перейти к новости

Акбулатов побеждает на выборах мэра с отрывом в 60 %

10 июня 2012, 22:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
95
Гость
10 июня 2012, 23:31
Давайте смотреть правде в глаза, голосовали только бюджетники, их заставили проголосовать за Акбулатова. Такой мер нам не нужен....
Гость
11 июня 2012, 14:12
Да вот хрен я сам голосовал и не бюджетник, просто других кандидатур нет...
11 июня 2012, 14:21
я, волка бояться в лес не ходить, спасибо вам за продажу родины!
Гость
11 июня 2012, 14:42
Врачей и медсестер детской поликлиники, номер говорить не буду, возили голосовать в полном составе на автобусах. Установка была голосовать всем знаете за кого, причем это проверялось (правда не уточнили как). Инфа 146%, т.к. имею некое отношение к этой поликлинике...
Гость
13 июня 2012, 11:39
Ох сколько Интеренет хомячков развелось я смотрю. Нелегетимные выборы.. Народ не пришел. Да бред это все ваш. Все время на местные выборы народа мало ходило. И то что вы не ходили на выборы, это говорит о том что вам на государство вообще пофиг, главное чтобы кто-нибудь взял и решил все ваши проблемы. Как бы не так. Мало получаете работайте лучше, образовывайтесь а не нойте что все плохо. Со своими нелегетимными выборами вы уже всем надоели. Может еще оппозицию копировать будее: Это не сборная России, это сборная Путина, болеть за которую теперь должно быть просто стыдно", - пишет популярнейший блогер Варфоломеев. P.S. Голосавал за Акбулатова.
13 июня 2012, 13:23
И мы то хомячки?:) Aresto, можно задать вопрос и если вы найдете адекватный ответ, то я склонюсь перед правящей партией :D Зачем в составе партии Единая Россия 2млн.человек? И почему вся верхушка власти это друзья путина? :) Дайте мне логичное объяснение, мне интересно. :)
13 июня 2012, 13:32
И вы заикнулись про образование. ЕГЭ - ТЕСТИРОВАНИЕ! НАУКА НЕ ПОДДАЕТСЯ ТЕСТИРОВАНИЮ! Почему в СССР не было ЕГЭ и наши дети были самыми умными, а сейчас, все хвалят ЕГЭ, а толку от него 0? Даже дочери вашего любимого путина учатся за рубежом, где нет ЕГЭ! И если вы не знали, государство, то есть лица, представляющие страну, ее политику, ее строй и всех граждан, обязаны решать все наши проблемы. Демократия по толковому словарю - власть народа, политический строй, где народ и власть вместе решают все проблемы ВМЕСТЕ, то есть власть и народ РАВНЫ! А такому никогда не бывать. Власти нужны лишь деньги, которые мы кладем в казну.
Гость
13 июня 2012, 16:01
Павлик Морозов а с чего вы взяли что все друзья Путина. Вспомните 1998 год, при каких обстоятельствах страна досталась. Спасибо за это Горбачеву и Ельцину который соглашался со всеми указаниями запада. Вся власть была из олигархов фактически. Друзей Путина там фактически не было. Был такой канал ОРТ назывался если помните. Потом он стал первым когда государство его себе прибрало. И правильно сделало. Неконтролируемое государством СМИ несет большую угрозу. Можно нести всякую чушь, и этому наш народу бед верить. Информационная война в Южной Осетии. как пример.
Гость
10 июня 2012, 23:55
Опять выборы сфальсифицированы. Не одного человека незнаю ктоб голосовал за Акбулатова. Пенсионеры выходили так и говорили. даже что мы выбрали другого. ничего не изменится там уже за нас решили выиграет Акбулатов. На участках из 2000 пришло 250человек (официальные цифры). Понятно что 21% потому что все уже поняли смысл ходить. когда Власть у одного человека. Кого надо поставят и все. Ну ничего. Им это аукнется. Так что не переживайте.
Гость
11 июня 2012, 13:10
неправда! выборы были честными. я была лично наблюдателем от независимой организации. Коиб был чист в 8 утра, его не трогал НИКТО, в конце он выдал протокол.И так везде. Какая, к чертям, фальсификация? Кому это надо? Акбулатов - самый разрекламированный кандидат, тем более сам Петя Пимашков за него вступился. Из-за того,что за Подкорытова Быков агитировал, он на втором месте. люди-консерваторы боятся изменений, а голосовали, в основном, бабушки, кои и являются таковыми.
