Первые итоги выборов-2012: Путин лидирует с большим отрывом
5 марта 2012, 01:43
Гость
5 марта 2012, 02:28
УЖАС!!
Объясните мне - почему все якобы голосуют за "единую россию", но среди моих родственников, друзей и знакомых - их нет!!
Где они водятся??! Лично знаю только одну бабушку, которая проголосовала потому что ей Путин пенсию увеличил.
А все остальные только за Прохорова и Зюганова!
Гость
5 марта 2012, 09:51
опять начинают мутить воду, а вот мои знакомые все проголосовали за Путина, а твои знакомые 17% Зюганову и меньше 10% получили все остальные
Гость
5 марта 2012, 10:28
Мало ли что тебе люди говорят, за кого они будут голосовать....я тоже думал что за Прохорова буду голосовать, в итоге изменил свое мнение и проголосовал за Путина. Это не игра, а ответственное решение, нужно изучать все ЗА и ПРОТИВ прежде чем делать выбор, это не стратегия на ПК где ты можешь сохраниться, некоторые меняют свое решение чуть ли не стоя уже на избирательном участке. Все мои знакомые и родственники голосовали за Путина, и мое решение никак с этим не связанно.. Своей головой надо думать, а не слушать других..
Гость
5 марта 2012, 11:28
У меня тоже все старики за Путина голосили!!!Друзья против...
Гость
6 марта 2012, 16:21
Интересная история путинской палитики!Наверное все слышали и видели рекламу про то,как гос-во софинансирует спортивные комплексы для занятия детей и инвалидов бесплатно!
Сегодня приехав в администрацию и задав вопрос одному из руководителей про это был шокирован прямым ответом-"Управление по физической культуре и спорту поторопилось сделать эту рекламу" далее он пояснил-"Никто и никогда не выделял для этих целей"
Тут мне стало еще интересней и позвонил высшему рукодству,ответ был таков"Приезжайте".Приехав в администрацию встретился с замом который поведал мне напрямую следующее"Программа существует,но деньги до нас не доходят" У меня возник вопрос-Куда идут деньги налогоплательщиков если они не доходят до целевых программ?
Голосите за господина Пу и у Вас дорогие сограждане поднимутся платежи на комуналку,бензин взлетит до неслыханых высот(гос-во призналось в своей беспомощности),продукты питания соответственно вырастут в цене и так далее по списку!
Я не первый раз стакиваюсь с такой ситуацией по уводу денежных средств.
Та же история была с помощью малому бизнесу-если кто помнит ,то получить можно было только через знакомых чиновников за 50% от полной суммы.
Не хочется жить в таком гос-ве которое кидает своих граждан.
Гость
6 марта 2012, 16:43
Арена-Север, спортзал Рассвет и спорткомплекс в Солнечном , по вашему, эльфы построили?
Гость
6 марта 2012, 16:49
1, у меня другие данные. Дайте ка имена и фамилии, к кому это вы обращались и кто вам дал такую информацию!!!? Про малый бизнес, так это вы вообще чушь написали. Трое из моих знакомых,получили помощь по раскрутке своего бизнеса. Двое получили субсидию на открытие бизнеса! И без всяких 50% от суммы и взяток. Не чешите языком, по чём напрасно. Вы тут много чего уже наговорили,это ваш не первый пост, и всё без каких либо фактов. Пустослов вы.
Гость
6 марта 2012, 17:09
Вы наивный человек! Приведите ребенка туда и узнаете сумму которую с Вас попросят якобы на форму,ремонты и общие сборы
Гость
6 марта 2012, 17:50
России нужны перемены. Но с верху их проводить наше государство не будет, поэтому нужно как всегда... Значит реформ нет, их не проводят. Государство просто опостылело своему народу... Остается одно, как в 17-м было, кровь, и реформы, только будет проводить их народ... И не долго осталось, натерпелись...
Гость
6 марта 2012, 18:02
без крови бы решить этот вопрос.если польется кровь,то запад может вмешатся ,а это чревато.я не за пу и не за других.я за честное и справедливое управление страной
Гость
6 марта 2012, 18:16
Да, этого меньше всего хочется... Но вряд-ли наше государство будет мирно меняться в лучшую сторону. Не было такого никогда... Спрашивали анонимно одного ФСБ-эшника, за сколько дней в стране можно порядок навести и власть сменить, он ответил, ну дня два хватит. Интересно, почему люди терпят все это и когда действительно будет честный, справедливый правитель, которого можно назвать правителем???
Гость
6 марта 2012, 19:09
Антон, смешно про ФСБшника неизвестного)) Кто такой, какое звание,полномочия? Опять пустословите? Не стыдно? Два дня на решение проблемы, не смешите, а то лопну)) Головой то сами подумайте, как за 2 дня навести порядок? ))
Гость
5 марта 2012, 02:20
Ну ещё бы, я и не сомневался во Владимире Владимировиче. Всех кого знаю, 80% за него голосовали!
Гость
5 марта 2012, 09:47
А вот среди моих знакомых 146% голосовали не за него...
Гость
5 марта 2012, 11:05
...либо не за него, либо вообще не ходили голосовать! Правда странно, почему такой процент набрал? :)
Гость
5 марта 2012, 13:26
Все родственники мои и жены голосовали не за него!
Все друзья голосовали не за него!
чудо как обычно ога ))) честные выборы!!!
