перейти к новости

Красноярцев пригласили на обсуждение закона о шуме

21 сентября 2012, 08:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
87
Гость
21 сентября 2012, 09:12
Мы что теперь вообще не будем иметь право делать что хотим в своей квартире??? я против !!!
Гость
21 сентября 2012, 10:39
Ольга, покупайте себе хутор и делайте там, что хотите - громко слушайте музыку, хлопайте со всей дури входными дверями и т.п. Но вы живете в многоквартирных домах, поэтому обязаны считаться с интересами других жильцов!!! Идите развлекаться в ночные клубы. Вопрос в другом, кто будет работать с этим законом? Наша "доблестная и героическая" полиция?
Гость
21 сентября 2012, 11:50
Наталья, так то же самое можно и про вас сказать, не нравится шум - покупайте хутор. и ни с кем я считаться не обязана.
Гость
21 сентября 2012, 11:56
Наталья, живя в многоквартирном доме Вы должны понимать, что Вы там не одна. И, если уж говорить об "интересах жильцов", Вы можете допустить, что кому нибудь когда нибудь да понадобиться сделать ремонт, поменять сантехнику, прибить полочку, провести свадьбу, отметить праздник, позвать гостей, где будут, например, далеко "не тихие" дети - все это шумные мероприятия, но это жизнь и они есть! Ограничения с 23 до 7 вполне адекватные ограничения и их хватает! Да, можно увеличить этот интервал - допустим с 22 до 8.. но ставить такие жесткие рамки практически СУТКИ тишины в многоквартирном доме...это просто глупо. П.С. И если хочется тишины, то скорее Вам хутор надо, а не жить в многоквартирном доме.
Гость
21 сентября 2012, 11:18
Причем полный бред, оставить все как есть - самое нормальное с 23 до 7 утра - шума не должно быть. Теперь свадьбы и дни рождения видимо будем справлять как поминки - в тишине.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 сентября 2012, 13:21
папайя, для этих целей цивилизованные люди ходят в места именно и предназначенные для справления дней рождений и свадеб
21 сентября 2012, 16:36
Настя, где бы еще этих цивилизованных найти...
Гость
21 сентября 2012, 19:31
папайя, да.. в кафе-столовых пора отмечать веселье, а не под баян в квартире..
Гость
21 сентября 2012, 10:39
Полностью за! Задолбали соседи - весь день тишина, а часов в 8 начинают сверлить! Мало ли кто до скольки работает - много путей решения. Отгул, отпуск. Нанять кого, на худой конец. Да и никто не будет жаловаться, если ты там 5 дырок просверлишь в 8 вечера. Речь идет именно о работах, продолжительностью часа 2-3, и после 8 вечера.
Гость
21 сентября 2012, 11:24
Павел, благодаря этому закону найдутся те, кто за 5 дырок в 8 вечера вынесет тебе мозг! Думать желательно перед принятием таких законов! Против!
Гость
21 сентября 2012, 19:44
Павел, знаю товарища..вечеринку задумал - написал объявление на подъезде с предупреждением и извинениями.. никто не возмущался. А мы уехали к родственникам(маленький ребенок).. Они(соседи) с уважением, и ты понимаешь..
Гость
28 сентября 2012, 23:30
Против, я думаю найдутся те, кто и за одну просверленную дырку мозг проедят!
Гость
21 сентября 2012, 10:46
Неудобства от ремонта всегда можноу урегулировать с соседями. В конце концов рано или поздно у всех он происходит. А вот когда какой-нибудь "меломан" блатняк на всю катушку врубает в час ночи, таких надо на место ставить. ЗА!
Гость
21 сентября 2012, 12:38
БАНКИР, для этого уже давным-давно существуют административные требования соблюдения тишины с 23 вечера до 07 утра.
Гость
21 сентября 2012, 13:04
БАНКИР, так-то в час ночи и нынешний закон запрещает шуметь.
Гость
21 сентября 2012, 19:42
БАНКИР, да 500 рублей - это не штраф.. А вот теперь, надеюсь, по карману ударит..
Гость
21 сентября 2012, 10:51
Шум- понятие растяжимое. У меня 2 дочки- 3,5 года и месяц второй. Обе галдят как ошалелые. И что, мне тоже штраф надо дать? Или детям рты заклеить? Канализацию меняли чтоб соседей не топить- тоже шум. И за это штраф? ИДИОТИЗМ!
