Доцента КрасГАУ обвинили в проставлении оценок за деньги
9 июня 2012, 16:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
56
Гость
10 июня 2012, 17:36
Вот коршунов зажравшихся то налетело!а вы не думаете что ктота учится на очке и еще работает при этом.на половину лент просто не получается ходить.а образование то нужно.а иногородних полно которым мама папа в клювике не дает.живут в общагах скромненько.работают.не все получается сдавать и времени нет толком учить.а так взял дал денюжку закрыл придмет там гденить бумаги для принтера купил на кафедру а надругую и вовсе принтер.и все работай себе спокойно и живи.неотчислятся изза нескольких же предметов или на повторку.
Гость
10 июня 2012, 18:29
тогда делай выбор между работой и учебой, хотя мне работа не мешает учиться
Таким людям тем более нет денег платить преподавателям - сам бог велел самим сдавать!
Гость
10 июня 2012, 23:47
в своё время учился и работал. Больше половины лент пропускал, но это не мешало сдать экзамены самому.
Задолбали давить на жалость, мол не успевают, подумаешь один предмет всего и т. д. Да какой с вас толк то потом?! Куда ни плюнь, все с вышкой, а мозгов то нету. Чё дальше будет и подумать страшно!
Гость
9 июня 2012, 17:33
кто хочет учит сам и сдает,а кому лень тот и покупает! насильно никто не заставляет покупать "пятерки"
Гость
9 июня 2012, 21:17
Это в Аграрке так! И прочих низших вузах! А вот в СФУ некоторые преподы настолько наглые что даже в начале года говорят что сессия будет стоить недешево и уже надо начинать копить деньги!
Гость
10 июня 2012, 18:24
Не надо оскорблять КрасГАУ, называя его низшим. Очень хороший университет и готовит специалистов широкого профиля.
Гость
11 июня 2012, 18:31
насильно никто не заставляет покупать "пятерки"
Да ну??Судя по высказыванию, Вы вообще не учились..
Гость
9 июня 2012, 17:54
а как быть с преподавателями которые именно вымогают? куда обращаться то чтобы наверняка?
В ГСУ СК России по Красноярскому краю так то, если они сейчас этим занимаются. Ещё и по статье за вымогательство поведут
Гость
10 июня 2012, 19:47
Можешь мне сообщать!!)
Гость
11 июня 2012, 02:27
Иван, для начала можно воспользоваться новейшими технологиями. Элементарно записать ваш разговор с преподавателем на диктофон. В каждом телефоне он имеется. На основании этого уже можно обратиться в прокуратуру. В назначенный день сдачи экзамена отдать необходимую сумму преподавателю с мечеными купюрами. А сразу после этого заходят сотрудники правопорядка и просто ловят его с поличным. Уже пора наказывать таких негодяев, а не идти у них на поводу.....
Гость
10 июня 2012, 01:34
"в аграрке практически все продаются, поэтому туда и прутся все "умные" чтобы хоть какую то вышку получить" - Человек, который безапелляционным тоном пишем подобные вещи, в глазах интеллигентных людей, сразу становится подобным гражданину Шарикову из Собачьего сердца. Не опускайтесь до такого уровня, будьте выше!
КрасГАУ один из ведущих ВУЗов России в своей области. В нем обучается почти 17 тыс. человек со всей Сибири. ВУЗ прошел сертификацию по ИСО 9000, имеет инновационно-образовательный центр и центр дистанционного образования.
За несколько лет работы преподавателем в этом ВУЗе я ни разу не столкнулись с тем, чтобы кто-то давал или брал взятки. Так что, на сегодняшний момент, указанный выше случай - скорее исключение, чем правило. А исключения бывают в работе любых учреждений.
