перейти к новости

Свинский отдых

16 июля 2013, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
75
Гость
16 июля 2013, 08:53
И по трассе на озера (с озер) летают такие же отстреленные красноярцы в своем большинстве. А потом на обочине у разбитых машин возле трупов сидят и держатся за голову.
Гость
16 июля 2013, 01:53
Раньше и я так любил отдыхать, как этот нарколог описывает. Толком не ешь пьешь спишь спишь пьешь. В итоге от такого отдыха еще и отдыхать поом нужно. Бросил это занятие, отдых отдельно - застолье отдельно. Все встало в норму
Гость
16 июля 2013, 09:40
Да эти озера они вообще не пойми во что превратились. Раньше природа там была, чуть ли не как на море ездили люди. А теперь...
Гость
17 июля 2013, 21:23
Яблоков, кто что хочет, тот то и получит... ездили на выходных на Беле, встали вдали от всех, обособленно... прекрасно отдохнули!
Гость
16 июля 2013, 13:13
Шира не интересно стало. Едут все, отдыхать не умеют. Отсюда и на тебе все эти приключения
Гость
16 июля 2013, 08:19
не думаю, что инфраструктура сильно что то изменит - как пили так и будут пить. а вот дополнительные спортивные сооружения не помешали бы (волейбол, футбол и др.)!
Гость
16 июля 2013, 22:56
раньше на Шира ездила к родственникам каждое лето и отдыхала на озерах .люди отдыхали ,а не приезжали по-пьянствовать.,а если и выпивали то другим не мешали.правильно у меня брат говорит :раньше отары овец(рядом кошар много было совхозных) в шира купались ,а сейчас люди за нереальные деньги плавают и загорают:):).
Гость
16 июля 2013, 01:21
Вот потому даже в минус сорок я не подвожу голосующих дамочек. Мало ли что ей там покажется
Гость
16 июля 2013, 21:00
Лад Грантов, неужели не жаль замерзающего человека? Тем более женщину. Нужно только по-человечески все делать.
Гость
18 июля 2013, 00:16
Юрий, нет. Не хочется потом от всяких обвинений несураных отбиваться
Гость
19 июля 2013, 20:50
Ланд Грантов, никогда не было ни каких обвинений,наоборот говорили спасибо,даже иногда и денег не брал.
Гость
16 июля 2013, 09:11
Да что тут удивляться, Господи!... Населению Красноярска, мягко говоря, ооочень далеко до звания культурного или приличного.. Причём это касается в том числе и людей с достатком. Нужно крайне внимательно отнестись к воспитанию нового поколения, чтобы хоть оно было достойно звания "человек". А то что я сейчас вижу на улицах города... Всплакнуть разве что только можно.
Гость
16 июля 2013, 16:20
dtm24, новое поколение воспитают такие вот родители как на видео и девушки прыгающие на капот, а потом обвиняющие водителя. Так и живем
Гость
20 июля 2013, 14:35
dtm24, согласно с вашими словами. Поколения, которые очень жестоки с природой, эгоистичны и лишены сочувствия и понимания , вот то, что воспитало буржуазное общество. Поколение на один миг удовольствия. Неначитанное, идущее на поводу животных инстинктов размножения? Или выживания? Растление и вседозволенность.
Гость
16 июля 2013, 01:32
Когда такое читаешь всем не нравится все возмущается. А тем не менее каждый год кто то "порадует" таким. Прав полицейский, все от воспитания
Гость
18 июля 2013, 13:50
Верно, да какое воспитание. Сухой закон и все в порядке будет
17 июля 2013, 22:57
Сравнили Томичей и Красноярцев... Красноярцы и дома-то себя по-свински ведут... что на дорогах, что в местах отдыха. В лесах, на берегах местных водоемов, да и в самом городе - помойки, помойки, помойки... свалка. В прошлом году ездил в гости к друзьям в Томск. У томичей культура поведения гораздо выше, это не смотря на то, что в городе в основном проживает молодежь. В одном из центральных парков стоит стенд, на котором запечатлены редкие нарушители этой культуры... такой своеобразный позорный столб. Я считаю, всех "героев" - наших земляков, у которых с культурой и головой не всё в порядке, малая Родина (т.е. мы - остальные красноярцы) должна знать в лицо. Надо называть (а не скрывать) их имена, показывать их фотографии, видео (как вот этого "героя" в ролике). Кстати, кто-нибудь узнал его? Тогда, может быть, и им стыдно станет, и другие, прежде чем "почувствовать вседозволенность" сто раз подумают..