Гость
21 сентября 2012, 16:55
Анастасия Владимировна, если галдят надо дать обязательно. Соседи вашим детям не обязаны.
Гость
21 сентября 2012, 17:13
Сосед, а вы попробуйте детям такого возраста что-то объяснить. У одной кризис трех лет, второй месяц. Я тогда на вас посмотрю, как вы из "затыкать" будете! Или уж способ подскажите, раз умный такой.
Гость
21 сентября 2012, 19:41
Анастасия Владимировна, в адрес детей закон применяться не будет! есть всегда человеческий фактор!!! Здесь больше ресь идет о музыкантах!!! потом - ремонт.. и тоже, не прибить гвоздь, а перфоратор 5 часов бес перерыва!! не загоняйтесь в крайности!!
Гость
21 сентября 2012, 11:10
ПРОТИВ! до 23 че хочу то и делаю в своей квартире, не нраица покупайте себе загородные дома как и все эти чины, которые предложили эти изменения, им то пофиг! о людях они заботятся... ага...
Гость
21 сентября 2012, 11:49
николайпротив, скажите, как бы поселиться рядом с вами, мне так нравится ваша жизненная позиция, что нам в соседних квартирах будет просто замечательно. Вы же поймете моё желание громко слушать музыку? как раз у меня появился комплект колоночек на 10КВатт. Ну а не понравится, съедите в какой-нить частный дом, не будете против?
Гость
21 сентября 2012, 13:07
николайпротив, давайте я тоже поселюсь рядом! ровно в 7 врубаю САБик на всю и выключаю в 23, ок? и так каждый день! я же в СВОЕЙ КВАРТИРЕ ДЕОАЮ ЧТО ХОЧУ!!!! ПО РУКАМ!!!?????
Гость
21 сентября 2012, 19:36
Огр, вы серьезно??!! вас всех надо переселить в один дом - меломанов..и выносите мозг друг другу... Мы пол года как купили квартиру, платим кредит...а я готова выехать в деревню за 70км и разводить кур, лишь бы не слышать соседей... Но ... им!! - буду вызывать полицию!!!! Кстати, полиция оч.быстро приезжает (т.т.т.) и вообще, мне попадались приятные ребята. Вызывают уважение!!!!
Гость
21 сентября 2012, 12:57
УРА!УРА! ЗА!ЗА!.. Кто против - ВАМ ПРОСТО ПОВЕЗЛО С СОСЕДЯМИ!! Я просто уже не могу жить в своей квартире из-за музыки у соседей.. Неработающие молодые люди на маминой шее круглые сутки слушают долбежку!! Гул в ушах постоянно. Почему я должна ехать к подруге с ребенком ночевать, чтобы выспаться??? Полиция приезжает за 5 МИНУТ!!! ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПОЛИЦИИ!!! я на своем опыте это знаю..только 500руб штраф - вот фигня для соседей1 а ТАКИЕ ШТРАФЫ- ДА!! Успокоят!!
Гость
21 сентября 2012, 13:33
фоб, но ведь Ваш случай ЕДИНИЧНЫЙ относительно миллионного города! Вы понимаете, что стоит вопрос о принятии ЗАКОНА, из-за которого пострадают многие нормальные люди! Вас понять можно, но может стоит искать меры, принимать законы и такие огромные штрафы к злостным нарушителям, как в Вашем случае, но не ко всем же, в том числе кто гвоздь вбил в 18:00! Что за эгоизм и отсутствие мыслей по последствиях! Вот так и принимают у нас законы. Хоть иногда думайте, что будет дальше: у Вас проблемы решаться, а у других они начнутся! Отличная позиция!
Гость
21 сентября 2012, 19:30
Конечно против, никого нехотелось бы ущимлять ... но, думаю, закон будет применяться как раз в адрес"наглецов", которым именно ПЛЕВАТЬ на окружающих, а не тех, кто вынужден делать ремонт и прочее.. Вокруг меня живут, и я всех слышу - и музыку и детей и дед старый-глухой - всё это можно понять - жизнь! И можно договориться.. А когда я в сотый раз прошу одного... убрать музыку, а он мне - я не могу тихо слушать, мне нужны басы...... Да я по поводу закона закачу вечеринку, заплачу штраф в поддержку!!!!