Гость
10 июня 2012, 13:54
Бред этот ваш ИСО 9000 и инновационные центры, ничего общего с качеством образования они не имеют. А то, что вы не в курсе кто и как берет взятки - так и не должны быть, не думаю, что преподаватель или студент в здравом уме признаются что брали или давали)
Гость
10 июня 2012, 13:57
"За несколько лет работы преподавателем в этом ВУЗе я ни разу не столкнулись с тем, чтобы кто-то давал или брал взятки. Так что, на сегодняшний момент, указанный выше случай - скорее исключение, чем правило."
Ой, да ладно. Сама закончила с красным дипломом, и все сдавала. Но 90% предметов можно было купить. Мне это не нужно было, но большинство из группы так и делало. Все знали как, кому и сколько дать - никакой тайны.
Пару раз были случаи, когда деньги прям требовали, под видом платных "консультаций" - дескать без нее никак экзамен не сдать. Я человек принципиальный - не повелась. Сдала сама (хоть было трудно, таких принципиальных не очень то и любят).
Так что согласна с тем, что "все реально", бесит только когда товарищи педагоги совсем уже наглеют..
Гость
10 июня 2012, 19:30
Насмешил очень высокопарный пост...Хотя понятно - впереди приемная кампания, надо же как-то отмазываться КрасГАУ.
Насчет того, что "никто в аграрке не берет" - не смешите...
Хотя, справедливости ради, скажу, что берут не всегда деньгами, часто - натурпродуктом. Лично была свидетельницей, как дипломникам перед защитой выдали списочек продуктов, которыми надо было сервировать стол комиссии. И поверьте мне, продукты там были не дешевые: семга, красная икра, французские вина и мясные деликатесы.... А защита дипломов длилась неделю, и каждый день - застолье.
Гость
10 июня 2012, 19:30
Работаю в Аграрном уже 7 лет преподом, моя зарплата сейчас 13 тыс. руб. Как жить???
Студни сами не хотят учится, не было бы предложения и спроса не будет, вымогают единицы.
Гость
11 июня 2012, 14:38
Коллега, какие 13 тыс? Кандидат наук, доцент одна ставка - 19 тыс. работают на две, две с половиной. 30-35 тыс в среднем получаем. Другое дело, если нет степени и званий... Или получать, или уходить из образования.
Гость
11 июня 2012, 21:30
такие
старший препод - 7 тыс
доцент со степенью - 13 тыс
профессор, доктор наук - 20 тыс
не знаю уж, за какие такие заслуги вам платят 19, но в большинстве вузов зарплаты одинаковы и соответствуют описанному мной +/- 2 тыс
Гость
12 июня 2012, 16:21
Ставка доцента ~13 тыс, а работать на 2-2,5 ставки нельзя по закону. Ставка простого препода ~7-8 тыс
Взяли испортили жизнь студентам( Не такая уж и большая сумма. Он же не требовал эти деньги, а просто помогал.
Гость
9 июня 2012, 21:20
в том то и дело что те преподы которые не вымогают и запрашивают небольшую сумму никогда не попадаются! А на тех кто вымогают стучат и арестовывают, потому что студент уверен что он знает на 4 или 5 а ему ставят 2 потому что не подарил товарищу преподу деньги. И что делать студенту у которого нет денег? Правильно! Жаловаться на него!
Гость
10 июня 2012, 02:15
Ну давайте тогда всем давать взятки итак нас не лечат а калечат!Не сомневаюсь что все это было добровольно-принудительно и явно не первый раз!А доцента оштрафовать ибо не умеешь не бери!!!
Гость
9 июня 2012, 18:08
Ээээ,ну и зачем вскрыли?!
Вот еслиб каждый препод так делала цены бы им не было))
за 8тыщ к примеру 5 экзаменов и нормально)
Гость
9 июня 2012, 20:31
А потом топаешь к такому специалисту в больницу на прием. Или покупаешь авто, собранные такими руками.
Гость
11 июня 2012, 16:18
Таким студентам надо выдавать диплом с надписью "осторожно спецыализд"
Закончил аграрный с красным дипломом, ни разу не дав взятки. Все реально, друзья!
