перейти к публикации
123 комментария к публикации

Явка на выборах в горсовет стала самой низкой за 18 лет

9 сентября 2013, 09:37
Гость
9 сентября 2013, 18:46
если люди не голосуют - значит и депутаты им не нужны ... зачем им те , от кого толку нет вообще !!! это логично и это правда .
Гость
9 сентября 2013, 10:11
Конечно день для выборов не самй удачный (все картоху копали да подачам дела доделывали). Но результат все рано интересный. Налицо падение интереса к единоросам и кпрф.
Гость
9 сентября 2013, 12:45
У нас власть живёт своей жизнью,народ своей.О людях вспоминают только перед выборами,обещают все блага земные и внеземные.А как избирутся,все обещания забываются.Господа депутаты и будущие кандидаты в депутаты,вы бы о людях заботились не на словах,а на деле.Чтобы народ вас знал по делам,а не по плакатам в период избирательной компании
Гость
9 сентября 2013, 13:40
Бегущий по граблям, скажу положа руку на сердце, не все обещания забываются, многое делается. Могу смело сказать, что поднятые мною и другими студентами проблемы в 2007 году - были решены.
Гость
9 сентября 2013, 15:01
Mikki, например?
Гость
9 сентября 2013, 17:45
Mikki,а что было сделано?Расскажите,а то мы все сидим в неведание....метро законсервировали(сумма ушла не малая),теперь вот опять 27 млн потребовалось на укрепление стен.дорог как не было,так и нет.Каждый год асфальт укладывают и каждую весну он вместе со снегом сходит.транспортная проблема не решена,парковочных мест не хватает,в маршрутках народ калечится,стены падают,краны падают,потолки в больницах обваливаются,мест в детских садах не прибавилось...список бесконечен.что сделано то?
Гость
9 сентября 2013, 18:49
Работала на выборах, приходил кандидат в депутаты. Развозмущялся на всю аудиторию! И парковку не сделали, и правила нарушил - перебежал дорогу, когда машину постави, (зебру не нарисовали как раз напротив здания), и лестницу не сделали, и асфальт не положили, и агитации нет, и куча ещё! И всё ЭТО выговаривает председателю! А почему мы должны это делать? Если местная власть не следит за тем местом где проходят выборы. Мы сделали всё от нас зависящее. Местные жители несколько лет подряд просили поставить остановку поближе к детскому саду, который там есть, всё сдедали, но ровно наоборот. Остановка теперь стоит ещё дальше и мамочки с детьми "пиликают" вдоль дороги ещё больше, и летом и зимой! А машины просто несутся и не всегда обращают внимание на зебру. И у нас победили Патриоты России!
Гость
9 сентября 2013, 10:24
Так то Единая Россия проиграла если вы не заметили. Минус 16 мест в горсовете. И вообще у "патриотов" 13 мандатов у Едра 11. Но вы всё равно говорите, что голосовать бесполезно и всё решено. Занятно.
9 сентября 2013, 10:59
Ай нане нане, а что это нам горожанам даст - да ровным счетам только фикцию... что эти патриоты изменят к лучшему - будут голосовать как скажут, что бы проблем не было и что бы с ними "пирогом" поделились...
Гость
9 сентября 2013, 20:32
А я все выходные голосовал за картошку...:(( холода наступили, надо убирать урожай:-D неудобное время выбрано для выборов
Гость
9 сентября 2013, 14:15
Я то-же не успела из-за дачи. Честно, и не торопиолась сначала, а потом вспомнила, что против завода надо было голосовать и побежала, думала до 22ч. Жаль. Что теперь с заводом решат, если люди так мало голосовали на референдуме?
Гость
9 сентября 2013, 16:49
Ольга, с заводом уже все решили...
Гость
9 сентября 2013, 09:56
люди на картошку все ездили а они тут голосование устроили !надо закон менять чтоб голосовали не в начале сентября а в конце !все урожай собирают пока дождей нет!электрички полные были что в пятницу из города что воскресенье вечером в город !
Гость
9 сентября 2013, 11:58
копал , до 8 вечера копал? Знаю, кто-то копал, а после пошел проголосовал. А кто-то выкопал, а потом "отмечал" успешную копку.
