидят там просто так!
Гость
9 сентября 2013, 17:28
Колян, напряги извилины, и подумай какой будет кпд от труда заключенных. + логистика этого мероприятия. Усиленные наряды, и прочее? или лишь бы ляпнуть?
Гость
9 сентября 2013, 23:33
Бизнес, лучше бы вырабатывали электроэнергию на великах каждый день и то дело:)
Гость
9 сентября 2013, 14:23
москва: из-за пробок строит грандиозные подземные тоннели под уже имеющимися и в нескольких метрах от метро (чем очень годится)на их фоне мы ниже плинтуса ,вот вам реалии распределения денег в российском государстве)))
Гость
9 сентября 2013, 15:51
А еще боремся за проведении Универсиады.... без метро тут вообще все встанет колом. Взялись бы да достроили действительно...
9 сентября 2013, 19:26
За столько лет консервации/раз консервации работники Управления по строительству Красноярского метрополитена давно бы уже ложкой выкопали всё метро.
Гость
9 сентября 2013, 17:10
лучше бы построили метро уже давно
Гость
9 сентября 2013, 14:28
Не работающее метро выгодно маршрутчикам, я лично рад , что мы хотя бы избежали участи с газельками на дорогах...
Гость
9 сентября 2013, 15:29
irl, а что с газельками на дорогах??
Гость
9 сентября 2013, 17:11
Минни, Газельки перевозят меньше чем полноценные автобусы и создают заторы на дорогах
10 сентября 2013, 00:44
Минни, нет, дело не в том как вам ответили. Дело в том что пассажирская газель это некомфортное, ненадежное, и небезопасное, средство передвижения, предназначенное для перезвозки небольшого количества людей только сидя, стоять там невозможно. Более того большой автобус в отличие от газели оставляет меньше возможностей лихачить водителю и вмещает в себя больше людей, чем может вместить несколько газелей вместившихся на площади одного большого автобуса. Поэтому припоминая толкучки образующиеся даже в больших автобусах, при отсутствии альтернативного транспорта, за исключением личного, в городе Красноярске, использование газелей очень плохая затея.
10 сентября 2013, 10:23
Недавно заходил в Метрострой, живут они нехило, и деньги им тоже идут. Вот и помалкивают, чего шум поднимать Давно бы вместо того чтобы деньги выбивать на консервацию и прочее, строили бы путепроводы и тоннели в городе. Например, прорыли бы кучу нор под железной дорогой, а то все щемятся по Копылова , да Свободному. Калинина - Телевизорная- Стасовой. Думаю, все пробки Высотной сразу бы ушли. Можно прорыть туннель с коммунального моста под Покровку с выходом на 9 мая (идея не моя, слышал, нравится
10 сентября 2013, 10:26
Можно было нарыть кучу развязок под кольцом Предмостной Сделать выезд на Копыловский мост, с Новосибирской под сам мост, а потом выезд уже ниже пешеходного, места там полно
Гость
9 сентября 2013, 13:02
Дешевле законсервировать что они и сделали, метро не просто так перестали делать, наткнулись на большой радиоактивный фон, в следствии чего законсервировали все, на сколько мне известно японцы предлагали доделать все и поставить "защитный купол" что бы не фонила радиация, но видать к общему решению пока не пришли.
Гость
9 сентября 2013, 23:14
Вообще,честно говоря,видела этот проект метро-как они планировали ветки строить.Это никуда не годится на сегодняшний момент.Давно устарел и не отвечает реалиям,или перерабатывать проект ,или это будет пустая трата денег,даже если достроят..
Гость
9 сентября 2013, 23:36
...клёво, главное не проконтролируешь.... ...вы представляете выполнить высококвалифицированые работы на площади ДВА КВАДРАТНЫХ КИЛОМЕТРА (не по земле, а в огромной трубе по кругу) за 2-3месяца, сказочники...
Гость
10 сентября 2013, 01:37
Что за бред, ты хоть раз был на Севере? Красноярск обслуживает север края, без Красноярска не было бы много чего в Норильске. И это не считая Краза который отдельным личностям приносит космическую прибыль. Ты в Иркутск скатайся и увидишь убыточный город с населением тыщ на 200 меньше, где нет зданий выше 14 этажей, там и метро не надо никому, потому что пробок почти нет.
9 сентября 2013, 13:10
А Джуська знает или хотя бы представляет немного сколько стоит километр метрополитена, сколько было выделено средств на строительство и на консервации? Сначала узнайте, потом пишите. А так вам двойка за знания
Гость
9 сентября 2013, 15:16
Алексей Алексеевич, поведайте народу, расскажите, какие там цифры крутятся, какие уплывают, какие закапываются и т.д. и т.п.
Гость
9 сентября 2013, 21:22
Алексей Алексеевич, Джуська знает, но давайте посмотрим правде в глаза половина ведь откаты... Зачем это вообще затевать стоило, чтоб деньги в землю закапывать? Лучше б уж садиков на эти деньги построили...
Гость
9 сентября 2013, 17:34
Можете ныть, но Красноярск убыточный город. Край живет за счет Норильска, а Красноярск уже перестал быть промышленным, если не центром, то городом. Один офисный планктон, который бойкотирует строительство заводов. Если бы не 90-е.. Было бы, а сейчас как бы численность населения (для России) требует строительства, но в развитие Красноярска вкладывать это сомнительное дело.