Мэр Акбулатов заступился за трамваи на правом берегу
7 ноября 2012, 15:39
Гость
7 ноября 2012, 16:19
Мы живем в замечательном городе, которому не нужны заводы, метро, а теперь и трамваи. Варианта с заменой трамваев на новые и ремонтом/строительством новых путей, конечно нет, это не метро, всё на виду, средства "освоить" не так просто.
P.S. Предлагаю автобусы тоже отменить, они тоже шумят, а еще воняют и пробки создают. А на работу/институт/школу/садик летом - велосипед, зимой - лыжи. Будем жить в тихом и здоровом городе.
Гость
8 ноября 2012, 00:55
Мне очень нравилось добираться на учебу в мороз именно на старом трамвае, поскольку сиденья с подогревом. Пока добирался до учебы успевал еще и вздремнуть. Кайф!
Если сейчас их убрать, то это уже навсегда. Кстати по утрам на них всегда много людей ездит.
Гость
8 ноября 2012, 13:17
Живу на левом берегу, работаю на правом, добираться до работы на л/а слишком затратно по пробкам, на автобусе еще хуже, ТРАМВАЙ - одно было бы спасение. ДАЕШЬ ТРАМВАИ во всех районах!!!
Гость
8 ноября 2012, 11:58
Трамвай самый лучший вид транспорта!!! Конечно очень изношен. Но езжу исключительно на нем. Так как не представляю как можно запихать себя вечером в крошечный "пазик". Если трамвай уберут, то даже не знаю как добираться буду домой, наверно пешком, либо вообще на работе остваваться жить буду. А против трамваев высказываются в большей степени автовладельцы, им то он конечно не нужен. Уж извените у нас нет своих машин поэтому не можем вас поддержать.
Гость
7 ноября 2012, 16:23
Убрать давно пора это старье. Сплошная помеха. И там одни пенсионеры ездят. При поломке одного страдают все.
Трамвай, ты хоть сам живёшь на правом берегу,это единственный способ быстро доехать без пробок
Гость
7 ноября 2012, 23:40
vlad007, вариант доехать куда простите? трамваи ходят только в спальных районах правого берега где концентрация рабочих мест минимальна. все крупные торговые\деловые центры тоже находятся вдали от трамвайных путей. тем временем дороги и переезды все через эти рельсы постоянно находятся в ужасном состоянии, еще больше ухудшая и без того печальную дорожную обстановку. в нашей суровой действительности в которой дорожники не умеют выводить уровень рельсов в один уровень с асфальтом - трамваи это большая проблема
мимо проходил, спрашиваешь куда доехать предмостная, аэрокос, крастэц, до детской библиотеки,там рынок продовольственный хороший,да и много ещё мест,если перечислять,то я тут на пол дня зависну
Гость
7 ноября 2012, 17:46
Половина комментаторов маршрутчики и таксисты? Хоть и транспорт уже подубитый, но в них тепло и без пробок добираешься куда надо. А днем несколько часов есть промежуток когда еще и на сидячем покататься можно. Лучше бы новые вагоны закупили, да линий побольше проложили, разрушить всегда успеем, вот построить заново все трамвайные пути как и метро город уже не сможет. Кстати, европа уже проходила ликвидацию трамваев (убрали везде, кроме восточной германии), и зачем это сейчас они активно рельсы везде укладывают?
Гость
7 ноября 2012, 20:02
Гость, с вами трудно не согласиться, в цивилизованном мире экологически чистый транспорт имеет право быть, стремятся везде ввести скоростные трамваи не забывая пускать авто на дополнительные многоуровневые развязки, а те кто говорит здесь убрать надо трамваи и разрузится поток авто не понимает, что все упрется в кольцо моста. Достаточно начать строить дороги в несколько уровней и это не фантастика в Токио это сделать смогли.
Гость
7 ноября 2012, 23:47
>> в них тепло и без пробок добираешься куда надо.
доберитесь в трамвае с затона до планеты например, или до парка горького.
или вам туда не надо?:)
Гость
8 ноября 2012, 08:30
Гость, Кольцо в любом случаене разгрузится, мост силино маленький, хоть вы кольцо сделайте 100м в диаметре, это ни к чему не приведет, а трамваи штука хорошая!
Гость
7 ноября 2012, 16:46
Много кто на них ездит, как по мне - так это самый быстрый способ передвижения по правому берегу, единственно чего не могу понять, так это то чем они вообще кому то мешают ???