Гость
9 сентября 2013, 13:18
Андрей, ага то то я и смотрю все бабушки да дедушки пьяные ездят в электричке !кроме копки картофеля на дачных участках много работы !да и дачи расположены не у всех рядом с городом !сказано же что не надо делать выборы в сезон СБОРА УРОЖАЯ !ЧТО ТУТ НЕ ПОНЯТНО ?
9 сентября 2013, 14:25
Низкая явка выгодна нынешней власти, вот и удачно дату подобрали, чтоб никто не пришел.
Гость
9 сентября 2013, 09:49
А смысл голосовать, когда у нас во главе все тот же совок и сами себя назначают...
Гость
9 сентября 2013, 10:09
Андрей Болгов, так и не голосуйте! И пускай всё так же и остаётся! И продолжайте так же сокрушаться в интернете что ничего не меняется!
Гость
9 сентября 2013, 10:15
Михаил, я проголосовал, т.к. я человек с активной гражданской позицией. Однако абсолютно понятно нежелание других людей голосовать!
Гость
9 сентября 2013, 10:19
Андрей Болгов, мне вот всегда интересно было: если сделать так, что никто на выборы не придет, то каковы будут "результаты" голосований?? ради эксперимента =))))
Гость
9 сентября 2013, 11:09
31,06% для партии власти - это провал! Сдулось едро, недолго ему осталось! Ай нане нане, полностью тебя поддерживаю!
Гость
9 сентября 2013, 13:03
VIN, 31,06% от почти 19% это где то 7% от всего населения хочет их видеть, а вот 81% всего населения вообще не хочет видеть ни кого из представленных, раз не пришли,
Гость
9 сентября 2013, 14:11
Сергей, с таким же успехом можно сказать 81% процент все устраивает и они не пришли на выборы потому что ничего не хотят менять.
Гость
9 сентября 2013, 16:16
Нужно установить порог явки хотя бы 50% для признания выборов состоявшимися и вернуть графу "против всех кандидатов". Тогда люди пойдут на выборы.
Гость
9 сентября 2013, 16:33
пришла голосовать под самое закрытие и на против моей фамилии стояла якобы моя подпись, оказывается я проголосовала, до что т запамятовала и второй раз пришла
Гость
9 сентября 2013, 10:48
Знаете ребята, вы посмотрите какие инструменты привлекаются для продвижения кандидатов, напоминает рекламу жвачки или газировки. На каждом углу, на каждой стене по куче этих листовок и плакатов. А они засоряют город, портят его вид и вообще мы не жвачку покупаем, мы выбираем человека, от которого "зависит наше будущее", но все они говорят одно и то же и никто не делает ничего кроме найма гастарбайтеров, которые с ведром клея и валиком ходят и вешают по всему городу эти уродские рекламные плакаты. ЭТО ПОСМЕШИЩЕ, а не выборы. И относятся люди к этому так же. И так будет, пока нам не перестанут конфетку продавать, а будут дела свои показывать. Вон, на выборах президента путин набрал больше половины голосов (ЭТО КАЖДЫЙ ВТОРОЙ!!!) у меня из всех моих знакомых, родственников и друзей нет ни одного человека, который бы голосовал за него тогда. Почему должен верить в то, что это правда? Почему другие должны? Откуда я знаю, что сейчас не так? Обидно все это видеть это очень жалкое зрелище.
Гость
9 сентября 2013, 11:22
Димка супец, твои рассуждения я не голосовал за путина - значит никто не голосовал не менее смешны.
Гость
9 сентября 2013, 11:52
Ну что - кто из наших по примеру Навального не признает результатов выборов? )))) У нас-то все тихо-мирно, а в Москоу-сити - цела драма...
Гость
9 сентября 2013, 15:07
Анна, пришла на выборы специально из- за референдума, ну и подошла к спискам кандидатов в депутаты- волосы зашевелились!!! Из семи кандидатов одна журналист из Абакана, четыре парня в возрасте до 30, причем один безработный, КОМУ отдавать голос!!! Лопаты этим парням в руки и трудиться, что они вообще могут предложить если даже себя обеспечить не могут!!! Выбрала в итоге помощника депутата- называется из всех зол наименьшее
Гость
9 сентября 2013, 20:51
Проголосовал против завода, до депутатов не дошел.