Гость
21 сентября 2012, 20:53
И мой случай НЕ ЕДИНИЧНЫЙ!!!!!!!!!!!! это ваши соседи - редкость!! Надо моих соседей к вам переселить)))
21 сентября 2012, 09:54
Интересный метод придумали общественных слушаний, однако! В рабочий день, в час пик, в труднодоступном районе города, в школе... Вы там пообсуждайте себе, кто сможет, а мы примем своё решение.
Гость
21 сентября 2012, 13:49
ACC, Самое то время:-) Может никто не придет, и нас не будут трогать... Мирных любителей дабстепа=)
Гость
21 сентября 2012, 14:39
ACC, вот какраз одни бабули придут которым делать нечего дома, которые вечно всем нет довольны...
Гость
21 сентября 2012, 10:20
Как делать ремонт, если ты на работе а с 18 вечера, и в выходные нельзя будет????? Ждать целый год до отпуска что бы полочку или шкаф повесить??? Бред! Что за не терпимость!!!!!
Гость
21 сентября 2012, 11:13
выфа, одно дело полочку повешать, а другое несущие стены ломать..
Гость
21 сентября 2012, 15:01
Александр, ни кто не разрешит ломать несущие стены, ломать можно только межкомнатные перегородки из гипсолита.
21 сентября 2012, 11:04
Ремонты нужно делать в рабочее время. Нет возможности делать самим наймите рабочих. Выходные созданы для отдыха граждан и никто не обязан слушать ваши перфораторы. Демократия это не право всем делать все, что они хотят, демократия это когда свобода одно человека заканчивается там где начинается свобода другого человека.
Гость
21 сентября 2012, 13:57
il, вот какие же зануды бывают.... всем что, в вакууме теперь жить? как в фильме "Эквилибриум" =)
Гость
21 сентября 2012, 19:38
2012, вакуум у вас в головах!!! и вы заполняете его бесвкусной музыкой, чтобы не звенело!! il - поддерживаю 100% !!!!!!! где вы - адекватные люди - хоть здесь вас видеть можно!!))респект!
Гость
21 сентября 2012, 11:56
Че за бред, с 7 часов не шуметь!!!! Поток маши на улице больше шума создают, чем просверленные два отверстия под полочку!!!! у нас население города перевалило за 1млн., и это уже не спальный город, а город активных людей. Если не нравится, то ни кто вас не держит, переезжайте подальше от города и живите себе в тишине!!!!
Гость
21 сентября 2012, 13:22
Гуест, ну один раз так скажешь кому нибудь такое , так можно потом и в БСМП поехать (ПОЖИТЬ) так месяц другой
Гость
21 сентября 2012, 21:47
Гуест, во первых: в развитых странах, машины не шумят, ибо это наказуемо, и неприемлимо. и за шумность соседи, получают штрафы, если демонстрируют непонимание того что они всего-лишь соседи, и не должны в чужую жизнь насильно запиливать свои дыдыц-звуки и неадекватно весёлые вопли. ибо вечером и ночью нормальным людям спать надо! и, надо полагать, что всё-таки в больших городах типа Токио, наверное шумоизоляция продуманно сделана, ибо и в офисе шум не нужен и там где живут и отдыхают. и при этом, на улице там в принципе шумно.
Гость
21 сентября 2012, 12:26
Мда щас примете потом когда тем кто "ЗА" потребуеться ремонт делать он будет локти себе кусать. Смысл тогда от покупки машины и квартиры за свои деньги? если я не имею право делать с ней или в ней что хочу это моя собственность. А если кто то хочет что сделать какой то законопроект пусть мне сначало предоставят и машину и квартиру и буду я выполнять все условия. в 18 спать скази лег, а я живу в своей квартире и поэтому хочу ложусь спать хочу нет. но по регламенту после 23 не шумлю. Ибо потом могу оказаться в такой же ситуации уважение должно быть но оно должно проявляться не в такой форме.
21 сентября 2012, 15:57
Zlodeu, делал ремонт огромной квартиры. Но я не свинья, я нанял людей, которые работали с 10 утра и до 4 вечера, я вывез весь свой мусор, а не поставил его возле подъезда как это делает большинство.