Гость
7 ноября 2012, 18:14
Вячеслаув, как это кому мешают? Много кому! Во первых - жителям домов мимо которых проходит их путь, постоянным грохотом и вибрациями. Во вторых - водителям. Можно их убрать и существенно расширить такие проблемные улицы как Матросова, Мичурина, Крас Раб, да и на Щорса они ни к чему. Хоть немного разгрузить кольцо на Предмостной. По Крас Рабу когда на машине едешь, только и успеваешь из ряда в ряд перестраиваться, т.к. из одного ряда во дворы или к магазинам кто то поворачивает, а из другого разворачивается через пути! И если близко трамвай, то стоит и ждет на дороге перекрывая одну из 2-х полос.
Житель, сколько полос не делай,все мало будет.А насчет грохота и подобного,эти трамваи не первый год ездят и люди как то жили раньше и радовались или сейчас "человеки" мутировали и стали более чувствительны к шуму и вибрации?
Гость
7 ноября 2012, 16:09
Он вообще в курсе кто на них ездит? по утрам на них ездит 5 пенсионеров! только лишняя трата бюджетных денег города на содержание депо!!!
omg, а ты прям в курсе что ли?? Ты попробуй хотя бы на сидячее место на конечной КрасТЭЦ сесть часов так в 16-17, уж не говоря про ДК 1 Мая, когда весь КрасМаш с работы возвращается! Ах простите.....левый берег наверное. Для вас наверное вообще вопрос, есть ли жизнь на правой стороне Енисея
Гость
7 ноября 2012, 17:27
omg, вы этих денег все равно не увидите так что чего волнуетесь? и вы в корне не правы говоря, что там ездят 5 пенсионеров! во всем мире наоборот развивают подобный вид транспорта а у нас как всегда только одно на уме поломать, закрыть, убрать. я уже писал в предыдущей новости о том, что этот вид транспорта не финансировался должным образом долгие годы. так же бытует мнение о том что из за трамваев пробки на кольце но и это утверждение не верно, Трамваи не создают пробок, пробки создают автомобили, отсутствие грамотных дорожных развязок и не продуманные схемы общественного транспорта.
omg, ох ну неужели! Мне 25 лет ,я на пенсионера не очень похожа. Согласна,что нужна модернизация. Я когда на правом берегу нахожусь,частенько именно трамваем и пользуюсь. Удобно. Так что не надо ля-ля.
Гость
7 ноября 2012, 17:48
меня добивают люди, которые говорят, что если убрать пути, то дорога расширится. НИФИГА! Пробка в сторону ком моста сдвинется на несколько метров и просто ещё больше полос будет стоять. Там нужна именно двухуровневая развязка и никак иначе. а трамваи надо наоборот улучшать. частенько ими пользуюсь с утра. и да.. если вы ездите по правому берегу только вечером, то ясно дело не видите полных трамваев. утром они забиты, что залезть. люди не дураки и сразу садятся на них, вместо того, чтобы от тюза стоять в пробке на автобусе. а троллейбусы это вообще прикол. нафига нужны эти медленные колымаги стоящие также, как все в пробке, которые дорогу загораживают и так автобусов хватает.
Гость
8 ноября 2012, 00:26
анонимный аноним, а меня добивают такие как вы, пробка сдвинется как минимум настолько сколько машин вместит в себя дополнительная полоса, в реальности возможно еще больше, потому что на кольце тоже появится дополнительная полоса внутри и выезд и съезд с кольца тоже станет шире.
математику в школе прогуливали?
Гость
8 ноября 2012, 11:06
мимо проходил, ты видимо школу тоже мимо проходил...
весь красраб едет по кольцу через мост! вот сделают на красрабе 158 полос и чё, как этот поток протиснется через комунальный мост?! Мост кто будет расширять?
Гость
8 ноября 2012, 14:45
откуда информация что весь красраб едет через мост? там еще улицы гладкова и матросова есть, туда тоже немалое количество машин уходит
Гость
8 ноября 2012, 13:36
Нужно убрать рельсы, заасфальтировать пути и пустить там троллейбусы.Сразу решается вопрос с шумом и троллейбусы не будут на проезжей части мешаться!
Гость
7 ноября 2012, 18:11
6. Эвакуация тролейбуса, в случае поломки, проще и оперативнее, чем трамвая; 7. Сломанный трамвай останавливает всю ветку, а тролейбус можно объехать.
