К строительству 4-го моста присоединилась красноярская компания
26 апреля 2013, 15:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
27 апреля 2013, 10:15
Западно-Сибирская транспортная прокуратура взяла на контроль расследование уголовного дела против красноярской компании «Трансмост». Уголовное дело возбуждено по факту мошенничества, совершенного при строительстве железнодорожной линии Карабула-Ярки.
http://www.dela.ru/news/transmost-prokuratur/
Гость
26 апреля 2013, 19:11
Довелось поработать с Трансмост.. качество работ на очень низком уровне.
Я был рад, что они не выиграли тендер на строительство 4-го моста, но все таки кузя на субподряд их пропихнул.
Гость
29 апреля 2013, 11:42
Мостовик, все правильно своя рубашка ближе к телу
Гость
26 апреля 2013, 23:56
За свою историю «Сибмост» в России и странах СНГ построил свыше 4100 мостов и путепроводов общей длиной более 320 километров, в том числе – 9 мостов через реку Обь, 3 моста через реку Иртыш, 5 мостов через реку Енисей, 3 моста через реку Томь. Четыре моста, построенные сибирским мостостроителями, вошли в сборник ЮНЕСКО «Мостостроение мира»: мост через Старый Днепр в городе Запорожье (за рекордный железобетонный арочный пролет длиной 228 метров), мост через реку Норильская под совмещенное железнодорожное и автодорожное движение - как самый северный в мире из больших мостов за 69 параллелью, первый городской мост через реку Енисей в городе Красноярске (за уникальную технологию монтажа железобетонных полуарок весом 1560 тонн и замыкание сводов на плаву в пролете) и второй городской мост через реку Енисей в городе Красноярске (за рекордный балочный пролет длиной 200,2 метра).
Гость
28 апреля 2013, 01:21
Гость, хоть 1 человек объективную информацию не поленился найти
Гость
26 апреля 2013, 18:28
Что-то нынче Красноярск со своими новостями разбушевался.
Гость
26 апреля 2013, 18:52
Вот всегда так, выигрывают конкурс, а потом объявляют свой собственный конкурс и ищут субподрядчика, который бы сделал все за минимальные деньги (порой, стоимость падает вдвое), и таки- находят. В результате подрядчик получает куш абсолютно ничего не делая, и только контролируя, а субподрядчик получает небольшую или среднюю прибыль, которая сумма которой добивается главным образом на экономии материалов (Китайские) и применении дешевой раб. силе, как правило, так же из Китая и т.п. Ну а страдает потребитель, т.е. мы с вами. Уверен, если началась канитель с субподрядами, то скорее всего - дело - тут очень мутное. Обычно так и распиливаются деньги. Судя по юр. правовой форме ОАО - компания не маленькая.. Неужели у нее не хватает производственных мощностей, что ищет субподрядчика.. нелогично.
Гость
26 апреля 2013, 21:09
DNS, почитайте кто когда то был одним из учредителей ООО "Трансмост".
Гость
28 апреля 2013, 16:31
DNS, ОАО - это ООО с акциями, если по-простому.
Что и как будет - покажет время. Не нравится - пиши, возмущайся, добивайся.
Но не здесь, а в администрации. Политики кухонные...
Гость
28 апреля 2013, 00:01
Все прекрасно знают и понимают кому принадлежит компания Трансмост
Гость
29 апреля 2013, 10:28
Йцук, может просветите?
Гость
26 апреля 2013, 17:02
А в Новосибе еще только 3 мост строят
Гость
26 апреля 2013, 17:12
Карп, да, но помимо двух существующих автомобильных мостов пересечь Обь на автомобиле можно также и по дамбе ГЭС (это Советский р-н и Академгородок). Итого 3 автомобильные "переправы".
Гость
26 апреля 2013, 20:59
Карп, запамятовала! Там ведь ещё есть и северный обходной мост в нескольких км от городской черты. Итого 4 автопереправы через Обь.
Гость
26 апреля 2013, 23:48
баба настя, а еще по Северному объезду... Итого: 4.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
зап.
759мм 81%К строительству 4-го моста присоединилась красноярская компания