перейти к новости

Неизвестные устроили самосуд над заподозренным в педофилии (видео)

17 июля 2012, 18:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
113
17 июля 2012, 20:38
Не важно педофил это был или нет, но авторов ролика надо строго наказать. Объясняю почему: Где доказательства того, что молодой человек педофил? И даже если он педофил где доказательства, что это он переписывался с подставной 12 лет девочкой? Непонятные скриншоты на фотоаппарате? Любой школьник вам таких скриншотов за пол часа наделает, что им верить и вы и я и еще с десяток человек признались, что они марсиане и это они убили Кеннеди. Если эту новую моду ловить не пойми кого без доказательств не пресечь то через некоторое время любой гопник дома состряпает подобный "компромат" и подойдет к вам же с предъявой, что вы "педофил"... Побьет, ограбит, унизит на весь рускоязычный интернет, а вы же еще и виноватыми останетесь. Зачем гопнику это? А просто так. Я такого не хочу например.
Гость
17 июля 2012, 21:04
Sfyrat, они переписывались, договорились о конкретном месте и времени, наверняка уточнили как его узнать и после этого на этом месте (на помню за гаражами) в это же время похожий по описанию ктото другой оказался? тупизм...
Гость
17 июля 2012, 21:42
да... есть такие... которым-бы оклеветать кого-либо в чём-либо...
Гость
17 июля 2012, 22:50
хочешь чтобы сначала насиловали детей а потом таких сажали? и то если найдут... а ребенку это чем поможет? у которого уже травма такая ?
Гость
17 июля 2012, 20:23
Это прямое нарушение закона. На месте молодого человека я бы подала в суд.
Гость
17 июля 2012, 20:37
А на месте матери, ребенок которой был "совращен"(мягк. форма) педофилом, вы бы тоже встали на черту закона, и защищали бы подобных людей?
Гость
17 июля 2012, 21:07
А если вас, молодой человек, завтра пресанут в переулке при том, что вы ничего подобного не совершали? Вы тоже будете утверждать, что так и надо?
Гость
17 июля 2012, 22:31
На месте Матери я бы извинилась перед Полицией за то что мой ребенок лазит в интернете и знакомится с не понятными дядьками! Вы что с ума посходили?! Где ваше воспитание , как вас родители ваши учили? Что с незнакомцами не разговаривать и звать на помощь Полицию! А ваши дети лазят по порно сайтам и знакомятся с извращенцами , ну еще надо доказать что они извращенцы! Надеемся , что СК возбудит уголовное дело! А Родителей таких детей надо привлечь к ответственности и Штрафу большому , за безответственное воспитание детей!
Гость
17 июля 2012, 19:51
Это противозаконно
Гость
17 июля 2012, 19:58
А детей трогать это не противозаконно? Если полиция не чего наделает то людям что остается......
Гость
18 июля 2012, 02:05
Елена,когда по-приколу кто-нибудь тебя в чем то обвинит и просто,по-приколу,нарисует на лице оскорбления,тогда ты иначе заговоришь. Дело не в строгости,а в справедливости.Действительно ли это был педофил...
Гость
18 июля 2012, 08:51
первым делом надо ограничивать детей от инета!!!! есть родительский контроль уже встроенный в 7, есть просто запороливание компа. а здесь тупая подстава, на любом сайте знакомств 99% это не те кто есть и возраст у них тоже бывает от 0 до 200 лет.
Гость
18 июля 2012, 01:29
Да елки палки, ребята, а вам не кажеться, что если этот человек был не причем, то он бы так не получал по репе? Я думаю любого если виновного прижать так, то он там себя вести не будет.
Гость
18 июля 2012, 10:22
Презумпцию невиновности ещё не кто не отменял!
18 июля 2012, 10:42
А вас видимо никогда гопота в подъезде не била за просто так?
Гость
18 июля 2012, 13:14
И что по вашему нужно не сопротивляться и получать удовольствие? В таких ситуациях всегда давал отпор, не зависимо на сколько их было больше.