Гость
21 сентября 2012, 21:53
Zlodeu, очень рада за вас что имеете возможность в своей ОГРОМНОЙ квартире на заказ делать ремонт. Но 90% обычных людей не могут себе позволить такой роскоши. Выход - не делать ремонт вообще?
Гость
21 сентября 2012, 14:11
Судя по тому как в наше время строят - не позорились бы. Такая ужасная звукоизоляция между квартирами, слышно как соседи чихают и кашляют, как в моей квартире где то. Скоро таблетки от кашля им куплю. А у них еще дополнительная шумоизоляция стоит! Лучше бы наши чиновники проверяли как сейчас строят дома, и улучшали СНиПы и регламенты для строителей. Наша полиция итак уже на всём "подрабатывает", будет еще один способ. Какова цель закона? По конституции это моя частная собственность, и я когда захочу - тогда и буду делать ремонт. А то что шумно, ну пусть попробуют это доказать. :)
Гость
21 сентября 2012, 14:56
Александра, я с камерой ходила - помогает!!..
Гость
21 сентября 2012, 16:34
Александра, докажут. Приедут из СЭС с аппаратурой и докажут. А вы потом ещё кроме штрафа и счёт от СЭС будет оплачивать))
21 сентября 2012, 09:10
Я - ЗА!!! Где поставить автограф.... :-) а то утомляют несознательные личности своим навязчивым желанием послушать музыку либо громко посмотреть кино.....
21 сентября 2012, 13:40
Андрей_НЕМ, посмотрим как ты запоешь, когда в выходные будешь делать ремонт... ;)
21 сентября 2012, 11:00
согласен, но при условии, что государство будет за свой счет осуществлять ремонт жильцов, причем работы должны будут быть закончены не позднее следующего дня, после дня подачи заявки
21 сентября 2012, 11:30
Дмиитрий, а спинку вам медом не намазать?
Гость
21 сентября 2012, 11:36
Скоро дышать нельзя будет в своей квартире. Не знают что выдумать. Действительно, работаешь целыми днями, налоги платишь.. Когда делать ремонт спрашивается?? а отгул Павел, это не вариант, не кажды может себе позволить, некоторые наоборот сверх нормы работают, чтобы тот же ремонт сделать, или шкаф купить. Что за бред вообще!!!!!
Гость
22 сентября 2012, 11:30
А., а вы ремонт делаете исключительно перфоратором и молотком? Большая часть ремонтных работ не создает особого шума, а для работы перфоратор или его чего то шумного, можно и отгул взять. А то "сосед с перфоратором в субботу утром" это уже мем.
21 сентября 2012, 12:00
У русского народа похоже так и не появилось чувство уважения к окружающим. Комментаторы типичные представители своего народа, плюю на всех воркуг и делаю что хочу. Молодцы!
Гость
21 сентября 2012, 12:21
il, активно поддерживаю. Город менеджеров по продажам, кичящихся кредитными машинами, думающих только о себе. Не удивительно что их окружению на них так же пофиг.
Гость
21 сентября 2012, 13:04
ЗА!ЗА!ЗА! Если люди невоспитанные, то такими методами пусть научатся уважать пространство других! А если не хотят - пусть сами валят в лес!! Для музыки есть клубы!! Для ремонта - достаточно времени днем!! Придешь вечером - а ТАМ СОСЕДИ.... НЕЕЕЕЕТТТТ,,,
Гость
21 сентября 2012, 13:33
яяя, а если работает человек - вы гляньте на расписание - не шуметь
Гость
21 сентября 2012, 13:20
Анастасия Владимировна вот до 22 вечера пусть делают что хотят, а потом нет извините уважте. Нечего после 22 бегать как ошалевшие и визжать как резаные. Для этого есть улица. А то есть у меня за стенкой сосед с такими детьми как 23 часа таки и понеслась до 0.30. Раз полиция приехала два и теперь все пучком. Штрафики получил, теперь думает.
Гость
21 сентября 2012, 17:25
Максим, в 22 часа старшая спит уже. А вот грудному ребенку не объяснишь что если животик болит или есть захотела., то орать нельзя. И как быть? Штраф каждый раз платить? Или ребенку рот действительно заклеить?