Гость
18 июля 2013, 13:28
artik69, мысль хорошая но столб этот снесут через пару дней. Знаки вырывают дорожные а уж тсолбы позора и подавно выдернут
19 июля 2013, 01:24
Ид, если это будет виртуальный столб, на каком-нибудь красноярском сайте, то замучаются выдирать :) Кстати, давно витает идея создать двух-сторонний сайт.. как две стороны одной медали, как черное и белое... 1. Красноярск прекрасный.. 2. Красноярск ужасный... Вот во второй его половине, можно было бы как раз и открыть рубрику "доска позора"..
Гость
20 июля 2013, 14:46
artik69, да, Томск, культура. Там даже через дорогу правильно переходят, нет нарушений. Немцы. Да и холоднее намного чем в Красноярске.
Гость
16 июля 2013, 12:04
На озерах невозможно отдыхать - везде ор, пьяные до невменяемости, бесконечная долбание "музыки". На Мане такая же картина. На море еще и свинарник под каждым кустом. Люди!!! Сделайте хоть одну маленькую базу, где будет под ЗАПРЕТОМ шум, дикие пляски и алкоголь до бессознательного состояния!!!!
Гость
22 июля 2013, 14:00
Настасья, есть такие и на беле и на красноярском море, только те кто знает, мало о них рассказывает, чтобы не превратили в свалку!
Гость
16 июля 2013, 16:40
хорошо хоть об изнасиловании заявление не написала))) Отдыхать весело-а наутро начинаются разборки
Гость
16 июля 2013, 10:23
Странно все. Сама села а парня виноватит. По идее штрафовать обоих. Если б там грузовик шел или легковушка на встрнчке или квадрик? Разбились бы лоб в лоб
Гость
16 июля 2013, 21:04
Версия полковника Зорина, конечно водитель виноват,если допустил такое.
Гость
19 июля 2013, 11:24
Отдыхать в Жемчужном просто не приятно и отвратительно! Уже много лет туда ни ногой. Пьяный сброд, дебоши, дикие цены в магазинах. Не сочтите за рекламу, только что вернулся с оз.Шира, отдыхал на базе отдыха не неподалёку от вышеозначенного посёлка, тишина покой домики, пляж человеческий. Там выше читал про 700 рубле за 2 койко места, это даром! Реальная цена в хорошем месте 700-750 за место в сутки пляс питание в столовой столько же. У меня подрастают двое детишек, и я своих детей одних на авто не отпущу в Жемчужный или на Белё никогда, был я там везде и видел достаточно чтобы понять, что это не отдых, и так люди не отдыхают. Это можно назвать вакханалией!
Гость
16 июля 2013, 10:21
В прошлом году ездил на озера, снял дом за с друзьями, жили сп подселением с другими красноярцами. Так там по итогу все слонялись вообще невменяемые..Так пили что аж печень у меня за людей заныла
Гость
16 июля 2013, 10:38
Собирались на следующие выходные на Шира культурно отдохнуть на турбазе, после прочтения всё желание отпало((( Действительно, многие отдыхать не умеют, в основном это отдых, после которого еще нужен отдых...
Гость
16 июля 2013, 11:44
Разочарованная, там уже давно культурно не отдохнуть
Гость
16 июля 2013, 12:45
Разочарованная, едьте на инголь или на ергаки, спокойнее в разы
Гость
18 июля 2013, 22:58
Мы всегда убираем весь мусор когда собираемся уезжать с озера домой,остается очень чистая полянка на которую охотно можно вернуться ,очень горжусь даже этим ))
Гость
19 июля 2013, 19:04
а ты как, молодцы.Видимо эта статья не про таких как вы.