Гость
5 марта 2012, 03:27
как-то и не хочется голосовать за него, но и ни-за-что не могу проголосовать за Жириновского, Миронова или Зюганова! Они только красиво вещать с трибун умеют, а на деле ничего не делают и денежки складывают в карман... И остаются только два кандидата... Вот только Прохоров не большой политик с опытом, а большой предприниматель... И фактически ему надо стать самым главным, чтобы снизить на процент налоги для заводов... Он тогда сможет сэкономить много миллионов и оставить Россию без этих денег, просто странно что такой очень занятой человек на такой очень занятой пост подался, как он это совместит? В общем темная лошадка... Вот и не остается у народа выбора, хотя и не хотелось выбирать Путина...
Гость
5 марта 2012, 10:31
Государственный служащий не имеет права заниматься предпринимательской деятельностью. Изучаем конституцию..
По бумагам они не предприниматели,а на деле у каждого второго есть бизнес,оформленный на другого человека.А среи депутатов зак.собрания края вообще почти все бизнесмены
Гость
5 марта 2012, 11:53
Уважаемый Александр "Они только красиво вещать с трибун умеют, а на деле ничего не делают и денежки складывают в карман..." именно этим последние 12 лет и занимается ваш горяче любимый Путин!
Гость
5 марта 2012, 07:45
Ибо народ русский все равно умнее чем это кажется США. И все их попытки к дезинформации провалились. Можно еще 6 лет спокойно жить и работать :)
Гость
5 марта 2012, 10:10
Согласен. Можно еще 6 лет спокойно ВЫЖИВАТЬ и РАБотать :)
Гость
5 марта 2012, 15:12
Перебиваетесь с хлеба на воду? Вагоны ночами разгружаете? В интернет с 286-ого через модем выходите, в протекающей комнатушке в общежитии?
Гость
5 марта 2012, 16:12
а что док, до такого нужно докатиться? Или может быть мы настолько хорошо живем, что уж лучше некуда?
Гость
5 марта 2012, 13:53
подождите еще, не все сразу делается. вспомните какая Россия была когда Путин пришел к власти нищая, голодная , с миллиардами долгов и какая сейчас! вы что хотите что бы раз и все мы сразу стали жить как в американских фильмах, так не бывает. наберитесь терпения и перестаньте НЫТЬ!!!
ага за голодаешь прям когда бензин был 2 рубля,, ну ну
Гость
5 марта 2012, 15:57
угу то что цены на энергоносители поползли вверх лично заслуга путина
Гость
5 марта 2012, 16:36
А то что более 60% процентов дохода от нефти, уходило в США до Путина вы не вспоминаете. С ним отбили нашу нефть себе. На заметку в странх СНГ бензин не дешевле, а даже дороже. Хотите дешевый бензин едте жить в Венесуэлу.
Гость
5 марта 2012, 09:39
мда... до конца Россию развалит в итоге
Гость
5 марта 2012, 10:08
Че за бред??? да, ведь Россия с 2000ого по 2012 УЖАС как развалилась, все так плохо стали жить. Ага. Власть у нас не любят только лентяи, которые ничего делать не хотят, и при этом хотят ездить на бмв. Таким и за рубежом сладко не будет.
Гость
5 марта 2012, 10:41
это не бред
Гость
5 марта 2012, 11:43
да бред это.Сейчас почти у каждого студента авто есть.Мы что ли стали хуже жить?
Гость
5 марта 2012, 10:06
Никто из моих знакомых не голосовал за Путина! И каким образом он победил? Очень хочется реально эмигрировать куда-нибудь...
Гость
5 марта 2012, 10:33
А кто держит?)
Гость
5 марта 2012, 10:34
имигрируй...мне здесь хорошо...то что пришлось пережить в 90 не забуду никогда....когда что бы был в доме хлеб, пекли его сами, а что бы было масло на хлебе, держали скотину...
Гость
5 марта 2012, 12:58
А ты до 90-х время вспомни. И тогда о этих крошках со стола говорить не придется.
Гость
5 марта 2012, 15:26
Вымирание народа, детские суициды, развал армии, рост наркомании, алкоголизма, авто\авиакатастроф, цен на бензин, продукты, жкх, рост процентных ставок, цен на жилье, землю, уменьшение рождаемости, увеличение числа разводов, продажа земли другим странам. В частности продажа Сибирских земель тысячами гектар. Невозможность устроиться на нормальную работу после универа, армии. - СПАСИБО ПУТИНУ ЗА ЭТО!
Гость
5 марта 2012, 16:39
Красава!!! Поддерживаю!!!! +1 Жму руку!
Гость
5 марта 2012, 17:05
-1 не жму руку.
Сопоставьте все факты с момента развала СССР и многое поймёте,кто что развалил и кто что пытался что то делать чтоб поднять Россию с колен. Легко разрушить и долго создавать.
Гость
5 марта 2012, 17:46
Прежде, чем такое писать, пересмотрите историю и эти вот факты, о которых вы говорите. Кто развалил СССР? Кто устроил нам красивую жизнь в 90-х? Ельцинский режим. А кто был за одно с Ельциным? Правильно! - ПУТИН. ;) Так что и речи нет о поднятии с колен, т.к. страна даже не стоит на коленях, а лежит на пузе и в этом её стабильность. Вы один из тех, кто говорит, что Путин пришел ко власти, когда страна была почти развалена и он многое сделал. Не спорю, сделал, но мог сделать намного лучше за 12-то лет.
