перейти к новости

Должника расстреляли за неуплату микрокредита

5 апреля 2013, 14:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
133
6 апреля 2013, 05:18
нужно закрывать эти канторы люди сами иногда не ведают что подписывают им лишь бы быстрее деньги получить,снимать все эти плакаты и запретить всю рекламу про кредит уже вся страна в кредитах, и вообще лично проверять каждого человека на то сможет он заплатить или нета то дают под паспорт нерабочим
Гость
7 апреля 2013, 11:51
gastroler88, этим и пользуются что люди не ведают что творят...
Гость
5 апреля 2013, 15:37
Так конечно, столько ростовщиков развелось - "деньги без проблем", "деньги на дом", "до получки" и т.п. Люди брать то берут, да пора бы уже наконец запомнить: - берешь чужие на время, отдаешь свои (причем гораздо больше) и навсегда. Мелкие ростовщики буквально повылазили, как грибы после дождя. Внимательнее уж тогда будьте к заемщикам, коли решили в роста давать.
Гость
5 апреля 2013, 15:19
да прикрыть уже давно пора все эти конторы которые дают небольшие кредиты за бешеные проценты, понятно что долг они возвращают вот таким вот криминальным путем, а все от того что роль государства все меншье... поэтому люди начинают сами решать свои проблемы
Гость
5 апреля 2013, 16:00
555, А кто мешает людям отказываться от использования данных контор? Если не можешь платить, нечего брать.
5 апреля 2013, 16:12
555, Правительство у нас только нефть качает и не понятные законы издает
5 апреля 2013, 16:23
555, да ладно роль государства все ниже...... Просто ПОСЛЕ ТАКИХ "разборок" нужно писать заявление в полицию.....и потом еще не ясно кто-кому будет должен...
Гость
5 апреля 2013, 15:12
Интересно, как переквалифицируют дело, если документы окажутся в порядке и основания правомерны? Хулиганство? Однако будет создан прецедент. По результатам или будет невыгодно выдавать микрозаймы, или их брать.
Гость
5 апреля 2013, 17:00
Кот, это умышленное причинение вреда здоровью с применением оружия. Оружие можно применять только для защиты ЖИЗНИ, а не для выбивания долгов.
Гость
5 апреля 2013, 19:48
После разберательств окажется, что сотрудник фирмы оборонялся от аппонента с трубой к примеру. А там поди разберись как оно было на самом деле.
Гость
8 апреля 2013, 14:55
Alex, так оружие и было применено для защиты своей жизни.... при чем тут умышленное причинение вреда здоровья????
Гость
5 апреля 2013, 17:13
В нач. года Путин говорил, что свою роль в экономике эти микрофинансовые организации уже выполнили. Насильно закрывать их сейчас не будут, но и помогать государство им не станет, т.к. это не банки, их роль в стране ничтожна и свои риски они учитывали сами. А те, кто станет пытаться решать вопросы с кредиторами не законным путем, будут применяться меры в виде непрерывного контроля деятельности и постоянных визитов аудиторов))
Гость
6 апреля 2013, 06:07
ЫЫгыгыгы!!! Путин говорил =))))) капец аж до слез смеюсь... А еще он говорит что у нас власть не ворует =))))
Гость
5 апреля 2013, 16:50
Да даже если он задолжал, с какой стати эти "сотрудники" приходят к нему домой, да еще и с оружием. Подобные отношения нужно регулировать только через суд. Иначе получается уголовщина со стороны "сотрудников"
Гость
5 апреля 2013, 17:03
Андрей, уголовщина 100%. теперь этот выбиватель долгов оружие только на картинке увидит
Гость
5 апреля 2013, 17:52
Андрей, Для начала, если вас заинтересовала эта ситуация, обратитесь в официальные источники и уточните все факты происшествия. 1. У коллектора есть разрешение на оружие, и он может приходить с ним куда угодно.2. В дом к нему никто не приходил. 3. Если бы со стороны сотрудника фирмы была как вы говорите "уголовщина" его бы не отпустили, и не квалифицировали деяние как необходимая оборона. Для справки: этот должник и еще трое его друзей встретили коллектров возле дома, перегородили им проезд, инициировали нападение на одного из коллекторов, в следствии чего он и применил оружие. Кроме того, этот должник со своими знакомыми железными трубами "изуродовал" всю машину принадлежащую коллектору.По данному факту написано заявление и ведется разбирательство. А автору статьи я посоветовала бы прежде чем размещать статьи о подобных происшествиях, уточнять всю информацию от первоисточников и официальных органов. Для представителей прессы сегодня это не проблема.как и для обычных граждан.