Гость
9 сентября 2013, 21:17
Низкая? 8 сентября? Воскресенье? Да люди картошку копают, т.к. уже время пришло, да и погода все хуже и хуже становится.
Гость
9 сентября 2013, 09:58
До тех пор пока большинство будет думать что от них ничего не зависит и голосовать только потому что "рядом проходил", а потом ныть в интернете что выборы куплины и всё фальсификация, до этих пор у нас и будут побеждать те кто умеет правильно манипулировать человеческим сознанием... Взять ту же партию Быкова, от Быкова там только фамилия, а все клюют на неё как на наживку. Я сам на выборах не первый раз наблюдателем являюсь и могу сказать что чем больше народу придет тем меньше возможностей для фальсификаций, особенно сейчас когда всё в автоматическом режиме считается
9 сентября 2013, 10:18
Михаил, по вашей цитате - "могу сказать что чем больше народу придет тем меньше возможностей для фальсификаций" - это значит Вы признаете возможность фальсификации? и такие лазейки есть? а я то думал что все это вранье... а тут от наблюдателя такие заявления....)))
Гость
9 сентября 2013, 11:43
Михаил, самое страшное не в фальсификации, а то что голосовать не за кого. Вот идет человек на выборы, он должен отдать свой голос за человека, которому хоть чуть-чуть доверяет, а не за меньшее из зол. Ну и кому там доверять? Графу "Против всех" отменили, поэтому смысла идти нет.
Гость
9 сентября 2013, 12:12
кость, на этих выборах я троих человек в списке знал лично. Пересекались по работе с советом нашего многоквартирного дома. Так что может на самом деле проблема в вас? Потому что если ничего не делать, не ходить на встречи с кандидатами, то и голосовать будет не за кого.
Гость
9 сентября 2013, 15:43
Выборы - это как "договор". Кандидаты предлагают себя в обмен на мой голос. Меня не один не устроил. Верните мне мое гражданское право голосовать против всех. Пусть весь год доказывают, что достойны, а не за месяц до выборов. Это получается, хочешь себе купить автомобиль определенной марки синего цвета, а в автосалоне тебе навязывают черный или белый. Я покупать не буду. Так же и тут. Я свое гражданское право исполнил, поставил галочку на против вычеркнутых кандидатов.:)
Гость
9 сентября 2013, 09:45
В выборы никто уже не верит. Все заранее знают какой будет результат. МЫ с женой проголосовали просто из-за того что рядом гуляли. Оказалось что мы единственные из нашего дома.
Гость
9 сентября 2013, 09:53
Дядька, я тоже находился рядос с участком избирательным, НО плюнул на все и не стал, полностью отсутствует доверие ко всему, мне ни кто не поможет из наших "ИЗБРАННИКОВ" когда нужда будет, Я писал в администрацию по личному вопросу, так мне даже не удосужились ответить.
Гость
9 сентября 2013, 10:27
Сергей, про писал и не ответили, вы или что-то не договориваете, или еще как лукавите. Сейчас очень строго с обращениями и вам не могли не ответить. Отвечают правда всякую ерунду не по существу или набор каких-то общих фраз, но ответ всегда должен быть. Можете жалобу написать и приложить номер входящего или в суд заявление писать. Но что-то мне подсказывает что у вас номера входящего нет :)
Гость
9 сентября 2013, 15:19
pashich, обращался я в интернет приемную емельяновской администрации, на меня просто забили, или мне три года ждать ответа, вопрос действительно важный, все им нормально изложил, что меня волнует, им видимо наплевать на меня и все.
Гость
9 сентября 2013, 09:50
Вот поэтому и побеждают "те, кто надо", потому что "все заранее знают какой будет результат" и не ходят на выборы.. Ничего - я смотрю, что много где "Патриоты" взяли верх - че-то Единороссы не орут сразу, что это фальсификация, вбросы и подкуп... а как наоборот - так сразу столько слышно....