Гость
5 марта 2012, 19:17
А почему раньше перед выборами СМИ проводили предворительный опрос граждан,а сейчас нет? Бояться показать за кого на самом деле люди голосуют? допустим в интеренте проводили предварительное голосование и Прохоров лидировал с огромным отрывом,понимаю что голосовали молодые и те у кого есть интернет.
Зачем верить голосованиям в контакте?Там сидят,во-первых,малые дети,во-вторых,молодежь,из которых далеко не все голосовать ходили.Были еще и на других сайтах голосования,но и там не все население сидит.
Гость
6 марта 2012, 02:08
1, где это в интернете? Вы даёте ложную информацию! Пруф в студию! Пока вижу только ваши пустозвонные слова.
Гость
6 марта 2012, 15:25
ЧТО сделал путин??? ЧТО ОН СДЕЛАЛ??? Лучше уж Медведев пошел бы
Гость
6 марта 2012, 15:40
ЧТО сделали вы для страны??? ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ??? ,,Я,, последняя буква в алфавите))
Гость
6 марта 2012, 19:07
Я с большой буквы, что я сделал для страны?? Хм , для этой страны ничего не сделал , потому что даже спасибо не говорят , но я участвую с программе размножения Тигров , в ней учавствуют Россия-КИтай , правда Россия как то не спонсирует это дело , вот и помогаю чем могу . Да и вообще что ты сделаешь для страны когда тебя не во что не ставят .
А ЧТО СДЕЛАЛ ТЫ ???
Вот выбирайте меня и я сделаю для этой страны больше чем путин , потому что я ХОЧУ что бы моя страна процветала а не загибалась от наркоты и алкоголя , Путин кажется об этом упомянал что будет бороться а что то не заметно , хотя к чему это 60% всех доходов рашки это алкоголь!
Гость
6 марта 2012, 19:37
Я, а вам нужно спасибо чьё то? Вы не можете делать так ,чтоб просто было хоть где то лучше? Вам нужно одобрение со стороны? Помогайте чем можете и не надо ждать одобрения от гого либо и не надо ждать подачек. Если каждый начнёт делать что то благое, то и всё будет хорошо.И ещё раз прошу мне не тыкать, вы явно не воспитаны и моложе меня.
Чем я помогаю стране?
За свою не короткую жизнь,мы восстановили не мало лесов. Предотвратили не один десяток пожаров в тайге.Спасли не мало таёжных животных. Это только часть моей жизни. Не говоря о том, сколько помощи мы оказывали детским домам.Рассказать дальше,чем мы помогли ещё? Думаю не стоит,так как за себя я знаю и мне не нужно ваше одобрение. Я делаю это для страны , не для себя и не для чьего либо одобрения. Мало, но всё же хоть что то делаем!!!
Гость
5 марта 2012, 09:39
Лучше чтобы победил Путин (и он непременно победит), хотя и голосовал за Зюганова (но не для того, чтобы он победил).
Гость
5 марта 2012, 15:35
Алексей,ты сейчас точно создал новый анекдот. Поздравляю :-)
Гость
5 марта 2012, 15:43
Вы создали анекдот. С чем и поздравляю :-)
Гость
5 марта 2012, 16:16
Ну, что вы так сразу, Виталий? Может, человека заставили :)
Гость
5 марта 2012, 10:34
Покрайней мере Путин единственный достойный из тех кто был у нас до него. Я считаю что за свое властвование, он омного чего изменил. Поставил армию с колен на ноги (ваши же дети пойдут служить)http://www.youtube.com/watch?v=5L4QoJj10og, а может заметил кто, что почемуто вдруг во всех мед.учереждениях стали делать ремонт и ставить пластиковые окна. Погуглите про Путина и про всех остальных.
Гость
5 марта 2012, 12:06
Ремонт и пластиковые окна? А вы в курсе что этот ремонт делается в 3 дорога чем на самом деле он стоит!? Многие больницы не ремонтировать надо, а заного строить! А вы в курсе сколько получает при этом медсестра? Вы в курсе что ни кто не хочет идти работать мед.работником на селе и малых городах?
Гость
5 марта 2012, 14:28
Я хочу идти! Мне за это хату и авто дадут если пойду на село или деревню, а я хочу жить не в городе и такое даёт по своей программе только Путин. И в больницах появляется много нового оборудования.
Гость
5 марта 2012, 15:52
м-да))) ремонт???_)))
зайдите в травм пункт в конце ленина))) там вообще советский союз и бомжи моются в туалете))) вот туда бы путина с его планами на ремонт)))))))
Гость
5 марта 2012, 13:39
Да, конечно, как все хорошо-то было при Путине!!! Я не лодырь, и муж мой тоже, вкалываем, как бобики... НО!!! Коммунальные платежи выросли за время правления Путина в 20 !!! раз !!! Моя зар.плата увеличилась в 5... У друзей-знакомых и того нет... Бензин дорожает, соответственно и все товары-услуги тоже...
GTRby читаю ваши комментарии и постоянно удивляюсь вашей не осведомлённости и не информированности . Вы не знаете о проекте борьбы с ценами на топливо.И как всё там сложно и не просто. А если по вашему это так легко(снизить цены или удерживать их на одном уровне),то предложите своё решение данной проблемы! Слабо? Скажу с уверенностью на 100% что вам слабо.
Гость
6 марта 2012, 00:57
А ты Истина знаешь ?? Я лично не заметил ни какого вмешательства вашего Путина.
Гость
5 марта 2012, 13:49
Что-то "наблюдатели", которые высказывались выше как раз таки за Путина. Интересно послушать наблюдателей, которые против него.