Гость
5 апреля 2013, 22:20
Елена, В понедельник так и напишут, а вообще я считаю у нас вся банковская система сделана не для людей, а против. Вы посмотрите проценты это нормально по вашему
5 апреля 2013, 16:30
Резиновые пули - уже стали правовыми основаниями?
Гость
7 апреля 2013, 12:57
Поясняю, я сам работаю в госслужбе. Наша организация заключает договора, по которым за просрочку платежа должник уплачивает 0,5% за каждый день просрочки. Учтите, ДОГОВОРА ПОДПИСАНЫ ЛЮДЬМИ, ЮР ЛИЦАМИ И ПРОШЛИ РЕГИСТРАЦИЮ, ТО ЕСТЬ 1000% ЗАКОННЫ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ. Так вот, когда идет, суд по взысканию этих самых пеней, то суд, в случае если ответчик об этом заявляет, выносит решение, что процент 0,5% СВЕРХИЗБЫТОЧЕН И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЗЫСКАНЫ ПЕНИ В ТАКОМ РАЗМЕРЕ, и взыскивает по 0,04%., Двойная ставка рефинансирования. Так что взяли кредит? Ок - в суд и там пусть суд выносит решение о разумности и обоснованности таких ставок по кредитам.
7 апреля 2013, 16:31
1. Какие бы проценты не были написаны в договоре (займа, кредитном и т.д), взыскание больше 100% от суммы долга, никакой суд не вынесет постановление по микрозаймам (истец конечно может включить юридические услуги в иск, но ради той же 1000-2000 рублей никто судиться не будет, судиться дороже:)) 2. Если к Вам кто-либо пришёл и требует вернуть деньги, записывайте его на видео, аудио (чтобы была доказательная база). Затем можно обратиться в суд и "неадекватных людей" можно посадить за вымогательство. Они конечно начнуть откупаться (угрожать вам точно никто не будет, закон нынче строг с такими) просите смело от 100000 руб. 3. Про то, что "не берите чужие, чтобы не отдавать свои", так вы не давайте людям, которые не будут отдавать! Если вы не проверяете людей на кредитоспособность, это ваша вина кредиторы, что они потом не отдают вам деньги. Сейчас кстате банки те же тысячи дают под маленькие проценты. 4. А если хотите "покончить" с конторами микрозаймов, я их называю "поберушки", план следующий: ВОЗЬМИТЕ КАЖДЫЙ ПО 1000 РУБЛЕЙ И НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕ (проблем у вас потом не будет, читайте пункт 1 и 2) ВОЗЬМУТ У ОДНОЙ "ПОБЕРУШКИ" 1000 ЧЕЛОВЕК, ПОЛУЧАЕМ 1000000 (МИЛЛИОН) РУБЛЕЙ НЕВОЗВРАТОВ = ВСЁ НЕТУ БОЛЬШЕ "ПОБЕРУШКИ" (НЕВЫГОДНО СПОНСОРАМ БОЛЬШЕ)
Гость
5 апреля 2013, 18:53
Все прекрасно понимают, что коллекторы это вне закона. Все их приходы попадают под статью вымогательство по чужой расписке!!! Ни один должник еще не подписал договор с коллекторским агентством на то, чтобы с него выбивали долг. Коллекторы пользуются тем, что народ не знает законов. На этом и работают. Любого пришедшего за долгом коллектора, человек знающий законы, на щелчок может закрыть его в тюрьму, по статье вымогательство. А драться с ними бесполезно. Ни к чему хорошему это не приведет. Только здоровьем пострадаете. Законом надо давить.