Гость
18 июля 2012, 09:56
Бороться конечно с педофилами необходимо, но не таким незаконным методом. Да и на сайтах знакомств необходимо запретить регистрацию лицам не достигшим 18 летнего возраста.
Гость
18 июля 2012, 10:50
каким образом ты докажешь при регистрации на сайте знакомств, что тебе больше 18 лет?
Гость
18 июля 2012, 10:56
А вот мне интересно как именно вы предлагаете ограничивать регистрацию несовершеннолетних?:) скан паспорта требовать при регистрации? Тогда где гарантия, что он свой паспорт просканит?
Гость
18 июля 2012, 11:14
Там есть предупреждение и запрет. Но поймите Вы правильно, без участия родителей, это не спасет!!!!!
Гость
18 июля 2012, 13:30
Следить за ребёнком конечно нужно, но за всем, что он делает не уследишь. Своё отношение к таким сайтам, я не буду комментировать. Но даже, если допустить, что особа мужского пола пишет девушке и узнаёт, что ей 12 лет и продолжает ей писать такую хрень и предлагает встретиться(даже, если не он первый предложил встретиться), то это не здоровый человек и мысли у него совсем не благородные по отношению к ребёнку. Поддерживаю ребят.
Гость
18 июля 2012, 13:50
Пару раз вас как родителей наказать штрафом , вы тогда и компьютер будете запирать в сейфе и ребенка под контролем держать. Не следите за ребенком , будете наказаны. Простое правило. Оно и было всегда такое.
Гость
19 июля 2012, 01:12
Ну вот вспоминаю себя ну не в 12, а в 14 где-то... тоже писали дядьки всякие в на мэйл-агенте, но что-о на встречу с ними я не бежала и ответ всегда был однозначный так что детей воспитывать надо и с ними профилактику проводить в первую очередь, а уж потом за "педофилов" браться
Гость
19 июля 2012, 17:00
Ну это понятно, что детей воспитывать надо. А, если этому 27 летнему не объяснили в детстве, что дети до 18 лет это не объект сексуальных утех для болванов и с ними нельзя так общатся? Ему не надо объяснять, пусть теперь совращает? Красавцы!
Гость
17 июля 2012, 19:43
Дожились) Простые люди стали сами искоренять зло. Ну а что , наше правосудие все равно пока еще думает)
Гость
18 июля 2012, 13:52
а вы бы хотели ,чтобы у нас к каждому по человеку приставили? на всех не хватит народа. когда вы поймёте - безопасность и соблюдение закона - наше общее дело, равнодушных не должно быть!
Гость
19 июля 2012, 04:24
А вспомни историю, у нас люди всегда правосудие правили а "ПРАВОСУДИЕ" наше всегда ерундой занималось, занимается и будет заниматься ловлей воришек стакана семечек, на большее они не способны!!!
18 июля 2012, 00:46
Надеюсь, этих негодяев, осуществляющих такие подставы, накажут по заслугам.
Гость
18 июля 2012, 14:53
Глаголя стобой во многом был согласен но здесь ты не прав а если реальная девочка бы пришла!!! Это ненормально что он вообще туда поперся!!!!
18 июля 2012, 16:50
А что бы было? Никто не знает... А как можно судить человека за преступление, которое он не совершал. И потом. Педофилия - педофилией, но не каждый педофил преступает закон. Здесь очень много нюансов, которых мы не знаем.
Гость
18 июля 2012, 10:11
Все правильно делают. Занимаются профилактикой преступления. Если не они, то кто?!!!
Гость
18 июля 2012, 11:29
Какой профилактикой? Как мама говорю: воспитание - лучшая профилактика! А тут возможны варианты: 1) человека тупо подставили(выставить педофилом без доказательств-отличная идея), 2) человек, переписывающийся и назначающий встречу ребенку, мог преследовать цель взять дитя за шкирку и отвести к маме с вопросом, в курсе ли она дел своей "крошки".