Гость
21 сентября 2012, 13:54
Однозначно за! За окнами "детская площадка" и естественно лавочки, пьяные компании достают до часу - трех ночи песни под гитару орать. Только толку? Нашу "доблестную по два часа можно ждать.
Гость
21 сентября 2012, 16:56
Вадим, как бы на этих ночных лавочников и сейчас есть законы. Это не значит, Что быдлогопотня будет соблюдать законы. И тем более не значит того, что кто-то ими будет заниматься. У нас привыкли полицаи в обезьянник забирать мирных жителей, с такими ведь меньше проблем :)
Гость
21 сентября 2012, 19:44
Что тут не ясно. Наш край поднял голову. Люди стали объединяться. Это из за шумихи вокруг завода. В Москве решили,что этого допустить нельзя. Нужно всех разогнать по углам. А как это сделать? Установим зАКОН о тишине. Люди думайте дальше чем видите. В 19 часов дети еще не спят. Кому этот шум мешает? Тем кто в Москве.
Гость
22 сентября 2012, 11:19
С., вы вообще читали что написано в статье? Про какие 19 часов идет речь? Может вы имели в виду 18 часов? Но тогда еще один вопрос, у вас дети ремонт делают пока не спят?
Гость
23 сентября 2012, 20:45
Конечно,ох как трудно вести себя прилично!Вы только прчтите эти отзывы и сразу поймете какой контингент голосует против этого закона о тишине!Пишут,кто во что горазд-полнейшая безграмотность в письменности,анархия в головах и разруха в клозетах! Я хочу отдыхать в своей квартире и не закручиваться в ожидании 23 х часов,когда смогу (а может и нет) как повезет в этот вечер,улечься спать.Я тоже имею право делать в своей квартире что хочу,но не в ущерб соседям!Я за принятие этого закона!
Гость
24 сентября 2012, 19:52
Татьяна, почему же тогда отменили?????? нас так много - я тоже за.. мы ничегода не будем жить хорошо! (((((((((
Гость
21 сентября 2012, 09:22
Интересно, что понимается под словом "ремонт"? И когда же делать ремонт?
21 сентября 2012, 09:30
все это лишнее сотрясание воздуха. Во-первых, чтобы дозвониться до участкового - как до смольного. Во-вторых, если он и придет, то только через дня 2, а может просто позвонить и спросить: "ну что, вы уладили конфликт? больше никто не шумит? мне можно не приходить?" В-третьих, доказать шум соседей нужно коллективно, а это бывает редко, особенно в выходные и праздники, когда многие не дома. С такой ситуацией сталкиваемся постоянно, особенно в новых домах, не так ли, жители Взлетки?))
Гость
21 сентября 2012, 09:42
Однозначно против
Гость
21 сентября 2012, 10:25
Однозначно против!!!!
Гость
21 сентября 2012, 11:21
Тут комментировать нечего- глупости. Конечно, против!
Гость
21 сентября 2012, 11:49
Я ПРОТИВ!!!!!Совсем обалдели! Получается , что и гвоздь забить после 18-00 нельзя! Как собираются отслеживать исполнение этого закона , если даже существующий сейчас не работает! Очередная отвлекаловка от более существенных проблем - больше обсудить что-ли нечего. Обеспечьте соблюдение тишины хоты бы с 23-00.
Гость
21 сентября 2012, 11:54
А я с дизель генератором живу, спасибо Красэнерго за своевременное подключение!!! И что теперь в тишине без света сидеть, а то соседи начнут кляузы писать.
Гость
21 сентября 2012, 11:54
Полнейший бред. оставить все как есть!!!
Гость
21 сентября 2012, 12:58
У тети моей соседка которая по дней живет - та еще наглень. Как в город несколько лет назад приехала, так от нее покоя раньше не было. Музыка на всю катушку по вечерам и ночам, да так громко, что у тети пол вибрировал и музыка грохотала. Почему этой соседки пофиг было на всех . Много раз полицию вызывали, они приезжали у той куча народу пьяных и обкуренных, а ей даже и замечания не делали - так как у родственник чиновник. Думаю и с новым законом на нее управы не будет. Всем любителям громкого шума после 23.00, нужно родственника "чиновника", и будут жить в шоколаде!