Гость
5 апреля 2013, 21:22
Сергей, на каждого коллектора найдется тоже коллектор. Все правильно.
Гость
6 апреля 2013, 12:56
Сергей, Видно наслушались антиколекторский лекций))) Закон лучше откройте) И не смешите людей больше)
Гость
6 апреля 2013, 19:14
Сергей, переуступка права требования не-неслышал? Закон знать надо, а не давить им.
Гость
7 апреля 2013, 17:40
А здесь еще очень любопытная деталь http://www.youtube.com/watch?v=BVx0JCzCqPM
Гость
5 апреля 2013, 15:45
Закрывать нужно все эти кредитные фирмы. Народ не отдает себе отчета на каких условиях берут деньги и как будут отдавать
Гость
5 апреля 2013, 22:28
КП, за народ то что решать.Если деньги взял то нужно отдавать. Насильно вроде никому не всучивают. Кредитные фирмы тоже хотят по сути ничего не делать,а иметь хороший рост.т.е. процент,и при этом не рисковать,такого не бывает. Пусть бы ложили на депозит в банк. Дача в долг это всегда риск.
Гость
5 апреля 2013, 17:30
Нужно закрывать не только все эти микрозаймы и ломбарды, а еще и колекторов которые приходят в дом к заемщику с оружием и напарником! Это уже группа лиц вооруженная!!!
Гость
5 апреля 2013, 17:54
мимо проходил, бред...так говорят только те кто берет и не отдает.такую категорию людей можно сравнить с алкоголиками...месяц не пил, и боится сорваться...
Гость
5 апреля 2013, 19:10
Не совсем понял сравнение с алкоголиками! Просто все должно быть и решаться в рамках закона, мы живем в правовом поле! Надо деньги иди в банк, нужен микрозайм используй кредитку, не отдал пришли ПРИСТАВЫ, а не гопники!
Гость
5 апреля 2013, 23:02
а че брал тогда?умный что ли?тебе деньги которые ты не зарабатываешь должны другие просто так дарить?
Гость
6 апреля 2013, 16:31
евген, слышЬ а он их как заработал, коммерс у которого деньги взяли, таким же способом только послабее психика у прошлого клиента, он и выплатил с процентами. Или ты мне тут рассказать хочешь что он на заводе зарабатывает твой коммерс, и потом деньги в долг дает
Гость
5 апреля 2013, 17:18
Легализованный рэкет..Про микрозайм...Хотя быстрее чем в банках..
Гость
5 апреля 2013, 18:21
фигня это всё. НИЧЕГО правомерного абсолютно нет. основания для кредита населения нет, лицензии нет, что это за сомнительный бизнес такой? а те, кто понаглее да поумнее - понабрали денег у этих горе-владельцев микрозаймов, и как говорится, сухим из воды:) попробуй ка приехать ко мне домой с таким настроем. я сам запросто к коллектору домой наведаюсь, вот тогда и посмотрим кто как из нас запоёт:) хватит уже строить из себя "хозяев"
Гость
5 апреля 2013, 19:14
Супергерой, если ты такой крутой дак не бери в долг,или за чужой счёт решил свои проблемы решить?
6 апреля 2013, 14:18
Супергерой, ага... сидя дома за компом все крутые как ты.. А ты хоть раз включи в себе мужика, взял чужое - отдай, разве тебя родители этому не учили?
Гость
6 апреля 2013, 23:17
Супергерой, дык а чо ж ты в долг берешь у тех у кого основания для кредита населения нет и лицухи нет?
