перейти к новости

Самолет с 40 пассажирами приземлился с отказавшим двигателем

12 июля 2013, 12:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
39
12 июля 2013, 20:16
В любом случае спасибо пилотам за благополучную посадку...
12 июля 2013, 15:58
А вы спросите у Мантурова и Погосяна, почему не выпускают наши новые самолёты? Где наши российские и разработанные совместно со странами бывшего Союза: Ан-3: Ан-140: Ан-148; Ил-114; Су-80 и ещё много новых разработок! Почему не модернизируют "старые" самолёты,те же Ан-24 и Як-40? Почему купленный китайцами, модернизированный Ан-24 выпускается и продаётся под китайской маркой МА 600 (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=8f253d5501a12ba9b152adeac49c9576&t=73620) и не считается старой рухлядью? Почему врут,что у нас нет экономичных двигателей? Они есть! Их не хотят строить! По-че-му?!
12 июля 2013, 17:07
Браво! Только на эти неудобные вопросы никто не ответит, к сожалению!
Гость
12 июля 2013, 18:46
Челдон, А куда заграница тогда будет девать свой металлолом.
Гость
12 июля 2013, 23:11
Андрей343, Россия давно продана
12 июля 2013, 13:45
Стареет техника!
Гость
12 июля 2013, 15:26
Они надежнее большинства новых, французских и американских. На одном винтовом двигателе нормально долетел и нормально сел. Несколько раз в год на таком летаю.
Гость
12 июля 2013, 15:24
Отказ правого двигателя. Ан-26 может и на одном лететь при умеренной тяге, ну и конечно без куртых виражей да "мертвых петель". Их уже по моему лет 10-20 как не выпускают...
Гость
12 июля 2013, 21:28
Андрей, любой самолет должен ВЗЕТАТЬ НА ОДНОМ двигателе, по требованиям авиастроения
Гость
12 июля 2013, 14:02
конечно опасные,когда их последний раз новые делали,а эти старее нас с тобой
Гость
12 июля 2013, 20:37
Пилоты молодцы так и нужно поступать было все правильно сделали!!! А с техникой вообще беда сейчас!!!
Гость
13 июля 2013, 01:24
Любой самолет проектируется так, чтобы иметь возможность не только СЕСТЬ на половине работающих двигателей, но и ЗАКОНЧИТЬ ВЗЛЕТ и вернуться на аэродром отправления в случае если двигатель откажет на взлете
Гость
12 июля 2013, 22:02
невероятно, на одном двигателе! а Боинги и эйрбасы так могут?
Гость
13 июля 2013, 22:56
ррр, Могут.Я вам больше скажу ,пилоты этого ожидают при каждом взлёте,потому как на взлётном режиме двигателей нагрузка на них запредельная
Гость
14 июля 2013, 23:59
ррр, Да, он как минимум должен продолжать полет на одном из двух двигателей без снижения. Про взлет с одним двигателем сильно много всяких но. Например температура воздуха и направление ветра. При СССР было такое чудо техники Л410 вот тот не мог продолжать полет на одном двигателе и потому эксплуатировался только в соц странах. В отличии от тех же АН 24 которых было не мало продано по всему миру
Гость
19 июля 2013, 05:29
ррр, боинги и эйрбасы могут лететь не сваливаясь в штопор и без работающих двигателей, естественно только на снижение, используя принцип работы крыла.
Гость
12 июля 2013, 13:36
Что самолеты Ан какие то опасные , уже сколько про них все пишут пишут ...
Гость
12 июля 2013, 13:44
WresRus74, так лет им уже..
Гость
12 июля 2013, 14:33
WresRus74, это единственные самолеты в России
12 июля 2013, 15:38
WresRus74, это вам обывателям усиленно внушают,что самолёты "Ан" опасные! Это политика,что у России нет своих самолётов достойных. Они есть! Их байкотируют лоббисты ,продавшие всё и вся,западным хозяевам. Им надо их самолёты продавать тут,это же бизнес,это же прибыли,это же деньги,деньги,деньги! Почитайте "Аргументы недели" например, посмотрите по этой теме Ютуб и прочее и Вы поймёте,почему у нас старые самолёты ещё летают,а новые не купить региональным перевозчикам. Свои не строят,а западные дорогие. А самолёты "Ан" очень даже надёжные! Заметьте, на одном двигателе благополучно прилетел и сел! Значит и пилоты наши молодцы!:))
12 июля 2013, 21:51
При грамотном пилотировании все советские/российские самолёты способны совершить посадку со всеми неработающими двигателями.
Гость
13 июля 2013, 22:53
Глагол777, История ещё не знала таких случаев(с отечественными самолётами), был один случай с бобиком 757 в штатах
14 июля 2013, 17:04
игорь, знала-знала! Вспомните посадку Ту-154 на аэродром в тайге (это из свежайших случаев)
15 июля 2013, 12:21
Глагол777, "немного не так":)) Двигатели у того Ту-154 работали, который в Ижме садился. У него не выпускалась механизация...
Гость
12 июля 2013, 19:07
Ан-26? Ан-26 это же грузовой самолет. В основном на нём на Север (Байкит, Тура, Туруханск, Игарка и т.д) завоз делают. Может Ан-24, этот как раз пассажирский.
Гость
12 июля 2013, 20:24
Макс, Ан-26-100 это как раз пассажирский вариант.
Гость
12 июля 2013, 20:58
пассажиры размещены в зале ожидания аэропорта, при необходимости они будут обеспечены горячим и холодным питьем. это "то самое" что может сделать авиакомпания для пассажиров... З.Ы. До Игарки в основном этим рейсом "вахтовиков" отправляют... у них и так там условия не ахти, дак еще и отношение после такого... Мое мнение- человеческая жизнь для авиакомпании ничего не стоит.
13 июля 2013, 03:03
александр, ну Вы вот прям тоже, бряк и всё и сказали.. А подумать? Предположим наихудшее: компания потеряет самолёт (а это как ни крути дорогая штука),а стало быть и упущенную выгоду, страховку за пассажиров и семьям экипажей, сам экипаж потеряет, ну и далее все вытекающие.. Так что за мнение у Вас такое - для авиакомпании жизнь её пассажиров ничего не стоит?! Что это за подход такой? Ну,мягко говоря,не корректный...