Гость
5 марта 2012, 14:03
Состоял в наблюдателях от Прохорова. Сам бы не видел эту картину не поверил бы в результаты. Как быстро выросла пачка билютеней Путина. Теперь верю что народ честно за Путина голосует.
Гость
5 марта 2012, 15:11
Возможно, результат такой потому, что дома сидели, тот кто против Путина, ссылаясь на безысходность...а кому надо было и кого заставляли тот пришел... Ну у меня 1 чел.на 100 из знакомых голосовал за него...
так все верили... это же просто взял и всех убедил что ты хороший..
Гость
5 марта 2012, 08:02
ХА ХА ХА!
Господин Путин у меня для вас две новости, хорошая и плохая! За вас ни кто не проголосовал. Зато вы победили ))))))))))))))))))))))))
Гость
5 марта 2012, 15:36
Я голосовала!!!!
Гость
6 марта 2012, 00:24
Я тоже и все мои родные и близкие люди! Хорошо мы живем, по крайней мере, кто хочет при Путине "кто хочет халву ест, а кто печенье", при условии, что работает, а не висит в инете и не жалуется. Я работаю по 20 часов в сутки и имею все, что хочу, когда и куда хочу отдыхать езжу, не перебиваюсь с хлеба на воду и не жалуюсь ни на что!!!! Работать не пробовали?
Гость
6 марта 2012, 10:23
Под столом от смеха))) Из моих знакомых голосовали за Зюганова и Прохорова. За Путина только пару Человек. Нужен второй тур.
Гость
5 марта 2012, 10:28
да че вы все выеживаетесь??????вот лично я за путина!Жириновский это война,у прохорова опыта маловато,а зюганова и миронова я вообще не воспринимаю!Вот лично у меня в основном все за путина,а эти остальные проценты помимо путинских,вот они комментариев понаписали!
Гость
5 марта 2012, 10:57
Полностю согласна, у меня тоже все за Путина,никто не хочет каких-то огромных перемен, всех(кто голосовал за Путина)устраивает то что сейчас происходит, с Путиным всё спокойно,и есть небольшие перемены к лучшему...пусть небольшие но есть....И не говорите что никто за Путина не голосовал,это только из ваших знакомых....
Гость
5 марта 2012, 12:03
Очень интересно! Вас устраевает ежегодный рост тарифов на ЖКХ? вас устраевает цена бензина(причем мы по нефте самая добывающая страна В МИРЕ ) ? Вас устраивает что из за такого бардака которую развела вертикаль власти созданная и подконтрольная Путину, у нас тонут корабли, падают самолеты, взрываются балоны с газом!? Вас это устраивает? или может вам нравится платить большие взятки лишь бы ребенка в садик устроить? или в школу которая в вашем дворе, а не на другом конце города? Конкретно можете сказать что вас устраивает?
Гость
5 марта 2012, 12:52
Сто, а рост ЗП тебя не устраивает? Уровня жизни?
балоны с газом взрываются из-за путина. ЗАЧЕТ! Про школу тоже бред. Бывает сложно устроить в школу которая не по месту жительства, а не наоброт. А вы, что лично вы сделали, чтобы самолеты не падали, и чтобы устроить своих детей куда вы хотите? Вам это должны как должное давать? Цена на бензин - да, это минус власти. Но. Блин вот мне как было пофиг когда он 25 стоил, так и сейчас при 30 рублях пофиг. У меня расход 15-20 л. И ниче, катаюсь.
Гость
5 марта 2012, 10:37
чем вас путин не устраивает,при нем моя мать получила 1комн квартиру за полцены и моя теща получила 3комн за полцены в новом доме и скоро дядя будет покупать сыну 1комн потому что государство дало мат капитал и 900тысяч на покупку жилья,у каждого третьего моего родственника есть машина,хоть они и брались в кредит,но есть,голодом тоже вроде не сидим,единственный ему минус это зарплата низкая,но я например работаю с утра до вечера 7 дней в неделю и получаю 40тысяч минимум,а с семьей почти 100тысяч,так что мы все за него,надеюсь он сделает россию лучше.
Гость
5 марта 2012, 13:03
А где так квартиры раздают?
Гость
5 марта 2012, 14:31
Моей сестре (она за мужем и с ребёнком) Дали 3комн квартиру. Жили в двух этажых бараках, терь их сносят и всех в новые квартиры переселяют. В этом конечно же Путин виноват.
Гость
5 марта 2012, 18:59
А топ менеджер в ГАЗПРОМЕ работают по 4 часа в день и 5 дней в неделю и зарабатывают 12 000 000 в месяц (только ежемесячный бонус) вот итог его правления. Между классовая разница как пропасть. Делай выводы,так и загнёшся на работе не увидев жизни!
Гость
5 марта 2012, 11:19
Путин молодец!!! Только с ним мы начали жить хорошо.Я за Путина!!!
Гость
5 марта 2012, 12:13
что значит хорошо конкретнее можно сказать?
Гость
5 марта 2012, 12:38
это пустой звон,услышп\ал звон и не знаю где он:))))))))))))
Гость
5 марта 2012, 16:42
я стал жить лучше,причем и кризис тяжелый пережили довольно неплохо. старики лучше жить стали,армия поднимается, чего все орут? попробуйте такую махину павшую на ноги так быстро поставить,сынки,порите тут чушь! путин-рулит
Гость
5 марта 2012, 11:29
Ну что же вам неймется? камеры поставили на каждый участок, еще и по 2!!! наблюдателей оппозиция выставила своих, все для вашего контроля!