6 апреля 2013, 14:28
Что за манера у людей?!! Взял чужое - отдай!!! Брать чужие деньги никто не заставлял, а если в жизни появились трудности с возвратом, так это проблемы должника! Перед тем как взять чужое, надо думать как возвращать будешь! А с другой стороны, нормальный платежеспособный человек скорей всего пойдет в банк и возмет кредит. А в микрозаймы идет изначально проблемный контингент..
Гость
6 апреля 2013, 16:06
m111a111n, можно с таким же успехом одобрять скупщиков краденного. Им же носят наркоманы и алкоголики. Вот их семьи и виноваты в этом. Жены и дети тоже! Идиотизм. Это же все незаконо должно быть, а точнее вне закона. Как рулетки и однорукие бандиты и казино. Это убивает, а не созидает и не помогает
Гость
6 апреля 2013, 17:17
m111a111n, как вы выразились "нормальный платежеспособный человек скорей всего пойдет в банк и возмет кредит. А в микрозаймы идет изначально проблемный контингент." Так вот,поясню: В микрозаймы люди идут всякие и платежеспособные и нет,вот надо 1000 занять до зп,пошел взял в микрозаймах на две недели в основном они дают,процент составляет 280 рублей..отдал 1280,ни друзей напрягать не надо,ни родственников..А в банк ты за этой 1000 уже не попрешься.Правильно?Правильно.А какие у них рекламы,такой соблазн,многие люди и соблазняются и ничего в этом нет такого.Так что не надо говорить,про проблемный контингент.Это Я вам говорю как человек который побывал и в шкуре менеджера по выдаче микрозаймов и как человек,который брал эти же самые займы.
Гость
6 апреля 2013, 21:16
Кристина, за 1000 до получки можно обратиться к друзьям, родственникам. Или вы в тайге одна-одинешенька?
Гость
6 апреля 2013, 08:59
с другой стороны коллекторов встретили трое мужиков с арматурой. ещё непонятно кто виноват.
Гость
6 апреля 2013, 12:38
Alex, Мало вероятно что коллекторам удастся доказать, что на них напало трое мужикоф с арматурой (хотя это факт). Тут процесс собирания денег очень долгий - если идти законным путём. Таких неплательщиков можно сказать профессионалов к сожалению к УО привлечь нельзя. И их становится все больше.
Гость
6 апреля 2013, 18:12
123, "...на них напало трое мужикоф с арматурой (хотя это факт)" С чего Вы вдруг решили, что это факт?
Гость
8 апреля 2013, 09:59
Ал, Как можно объяснить встречу сразу трех человек с арматурой?? Так чисто во дворе в кегли играли? Или как в картине Репина "не ждали"? Так то можно и уголовку пришить- если удастся доказать что заведомсо готовились к встречи и вооружились.
Гость
5 апреля 2013, 17:19
Чистой воды криминал ,сейчас это организация рога и копыта будут оплачивать лечения и многочисленные издержки
Гость
6 апреля 2013, 06:09
нет не будет. Пару тысяч штрафа заплатят и все. Вот увидите
Гость
7 апреля 2013, 14:44
Игорь, вот поэтому нужно чтобы объявились люди пострадавшие от этой фирмы..тогда можно было бы раздуть скандал.
Гость
6 апреля 2013, 14:43
Вы о чем вообще? Наша страна не развивается из-за таких узколобых людей как эти коллектора! В данной ситуации виноваты обе стороны, должнику надо было написать заявление на приостановление процентов, а коллекторам пора отойти от 90 - х, на одну силу найдётся другая!Давно пора запомнить, не отдают долг - обращайся в суд!Твое право,а то что все это долго и муторно никого не волнует.У таких фирм денежный оборот такой,что и Абрамович позавидует.730 процентов годовых,а сколько там постоянных клиентов.За счет таких фирмы и выживают, так что могут решать и через суд.А в суд они не обращаются потому что не один здравомыслящий суд не заставит оплачивать такой бешенный процент,а за день просрочки 4% они берут! Не спорю, это бизнес и каждый выживает как может.