Гость
18 июля 2012, 13:14
А мог и не взять... всё правильно сделали
Гость
18 июля 2012, 10:25
тогда посмотрите другие ролики, на ютубе их полно. пока вы считаете, что их действия неоправданы, ничего не изменится, педофилы уже действуют абсолютно безнаказано, дожились, власть не принимает закон о химической кастарции. Вам самим не страшно за вашего ребенка?
Гость
18 июля 2012, 13:15
А не принимают, потому что рыльце "в пушку" ... иначе никак не объяснить это. В роликах кстати почти открыто признаются, ответ "да я просто поговорить хотел, подружиться" и другие подобные все расставляют на свои места. На одном ролике видел как успел на машине быстро свалить :) или лицо закрывают... это же все признаки, что человеку есть что скрывать и бояться.
Гость
19 июля 2012, 01:05
Да, верно. НО. На том же ютубе есть и другие ролики. О том, как разводят людей на этой почве, заставляя признаться и/или сказать заготовленные фразы на камеру (кроме того, моно ведь показать, например, не весь ответ/фразу, а его часть и смысл может измениться). Не скажу, что адекватный и соображающий человек поведется на такое, но всему верить тоже не стоит.
Гость
18 июля 2012, 12:42
Поддерживаю ребят...!!!!! действительно для профилактики полезно! а если этот на видео не педофил, то зачем пошел на встречу с 12-ей????????????? Те кто осуждают ребят ответьте на вопрос: Нормальный адекватный парень 27 -ми лет пошел бы на встречу с 12-ей девочкой??? если да то зачем?
Гость
18 июля 2012, 13:56
А как вы отнесетесь к тому что в этой истории в качестве жертвы будет замешан ваш мужчина? Но вы будете знать что он не такой. Но все будут говорить обратное. Но ведь это профилактика ? Любого мужчину можно совратить , такова природа мужская. Другое дело попытка по не знанию и реальное преступление.
Гость
19 июля 2012, 00:08
"Со Стороны Закона И Морально Этических Норм" А что, очень часто нормальных мужчин привлекает 12 летние девочки? что за бред вы несете. все правильно парни сделали
Гость
18 июля 2012, 13:28
Да понятно, что он не при чем... Просто пошел прогуляться до гаражей, причем именно к ТЕМ гаражам, в ТОТ день и в ТО время, которое ему "девочка" назначила - просто совпадение, не иначе!!! Почему мы все там "случайно" не прогуливались ???
18 июля 2012, 15:15
да потому что тут половина таких же гуляк как я понял уже
18 июля 2012, 23:01
Блин, такое же ощущение!:) Даж удивился неприятно.
Гость
18 июля 2012, 13:47
Попытка и совершенное это разные вещи. Насколько я знаю в УК есть за попытку статья. Опять таки как доказать вину этого мужчины на основании "переписки" какие гарантии что это он? Жаль что у нас нет статьи за присутсвие несовершеннолетних на сайтах для взрослых , наказание родителей большими штрафами. Бороться с Педофилией надо со всех фронтов. Хотя знаете , с новым законом я думаю сайты знакомств будут блокироваться , если поступит сигнал и это плюс!
18 июля 2012, 15:17
Со Стороны Закона И Морально Этических Норм... ты девочками интересуешся или мальчиками... говори прямо. все то ты знаешь все то ты уже проверял и читал в теме значит а значит понятно
Гость
18 июля 2012, 16:17
Моя личная жизнь тебя не должна интересовать. Лучше чаще читайте Уголовный Кодекс РФ.
18 июля 2012, 14:27
Товарищи!!!! Вы посмотрите внимательно на ролик...ну там же все спланировано! кто позволит кому либо спокойно писать у СЕБЯ на лбу матерные слова???он же сидел смирно...вообще у меня этот ролик не вызывает доверия.... 100% это друзья решили пропиарится.....