Гость
9 сентября 2013, 10:50
ГолоСовавший, ничего не имею против ни "Патриотов", ни"ЕдРоссии", но вы просто задумайтесь почему люди проголосовали за Патриотов. Потому что они голосовали против ЕдРоссии, а в Патриотах увидели знакомую фамилию, но если бы люди разобрались что кроме фамилии Быков в партии ничего от Быкова нет, то проголосовали бы по другому, да против ЕдРосии, но не за Патриотов
Гость
9 сентября 2013, 09:45
Ну и как можно считать что выборы состоялись, если пришло меньше чем пятая часть населения всего, надо перевыборы делать с полной заменой кандидатов. Я не тоже не ходил, так как ни кого из кандидатов не знаю просто, ПЕРВЫЙ раз их увидел на банерах перед выборами и ВСЕ. Кроме конечно Быкова, его то уж все знают, пиар в свое время был сильный.
Гость
9 сентября 2013, 09:57
Сергей, а вы ждёте что каждый кандидат придёт к вам гости и расскажет о себе за чашкой чая? Только в этом случае пойдёте голосовать?
Гость
9 сентября 2013, 10:14
Сергей, вы издеваетесь говоря что выборы нельзя признавать из-за низкой явки, при этом сами не удосужились проголосовать? Не важно по какой причине вы не голосовали, важно что вы не пришли и теперь не имеете права говорить что низкая явка это плохо так как вы сами и являетесь причиной такой явки.
Гость
9 сентября 2013, 10:16
Сергун, зачем мне чашка чая сними, особенно дома, который я снимаю, и не могу позволить себе купить собственный. Ведь цены постоянно ростут. Пойду голосовать за того кто действительно, что то делает, когда человек работает он светится а не совещает себя
Гость
9 сентября 2013, 17:49
Ходил на выбыро в восновном ради референдума по Феросплавам. А что касается выборов, то всех депутатов слышно и видно только когда выборы проходят, а так и не зналбы что они есть)
Гость
9 сентября 2013, 23:56
Александр, Почему же не видно.Видно ещё как , когда они предлагают себе зарплату поднять
9 сентября 2013, 15:40
тоже раньше принципиально не голосовал, но вчера сходил.. просто на столько достала эта Ед.Ро., хочется просто сменить обстановку хоть чуть чуть.. Против ферросплавов тоже поставил галочку.. Мне лишь бы власть сменилась, а там, посмотрим))) и чтобы единоросы потом не перебежали в победившую на выборах власть))) но это уже на следующих выборах..
Гость
10 сентября 2013, 00:08
Картошку все просто копали
Гость
10 сентября 2013, 00:21
Какие единоросы, Патриоты России набрали больше процентов
Гость
9 сентября 2013, 13:19
А чего они ожидали от народа? Пусть понимают теперь что народ полностью разочарован в их работе... Поделом...
Гость
9 сентября 2013, 13:52
Человек, сомневаюсь, что они сильно расстроились :)
Гость
9 сентября 2013, 23:32
Да какие тут честные выборы то!7 какая нафиг явка и тд и тп! я сам лично шел по улице мимо школы и ко мне подходили молодые люди и предлогали отдать свой голос за того или инного кандидата! Цены калеблялись от 300 до 700 рублей,смотря за кого голосовать прям как на аукционе КТО БОЛЬШЕ!!!=))) Знаете так противно после этого стало, развернулсяи пошел домой! я пока не бедствую в финансовом плане! А вот добрая часть наших пенсионеров не могут прожить на нашу пенсию.... вот и делайте выводы сами!!! Я уж не говорю об алкашах наркоманах и прочих! А на зонах дак вообще не спрашивают а приказывают=))))
9 сентября 2013, 11:06
Я вот лично и многие другие не ходили на выборы потому что за тех кто есть голосовать не хотелось, а графу против всех уже убрали. Потому что иначе эта графа уже несколько лет бы побеждала всех кандидатов. И сделали еще так что хоть 5 человек приди и проголосуй, выборы все равно будут состоявшимися.
Гость
9 сентября 2013, 11:58
Shoma, там были довольно интересные не пиарившиеся кандидаты и партии...
9 сентября 2013, 12:25
Shoma, я знаю как победить на выборах честно. Нужно сменить фамилию на - Противвсех!!!!!! Будет собрано больше всех голосов однозначно.
Гость
9 сентября 2013, 22:48
Shoma, умница! разглядел, что именно так и устроены выборы - выбор без выбора! не нужных до выборов не допустят. разве возможен кандидат которого допустят на ТВ, и дадут ему сказать обо всем что творится в действительности???