Гость
5 апреля 2013, 18:50
Не отдают деньги,- подавайте в суд! Другого не дано. Коллекторы могут так попасть,что мало не покажется. должник деньги у них не брал,они к нему не имеют ни какого отношения,в противном случае это вымогательсво и даже грабеж.
Гость
6 апреля 2013, 20:06
заемщику повезло, что в него стреляли мягкой резиновой пулей.
Гость
7 апреля 2013, 18:24
Запомните рас и навсегда взыскать долги можно только через суд и судебных пристовов, все остальные методы квалифтцируються как вымогательство. Настоящии колекторские фирмы это юристы максимум с какой целью они могут к вам предти это что бы вручить копию иска в суд.
Гость
7 апреля 2013, 21:32
Roman, ты ничего не попутал в законах? вымогательство или самоуправство - чувствуешь разницу?
Гость
8 апреля 2013, 10:04
Roman, А прити к должнику и ласково напонить что, у него имеется задолженность перед кредитной организацией?? это как?
Гость
8 апреля 2013, 10:40
Дмитрий, Если приехал выбивать долг сам кредитор то да самоуправство, а если нет то вымогательство да еще и группой лиц. учи квалификацию.
Гость
5 апреля 2013, 16:31
С чего столько агрессии к подобным компаниям? Микрозаймы облегчают многим жизнь. А то что коллекторы приехали к должнику и их встретили с железными трубами это нормально чтоли? ИМХО: взял в долг-верни в срок! Отдал бы во время долг, к нему бы не приезжали коллекторы. Да и к тому же, у человека выстрелившего в должника явно была самооборона.
Гость
5 апреля 2013, 19:08
Елена, абсолютно верно замечено.Читаю коменты и такое впечатление,что люди не понимают,что долги нужно ОТДАВАТЬ.
Гость
5 апреля 2013, 22:07
Дед, А давай рассудим так! Вот если ты взял в банке кридит и не выплатил в срок они начинают звонить и предупреждать! Да это надоедает, но ни кто не приезжает и не стреляет! А вот такие фирмы которые дают тебе деньги так скажем "мини-банк" они имеют дело с Колекторское бюро ну как правило, а у нас в государстве знаете какие эти бюро, только бугаи одни! Ну вообщем, надеюсь вы поняли.
Гость
5 апреля 2013, 23:33
Елена, По идее у хозяина квартиры должна быть самооборона.Он у себя дома,ни кого не приглашал,ничего им не должен так как лично у них ничего в долг не брал, он их впервые видит,требуют какие-то деньги,ведут себя агрессивно не в своем доме.Так это нападение посторонних людей,от таких нужно защищаться.
Гость
5 апреля 2013, 17:36
Все эти фирмы, которые дают кредит под бешенные проценты - узаконенный рэкет.
Гость
6 апреля 2013, 18:18
Смотрим здесь http://www.youtube.com/watch?v=15tXSIQbAUw
Гость
6 апреля 2013, 19:24
Взял долг - отдай! Вроде взрослые люди, а как дети не хочу, не буду. Коллекторы как правило сами в драку не лезут первыми и трубы с собой не носят. Пришли двое поговорить о возврате долга, а на них двое с трубой, а теперь представьте что вы сами за своим долгом приехали и вместо уплаты получили пару тройку месяцев больничьки или просто были посланы подальше, возможно после этого защищающих добросовестного гражданина с трубой меньше будет.
Гость
7 апреля 2013, 17:05
Горожанин, а где посмотреть можно правила по которым работают коллектора?Почитать уж больно интересно.Точно,пришли поговорить в 10 часов вечера,два бугая...поговорить)) Смеюсь не могу.
Гость
5 апреля 2013, 16:40
Долги нужно отдавать вовремя, а то как дети.