Гость
11 июня 2012, 13:54
Дарья, девочка моя. Ты действительно думаешь, что фальсификация проводится на местах голосования? Хаха.
Гость
11 июня 2012, 14:13
я голосовал и семья голосовали за него
Гость
11 июня 2012, 15:57
Какое интересно отношение сейчас акбулатов имеет к заводу ферросплавов, когда он мер города, а строительство планируют в емельяновском районе. Русский "ванька" любит пролежав на печи винить во всех бедах всех кроме себя.
11 июня 2012, 16:26
Акбулатов лично подписывал договор о строительстве завода, вместе Пимашкова, если вы не знали... Он от лица нашего города сделал согласие на строительство, не спрашивая никого.
Гость
11 июня 2012, 16:30
Во-первых,,строительство не планируется, а идет полным ходом, а во-вторых, а для чего тогда он поставил свою подпись,на документах на строительство этого завода??!!
Гость
12 июня 2012, 16:08
На счёт завода, всё было давным давно решено ещё при Хлапонине.
Гость
10 июня 2012, 23:39
Опять единоросс, вывод простой заводу ферросплавов быть!
Гость
11 июня 2012, 17:07
Ура! Ура! Ура! Наконец то будет мне работа в густо не заселённом городе! (все же разъедутся сразу да?)
Гость
13 июня 2012, 10:39
безработный, ага. Будешь щупальцами ящики грузить!
Гость
11 июня 2012, 03:02
142 000 голосов за Акбулатова? Но это же мало! Какие вообще выборы могут быть признаны состоявшимися с такой низкой явкой? Не пройдет полгода, как все уже плеваться по таким выборам будут и будут требовать отмены. То-то мне кажется странным что так мало денег на выборную кампанию потратили. А если это специально? Вопрос только зачем?
11 июня 2012, 12:30
Откуда вы взяли цифру 142 тыс.? Явка на выборы составила 20% из всего числа избирателей. В городе проживает 1млн.чел. и из них примерно 600тыс.чел. являются избирателями. Из этих 600тыс.чел. проголосовало 20%, то есть 120тыс.чел.. Акбулатов набрал 70% от 120тыс., то есть 84тыс. Вот примерная цифра голосов за акбулатова. И я ни за что никогда на свете не поверю, что за Подкорытова отдали около 15тыс. голосов. Быков куда более уважаемая и значимая личность в нашем городе, чем все иные кандидаты.
12 июня 2012, 23:10
Абсолютно согласен, уму не постижимо как в Советском и Октябрьском районе районе, где Быков известен, как ни где, за Подкорытова проголосовало ничтожное количество людей.. Хотя, чему удивляться, просто обидно (
Гость
11 июня 2012, 12:18
Если честно то проголосовали всего 20% жителей и по правилам голосование должно быть не действительным, нужно по закону минимум 40%
Гость
11 июня 2012, 12:37
Нету порога явки! Так что не надо тут про не действительность говорить!
Гость
11 июня 2012, 13:41
На досрочных выборах минимального порога нет
Гость
11 июня 2012, 13:43
Ну построят завод и что из этого? Хуже явно никому не будет, развели панику на пустом месте! В Украине есть такой завод и с ним проблем нет, Это большой + для страны и для города так как все щас закупается за рубежом. Этот завод не производит выбросов вредных в атмосферу так то. Никто же не в курсе как он устроен даже... Допустимая дистанция от населенных пунктов 1 км всего лишь а у нас 11 км
11 июня 2012, 17:14
Вы сами-то понимаете что говорите?!? Читайте подробности на сайте: http://yad-zavod.org/
Гость
12 июня 2012, 15:23
Какой большой плюс для города? Такой же как от Красноярского алюминиевого завода: Ни рубля налогов в местный бюджет, и экологическая обстановка(число онкологических заболеваний посмотри). Работают (точнее продают своё здоровье) одни иногородние ,потому что зар. плата 15-20 т.р.
Гость
12 июня 2012, 21:25
Мне интересно проголосовали 21% горожан, сумма голосов получилась 95,66%, получается что остальное количество граждан это 79% и сумма голосов на такое количество это 4,44% это полный гон вы о чем люди...
13 июня 2012, 10:18
У вас по математике похоже 2 была в школе. Из 21% пришедших горожан и набрались эти 95,66%. 4,44% это скорее всего испорченные бюллетени.