И опять нескончаемые разговоры: ой, бедные, мы, несчастные! обманули!
Так а кто вам мешал идти и контролировать? чтобы здесь не было пустозвона? Уже все первые лица оппозиции, кроме Зюганова, подтвердили, что это были самые честные выборы.
И все мои друзья и родственники проголосовали за Путина, и я очень рада, что люди обдуманно подошли к этому вопросу!
Все Поздравляю с достойным результатом!!!!!
Гость
5 марта 2012, 16:46
солидарен! чего еще надо то,как дети малые,все их обманывают! путин-я ЗА
Гость
5 марта 2012, 23:37
А если по чесноку то мне сказали либо галочку за Путина либо ты уволен (( Даже левые лица со мной голосовать ходили в КМК вот так ...
Гость
6 марта 2012, 02:18
А что первым людям оппозици остается?! Естесственно, поздравить В.В., им ведь хочется еще 6 лет рядом с кормушкой быть.
Гость
5 марта 2012, 11:41
Народ, какая фальсификация?!??!?!?! На каждом участке по две камеры стояло + народная дружина за честные выборы от каждой партии + интернет все следили за выборами!!! Ни в одной стране еще таких выборов не было!!!
Гость
5 марта 2012, 11:55
ага, и Чуров пообещал америке поделиться опытом проведения ЧЕСТНЫХ выборов:DDD
Гость
5 марта 2012, 12:16
Заидите на Ютуб и посмотрите ролики со вбросами билютеней! Да будет вам известно что камеры сразу отключались после окончания голосования
Гость
5 марта 2012, 18:15
кто не работал в этой сфере тот ничего не знает! камеры поставили - а что толку ! делается все НЕ ТОГДА когда туда сбрасываются билютени! а намного позже ! уж поверьте!
Гость
5 марта 2012, 12:19
Лузеры негодуют
если у вас при путине не удалось зарабатывать и жить достойно
то с чего вы взяли, что при другом лидере будет иначе?
другой президент лично придет и выбьет лень из каждого?)
Путин по крайне мере не сдал Россию западу
Да да эмигрируйте уважаемые хомячки, развитым странам нужны посудомойки, дворники, и шахтеры в урановых шахтах))
Гость
5 марта 2012, 12:34
"Путин по крайне мере не сдал Россию западу", какой он молодец. Зато он сдал ее Китаю (пока что только дальний восток, но кто знает, скоро может и Сибирь продаст). Так что скоро ты будешь работать в урановых шахтах на китайцев.
Гость
5 марта 2012, 20:19
И не только китайцам! Норвегии г-н Пу дарит земли !
Гость
5 марта 2012, 22:45
Западу не сдал?! Зато Ставропольский край запросто присоединил к Чечне и всем республикам! Создал условия, что русскому народу тут жить невозможно стало! Как гости в своей стране! Мало того, что они за наш счет живут, так еще и на улицу выйти страшно!
Гость
5 марта 2012, 13:35
Всем, кто голосовали за путина, желаю удачи. Жаль что и нам с вами вариться в этом котле.
Гость
5 марта 2012, 15:46
Спасибо, только с этим человеком стала хорошо жить и моя семья. Горжусь им. Если вы умеете только болтать, то вам суждено умереть а нищете ))))))) Вы бы себе удачу пожелали хоть. Вам другой тоже не поможет.
Гость
5 марта 2012, 15:55
Да хоть тушись, если мозгов нет, при любом бедный будешь.)))))))))
Гость
5 марта 2012, 16:36
Инга, такие как Ваня ждут доброго президента, который даст им процент от добычи ископаемых и они будут карамельки сосать на печи, да пивко попивать.
Гость
5 марта 2012, 13:39
Продолжение
Мама на свою пенсию 8500= (в месяц!!!, не в день и не в неделю) как сыр в масле катается - тоже работала с 18 лет и еще на пенсии пару лет... Образование бесплатное закончилось совсем, бесплатная медицина посылает далековатенько... СПАСИБО ПУТИНУ!!!
Гость
5 марта 2012, 14:24
И не только у пенсионеров доход в 8500 руб/месяц, но и сколько людей живут и работают за 8-9 тыс.руб/месяц, а ещё при том и квартиры в аренду снимают!!!!! А ещё и учиться все хотят, но как раз таки на бюджет у нас поступают сынки богательних буратин. А простой народ доолжен корячиться за копейки, за всё платить не рублями, а десятками тысяч.
Гость
5 марта 2012, 14:24
Спасибо нашей власти за всё!
И за места в детских садах, за ЕГЭ, не дай Бог ещё тема вернётся о платной школе!
Чем дальше, тем страшнее. Рожать....ЗАЧЕМ? КОМУ? А жить где? А на что?
У меня есть ребенок, а вот на второго уже не решусь. Дети, если думаешь о их благосостоянии - это роскошь в нашем государстве!
Гость
5 марта 2012, 17:16
Не всё идеально и не всё так как хочется вам! Восстанавливать страну надо всем вместе и нечего ныть! Что вы сделали для страны? Что вы дали стране? Вместе и общими усилиями надо поднимать страну!!!
Гость
5 марта 2012, 15:58
ахахах...да,да...победил он... я знаю кто за 5 тысяч ходил с утра по разным пунктам и голосовал по нескольку раз в каждом именно за нашего всеми любимого Вовку...печальна наша судьба товарищи)
Гость
5 марта 2012, 16:27
И как же вы это себе представляете? ведь у нас разрешено голосовать только по месту прописки...