Гость
7 апреля 2013, 10:09
Благоприятные условия - Мама позвонила в милицию попросила помощи. Должник же попытался задержать преступников до прибытия полиции в следствие чего произвёл предупреждающие выстрелы в воздух. Коллекторы же произвели выстрелы на поражения! Если было так то коллекторам грозит уголовная ответственность. Я бы на месте "должника написал заявления в прокуратуру и уведомил вышестоящие организации (чтобы коллекторы не купили прокурора). Не поможет дойти до Москвы. Я уже так делал... Я этого должника поддерживаю. Сам был в подобной ситуации. Был спор с банком Русский Стандарт.. Там суд был на моей стороне а коллекторам пофиг (прошу прощения за выражения). В любом случае наше правительство должно задуматься о закрытие подобных агентств. Есть судебные приставы на это!!! Если уж возник спор. Делайте доказательную базу при помощи юристов, частных сыщиков или адвокатов с этой базой в суд далее к приставам!
Гость
7 апреля 2013, 12:59
Алексей, То что вы описали намного дороже чем отдать долг.К примеру:Услуги частного детектива 2000 рублей час.
Гость
7 апреля 2013, 13:35
Алексей, коллекторы в начале прибыли в этот вечер к матери должника с угрозами всей семье. Сам должник после того, как увидел этих вымогателей с оружием в руках,вынужден был защищаться, для чего и использовал попавшуюся трубу.
Гость
7 апреля 2013, 22:26
Дед, и что? Вы не знали что у нас разные слои населения и разный достаток имеет. К при меру моя знакомая дала человеку деньги в долг. Расписку не взяла. В итоге он её кинул. Та пошла именно в частное агентство. Те договорились о сумме за которую они выбьют с него долг. Эту девушку снабдили жучками паучками. Та стала с должником беседовать он на словах сказал что должен но не отдаст. Это всё записали. Вот и доказательная база. Далее был суд. Суд обязал его выплатить и долг и услуги фирмы.... Всё по закону.
Гость
6 апреля 2013, 15:21
Все такие защитники... Человек заключил договор, и не вернул. Нечего было брать. Тем более под такие проценты, под которые дают деньги подобные конторы. Какие клиенты такие и методы. Я не оправдываю их конечно, но через наши суды ничего взыскать невозможно. И вообще скоро банкротом можно будет себя объявить)))
Гость
6 апреля 2013, 16:04
Eny, вот пусть такие конторы и теряют бабло. Не зачем давать под такие проценты! А вообще -садить их нужно, а статью придумать!
Гость
6 апреля 2013, 17:08
Eny, у вас так просто все получается.Ха,нечего было брать,в жизни всякое бывает,не мне вам рассказывать.Дай Бог,что вы не попадали в такие ситуации,но повторюсь,в жизни всякое бывает.И на тот случай если с вами такое произойдет,желаю чтобы Вам не попались такие коллектора.
Гость
6 апреля 2013, 23:14
Eny, Согласен. Гнусных неплательщиков - садить. Бездельники 27 лет решили "чОтко подмутить деньжат". Подмутили. Жаль что не сядут.
Гость
6 апреля 2013, 22:25
сталкеры ничего не смогут сними сделать. этими вопросами сейчас стараются заниматься бывшие сидельцы.
Гость
7 апреля 2013, 13:16
Сбербанк - хороший банк? Два года назад стали названивать по ночам и сообщать о каком-то долге по кредиту. Видимо номер телефона до этого был на каком-то должнике. Наши доводы о том, что никогда кредитов мы не брали не принимались. Служба безопасности дала совет: принести им справку с техотдела о том, что номер телефона раньше был на должнике. С какой стати? У нас в Конституции написано, что никто не должен доказывать свою невиновность. Ни в какой техотдел мы не пошли, но они так достали ночными звонками, что я пошла к знакомой, работающей в СБ, и та сходила в службу безопасности и звонки прекратились. А вообще есть писаный и неписаный закон: взял -отдай. Знаю таких (немного), которые очень не любят отдавать долги, и неважно кому-банку, друзьям, родственникам.
