Красноярск выбыл из топ-15 удобных для жизни городов
24 октября 2012, 18:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
Гость
24 октября 2012, 19:53
По вашему Норвегию, Швецию, Финляндию, Исландию, Канаду можно не рассматривать как отличное место для жизни? Это страны с самыми высокими показателями уровня жизни, самые благоприятные для людей! Дело далеко не в климате. Сибирь прекрасное место для жизни, "помойку" из неё делают люди, которые считают так же как вы! Не хочу Вас обидеть, но это так.
Гость
24 октября 2012, 21:35
Евгений, все перечисленные страны находятся возле океана, а в Сибири резко континентальный климат. сравнивать Скандинавию и Сибирь по климату ооооооочень не правильно! Я не спорю в целом с Вашей мыслью про помойку в умах, это и есть причина!
Гость
24 октября 2012, 18:59
сибирь вообще в топ не должна входить. какая тут удобная жизнь с таким климатом может быть. тут надо вахтовым методом работать ископаемые добывать а жить где потеплее
Ыыыыыы, а вы жили зимой в том же Краснодаре? Вот тото же...там и не холодно и не жарко зимой, а это еще хуже. Все таки наш климат хороший, зимой-зима, летом-лето.
Гость
25 октября 2012, 00:09
John265, 1,5 года назад переехал из Красноярска в Краснодар. Пожил. Назад никогда и ни за что. Сегодня снова расцвела роза. С ребенком гуляю в сланцах. Лето знойное бывает, но жар костей не ломит, кондей спасает (как дома, так и в авто), а на улице только на открытом солнце сильно печет, в тени все ок. Зима слякотна, но она короче, чем весна+осень в Красноярске. Ну и после дождя машину мыть не нужно, она чище, чем до дождя становится. Тут грязная машина=пыльная.
Ыыыыыы, ваши мысли совпадают с моими вплоть до запятой.
Гость
25 октября 2012, 00:26
John265, не придумывайте я жил в Краснодаре там лето 10 месяцев и 2 месяца холодная осень или мягкая зима. Отличный климат для жизни и работы.
Гость
25 октября 2012, 14:18
А для меня мой родной город, самый красивый, самый удобный и лично в моём рейтинге на первом месте был и будет! А вы нытики)))
Красноярск - изначально промышленный город, 75% площади города это промышленные предприятия, выбросы этих предприятий сильно ухудшают "наши рейтинги": КРАЗ, СИБТЯЖМАШ, ХИМВОЛОКНО, ЦЕМЕНТНЫЙ, ТЭЦ 1,2,3, АЛЮМИНЕВЫЙ, МЕДПРЕПОРАТОВ, КИРПИЧНЫЕ ЗАВОДЫ, ШИФЕРНЫЕ, АСФАЛЬТНЫЕ, ЦВЕТМЕТ и тд.. вы посмотрите внимательно на карту города, правый берег - все районы промышленные, левый - значительная доля совецкого, едеш вдоль цехов по Металлургов (кстати!) несколько километров!.. Кстати про ГЭС что вроде-как питает наш город, основная часть (85%) энергии потребляет ВСЕГО ОДИН ЗАВОД по Металургов, ради него и строили ее под Дивногорском.. Так что я вообще удивлен что мы в какихто еще рейтингах сомнительных учавствуем, у нас в воздухе по городу давно уже вся таблица Менделеева! пробки у нас средненькие для города миллионника, климат да, но и тут есть вина нашей ГЭС.
ПС: метро еслибы построили, сразу в 10ку попали, а так где развитее города?еще один мост?!, это както мелко для большого города!
Гость
25 октября 2012, 10:38
3243к, большинство предприятий о которых ты говоришь уже давно нет. очнись, 2012 год
Гость
25 октября 2012, 10:41
3243к, совсем пробки средние...на миллион жителей 740тыс машин...это получается все остальные дети до 16 и стареки...у каждого есть машина....ужасно!
Гость
25 октября 2012, 14:34
3243к, они и вправду давно не работают... ТЭЦы не являются промышленными предприятиями. Завод медпрепаратов, кирпичные, шиферные и т.д. разве они вредные? Они наоборот увеличивали бы экономику, если бы ещё работали...