Гость
18 июля 2012, 19:45
А Вы если бы находились в окружении группы агрессивно настроенных молодых людей в масках то вы бы стали сопротивляться "маркеру"?!
18 июля 2012, 20:10
А потом как отмывать друга ?
Гость
18 июля 2012, 16:58
Люди вы саму суть упускаете он же пришел на встречу к 12 летней девочке!!!! Это уже не нормально это уже психическое отклонение!!! Я сам мужик и не стал занкомится с 12 в интернете и потом на встречу идти!!! Капец люди а если это настоящая девочка была вы так себя ведете как бюрократы типа не пойман не вор!!!!
18 июля 2012, 17:46
Если бы не мороз, то овес бы до неба дорос. Сами суть упускаете.
18 июля 2012, 20:07
Суть в том что половина таких же
17 июля 2012, 19:59
Правоохранительные органы не могут поступать таким же образом, потому что с юридической точки зрения это- ПРОВАКАЦИЯ, и за такие действия (переписка) сотрудники сами могут стать жертвами какой нибудь прокуратуры.
Гость
18 июля 2012, 08:22
ну так то контрольная закупка наркоты тоже провокация по такой логике :)
Гость
17 июля 2012, 21:34
Полиция обязана найти и наказать автора ролика. Никто не имеет права заменять функцию правоохранительных органов. Если полиция не справляется, то есть право обратиться в прокуратуру, следственный комитет, др. органы власти. Но устраивать самосуд - это противозаконно. Плюс здесь имеет место быть провокация.
Гость
18 июля 2012, 13:08
Посмотрим как вы заговорите о "провокации", если вдруг такая "провокация" произойдет, не дай бог, с вашими детьми ... и как будете про прокуратуру говорить ...
Гость
18 июля 2012, 09:03
Дурной знак. Общество начало понимать что если не сами то никто не позаботится больше..
18 июля 2012, 14:58
мы в путине давно и надолго.
Гость
18 июля 2012, 09:20
Уважаемые родители, кто передивает за своих детей, скажите, как так получается что ваши "12летние девочки" сидят на сайтах знакомств? Вы их ещё в ночные клубы в этом возрасте водить начните. "интернет и телевизор портят воспитание наших детей!" кричат очень многие. А я у них спросить хочу, почему воспитанием занимается инет и телевизор, А НЕ ВЫ?! ИМХО проблема педофилов в большей степени решается правильным воспитанием детей. Это научит их избегать подобных личностей в большинстве случаев. Ну и потом, из нормально воспитанных детей педофил врядли вырастет. А самосуд...простите, но он у нас запрещен законом. Вывели педофила на чистую воду? сходите с ним в суд. Иначе некоторые скоро начнут все наказания сами исполнять, и смертная казнь к нам вернётся ;)
Гость
18 июля 2012, 13:12
Боюсь, что на суде он вряд ли признается...
Гость
18 июля 2012, 09:39
кстати группа молодых людей в масках.... на ОПГ смахивает очень
18 июля 2012, 14:59
да лучше такое ОПГ . чем как НТВ зомбоканале
Гость
18 июля 2012, 09:42
Ну да противозаконно! Но господа которые выше пишут наказть их и тому подобное! А задумайтесь ведь не просто же так он начал переписывать с якобы 12 летней а вдруг это бы была ваша дочь ли сын. и представьте последствия встречи! А потом уже говорите наказать подать в суд и т.д и т.п.!!!
Гость
18 июля 2012, 11:50
у моей дочери инет дозирован и уж тем более доиа нет доступа к сайтам знакомств. Так что глобальная проблема еще состоит в том, что на детей родителям все равно
Гость
18 июля 2012, 10:25
на месте настоящей "12 летней девочки" может оказаться ваш ребенок. вспомните недавний случай с изнасилованием мальчика педофилом..где полиция? где пойманный педофил? и что будет с этим мальчиком..с его изломанной жизнью.