Гость
6 апреля 2013, 16:06
Люди должны отдавать отчёт своим действиям когда подписывают договор в микрофинансовых организациях,в договорах в этих прописано о том что если заёмщик не отдаст деньги, микрофинансовая организация имеет право передать информацию третьим лицам(т.е суд,коллекторы) и коллекторы имеет полное право приехать и взыскивать деньги с человека,на это есть соответстветствующие документы! У людей есть язык чтоб разговаривать и решать проблемы,а не кидаться с трубами,палками на сотрудников,это самооборона!!
Гость
7 апреля 2013, 17:38
Ирина,если в соответствие ниже написанных статей предоставятся все документы.Только в том случае Я пойду на переговоры с коллекторским агентством. В соответствии со ст. 385 ГК РФ «Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до представления ему доказательств перехода требования к этому лицу». В соответствии с ч.2 ст. 385 ГК РФ кредитор уступивший требование другому лицу, обязан передать ему документы, удостоверяющие право требования. В соответствии со ст. 389 ГК РФ уступка требования, основанного на сделке, совершенной в простой письменной или нотариальной форме, должна быть совершенна в соответствующей письменной форме. В соответствии с ч.3 ст. 55 ГК РФ руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют в интересах юридического лица на основании доверенности. Представительства и филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица и действуют на основании учрежденных им положений.
Гость
7 апреля 2013, 17:38
На основании вышеизложенного для установления факта законности права требования (для установления факта, того, что организация действует по агентскому договору и является законным представителем кредитора) предлагаю в срок «указать срок предоставления документов» представить в мой адрес следующие документы: 1. Заверенную копию учредительных документов. 2. Копию положения о создании филиала или представительства(если общаетесь с представительством). 3. Доверенность, выданную руководителю филиала или представительства. 4. Доверенность, выданную сотруднику организации, который ведет с вами переговоры и обрабатывает ваши персональные данные, либо заверенную копию приказа о приеме на работу данного сотрудника. 5. Заверенную копию кредитного договора. 6.Заверенную копию договора цессии с приложением (если договор цессии). Заверенную копию агентского договора (ст. 1005 ГК РФ). 7. Заверенную копию поручения по агентскому договору. 8. Заверенную копию лицензии Роскомнадзора (обработка персональных данных). 9. Заверенную копию движения денежных средств по счету. 10. Расчет сумм задолженности. Настоящий запрос документов и информации не является согласием на обработку моих персональных данных, равно как и не является согласием с требованиями, предъявленными Вами.
Гость
7 апреля 2013, 00:13
Вообще у нас в стране запрещены коллекторские услуги, так как это не правомерно. Почему "Сбербанк" не использует коллекторов? Потому что он хороший банк, а не как "Русский Стандарт".
Гость
7 апреля 2013, 12:56
Sanya124, откуда такая ненависть к Русскому Стандарту??поди должник?Я с этим банком работаю с 2005 года.Дорос до Платиновой карты.И хочу сказать следующее:Если есть какие то проблемы с очередной выплатой,то не нужно собирать обрезки труб.И закупать травматику.:Просто нужно подойти в головной филиал и обсудить ситуацию.Как правило банки в конфликте с клиентом не заинтересованы.И рассматривают альтернативные ситуации.С уважением.
Гость
7 апреля 2013, 17:57
Дед, мы взяли кредит, но дата оплаты кредита и получение не совпадали на 5 дней, то есть кредит нужно было заплатить 10, а з/п 15. Так "Русский Стандарт" звонил в 7 числах и говорили: "А Вы не забыли про кредит". А если Сбербанку не платить, то они даже не побеспокоят. Мы один раз просрочили на месяц, но потом вернули полностью. Да, кстати, Вы сказали, что: Просто нужно подойти в головной филиал и обсудить ситуацию. Да, действительно, в каждом банке есть отдел реструктуризации, при обращении в него можно урегулировать вопросы об возвращении денежных средств. P.S.: Нам звонили не сам банк, а коллекторы.
Гость
7 апреля 2013, 12:52
Взял в долг-будь добр верни вовремя!