Гость
5 марта 2012, 16:44
Вообще-то можно голосовать где угодно по открепительным.
Гость
5 марта 2012, 17:41
очевидность , это лишь голословность с вашей стороны! Где факты? Нет? Нет! Вот и не сочиняйте тут!
Гость
5 марта 2012, 16:34
Программа США по дезинформации, подливания масла в огонь и замутнению сознания граждан ПРОВАЛИЛАСЬ! Думайте в следующий раз,кому и для чего надо было чернить Путина В.В. Читайте больше литературы,исторические факты отыскивайте,сопоставляйте,изучайте,взвешивайте и придёте к удивительным выводам.
Гость
5 марта 2012, 16:44
Ой,вот надо через плечо еще переплюнуть. Не дай Бог люди поведутся на америкосовские провокации-все,пипец котенку! Жутко.
Гость
5 марта 2012, 18:52
США на путина богу молятся!!! Пиво дешевле чем вода и молоко. Сигареты всем. водка 100 руб. На 5 млн человек сократилось русского народа. Ракет нет. Образование умерло. Армию уничтожили. И только полицеским и внутренним войскам отсегивают все больше и больше... к чему бы это?
Гость
5 марта 2012, 23:13
Истина, поддерживаю Вас полностью во всех комментариях!!! Виталий читать нужно больше, с чего вы взяли что ракет нет? Их не было, а теперь есть!
Гость
5 марта 2012, 20:02
Корупция и распил государственных денег,раздутие штата чиновников с бешенными зарплатами и пенсиями под себя любимых.Постоянный раст цен и минимальное поднятие пеньсий и зарплат по основным рабочим специальностям.НЕМОГУ ПРОСТИТЬ ЭТОГО путину(специально пишу маленькими буквами)Не могу поверить что большенству(64% ) от этого хорошо в стране.Люди вы сами делаете застой в нашей стране,плюете на Назарбаева,Туркменбаши и Лукашенко за то что те не могут растатся никак со властью при жизни.Что бы Путину не выпустить против себя Медведева?Хоть какаято породия была бы на демократию.Уехал бы из страны да денег на путевку в Сочи не наскребешь,детей надо подымать.Помощи от государства не ждем,бестолку,так налогами задушат.Ведь денег после распила маловато остается в козне.Кто ворует тот и доволен мое мнение.А воровать можно по разному,кто бюджет пилит,а кто и своим работягам зарплату зажимает и премию прикорманивает.Предпринематель платит минимум своим продовцам,другие на стройку берут нелегалов потом их доят.А теперь скажите что я не прав!
Гость
5 марта 2012, 20:15
Ты обвиняешь власть в пороках общества.
Гость
5 марта 2012, 20:25
Это ты стараешся не замечать ее(власти) недостатки.У меня не такая уж длинная жизнь что бы ждать еще 12 лет хорошего царя.Я уже завидую Украине-поменяли власть и ктото уже в тюрьме за то что нахапал будучи у власти.Боюсь наша страна этого уже не дождется.
Гость
6 марта 2012, 00:01
Власть хорошая, я все получила, что хотела)))))))
Гость
5 марта 2012, 04:27
Путин выиграл, РОССИЯ ПРОИГРАЛА!!!
Гость
5 марта 2012, 14:31
К сожалению. Скоро все будут рвать на себе волосы и проклинать себя за то что они проголосовали за путина. Это я вам гарантирую. Запомните мои слова.
Гость
5 марта 2012, 15:02
Для Николая: Запомнили твои слова и что дальше? Если все будет хорошо и никто не будет "волосы рвать и проклинать себя" что будешь делать?
Гость
5 марта 2012, 15:09
А если не сбудется, ботинок свой съешь? Беда в том, что говорить можно что угодно, ибо ответственности за это никакой.
Гость
5 марта 2012, 10:43
Как бы печально это не звучало, но в этих выборах народ сам выбрал путина, большинство людей голосовавшие за него - это пенсионеры, аргументация простая. он нам пенсию повысил, вот и результат
Я не пенсионер и работаю в отличной ОАО. И голосовал я за Путина.
Гость
5 марта 2012, 16:38
мне 26 лет,я за путина голосовал и много моих знакомы за него
Гость
5 марта 2012, 12:48
Я так и знала что победит разум то есть Путин!!!!! Все кого знаю голосовали за него! И не понимаю тех кто сейчас ноет, как так я не голосовал, а он вышел!!!! ЧТО ВАМ ПЛОХОГО СДЕЛАЛ ПУТИН ААААА? Идите работайте и не нойте что власть у вас плохая!!!!!Сидите ждете у моря погоды !!!!! Бесяттт ужасно лентяи!!!!!
Гость
5 марта 2012, 13:56
Вот именно полность согласна, идите вкалывайте, плохо им живется, можно подумать при другом президенте работать не надо будет, заметьте все белые ленточки сидят дома у компов и ни чего не делают, плохо им!!!
Гость
5 марта 2012, 17:26
Вы правы,многие просто ленятся и не хотят прикладывать усилий. Хотят лежать на диване и чтоб им приносили деньги за то что они на нём лежат. А для себя и тем более страны,ни чего делать не хотят!!!
Гость
5 марта 2012, 22:47
Я не помню, когда я последний раз высыпалась нормально! И, уж точно, не могу себе позволить того, чего хотелось бы при таком объеме работы!