Гость
13 июня 2012, 10:43
С математикой у вас туго...
Гость
13 июня 2012, 00:58
Люди, вообще все выборы подделка И ничего от вас не зависит! Наши голоса переписывают и переделывают!
Гость
13 июня 2012, 10:08
У Вас есть доказательства??? Зачем делать такие заявления? Или можете что то предоставить?
13 июня 2012, 11:29
Покемон, думские и президентские выборы в пример. 2 клоунады, наш цирк не стал исключением.
Гость
11 июня 2012, 01:24
С такой явкой на участки,потом Не надо гундеть и причитать,что что-то не нравится в новом мэре. Все за городом мясо жарят и водяру пьют ,а выбрирать дело десятое...
Гость
12 июня 2012, 17:32
Вы посмотрите, какой умный! водку пьют и мясо жарят-да и на этот раз я так сделал и друзья, и друзья друзей и их друзья то же. нафиг туда вооще ходить? я сколько ходил все мимо как в лотерею-больше не играю.
Гость
11 июня 2012, 11:31
эм...пардон, а разве засчитывается результат, если СТОЛЬ низкая явка?
Гость
11 июня 2012, 12:35
Нету порога явки! Так что да засчитывается!
Гость
11 июня 2012, 14:51
Я даже знаю фамилии тех, кому будет только лучше от постройки завода, но не скажу. Добавлю лишь, что он не только вредный, а даже полезный в радиусе 100 км от завода улучшится рождаемость гномиков с лопатами, удойность двухголовых коров, климат и благолепие в 13 с половиной разов.
Гость
13 июня 2012, 09:57
говорят там деньги ВВ Путина обетают..поэтому и завод будет
11 июня 2012, 17:18
Отрыв в 60%? Привели бы уж точную цифру из всех Красноярцев, кто имел право голоса! Это действительно позор, организация выборов, явка, предварительная агитация пенсионеров, все вместе взятое, смотреть было тошно!
13 июня 2012, 10:29
У меня кстати до сих пор осталось видео, где агитаторши (бабушки) Акбулатова сдирают на остановках плакаты Коропачинского и коалиции кандидатов. При чем сдирают с рекламных щитков, откуда никто не имеет право сдирать рекламу, так как это место законно. Вот такая вот честная агитация.
Гость
11 июня 2012, 18:08
Не ходил и не стыдно, потому что при построенной вертикале власти законными методами написанными этой вертикалью не исправишь и кто будет мэром не имеет абсолютно никакого значения. Стыдно ходить по-моему, потому что во время войны это называлось "пособничество"
12 июня 2012, 23:05
Во время войны? Пособничество? Что за чушь? Прийти и проголосовать за кандидата, которого считаешь достойным, или проголосовать хоть за кого-то, это пособничество? Вот как раз Сидеть дома и смотреть на это все, вот это как Вы выразились - "пособничество", это даже как Преступное бездействие, если Вам знаком подобный термин.
Гость
11 июня 2012, 23:47
А нет ли в законе о выборах такой статьи "При явке ниже 50.1% избирателей выборы считать не состоявшимися" ?
13 июня 2012, 10:19
Закон о явке убрали в 2006 году, отгадайте кем.
Гость
12 июня 2012, 21:31
Мне интересно в большенстве бюлетений не было Подкорытого или он был зачерктнут как выбывший из борьбы вы это скажите чесно было? И это было во всех районах кроме Железнодорожного что вы скажите на это господа? Скажите это чесно?
13 июня 2012, 10:16
Его зачеркнули "ЯКОБЫ" по ошибке, вместе с 3 под ним, которых нужно зачеркнуть. На моем участке в северном все было нормально, его имя не было зачеркнуто и я с радостью заполнил его клетку. Такая "ОШИБКА" была на единицах участков.
Гость
13 июня 2012, 10:46
Акбулатов крутой :) альтернативы ему нет. Все остальные зброд каието вообще не известные люди, которые никак не проявляли себя даже перед выборами, пустые обещания.