Гость
9 июня 2012, 19:31
нет, ну ты и жадина
Гость
10 июня 2012, 19:14
Не все ботаны как ты.
Гость
9 июня 2012, 21:23
Как-то раз у хорошо знакомого препода из СФУ (посредника) спросил кто ставит экзамены и зачеты за деньги? Он ответил Все! Вопрос цены.
Гость
11 июня 2012, 14:29
Ложь. К примеру, в эту сессию - 4 "предложения". Все сдают сами и вопрос цены - не имеет значения. Работаю в СФУ и СибГАУ. Из моего круга общения - никто за деньги не поставит. Это десятки преподавателей из разных университетов. А Вы судите о том, чего не знаете.
Гость
11 июня 2012, 21:25
Преподаватель, наивный вы мой...
Скажу секрету, если даже сам препод не продаётся, это всего лишь значит, что заплатить придётся больше - на много больше. Заплатить зав. кафедрой, чтобы он поставил за любого из преподов, заплатить одному из многих "нужных" людей универа (в каждом универе есть серый кардинал). Вовсе не обязательно это будет именно взятка. Мне знакомы случаи, когда студенты отдавали за экзамен или даже зачёт десятки тысяч, но не наличкой, а покупая на кафедру новые пластиковые окна или кафельную плитку.
Но таки да, согласен со многими отписавшимися выше, учись сам и ничего оплачивать не придётся.
Гость
10 июня 2012, 14:42
Полностью согласна что на те зарплаты которые платят в образование да и не только,ноги протянешь,каков привет таков ответ!!!
Гость
10 июня 2012, 19:30
Идите на рынок тогда торговать.
Гость
12 июня 2012, 00:17
Причем тут рынок?где смысл
Гость
10 июня 2012, 01:02
Препадам тоже нужно жить они там по 12 тысяч получают
Гость
11 июня 2012, 21:26
Это только если как этот бедолага - доцент + кандидат наук. Иначе - 7 тыс.
кончено грустно, что берут, но иногда я рада была, что препод просто тупо требовал деньги, меньше головняка быстрее каникулы... так что вы сами не знаете, когда надо, вы говорите плохо, когда не надо говорите хорошо.
Гость
13 июня 2012, 14:46
слово требовал не очень уместно кажется. если хочешь сам сдавай. не можешь хорошо бы если взял. иначе же выгоняют, тоже мало приятного.за восстановление больше отдашь.
Гость
13 июня 2012, 10:59
15 лет назад закончила аграрку - ни разу не давала взятку, Муж 20 лет назад закончил - тоже не давал взятки. А кто давал взятки тогда, сейчас стали преподами и отрабатывают деньги, которые отдали в своё время. И это существует во всех заведениях. Преподаватель, который себя уважает никогда не возьмет и не потребует денег.
Гость
13 июня 2012, 17:41
tata, не надо сравнивать что было 15-20 лет назад и что происходит сейчас. Когда Вы заканчивали не было такого спроса на высшее образование. Можно было спокойно найти работу и со средним образованием. Сейчас же даже кассиру в магазине требуется высшее образование.
Гость
9 июня 2012, 18:42
Иван, если действительно вымогают и не оценивают ваши знания объективно , то жаловаться я думаю, что нужно в полицию, имев при себе достаточно доказательств чтоб такого препода наверняка прикрыли, а то потом точно не сдашь экзамен ни один!
Гость
9 июня 2012, 18:48
и века не прошло! в аграрке практически все продаются, поэтому туда и прутся все "умные" чтобы хоть какую то вышку получить
Гость
9 июня 2012, 19:38
Российский доцент просто не может брать взятки, это же нетипично.
Гость
9 июня 2012, 19:56
ладно бы купили там Историю которую, ну не получается выучить и сдать, или там экономику общую понять не можешь, а препод валит, - тоже ещё куда ни шло.
а тут предмет важный такой, и просто вот так купить, когда потом эти знания будут нужны - бред!