Гость
5 марта 2012, 14:01
Все мои знакомые голосовали за Путина. ВСЕ. Почему в интернете так много грязной информации про Путина не понимаю. Я сегодня проснулась счастливой. Я рада, что не придётся жить в страхе как в 90-е. Нахлебалась...
классика жанра.. все бандиты кончили чиновниками просто
Гость
6 марта 2012, 11:15
все такие интересные. Путин это плохо. А чем плохо? Я может повторю в 10й раз за кем то. Вы посмотрите сколько машин в городе стало, и цены их не 3копейки, народ стал покупать машины, пусть в кредит но стал, это не при ельцине началось а как раз при путине. Квартиры стали покупать- пусть в кредит но стали- тоже при путине. Это плохо? Раз так плохо то чего ж все покупают то все? А вы вспомните как лет 5-6назад в интернете ролики были как жириновский сидит и кричит буш-чудак да мы тебя ракетами закидаем и подобное. Такого что ли нам в президенты? А зюганов- власть и собственность народу. Это уже было, потом кое как с колен поднялись. Опять к этому вернуться? Миронов по моему только и скулил что все не честно а уж он то сделает как надо. Да Ну? Первым бы к кормушке рванул, себе в карман класть все что можно. Прохоров это вообще интересный персонаж, чего это вдруг полез в политику. Была бы у нас 6ти дневка по 12часов, так лодыри бы заплакали ах света белого не видно? У меня вся семья за ВВ и знакомые. И по моему это стабильность на 6лет, кто ноет что он из страны уезжает- флаг в руки, только сдается мне,что никуда никто не поедет, так, поорали в интернете что они против, успокоились и все. Я лично рада что ВВ победил. Сейчас это достойный кандидат
Гость
6 марта 2012, 11:38
Все верно!!!! И я реально прям у людей спрашивала за кого вы голосовали- ответ- Путин!
Гость
6 марта 2012, 13:47
Вот и славненько, живи и радуйся в процветающей стране))
Гость
6 марта 2012, 15:23
Нелли , ты и будешь жить в ДОЛГ . В долг но все равно же жить.
Гость
6 марта 2012, 12:48
Население России.
140 000 000 человек.
Победил Путин. за него Проголосовало 40 000 000 человек.
Почему 100 000 000 человек должны смотреть на это еще 6 лет?
Есть ответ , а?
Гость
6 марта 2012, 13:18
этим 100млн всё равно! раз они не голосовали! так они готовы смотреть хоть на путина, хоть на любого другого!!!
Гость
6 марта 2012, 13:48
А да. 30 000 000 , а может и больше , сказали нет Путину!
Отсюда вывод , демократия при плохой экономике страны , может страну повергнуть в хаос. Когда одни не хотят слышать других!
Те кто за Путина , говорят идите лесом друзья!
Гость
6 марта 2012, 15:52
140 млн. население России включая новорожденных и не достигших совершеннолетия. Вычитать не пробовали это число из общей суммы?
Гость
6 марта 2012, 15:10
какой ПУТИН вы чего опять от куда столько голосов... это полный беспредел сколько можно .нет слов реально скоро придеться сваливать из этого дурдома ..
Гость
6 марта 2012, 15:43
юрий,а вы были при подсчёте голосов? Нет,не были? Не были. Вы поискали информацию от независимых наблюдателей и наблюдателей от разных сторон?Нет, не искали. Так зачем же тогда такую глупость пишите?
Пэ. Сэ. Вас тут ни кто не держит, границы открыты,Вас ждут за бугром))
Гость
6 марта 2012, 19:09
Истина , знаешь что говорят Немцы о России , лично мои родственники немцы по крови говорят что Россия это место где можно отхапать большой кусок и свалить как ни в чем не бывало
Гость
6 марта 2012, 19:28
Я, а Вы всегда слушаете тех,кто и понятия не имеет как тут живут и чем дышут?) У меня много знакомых и пару родственников живут в Германии и такого не говорят о России.И одно дело говорить,другое сделать.Так что я вам не верю. И не надо мне тыкать! Попрошу Вас на вы обращаться ко мне.
Гость
6 марта 2012, 16:13
Вчера сосед с администрации приехал на машине за рулем просто очень пьяный, еле до подъезда дошел, и бросил машину, перекрыв 4 машины , вот Вам и, пожалуйста, отмечали победу Путина. Распоясались совсем, даже не считаются с другими людьми. Им все можно! Ужас!
Гость
6 марта 2012, 16:51
При чём тут Путин??? В первую очередь виноват тут тот человек из администрации, но ни как не Путин. Данные про того человека из администрации можно в студию? Или фото,видео? А там посмотрите,что будет.
Гость
6 марта 2012, 23:40
Ну, Путин, на мой взгляд при том, что не зря они так праздновали победу, потому что им нравиться так жить. У всех по квартире, по крутой машине-это коррупция, теперь уже не бояться пьяными ездить, скоро с оружием будут ходить, кто ни так посмотрит-убьют. Проще говоря уверены в своей безнаказанности, а это все в руках президента.
Гость
7 марта 2012, 09:56
Истина, а кто по вашему чиновничий аппарат раздул? К тому же Пу - гарант конституции (погуглите, чтобы осознать эту фразу).
Гость
5 марта 2012, 03:13
ага. дата новости 05.03.12,
а сегодня ещё 4-е...