13 июня 2012, 11:32
А как проявил себя Акбулатов за 10 лет, м? Единственный кандидат был, это Подкорытов, его поддерживает Быков. А Быков в Красноярске должен быть самым уважаемым человеком, по крайней мере, я таким его считаю и многие со мной согласятся, хотя бы частично. Он единственный, кто печется о благополучии нашего города. Всегда старался сделать все возможное, лишь бы нам было хорошо. А твой Акбулатов сделал лишь одно: подписал согласие ОТ ЛИЦА НАШЕГО ГОРОДА на строительство завода марганцевых ферросплавов, НЕ СПРОСИВ НАС и обрек тем самым город на медленную смерть. Вот и все.
Гость
13 июня 2012, 12:57
Не честно, котэ плюшевого не допустили к выборам, а я хотел за него голосовать!
13 июня 2012, 13:20
Кстати, меня этот кот заинтересовал, как кандидат. По сути, нигде не написано, что кандидат должен быть живым существом. Единственное, логичное доказательство тому, что кот не может быть кандидатом, так это то, что в случае победы он не сможет дать клятву, говорить игрушки не умеют.
10 июня 2012, 23:19
кто б сомневался!!!это было ясно и без голосования!
Гость
10 июня 2012, 23:56
плохая новость! готовимся господа к повышению цен на бензин, официальное разрешение на продолжение строительства завода ферросплавов. ура!:(
Гость
11 июня 2012, 00:12
Я так и знал, что победит Акбулатов, красавчик.
Гость
11 июня 2012, 01:08
ой да ладно! :) удивили)
Гость
11 июня 2012, 01:34
а сколько денег было потрачено на всякие бесполезные листовки, табло, и прочую ерунду. итак было ясно что Акбулатов победит.
Гость
11 июня 2012, 09:52
И сказать-то нечего против Акбулатова, с ТАКОЙ-ТО явкой... Победил самый достойный кандидат.
Гость
11 июня 2012, 10:52
Акбулатов, за тебя все го лишь 18% красноярцев. позор.
Гость
11 июня 2012, 11:23
Кто-нибудь сомневался в результатах выборов?)
Гость
11 июня 2012, 11:48
1 - длинные выходные 2 - выборная коалиция, по своей сути, то-же самое что и картель - преступное образование. Оппозицию поддерживают в основном люди образованные и большая часть из них понимает что (((2>1)>1)>1) не тождественно (2>3). Поэтому люди которые поддерживали кандидатов заявивших самоотвод в пользу Коропачинского на выборы просто не пошли. И правильно сделали между прочим. И это прекрастно, что тот механизм который позволил в свое время прийти к власти Гитлеру сейчас не работает :) Вне зависимости от того прох или хорош Коропачинский или Акбулатов.
Гость
11 июня 2012, 12:01
21,44 %? А вы чего ждали? Сделали три выходных и естественно народ ещё в субботу вечером из душного города и свалил... Браво!!!
Гость
11 июня 2012, 12:36
Вот это да! Так неожиданно кто ты мог подумать. Наверное последние часы голосования решили все. Прямо интрига, достойная чтобы фильм сняли "Через тернии к власти"...
11 июня 2012, 13:35
по поводу фальсификации, вчера был наблюдателем и не заметил никаких противоправных действий, из 400 проголосовавших, 260 отдали Акбулатову
Гость
11 июня 2012, 14:54
Именно поэтому порог явки и отменили. Сначала нужно подорвать авторитет власти до невозможности - а после отменить порог явки - и можно пилить Рашку ВЕЧНО. Рецепт запатентован, кстати.(R)
Гость
11 июня 2012, 14:55
Хватит ныть про фальсификацию и про завод. Мои поздравления избранному мэру!
Гость
11 июня 2012, 15:28
Теперь заживем по человечески наконец! Достойный мэр для достойного народа в достойном городе достойной страны
Гость
11 июня 2012, 15:57
Считаю. Кто голосовал за акбулатова, потом пусть признаются своим детям и внукам что именно из-за них. Завод построен. Бензин подорожал. Садов нет. Загрязнение окружающей среды на высшем уровне. Наркоманы заполонили город. Дорог нет - одни ямы и т.д. Вообщем пусть будет на вашей совести. И потом не надо писать какая власть плохая. вы выбрали! .
Гость
11 июня 2012, 15:58
Сосед молодец! Мы в тебя верили! Удачи!