Гость
21 сентября 2012, 13:01
Открывает ТАКОЕ ... дверь в 3 часа ночи:"ЧЕ?!"... когда я хочу попоросить вежливо сделать потише..А у него на заднем плане музло долбит и такие же орут.. Да я б с удовольствием за город уехала - денег таких нет! А из0за таких меломанов не собираюсь в глушь-деревню уезжать, чтобы ему жилось хорошо... Воспитывать таких надо.. Правда. мне это не надо.. у меня есть, кого воспитывать! Вот и пусть полномочия полиции улучшают-повышают!!!
Гость
21 сентября 2012, 13:14
Ну не с 18,00 а с 21,00 вполне можно. У меня двое детей, школьник и детсадовец., а соседи как на подбор молодые, лет по 18-25, студенты в основном квартиры снимают. И часов с 9-10 начинается музыка, гогот, топот. И разговаривала и упрашивала, а им пофиг. А детей поднимать в 6 утра! Про выходные так вообще ужас!
Гость
21 сентября 2012, 13:33
ОДНОЗНАЧНО против! Культура нужна и в этой сфере, но не запретами и штрафами! Моя соседка снизу будет рада этому закону, так как ее раздражает то, что ребенок ходит по полу, а не летает. Хоть и говорю ей не ходить громко.
Гость
21 сентября 2012, 13:35
Живет у меня один меломан подо мной. В 12 ночи долбёжку включит и пока полиция не приедет. Так я нашел простой способ. В 7.30 утра, когда уже все собрались на работу, роняю на пол колонки и включаю ему отборную Катю Лель. На следующий день он чуть ли не на коленях пришёл просить выключить. Так после 10 вечера даже ни единого звука не доносится с его квартиры. А чтобы ремонт делать до 18.00 бреднятина. Если я работаю до 7 и у меня один выходной воскресенье, то когда мне приделать отвалившуюся гардину или шкафчик посудный повесить? Уважаемые защитники этого "закона": я найму рабочих, чтобы они все это сделали днем, а ВЫ тогда платите за меня ипотеку!
Гость
21 сентября 2012, 13:41
Сперва нужно построить парковки, а тех кто не ставит туда и нарушает - штрафовать! Сперва нужно вернуть наше производство сказок и добрых мультиков, а не запрещать показ ДОБРЫХ и СВЕТЛЫХ м/ф, которые воспитали не одно поколение. То что показывают на детских каналах, далеко от хорошего влияния. Сперва нужно понять, что есть ШУМ, а что необходимый ремонт. Плохая шумоизоляция и слышны шаги ребенка. День рождения или ежедневное прослушивание громкой музыки. У нас же все с ног на голову!
Гость
21 сентября 2012, 16:08
Спасибо, люди добрые! =) Сразу по принятию нового закона буду заводить таймер на автовоспроизведение отборного heavy ровно с 9 утра до 18 вечера :) Как раз как мой рабочий день... Я понимаю вполне обоснованные претензии с 23 часов и никогда не гоняю музыку позже этого времени и с перфоратором не прыгаю. Но после работы бывает, порой, настроение под громкую музыку.Я же терплю чужие крики, ремонты. шум машин за окном (кстати, лучше бы с "банками" в час ночи боролись, чем с соседями), но новый закон, простите, ни в какие ворота..
Гость
21 сентября 2012, 16:39
Вот все хотят жить как в Европе. А между тем, в Германии только за то, что вы громко хлопнете дверью вас могут выселить до истечения срока аренды. Частных квартир там практически нет, жильё сдаётся в аренду, обычно срок договора 5 лет.
Гость
21 сентября 2012, 20:45
ЗА!!! Как-тораз бригада гастарбайтеров долбила все выходные. вызывалмилицию, прислали участкового через 2 часа, когд бригада уже притихла, так приехал учатковый тоже гастарбайтер! Ну и стал успокаивать, типа а когда же людям рмонт делать , как не в выходные? Мне, как родителю 3-ленего ребенка, наплевать на проблемы улучшающих свое жилье ночью и в выходные, поэтму наш быдловатый народ нужно приучать к порядку кнутом, рублем
Гость
21 сентября 2012, 21:11
А насчет лая собаки? Я за!