Гость
8 ноября 2012, 09:37
Житель, скажите пожалуйста как один троллейбус объедет другой который сломался? жил на левом не разу не видел такого. Один встал и все стоят полосу занимают а трамваи не мешаются хотя бы
Гость
8 ноября 2012, 11:10
Равиль, рога снял у сломанного - остальные его объедут:) А когда толпа траликов стоит - значит электричество вырубили:)
Гость
7 ноября 2012, 17:17
Сколько специалистов собралось:)
Троллейбусы будут как и автобусы стоять в пробках, а на трамвае можно спокойно доехать.
Что мешает просто добавить троллейбусы, не убирая трамваи?
НОВЫЕ трамваи вывести? Да вы смеетесь? Они же даже без подогрева. Старые лучше(субъективное мнение).
ШУМ? да у меня от соседей шума больше..при чем от них шумопоглощающие заграждения не поставишь:)
Подумайте об экологии..
Кто всегда выдвигает эти наитупейшие теории? Жители левого берега, которые не видели даже, что такое трамвай?
А рабочие места как? Заводы типа сибтяжмаша позакрывали все..И куда потом деваться пенсионерам с трамваев? пускай хоть кондукторами на кусок хлеба зарабатывают.
Иван, я живу на правом.
И ненавижу трамваи.
Почему? Помимо того, что они занимают отдельную полосу, там где они пересекают автодорогу она приходит в абсолютно непригодное состояние - огромные ямы по обеим сторонам каждой рельсы. Сами рельсы торчат на 5, а то и на все 10 см из асфальта, норовя оторвать всю подвеску к чертям, когда ты через них переезжаешь.
И с какой стати я за свои налоги должен содержать толпу кондукторов и вагоновожатых? Чтобы видеть три пенсионера в пустом вагоне трамвая на фоне забитых до отказа маршруток и радоваться этой картине?
Гость
7 ноября 2012, 17:39
Нужно пускать трамвай там где не ходят автобусы, где мало дорог и широких улиц, где не развита инфраструктура или в спальные и промышленные районы - как это сделано в екатеринбурге, в челябинске и в москве, тогда не будет дублирования с автобусами и люди будут пользоваться трамваем. А на красрабе трамвай действительно не нужен
Гость
7 ноября 2012, 18:54
ACC, аххаха, в Москве по спальным районам только - ну да, ну да:) По ЦАО только так гоняют! Ещё скажи что в Питере они только по васильку ходят. Чушь это всё - за трамваями будущее - особенно за скоростными. Во многих городах побывал - в нашем городе САМЫЙ убогий трамвайпарк. И в этом трамваи не виноваты.
Гость
7 ноября 2012, 18:07
Горожане, задумайтесь, сколько плюсов, в пользу тролейбусов:
1. Личный транспорт перемещается в середину; 2. Полностью свободная полоса для пассажирского транспорта; 3. Рабочие места сохраняются, посредством переучивания персонала; 4. Пассажиры не пребегают дорогу до трамвая; 5. Количество пешеходных переходов и светофоров сокращается.
А стоиомтьс проезда изменится с 10.11.2012? На автобусах она дорожает на 3 рубля, а на электротранспорте так и останется 11 рублей??
Т.е. если ехать по транспортной карте на трамвае/троллейбусе это обойдётся в 10 рублей, а если ехать за наличку в автобусе то это будет 16 рублей, правильно я понял?
Гость
8 ноября 2012, 09:02
fedor101, правильно. До нового года стоимость проезда на трамвае не будут повышать, а там электроэнергия подорожает, может и повысят. Это я у кондуктора спрашивала.
Гость
7 ноября 2012, 20:54
трамваи-это экологически чистый транспорт. и жд пути на случай эвакуации.
и вообще нужно вернуть трамвай на октябрьский мост и пустить его на левом тоже.
Гость
8 ноября 2012, 12:06
л-ый, м-да, дружище, забыл ты, в каком состоянии оба моста были, когда по ним эти погремушки бегали. А про жд пути, вообще отмочил. По трамвайным рельсам только трамваи могут перемещаться. У грузового состава колея другого размера.
Гость
8 ноября 2012, 08:57
Вот Акбулатов бы посидел в моем офисе 8 часов, когда вибрация такая, что столы с компьютерами дрожат. Каково людям, которые не в офисе, а живут там, вообше не представляю!
А потом постоял бы пождал этот трамвай, чтобы "пробок избежать", померз бы в нем, пока едет.