Гость
24 октября 2012, 18:39
1 - пробки
2- Может и завод феросплавов
3- недалеко хранилище отходов
4 - аллюминевый
5-вожди
угу, "вожди" есть почти в каждом городе в виде памятников на центральных улицах)))))
Гость
25 октября 2012, 00:23
угу, все правельно, только в обратном порядке
Гость
25 октября 2012, 00:50
А вод пробки да, очень сильно влияют на комфортность. Всё-таки народ богатеет. По данным сайта ГИБДД с каждым годом количество машин в Красноярском крае увеличивается на 5%. За 2011 год количество легковых автомобилей выросло на 5,4% это 41886 машин. Мотоциклов на 3,9% это 2321 мотоцикла. Всего на момент 2011 года было 775675 легковых автомобилей и 59513 мотоцикла. И это без грузовиков, автобусов, прицепов. При этом на тот момент в крае было 2 828 207 человека. А это на один легковой автомобиль приходится по 3,64 человека, включая детей и пенсионеров!
Гость
25 октября 2012, 11:05
НуНу, вот он сын общества потребления! народ то оказывается Богатеет!!!! то что становится доступным не значит богатеет!
Гость
25 октября 2012, 14:36
эколог, машина не дешевое удовольствие, и потребляет немало денег. Чтобы жить съемной квартире или взять в ипотеку и ездить на машине надо зарабатывать не меньше 25 тысяч в месяц!
Гость
25 октября 2012, 11:41
москва то ваше пригодна =) ) ) вечные пробки скопление машин не думаю что такой мегаполис удобен=) краснодар может и да но работать там негде =)
Андрей, ну вот не говори!работы в краснодаре навалом!!у меня все родные в краснодар переехали,и я тоже!все работают!не знаеш,вообще не говори,я 2 месяца в краснодаре,уже работаю.даже тех же самых тц в краснодаре больше,на много,только крупных торговых центров я штук 10 знаю.
Гость
25 октября 2012, 14:50
Надо слово почему поставить вперед.
Почему для вас дорогое электричество? Лично мы за семью платим 200р +/- 30р.
Бензин разве дорогой? Если что в нашем регионе его не производят! У нас только строят сооружения по добыче нефти! А заводов по переработке нефти нету! Кто даст его построить? Если феросплавный то не дают... Потому вынуждены нефть продавать в другую страну чтобы потом у них купить готовый бензин. У нас просто не дают построить вредное производство... И тем не менее в Европе цена за литр 95 от 1,5 до 2,5 евро. Один евро=40 рублей...
Земля, да дорогая, но опять же это накручивают продавцы землей. Например аренда гектара леса стоит 100-200р. в год...
Дорогой пиломатериал? Предприятие не государственное и цены зависят от наглости продавцов. Я знаю как получить пиломатериал для одного дома за 20000-40000р. без учета доставки и обработки.
комент, согласен. В том же Краснодаре бензин дороже чем у нас.
Гость
26 октября 2012, 01:22
на 50коп. В Кемерово самый низкий ценник. Кстати цена на бенз формируется исходя из "богатости" региона. В соседнем Ставрополье цена на бенз на 1-1,5 рубля ниже чем в Краснодаре. Прямо на границе стоят заправки в пределах видимости друг от друга, но по разные стороны от поста и разница в цене 1р.
Гость
24 октября 2012, 20:53
Согласна с Евгением, не нужно кивать на кого-то, будьте сами пригодными соседями, пригодными пешеходами, пигодными водителями и т.д. и ваш город ,край и страна покажутся пригодными для жизни.Начните с себя
Гость
25 октября 2012, 09:03
гость, Тоже думаю что начинать надо именно с себя жаль что пока что так думают не много а тем более действует...
Гость
24 октября 2012, 22:27
Угу.
5. Какие вожди? Непонятный пункт.
4. алюминиевый. Ну и что алюминиевый? Да, от него в радиусе пары км вредные выбросы при сильном ветре достает зеленую рощу. НО он и 10 и 20 и 30 лет назад был алюминиевым и по сравнению с прошлым годом он хуже ничего не сделал. Всё так же было!
3. Это хранилище, а не атомная электростанция! От неё нет выбросов! Сами отходы находятся в холодном неактивном состоянии. А само хранилище полностью замкнуто и автономно, а так же способно выдержать землетрясение 8 баллов. За всю историю наблюдения выше 4,5 балов не было! Вот в японии когда тряхонуло очень сильно было 7 баллов! Почитайте учебник, для того чтобы защититься от радиации достаточно бетонной стены определенной толщины. С этим хранилищем можно рядом жить!
