Все новости
Все новости
Перейти к публикации

32 комментария к публикации В СФУ придумали стекла-хамелеоны для любителей тонировки
В СФУ придумали стекла-хамелеоны для любителей тонировки

Core
15 нояб 2012 в 14:06

Молодец, Андрей! Успехов в бизнесе тебе.

Серж
15 нояб 2012 в 15:12

Да уж изобретатель, на иномарках 80х годом были уже такие стёкла с управляемой тонировкой...

15 нояб 2012 в 14:05

А какие последствия попадания камня и какова прочность ?

15 нояб 2012 в 14:52

Молодец парень =) Вот только многоуважаемое и многохвалебное СФУ отремонтировало бы корпус В, а то там страшно находиться =)

виталя
15 нояб 2012 в 14:46

Братишь огонь сделаешь пару штук на алтезу , а лоб в 5 закатать можешь.

сфу
15 нояб 2012 в 15:14

А доцент кафедры не боится судебных исков от патенто и правообладателей технологии которые действительно технологию изобрели в свой адрес за копирование (подделку) продукта интеллектуальной собственности? Если попытается распространять продукт, в чем я сильно сомневаюсь, то именно так и будет - 3m серьезная компания, особенно в сфере защиты своих патентов. Надо действительно изобретать, а не копировать.

Иван
15 нояб 2012 в 15:33

Кто знает как его найти?? контакты есть??)) от души изобрел, хочу заказать!)))

аноним
15 нояб 2012 в 14:59

Давно такая тема была придумана в россии, только делалось немного по другому. на стекло клеилась пленка с этими электродами

Тазы_валят
15 нояб 2012 в 16:14

Молодчик пацык :D щас если запустит в производство - лавэ будет косить элеткрогазонокосилкой :D

2 СФУ, Дмитрий, Я думаю в данном случае используются немного другие хим. элементы (тобишь это не полная копия, а всего лишь АНАЛОГ), поэтому и патенты тут не прокатят.

Саша Виндал
16 нояб 2012 в 12:44

Третий год езжу без тонировки передних боковушек,но привыкнуть не могу. Лоб никогда не тонировал,но вот боковые.. Внешне полутонировка смотрится убого.
Расчитывал,что за пару-тройку лет что-либо придумают (хотя бы китаисы) при громадном то спросе,и запустят в массовое... -А-н нет, воз и ныне там.
В нашей стране множество хороших разработок,в том числе и патентованных.
Когда иссякнут бюрократические и коррупционные препоны к их воплощению в жизнь,настанет эра экономического счастья (для наших внуков,однако)!

Павел
15 нояб 2012 в 16:26

дык давно такое уже есть...

Антонио Бандерос
15 нояб 2012 в 15:09

Молодец! Жаль,что я до аспиранта не доучился,может тоже там что-нибудь изобрел)

500й
16 нояб 2012 в 00:50

а как же в 90-х существовали очки-хамелеоны?! и не было же там никаких электродов, и стоимость не была такой!

хе
15 нояб 2012 в 19:38

1. вы пробовали смотреть на пленку с разных сторон отдельно от машины? смею вас уверить - всё одинаково видно в обе стороны, разница есть только из-за разницы в освещенности на улице и внутри.
2. электрозатемнение не обязательно должно давать проницаемость строго 100% и 0%, накрути электричеством свои любимые 35% и ага.
3. отличие только от блестящих пленок, блестящие - те да, те днем лучше прячут салон. дело правда опять в разнице в освещенности -- сделай наоборот и всё (правда так не бывает, но мы же теоретизируем?). электропленки не блестят, это минус.
4. а шо патент? если на конкретную химию, которую он решил применить - есть патент, то да, будут вчинять иск если в коммерцию пойдет. а если конкретная химия не патентована - запатентовать и щщастье)
5. уж лучше электропленки.... смотреть на чудаков едущих в самоварах затонированных вместе с лобовухой - страшно. и рядом ехать - тоже. а так глядишь в пути выключит а включит только когда... хотя вряд ли выключит, чудак же.

123
15 нояб 2012 в 16:16

в чем самый большой минус всех электронных тонировок в том что если затемняться будет одинаково, что снутри, что снаружи, т.е. если тебя снаружи не видно то снутри также ничего не видно...а в простой пленовной тонировке все гараздо лучше, снутри все прекрасно, а снаружи ночь:)

максим
15 нояб 2012 в 16:49

состояние ремонта на заднем плане какбе намекает на положение аспирантов в сфу

oleg-zelen
15 нояб 2012 в 17:39

нарыл в интернете...давно это уже было в развитых странах

робин
15 нояб 2012 в 18:18

ха, жк мониторы по такому принципу работают тыщщу лет уже (2 электрода, между ними кристалы). Пиар, не более. Начальство просто бегает за преподавателями и выпрашивает их "придумывать" инновации всякие, уж преподаватели среднего образования понимают о чем речь ))

Александр
15 нояб 2012 в 23:05

Действительно не больше чем плагиат. введи в гугле, википедия все расскажет о них. И куча технологий готовых, и более дешевые делаются. Это раскрутка аспиранта для защиты, не более. Пусть сам перед всеми сделает это стекло и покажет. А то ну очень слабо верится что в таких лабораториях это возможно сделать. Сам видел этот корпус, аудитории и лабораторию. Вывод один не более чем плагиат.

Вова
15 нояб 2012 в 23:25

опять изобретают велосипед?
Или : новое - это хорошо забытое старое?
А вот технология - это да. Главное что бы дешевле, а качество пофиг. наладим производство. И оставим китаёсов в заде))) Опять же, если эти катаёсы не выкупят эту технологию ))
Молоток!

Сергей Иванович
16 нояб 2012 в 02:50

Если все работает, я буду одним из первых кто сделает. Удачи Андрею Белоусову.

Иван Иваныч
16 нояб 2012 в 07:39

Круто. Изобрел колесо.

16 нояб 2012 в 11:53

Согласен. А при аварии ничего в морду не брызнет?

рустик
15 нояб 2012 в 15:58

смотрел видео про похожее изобретение, изнутри также ничего не видно как и снаружи при чернении стекла, соответственно такую тонировку можно использовать только при стоянке авто. поэтому лично я буду ездить без тонировки чем с жалким подобием коим является эта тонировка, съемная, шторки и все остальное. а на зиму закатаюсь люмаром 35))