Гость
18 июля 2012, 11:30
То есть для вашего ребенка в порядке вещей сидеть на сайтах знакомств и переписываться с чужими дяденьками?
Гость
18 июля 2012, 12:17
Правильно делает Тесак на ютубе, отправляет на встречу с потенциальным педофилом мальчика или девочку, и ловит его за руку, с видео и аудио записью разговоров... конечно преступление еще не совершено, а наши доблестные органы только после изнасилования или нахождения трупа будут суетиться... все правильно ага....
Гость
18 июля 2012, 13:59
Самосуд вершить не стоит. За это есть статья в УК. Ваша бравада в борьбе с "Педофилами" скоро пройдет , когда будут посажены виновные в издевательстве над людьми.
Гость
18 июля 2012, 12:45
Здесь виноват скорее не "педофил", а в первую очередь те кто такую анкету завели. А завели они ее явно с целью чтоб над кем нибудь хорошо поиздеваться!
18 июля 2012, 15:14
дада.. рыба которая плавает в реке тоже так думает.. ну а что я не виновата что жрать хочу, о крючок а пофиг меня провацируют
Гость
18 июля 2012, 13:50
Главная цель таких видео унизить человека, а не борьба с педофилами...
Гость
18 июля 2012, 13:53
Унизить и Самоутвердиться! И самое интересное данные индивиды не хотят идти в армию.Но любят унижать людей. Я думаю полиция эту историю так не оставит.
Гость
18 июля 2012, 14:54
а почему они не показали что за фотка висела на анкете? может там половозрелая девушка была, а они его педофилом сделали :)
Гость
18 июля 2012, 17:39
на YouTube полная версия
Гость
17 июля 2012, 22:30
Да вы что, все думать разучились? Это же постанова чистой воды.
Гость
17 июля 2012, 22:29
ничего себе герои, могут и ножом получить, совсем не весело им будет потом =)
Гость
17 июля 2012, 22:55
Они переписывались с ним на сайте для секс знакомств. Какие дети там могут быть? Это преступление с их стороны таким образом действовать и это не имеет ничего общего с борьбой с педофилией.
Гость
17 июля 2012, 23:08
сейчас КАЖДЫЙ из вас может стать публично педофилом. Вы не верите? Тогда мы идем к вам. надо наказывать за такие ролики их создателей.
Гость
17 июля 2012, 23:18
извращенсы, я так считаю. Мне бы мозгов не хватило писать эротические письма от лица 12-ей девочки.
Гость
17 июля 2012, 23:22
И мне такие кадры писали на сайтах знеакомств. Чтобы не понять, что это не ребенок пишет, и даже не существо женского пола, надо быть ооочень тупым, ну или извращенцем педафилом наверно.
Гость
17 июля 2012, 23:58
если действительно он педофил... то наказание должно быть . 1. это сообщить куда нужно, сделать по закону. 2 это сделать по справедливости... "кастрация". ну а если духа не хватает на 2ой способ-возвращаемся к первому. а ваш ролик ничего не даст. завтра в отношении снимающих будет возбуждено дело... а далее ролик пропадет ... был уже такой случай.... как следствие не к чему не привело...
Гость
18 июля 2012, 10:26
Способ конечно интересный на "живца" ловить... Вот я лично бывает вижу людей в толпе ну вот точно маньяк или педофил сами наверно понимаете о чем я так это же не значит что он таковым является... Может тогда каждого такого подозрительного хватать в гаражы да пытать пока не сознается?
Гость
18 июля 2012, 10:38
Судить по всей строгости это самые что называется "беспредельщики" поймали за гаражами и давай издеваться.