нуну, выбросы идут в Енисей с ГХК, в месте сброса повышенный фон!!! Недавно ж говорили об этом. Экологи начали репы чесать, что делать с ухудшающейся экологией и нашего города и края в целом.
Гость
24 октября 2012, 22:42
2.Как может повлиять несуществующий завод?От недоделанного фундамента не горячо не холодно.Скорее мог повлиять только тем что его не построят и город не получит пару тысяч рабочих мест,а ведь это повышение средней зарплаты в городе и приток денег в наш город.Ведь работники получали бы деньги с другого региона,а тратили бы в Красноярске,т.е.так бы был приток нескольких миллионов в месяц в народ.Но теперь в город приходят деньги только через алюминиевый.Но больше денег уходит когда люди тратят в отпуске уезжая из города,а так же покупая иномарки.Т.е.больше оттока денег чем притока.К тому же из-за отказа стало не перспективно и опасно вкладывать в наш город деньги.Потому что рядом с алюминиевым и феросплавным выгодно строить заводы по производству товаров.Например немецкая автомобильная компания Фольцваген хочет построить завод за уралом,хотели в нашем городе построить и это было бы здорово!Благодаря такому соседству у нас немецкие машины были бы без надценок за доставку.Ведь чтобы одну машину доставить до нас надо потратить много тысяч!Потому на дальнем востоке нет европейских машин и вазы супердорогие,а в европейской части наоборот японские машины экзотика.После того как запретили строительство феросплавного,Фольцваген отказалась от нашего города посчитав это слишком опасным капиталовложением.Ведь производство машин тоже немножко вредное производство.Всё-таки металл переплавляют
Гость
25 октября 2012, 12:08
Нуну, только наш КРАЗ платит минимальные налоги на экологию, да и не заботиться он о ней, несмотря на то, что фильтры стоят и прочие очистительные сооружения.
Будущий завод на жизнь может повлиять легко - всё зависит к какой категории опасности он относится. И, зная наших русских, и имея под боком КРАЗ, не верится, что они все нормы соблюдят. В нашем мире рулят деньги, а не мнение людей...
Автомобильный завод у нас экономически не выгодно строить, из-за отдаленности многих ресурсов и транспортной труднодоступности. В итоге производство не будет окупать себя.
Гость
25 октября 2012, 09:04
По сравнению с Кемерово, Новосибом и т.д. кРАСНОЯРСК просто помойка. Спасибо нашем властям!
Гость
25 октября 2012, 10:39
Жека, ты чувак 100% не был в тех городах о которых говоришь
Гость
25 октября 2012, 12:58
климат жуть, то жара то мороз!
продукты дорогие!
нужно иметь теплый дом!
теплую одежду дорогую!
резиновые сапоги даже в городе! (кому приходиться гулять с ребенком тот знает)
пыль и грязь!
дороге электричество!!! почему???
дорогой бензин!!! почему???
Дорогая земля!!! почему????
дорогой пиломатериал!!! почему??? все это растет или производиться здесь же!!!
и список можно продолжать и продолжать.....
Гость
25 октября 2012, 15:50
sfdsfdsf, ну тут олигархи одни живут Сибирь ж=)
Гость
25 октября 2012, 00:18
1) Экология. Очень много заводов в черте города и совсем близко.
2) Общественный транспорт. Неудобный для людей, только выгодный для коммерсантов.
Вообще по барабану на каком месте город,лично для меня ничего не изменилось с того момента,как Красноярск был в ТОП-15 и сейчас,когда выбыл...
Гость
25 октября 2012, 09:29
Все правильно говорит Евгений. Но только вот все крупные заводы находятся в руках одной и той же группы лиц.
Гость
25 октября 2012, 10:07
А скоро построят "безвредный" завод, ммм.......
Вообще заживем.
Гость
25 октября 2012, 10:09
Как он вообще туда попал?...
Гость
25 октября 2012, 12:23
Город фонтанов и ларьков) Убрать и те и другие!
Гость
25 октября 2012, 14:36
В Красноярске можно жить если есть хорошая квартира с подземной парковкой, машина которая заводится в любой мороз, работа хорошо оплачиваемая чтоб можно было минимум 2 раза в год бывать за границей
Сейчас-10°C
пасмурно, снег
ощущается как -14
3 м/c,
ю-з.
759мм 74%Красноярск выбыл из топ-15 удобных для жизни городов