Гость
9 сентября 2013, 16:12
Те кто тут кричит мол надо голосовать что бы что то изменилось и т.д. и т.п., хочу на вас посмотреть через год, что вы будите говорить когда обещания кандидатов так и останутся обещаниями и то только в вашей памяти. В нынешнее время в политику идут что бы лабировать свои интересы, а не интересы граждан, если вы это еще не поняли то мне вас жаль.
9 сентября 2013, 17:40
Roman, и что вы предложить можете? идите сами балотируйтесь тогда, посмотрим, на что вы готовы... а так, звучит из ваших уст как зависть и не более..
Гость
9 сентября 2013, 10:51
Народу внушили, что от него ни чего не зависит, что все уже решено. СМИ страшная сила.
Гость
9 сентября 2013, 11:10
Прохожий, а на самом деле от народа Ого-го, да? Не смеши.
Гость
9 сентября 2013, 11:29
Прохожий, народ сам себе придумал оправдание чтобы ничего не делать и не дай бог нести ответственности... а СМИ то тут при чем.
Гость
9 сентября 2013, 12:51
pashich, Вы говорите лозунгами .А как лично ВЫ,и все мы можем повлиять на строительство метро например в нашем городе?На порядок в ЖКХ,на эти ужас какие страшные пальмы(бюджет чтобы их сохранить немаленький),я помню как все хлопали в ладоши и говорили какая прелесть. Что бы не рушились стены и не гибли люди и.т.д .Да никак вы на это не повлияете.
Гость
9 сентября 2013, 11:58
Выборы себя полностью дискредитировали как институт. Какая разница как проголосовали, главное "правильно" посчитать. На выборы не ходил и не жалею.
Гость
9 сентября 2013, 12:05
123, молодец, не ной только потом, что дороги плохие, что ребенка в дет.сад устроить не можешь. И да, на счет "правильно посчитали" подними глаза, и прочти результаты выборов.
9 сентября 2013, 15:03
pashich, состояние дорог от местной власти НЕ зависит вообще НИ КАК!
Гость
9 сентября 2013, 22:51
123, это институтом то назвать ни когда нельзя было. обычное шоу для обывателя, что бы он после выборов считал что он сделал все от себя возможное, до следующего дня сурка.
Гость
9 сентября 2013, 15:39
Ходить еще куда то, не понятно зачем, не понятно ради чего в выходной день.
Гость
10 сентября 2013, 02:25
Макс, правильно!! а то прям все такие важные в этот день как будто неэемными становятся
10 сентября 2013, 14:41
Какая картошка?! Это не причина не ходить на выборы. Копайте глубже
Гость
11 сентября 2013, 09:21
AVISTO, Есть в России такая поговорка)) Своя рубашка- к телу ближе))) Так что война войной, а обед по расписанию. Население у нас за годы социализма и перестройки научено горьким опытом и поэтому набить подвалы картошкой святое дело!
Гость
9 сентября 2013, 12:11
мне лично выборы в Горсовет неинтересны, толку от этих людей ноль, только бы дорваться до кормушки... вот выборы мэра или президента куда интереснее, хотя в России на выборах нет интриги, нет дебатов, но свой голос отдать считаю нужным.
Гость
9 сентября 2013, 19:09
голосуй не голосуй результат будет один тот же , не надо верить бредням демократическим , победила да и не могла не победить партия власти , не дай бог им еще и проиграть то всю верхушку сняли бы, народ проигнорировал выборы по причинам : указанным выше , выборы в горсовет мало что решат как правил так и будет править МЭР вроде бы избранник народа, Если будет не так править так Государь его поправит - Да и что Вы ожидали от этих выборов , все еще в демократию не наигрались . Не слишком ли много законодателей на такое количество избирателей , все принимают издают законодательные акты , вот только как не работали так и не работают законы видимо законодатели виноваты или народ ??? -:)))
Гость
10 сентября 2013, 14:34
Вообще то патриоты победили.
Гость
11 сентября 2013, 19:28
А нечего было голосование в сентябре проводить. Пока агитация шла, все по отпускам разъехались. 8го все на картошке. Похоже, государству выгодно было, чтоб люди на выборы не ходили... Под марку низкой явки можно и в горсовет выборы отменить, тоже назначать будут.