Гость
7 апреля 2013, 12:27
Осталось в этой стране разрешить ношение оружия. И мы сильно облегчим задачу переселения Китая к нам)
Гость
5 апреля 2013, 17:34
Пистолет с собой для самообороны, коллекторов редко с улыбкой встречают. Вероятнее всего и в этом случае должник первым начал потасовку и за трубу схватился. А приход домой или на работу это стандартная процедура. Судебные приставы тоже по домам ходят.
Гость
5 апреля 2013, 16:01
С чего взяли, что оружие применялось двумя сторонами конфликта?!
5 апреля 2013, 16:24
Александр, "с обеих сторон были применены травматическое оружие и металлические трубы" у одних травма у других труба - хотя....по поводу трубы еще вопрос как её классифицировать....если без обмотки и подготовки... ;-)
Гость
5 апреля 2013, 16:32
Александр, а металлические трубы это по вашему не оружие???
Гость
6 апреля 2013, 23:01
Елена, к вашему сведению, оружие - это предмет или устройство, специально сконструированное для причинения ущерба здоровью, и именно для этого.
Гость
7 апреля 2013, 08:55
конец власти и конец стране ничем не руководят просто добивают нацию
Гость
5 апреля 2013, 19:16
Правильно все,брал - отдавай. А то взяли моду понаберут и типа подавайте на нас в суд,нам ничего не будет. Вот в 90-е быстро бы все обосновывали.
Гость
5 апреля 2013, 21:17
Сергей, смотри кому даешь деньги. Это всегда риск.А иначе и быть не может.Хочешь иметь высокие проценты не трудясь ? Тогда рискуй. Не хочешь рисковать неси деньги в банк под проценты тоже.
Гость
6 апреля 2013, 12:42
Юрий, Как посмотреть кому даешь? Чужому человеку в душу не заглянешь. Закона о защите персональных данных некто не отменял- этим и пользуются недобросовестные плательщики.
Гость
6 апреля 2013, 17:42
123, Хотите иметь высокий процент,т.е. доход и при этом ничего не делать? И давать деньги обсолютно любому желающему,это риск.И нужно быть готовым что кто-то вам не вернет деньги.И к тому же я сомневаюсь что с прибыли платяться все налоги,в том числе в пенсионный фонд.
Гость
6 апреля 2013, 22:38
Закройте эти фирмы все! Я понимаю что долг должны отдавать но не такими же путями!
Гость
7 апреля 2013, 15:27
"Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает" со всеми вытекающими... и микроконторки эти тоже не на пустом месте появились (даже не удивлюсь если все с подачи депутатов). значит они пользуются спросом. нужны деньги? иди возьми кредит если не дают, значит есть на то причина. но как правило вполне объяснимая. именно такая и из-за которой микроконторки тоже не должны давать рано или поздно каждый авантюрист где нибудь да просчитывается...
Гость
5 апреля 2013, 16:17
Вот потому я не коллектор не охраняет его закон. Судебные приставы исполнители 17 тыс получают. как платят так и работают. если бы приставы получали нормально. тогда бы не было коллекторов.
Гость
5 апреля 2013, 19:04
След, а что вам уважаемый мешает сменить работу и пойти работягой(или Боссом) на стройку?в зависимости от образования.Или в какое либо другое место.
6 апреля 2013, 01:59
След, приставы работают вахтерами в судах. Не верите, сходите посмотрите. Раньше там вход свободный был. Классические бездельники.
Гость
7 апреля 2013, 17:27
Ответственнее надо относиться к своим обязательствам. Тогда и не придут коллекторы и всегда будет возможность денег экстренно взять. Меня всегда поражала позиция должников о том, что их права, видите ли нарушают. И на адвокатов деньги находят.... Правильно было бы на общественные работы принудительно отрабатывать по решению суда отправлять. И на вредное производство. И без соблюдения норм Трудового кодекса. Чтобы работали по 15 часов в день и все деньги кредитору отправлялись. Самим только на чашку риса.