Гость
11 июня 2012, 17:13
У меня классная сказала, что директриса убедительно попросила всех учителей проголосовать за него, потому что она с ним знакома Даже была целая планерка по-этому поводу :D
11 июня 2012, 17:25
Здорово, 200 тысяч, а из них где-то 120 решили судьбу всего миллиона. И теперь: "Да здравствует Единая Россия, а че, у нас город хороший, есть где Москве наживаться; Да прибудет с нами ферросплавный заводик, на рабочие места позарились? Ну не спорю, строителей наберут еще может быть, а потом? У нас нет специалистов для работ там, на техничек и охранников конечно возьмут, а на зарплату лечить и себя и своих детей, которые уже врятли здоровыми родятся, те же кто его строит (ЧЕКСУ.ВК) и разрешил это (Акбулатов и его кОмпания, и это не просто ИМХО, всем известно, и тем 66,04% уверен тоже не новость, Большим людям то не трудно в любое время года слетать за границу для профилактики здоровья); Налоги от завода? Эм, руководитель Заводика в Нью-Йорке, фирма зарегана на Кипре... мне продолжить или уловили? Нет, конечно мы, ну да именно "Мы" в лице теперешнего мэра будем получать компенсацию за вред здоровья и все такое... а она мне нужна? Лучше бесплатно быть здоровом, и тут и Алюминиевого завода хватает; На что повелись? Постоянное появление на ТВ, улучшение набережной, мытье дорог каждую ночь, ну как каждую, за некоторое время до выборов... А остальным 80% не стыдно? Тут уже не прокатит, не пошел значит не виновен. Аукнется то всем..
Гость
11 июня 2012, 22:10
Бабушки толпой шли за Акбулатова, так и не понял их логику, что то типа из всех зол меньшее. У Подкоротыво никакая пиар компания была, при хоть немного работающем предвыборном штабе имел бы реальный шанс, поддержка Быкова это большой плюс, но немногие знали, немногие даже знали кто это такой.
Гость
11 июня 2012, 22:25
Гениальный шаг сделала Едро, назначив выборы именно на то воскресенье которое выпадает на праздники, ни раньше не позже, а именно 10 июня. Иначе другого шанса победить на выборах у Акбулатова небыло! Все прекрасно понимали, что народ не будет терять время и поедет за город уже вечером после работы в субботу! Соответственно в воскресенье явка будет минимальной(как уже известно явка составила 20%), что едру в принципе и надо было, т.к в этом случае голосовать пойдут только бюджетники которых заставляют голосовать за едро(достоверный факт) + небольшой процент планктона который решил батониться в городе в выходные. отсюда и результат!
Гость
11 июня 2012, 22:25
Считаю что с такой явкой выборы прошли честно! В победе Едра виноваты только те кто предпочел своему будущему свое настоящее в выходные и уехал отдыхать уже в субботу! Прежде чем ругать власть начинать надо с себя!!!!
Гость
12 июня 2012, 04:24
*Барабанная дробь* И побеждает единая россия, чего и следовало ожидать.
Гость
12 июня 2012, 09:07
К чему эта истерика ? Пришло бы 100 % , ничего бы не изменилось ...Акбулатов победил бы с таким же отрывом . Страна поддерживает курс единороссов....Россию наконец то начали уважать . Альтернативы , действительно , пока нет !
Гость
12 июня 2012, 12:22
У единоросов опять цифры не сходятся что на правящую партию, что на президента, что на мэра. Вы бы хоть на к тем кто с алгеброй знаком обратились...
Гость
12 июня 2012, 12:37
Интересно получается все против завода, но за человека который дал согласие на строительство этого завода. Все таки Россия непобедима.
Гость
12 июня 2012, 15:16
все бюджетники были обязаны проголосовать за акбулатова! вот вам и проценты нужные с такой явкой!
Гость
12 июня 2012, 15:37
С 2002 года Акбулатов занимает высокие посты в Красноярском крае, с 2005 года председатель правительства. И если уж на таких должностях не замечено ни каких действий, то уж точно не будет никаких движений на посту мэра.
Гость
12 июня 2012, 22:08
Если бы не выборы, даже не узнал бы как выглядит Акбулатов.
Гость
13 июня 2012, 00:24
я проводил опрос за кого кто голосовать будет за акбулатова действительно много людей проголосовало но не 60% а 40% не больше.
13 июня 2012, 09:15
слов нет по этому голосованию...народ не приходил, голоса подсчитали точно, сама лично по вебке наблюдала, что пусто было. откуда это он набрал столько ? бабушки проголосовали ? или двух голосов от Кузнецова и Пимашкова хватило)