Гость
9 сентября 2013, 17:05
Пришёл на голосование, на избирательный участок, который возле моего дома, живу тут полгода и еще не обвыкся, оказалось что мой дом на этом участке не голосует, на вопросы где мне проголосовать мне никто не ответил, поэтому проголосовал против завода и спокойный пошёл домой
Гость
9 сентября 2013, 18:00
Вячеслав, А я проголосовал за завод. Что ты можешь знать о заводе, если даже узнать где избирательный участок не можешь? Я за проголосовал. За завод. Это деньги и рабочие места.
Гость
11 сентября 2013, 09:23
Мопс, я тоже не против завода, но посмотри скоко мигрантов везли. Только за этот год их числиность больше чем, мест на этом заводе. Учитовая тотальную экономию и скупость работодателей, угадай кто там будет работать и скоко будут платить? А оно местным надо?)))
Гость
9 сентября 2013, 09:54
5 лет не хожу голосовать. Прочитайте внимательно закон о выборах. Поймете почему этой власти выгодно, чтобы люди приходили "голосовать". Так что пока вы туда ходите галочки ставить - власть не сменится никогда.
Гость
9 сентября 2013, 10:20
The_Spirit, читал, ничего такого там не нашел... может поделишься тайным знанием? :)
Гость
9 сентября 2013, 19:02
The_Spirit, отарой тайну, мне как будущему юристу очень интересно, может темой для диплома меня наделишь.
Гость
9 сентября 2013, 22:33
The_Spirit, полностью согласен! другим предлагаю почитать жж Кунгурова. Там весь журнал только этому посвящен.
Гость
9 сентября 2013, 09:43
Чего и следовало ожидать. Единоросы "победили".
Гость
9 сентября 2013, 09:59
Анастасия, единоросы победили? Цифры как то об обратном говорят... может пора уже пластинку сменить?
Гость
9 сентября 2013, 10:09
Анастасия, вот все сидят по домам, на выборы не ходят, а потом возмущаются, что единоросы победили
Гость
9 сентября 2013, 12:08
pashich, вы не видите, слово-то в кавычках?
9 сентября 2013, 19:18
18,64 % :) А если прибавить еще не прописанных в Красноярске жителей Красноярска, то на выборы пришло 9% :)
Гость
10 сентября 2013, 11:57
вот все говорят что выборы фальсифицированны и тд. НО! Объясните мне тогда почему и зачем сообщать народу что явка была лишь 20% от всего населения? Не проще сказать что был ажиотаж, проголосовало чуть ли не 100%? Народ бы успокоился. И вместо сидения в интернете и высказывания своего без сомнения наиценейшего мнения может бы поработал на благо общества?
Гость
9 сентября 2013, 23:14
Меня всё устраивает! Зачем голосовать, если зарплата у меня стабильная уже 10 лет и каждый год только растет. Колбасу каждый день могу себе позволить. 2 квартиры взял в ипотеку себе и детям. За машину хоть и вкредит уже давно рассчитался. А народ все 10 лет только и ноет как все плохо. Пока другие ноют я второе высшее получил, жена второе высшее получила. На работе все в порядке. Короче, если все хорошо то пусть всё так и остается.
Гость
10 сентября 2013, 11:31
Sundae, колбаса и ипотека - вот оно, простое российское счастье
Гость
11 сентября 2013, 02:41
Лиза, это не счастье. Это стабильность. Плохо, что для Вас эти понятия одинаковы.
9 сентября 2013, 23:01
Да не верит народ,поэтому и не идёт голосовать. Всё равно справедливости нет.
Гость
9 сентября 2013, 10:14
Смысл ходить туда, если всё уже заранее выбрано. Да и нет ни одного достойного, за кого можно было бы голосовать!!!
Гость
11 сентября 2013, 02:20
да потому что на картошке все были
Гость
9 сентября 2013, 12:08
Я тоже не ходил на выборы. Просто думал, что вечером проголосую, а потом мне сказали, что до 20:00 выборы (когда я первый раз в 18 лет голосовал было до 22:00). Оказывается, это уже не первый год до 20:00, просто я всегда утром ходил голосовать.
Гость
9 сентября 2013, 18:02
Все в курсе, да, что "голосование" за завод никакого отношения к выборам не имеет?