Гость
8 ноября 2012, 11:15
819, всё это лечится спайкой стыков на рельсах. Другое дело, что никому это не надо: разрушить всегда проще.
Гость
7 ноября 2012, 17:02
Все дороги раздолбаны на правом из за них, абсолютно бесполезный транспорт как и троллейбусы проклятые. Видимо трамваи тоже тепленькая статья расходов....
Гость
7 ноября 2012, 17:30
Маршрут у трамвая неудобный, никуда толком не доедешь.
Гость
7 ноября 2012, 18:42
Я за трамваи. и заасфальтируйте пути в районе остановки "сибтяжмаш" в сторону черемушек с моста мичуринского. там постоянно пробка, а так хоть еще полоса для движения получится. (Подчеркну - не убирать пути совсем, а сровнять уровень путей суровнем дороги)
Гость
7 ноября 2012, 18:59
"Глава администрации Красноярска Эдхам Акбулатов считает невозможным сейчас ликвидировать городские трамваи."
- Что-то я не пойму нашего мэра. Что значит: "считает невозможным СЕЙЧАС ликвидировать городские трамваи" - в смысле в будущем он видит такую перспективу?
А как же:
http://ngs24.ru/news/719637/view/ ???
И двух месяцев не прошло - а мнение уже поменял.......
Гость
7 ноября 2012, 19:33
Трамваям, конечно, в пробках равных нет. Но на самом деле глобально решить все проблемы может только метро, которое кучу лет назад начали строить и закопали. Миллионный город, пора уже приближаться к цивилизации)
Гость
7 ноября 2012, 21:40
Убрать кондукторов из трамваев и сделать выход через переднюю дверь, как сделано в Гонконге. Трамвай нужен как альтернативный вид транспорта.
Гость
7 ноября 2012, 22:53
По мне так надо вернуть рельсы на октябрьский мост, как они ранее были. Далее мимо сибири в сторону планеты и на 9 мая по разделительной полосе далее. Но под это дело нужны хорошие пути и вагоны, чтобы пересечение моста не по 30 минут занимало.
Гость
7 ноября 2012, 22:57
Пока метро не построят трамваи убирать нельзя. т.к в них можно доехать в комфорте. без толкучек как автобусах. и всегда есть свободные места. просторно. еще бы вайфай сделали. цены бы не было трамваем.
Гость
8 ноября 2012, 02:20
Акбулатов правильно говорит не надо делать прыжков в стороны, нужно комплексно подходить, заменить сначала на левом берегу все старые троллейбусы на новые, потом заняться правым берегом заменить все старые трамваи на новые тролейбусы переучив рабатников тролейбусного парка на трамваи. Завершить "зеленую волну" на всех магистральных улицах города.
Если убрать трамвай,дорога,конечно,станет шире. НО мосты(что Коммунальный,что Октябрьский )расширять то никто не будет. Вот и будут все эти крикуны за ликвидацию трамваев стоять в той же самой пробке,только в 4 ряда. Для сравнения посмотрите на конец Октябр.моста. На всем протяжении широкий,а к концу(Партизана Железняка) сильно сужается. И вечные пробки,что утром,что вечером. Так что ликвидация рельсов.транспорта проблем вообще не решит.
трамвай меня каждый вечер спасает от пробки, когда весь красраб стоит, от цирка до кольца. Доезжаю до предмостной, а оттуда уже на левый берег, там хоть автобусов нужных больше ходит. Также хочу добавить, это экологичный транспорт, он не воняет как маршрутка и не создаёт помех движению обычным авто. Его наоборот развивать нужно, это реально удобней!!! Ездят по своим рельсам и никуда не лезут. То что шумят, так такое старьё конечно шуметь будет. Их на свалку давно пора и закупить новые.
Гость
8 ноября 2012, 12:38
почему заксобрание занимается этим вопросом, а не гор совет?
Гость
8 ноября 2012, 13:22
Езжу исключительно на трамвае, пробок нет, духоты и толкотни нет, быстро и не дорого, да и по части безопасности лучше, не в пример автобусов. просто нужно обновить немного и вот вам правобережное "метро"
Трамвай-это конечно романтично!И убирать их не стоит!Решили бы проблему на Красрабе!Машинам негде разъехаться!Убрать бордюры, как на Матросова и всем приятно!
Сейчас-15°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
1 м/c,
с-з.
762мм 70%Мэр Акбулатов заступился за трамваи на правом берегу