Гость
16 июля 2013, 08:37
Улыбнуло, озера находятся в 2-3 часах езды от Красноярска :) это средняя скорость 130 должна быть, мы в эти выхи назад 6 часов ехали
Гость
16 июля 2013, 14:29
Турист, ехали на жигулях в 12 ночи выехали доехали за 4 часа это еще ночью .. ехали средней скоростью 90 - 110 км
Гость
16 июля 2013, 22:31
кирил, я на 2112 за 2.5 часа доезжал,не спеша 4 часа
Гость
17 июля 2013, 22:55
Вот как интересно устроено в жизни. Пока выпивши все вроде весело, а в итоге последствия расхлебываешь. И иногда не один год
Гость
16 июля 2013, 01:10
Ценник на шира дикий. Прошлым летом за два койко места на ледяной веранде за сутки отдал 700 руб. Вся ночь по двору шаталась ватага пьяных, крики, ор. Больше - ни ногой.
Гость
17 июля 2013, 23:55
Крас, это называется экономика. На шира нету работы вообще никакой, люди с этих цен живут год потом и семьи тянут
Гость
21 июля 2013, 12:10
правдоруб, а в зимние месяцы работать не с руки?
Гость
18 июля 2013, 00:09
Есть такая старая присазка - пьян да умён, два угодья в нем. не алкоголь заставляет по столам скакать а отсутвие воспитания. Оно же не дает человеку возможности останвиться в распитии
Гость
19 июля 2013, 18:35
не запрещать, а вопитывать, присказка немного не так-. Если пьян,то будь умян.А по-вашему выходит что все умяны если пьяны. В остальном согласен с вами. Как мама с папой воспитали так и ведем себя.
Гость
16 июля 2013, 12:51
Обычная история..Шли с дискотеки чего то не поделили в итоге виноват парень.Вот и вся история
Гость
20 июля 2013, 14:45
Поколения . воспитанные на идеях и политике Ельцина и продолжателей.. Сплошной разбой, многие даже не жалуются. Туда просто страшно ездить. Много нападений с разбоем и насилиями против девушек, молодых ребят+и страдают машины, их бьют и выдирают все внутренности, если вы одыхаете " дикарями" на берегу. Сейчас бандитизм процветает.
Гость
16 июля 2013, 10:37
Озера вообще последние годы чуть ли ни в болота превратились. Никто не чистит никто не убирает. Что там вообще делать я не представяю
Гость
16 июля 2013, 13:00
Я надеюсь парень напишет встречное заявление
Гость
17 июля 2013, 00:49
Метр, +1 тем более, как написано в статье, он извинился перед ней, хотя это ее дело - писать завление или нет.
Гость
16 июля 2013, 12:30
Я из принципа не езжу на озера. Как-то поехал с женой и ребенком малньким в палатке было ночевать не вариант. Местные отказались сдавать на сутки, ну и цены неприятно удивии
Гость
18 июля 2013, 00:25
Налимов, аналагично Больно по карману такой отдых бьет. Или в палатке или некак
Гость
16 июля 2013, 09:54
бросил пить вообще и отпала потребность на озера кататься. Начальник полиции тонко подметил: алкоголь палатка а больше там и делать нечего
17 июля 2013, 12:59
Отдыхатель, поддерживаю! Тож бросил. Друзья звали на беле-не поехал, Зачем? На их синие лица смотреть? Купаться и рядом можно.
Гость
19 июля 2013, 07:24
Отдыхатель, странная логика... а я и не начинал пить... а озера люблю:шашлычок,палатка, рыбалка, банька, водные лыжи... у каждого свои представления об отдыхе...