Гость
18 июля 2012, 10:51
На Youtube посмотрите полностью видео! переписка была совсем не такая как вы думаете! "девочка" неоднократно спрашивала, а тебе не будет стрёмно что мне 12, и ничего страшного что мне нет 18. я же маленькая ещё...мужик не взирая на всё это пошёл на встречу с ней. они же не соблазняли его от лица девочки. и он выходит сам написал вообще. я Ещё раз повторюсь: это не те ребята которые орали истерическим голосом "переписка есть", на мужика, которого сами вынудили встретится. здесь парни гораздо благоразумнее.
18 июля 2012, 11:04
Можете пинать меня тапками, но если увижу ребенка, который может быть потерялся - не подойду помочь. Потом еще в педофилии обвинят!
Гость
18 июля 2012, 12:18
Давайте поговорим о ситуации. 1)Некто разместил анкету от имени 18 летней девушки на сайте знакомств. 2)Некто мужского пола вступил в переписку с ней. 3)В процессе общения выяснилось , что девушка является не совершеннолетней. 4)Сама переписка представлена в видео как "оригинал" , какие доказательства , что именно эта переписка? 5)Имело место быть переписка с 18 летней и договоренность о встрече. 6)Переписка показанная в видео может быть фальшивой , делается это элементарно. 7)На пострадавшего было оказано физическое воздействие , под страхом расправы он оговорил себя. 8)Данное видео можно квалифицировать по ст.282 УК РФ.
Гость
18 июля 2012, 13:20
а простите, "ЭТИ ДОБЛЕСТНЫЕ СТРАЖИ" не подумали что раз: Человек пошёл, ну скажем по своим измышлениям или домой через них ходит каждый день... Может он увидел заваруху и решил кого спасти?:) ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ! Известно что такое в э той стране хотяб нашим "СТРАЖАМ ПОРЯДКА", не то что простым людям...???
Гость
18 июля 2012, 14:15
Столько защитников и идеальных родителей, что аж страшно становиться.
18 июля 2012, 14:44
если девочка 12 лет пришла на встречу с ним и это сняли то у людей сомнений таких небыло что это типа подстава.) менты должны еще медаль давать они же преступника поймали или ктото думает что это не так
Гость
18 июля 2012, 15:42
Полиция судимость даст провокаторам. Преступника не было , это ваша фантазия! Чтобы определить степень вины для этого и существует уголовно-процессуальное право , а не ваши Молодчики-Беспредельщики.
Гость
18 июля 2012, 17:40
мне кажется, что тут несколько обрезаная версия видео, по-этому стока споров и возникло.
Гость
18 июля 2012, 19:24
и еще.. Многие, кто сталкивался с УК знают, что он не совершенен! Там и виновный может "отмазаться" и не виновный "сесть". Так что не стоит, я думаю, здесь проявлять свои глубочайшие знания УК и практики таких дел.. это не уместно!
Гость
18 июля 2012, 19:43
А вот еще Вам пища для размышления о том какой хороший у нас УК!!! http://www.ntv.ru/novosti/125286/ вот так то.. так что человеку, которого изрисовали, можно сказать крупно повезло..
Гость
18 июля 2012, 21:19
Присоединяюсь к большинству. Самосуд не есть хорошо,- это шаг в каменный век. Задержали - хорошо,вызвать полицию на это место,рассказать все,показать переписку. Дальше дело полиции.
18 июля 2012, 22:24
2Юрий Какой нафиг полицию! Они бы и разбираться практически не стали. Доказательств нет, а при хорошем адвокате можно и самосудчиков наказать. Переписка не доказательство, факта преступления НЕТ. А тут чисто пацанское наказание, и не посадили и подумает ещё стоит ли переписку ещё заводить...
Гость
18 июля 2012, 22:28
Даааа....дожили....кругом педофилы и маньяки.....
Гость
18 июля 2012, 23:26
всё правильно сделали,,люди вы гоните-это не законно,, .А быть педафилом это законно?. Если бы вашего ребенка встретил педофил?
Гость
8 августа 2012, 14:59
Не нужно бороться с беззаконием незаконными методами. Борцы с преступностью не должны уподобляться преступникам.