Отчислить всех, чьи зачётки были, и Препода прогнать!
пусть заново поступают и с чистой головой учатся.
Гость
9 июня 2012, 20:46
А кто заставляет давать то??? Учите господа студенты, и давать ничего не надо будет! А заплатить за свою безграмотность и потом слить преподавателя мне кажется подлинько!!!!!!!!!!!
Гость
9 июня 2012, 21:00
Ну и что это за студенты с длинными языками? Ему помогли,а он преподавателя спалил. Насильно не заставляет никто,учи сам -- в чем проблема? Сам заканчивал Технолагу,знаю.
Гость
10 июня 2012, 01:15
солидарна с "глагол777" на след. год заканчиваю аграрный и ни разу не давала взятки. почти все автоматот всегда,стоит лишь захотеть учится и понять что тебе это надо. а знания что в сфу что у нас даются одинаковые надо только их хотеть получать." все реально, друзья"
Гость
10 июня 2012, 02:31
Согласен в пользу, платных оценок для тех "кому нужна какая то вышка".
Идите учится на геологов или маркшейдеров))) там даже если захотите, то взятку дать не сможете) а если предложите - то сразу досвидания:) Одногруппник пытался - вылетел)
Гость
11 июня 2012, 18:04
учился в КрасГаса-сейчас называется СФУ,можно было купить 95% всех предметов без проблем,сейчас по слухам это число стремиться к 100%,а вы говорите аграрка...везде сейчас все покупается и все продается!тоже мне подвиг,поймали препода с 30рублями...при желании можно почти весь преподовательский состав всех институтов страны поменять,но легче от этого не станет!одни сядут-придут другие более наглые и жадные!
Гость
12 июня 2012, 00:01
Есть такие молодые-зелёные личности в органах, которые только позаканчивали полицейские академии и устроились в органы. И теперь, чтобы побыстрее поднятся по карьерной лестнице, они находят всяких бессовестных, как и они сами студентов, которые за определённые привелегии в универе, помогают им подставить хороших преподавателей. Лично сталкивался с таким предложением, но мне совесть не позволяет делать такие подставы.
А моё мнение такое - Если препод просто идёт на встречу и просит чисто символически купить канцелярию на кафедру, то это хороший и понимающий человек. А такие свиньи алчные которые чересчур самоуверены и делают всё чтобы студенты им платили - таких надо сдавать!
Гость
12 июня 2012, 21:14
лучше бы требовли взятки в сфу,а то у нас всю душу вытрясут, нервы вымотают и так не ставят ничего, хоть заучись и зачитайся
Гость
12 июня 2012, 23:51
Заканчиваю КрасГАУ. Давал взятки на всех курсах кроме первого. Есть друзья изо всех ВУЗов. Все давали взятки. У нас подешевле, в СФУ подороже. В педе берут, в аэрокосе берут, в технолаге тоже берут, везде берут. В мэрии берут, в правительстве берут. Рыба гниет с головы и не надо об этом забывать. У меня преподаватель знакомый работает в трех учебных заведениях и ещё экспертом. Вот он точно не берет, т.к. зарплаты хватает. Только и работает все время.
Гость
13 июля 2012, 09:50
Одно дело- помочь материально, другое, когда в наглую или дай или не сдашь! При зарплате в 13000 тысяч- и 500 рублей деньги и помощь. Все будут давать и никто никого не спалит. Хотят больше зарабатывать - смени место работы!!! Кто кого держит?! Именно преподаватель готовит психологию студента и подает пример для дальнейшей жизни. Потом что же мы хотим-куда не приди, без взятки никак- это бывшие студенты учёбу "отбивают"))) Пусть преподаватель подумает, что у некоторых студентов и меньше заработок, да и дети тоже кушать просят. Люби ближнего как самого себя.
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
ю-з.
758мм 72%Доцента КрасГАУ обвинили в проставлении оценок за деньги