21 июля 2013, 23:53
Отдыхатель, отдыхал три дня на озере, не пил алкоголь совсем) если вы ездили на озера только за этим, то сучувствую вам)
Гость
16 июля 2013, 12:16
Нужно просто строить нормальные гостиницы, с аттестацией, лицензией, персоналом, охраной. Если человек выпил нажал на кнопку -забрали человек в вытрезвитель.Я там согласен жить и переплачивать, из принципа не хочу кормить местных жителей. Могли бы фермерством заняться, а выбрали самый легкий путь
Гость
16 июля 2013, 13:28
Выход есть всегда, и жить в них по цене отдыха в Турции? Спасибо, ненадо
Гость
16 июля 2013, 18:10
Хе-хе, съезди для начала в Турцию )) там подешевле будет жить, чем тут. В Туркестан средняя путёвка на 15 дней стоит 20 руб. Включая перелёт, проживание, завтраки ) К примеру: на Гладенькой, в облезлом 80-летнем "Отэле" Жарки, в котором ну вообще ничего нет кроме грязных окон и перекошенного душа с вонючим туалетом, сутки стоят 1200 руб. За 15 дней получится та же сумма 20 руб ;)
Гость
17 июля 2013, 18:03
Выход есть всегда, вытрезвители вроде как упразднили давно
Гость
17 июля 2013, 11:47
Не пейте люди!
Гость
17 июля 2013, 22:57
лекс, я надеюсь для обоих вся эта история станет уроком. Главное чтобы выводы оба сделали
Гость
18 июля 2013, 00:29
лекс, почему никто не призывает так же детей воспитывать?
Гость
20 июля 2013, 19:34
С каждым годом озера становятся все хуже, грязнее. Однако же цены растут все больше и больше. Из чего они складываются?
Гость
20 июля 2013, 22:57
Озера сейчас это просто проходной двор. Как можно отдыхать на шира в палатки мне непонятно. В том году за мучился весь. Из соседней машины плотно долбила музыка. В этом году поеду лучше на красноярское море
Гость
21 июля 2013, 00:02
Автомобиль - средство повышенной опасности. За него всегда отвечает водитель. Пассажир с пешеходом хоть что может предлагать, хоть на капот забраться, хоть на крышу. Но отвечает за это водитель, так как он управляет транспортом.
Гость
18 июля 2013, 18:27
Тут не надо быть экстрасенсом чтобы понять что девушки были пьяные.
Гость
21 июля 2013, 12:46
не надо на озерах вот только инфраструктуру. В России всё это приводит к неоправданному повышению цен. На Байкале и алтае построили. Теперь там отдых равен неделе отдыха в Европе
Гость
21 июля 2013, 14:05
Zenta, иногда под инфраструктурой понимается строительство шале и цены раз в пять выше рыночных.
Гость
21 июля 2013, 18:28
Zenta, это все по тому что под инфраструктурой понимают дворцы-хоромы. А нужен по факту кемпинг. Маленькие чистенькие ухоженные и охраняемые коттеджи. но на них понятное дело миллионы с первого же сезона не заработаешь и потому пусто.
Гость
18 июля 2013, 00:14
как хотите а я решил к пенсии построить маленький домик на шира, пусть и крохотный но на природе
Гость
18 июля 2013, 13:49
Толмач, продать квартиру в городе чтобы жить там? Рисковое дело:))))
Гость
19 июля 2013, 18:30
Толмач, если есть желание и возможность,то почему бы и нет. Хорошее решение!
Гость
16 июля 2013, 10:35
Раз он согласился то ему и отвечать. Ведь машина то его. Его прав лишить, ей штраф тыяч в 5
Гость
16 июля 2013, 23:56
Ирка, не понимаю от куда минусы у вас :-\ вот же дожили. пдд никто не читал что-ли. виноват водитель и за не пристегнутого пассажира и за того кто под машину прыгнул даже в неположенном месте. это надо знать-то, головой думать надо
Гость
28 июля 2013, 16:38
Мы три недели отдыхали в Испании ни разу не видел пьяного, хотя алкоголь там стоит копейки, испанцы большими компаниями собираются у себя во дворах с детьми животными и как я заметил бутылка, две пива за вечер для них норма. Иногда шумят, кричалки какие то поют, но это их образ жизни. А то что творится у нас это чисто Русское воспитание к сожалению.
Гость
16 июля 2013, 13:21
Красноярцы неплохие ребята, кредиты людей испортили. Раньше не было кредитов сидели себе домаЮ а теперь вперед на озера через выходные. Со всеми вытекающими
Гость
21 июля 2013, 12:28
Я думаю нет никакой атмосферы на Шира. Если в Турцию билет будет стоить 2000 рублей как поездка на шира там такое же будет.