Гость
5 марта 2012, 11:28
Фальсификация новостей:)))
Гость
6 марта 2012, 10:48
как 4? у вас даже на ответе 05.03.12 и 3 часа ночи
Гость
5 марта 2012, 07:18
Результаты выборов подтасованы 100%, ну не может быть такого что Путин побеждает, ведь народ против него.
Гость
5 марта 2012, 15:10
Весь народ? На тебе и твоих знакомых весь народ не заканчивается.
Гость
5 марта 2012, 16:20
Все элементарно и гениально, армия куплина зарплатой, министерство внутр дел тоже, начало заложено.
Гость
5 марта 2012, 08:02
Как так,все знакомые не запутина голосуют,а он проходит
Гость
5 марта 2012, 15:13
Как как? Вот так так! Такие знакомые, значит. Люди же обычно по интересам кучкуются.
Нашего народа еще ни разу никто не понимал: говорит вслух, громко одно, а когда принимает решение получается совсем другое. Так и на выборах
Гость
5 марта 2012, 10:16
Ну конечно же Путин!Всё подкупленно давно,а выборы просто так.
Гость
5 марта 2012, 11:18
А кого купили, они такие честные все (особенно члены избирательных комиссий и их председатели, не надо жаловаться на маленькую учительскую зарплату) ну прямо венец честности..
"Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое."
Начали бы с себя, не брали бы и не давали бы, а то во всем, конечно, Путин виноват.
в стране столько чиновников что им хватило голосов)
Гость
5 марта 2012, 11:20
ПО-ЗДРА-ВЛЯЮ господа!
Я сваливаю из страны, ориведерчи! Удачи вам! :D
Гость
5 марта 2012, 12:13
Правильно слово на слоги раздели сначала))
Гость
5 марта 2012, 15:57
Мы с вами водку не пили, что бы тыкать. А перед тем, как умничать, неплохо бы русских подучить.
Гость
5 марта 2012, 11:40
Я голосовал ЗА Путина, все мои знакомые - тоже.
Гость
5 марта 2012, 12:15
Я могу вам только посочувствовать! Вы проголосовали за Стабильность! Стабильность корупции роста тарифов и цен....
Гость
5 марта 2012, 15:52
Классный человек Путин)))))))))))))
Гость
5 марта 2012, 11:58
Вчера дома родился разговор на счет выборов 2012...у каждого своя позиция, но одно я заметила и сделала для себя грустный вывод не изменится в этой стране ни чего ни смотря на то, что я и многие знакомые ребята не будут голосовать за действующюю власть. Взрослое поколение уж очень сильном боится перемен, они пережили 90е и сравнивают, а сейчас все лучше чем тогда. Это и понятно, они чего-то добились, что-то заработали, а новая власть это революция, а это всегда изменения! Как в рассказе...-Графиня, графиня там приши революционеры!! -И чего же они хотят?! -Что бы не было богатых... -Странно, мой отец тоже был революционером, но они хотели что бы не было бедных.... И от этого становиться грустно, как нам, молодежи жить при нынешней власти олигархии, как рожать тут детей, как зарабатывать честным путем приличные деньги, как строить свое СВЕТЛОЕ будеюшее в стране где власть занимается только не цивилизованным лоббизмом?!
Гость
5 марта 2012, 12:29
Печально... У этой страны нет будущего... Валить надо отсюда...
Гость
6 марта 2012, 17:07
Прохожий, валите, Вас не держат. Ник вас оправдывает, вы во всём видимо прохожий. И для страны ни чего не хотите делать.
Гость
5 марта 2012, 13:02
Подтасовки не было!! я был наблюдателем. Я были ошибки но без них никак их не делает тот кто ничего не делает. Это всё реальные цифры. Нереальные были бы если бы было 70-90. И то при строгости наблюдаетелй и камер это нереал. За путина голосовали потому что он будет делать. Прохоров вообще из них кадр. Я по домам ходил и слышал квак пожилые люди даже не понимали кто это. Во вторых он бы будь президщентом толькот бы распродал всё гос имущество в частные руки и всё. Зюганова пора уже на пенсию совсем. Комунисты 80 лет в стране фигнёй страдали. большинство ему уже не верят и правильно делают. Жириновского вообще нельзя пускать в президенты иначе на америку полетит много чего =)) Миронов ну как опозиционер он пригодиться стране как президент он не тот человек. Слишком он красиво говорит что бы это было реальностью. Так что выбор Путин и точка. Все кого я знаю голосовали за него. Даже у нас был депутат от справедливой россии она голосовала за путина.
Гость
5 марта 2012, 20:27
Я бы не пускал таких палитически безграмотных наблюдателей!Без обид! Думаю прочитав ваше эссе про опозиционера Миронова и т.д у более или менее грамотного человека в бошке каша будет и он умрет от заворота мозгов.
Гость
6 марта 2012, 16:10
Не умеет писать, наверное и считать не научили. Наблюдатель, ага.
Гость
5 марта 2012, 13:11
Ололо, пора заводить трактор и уезжать из рашки.
Гость
5 марта 2012, 13:22
Дак в чем проблема-то?! Вас тут никто не держит, но и за границей вас тоже, скорее всего, не ждут, если вы конечно не владеете государственными секретами или являетесь толковым ученым :D
Гость
5 марта 2012, 17:38
Заводите и езжайте. Тут вы ни чего для страны видимо не хотите делать.
Гость
5 марта 2012, 13:50
Да, вот именно чего возникаете то, все так хреново живут, целыми днями в инете сидят, за границу отдахыть едут и все им Путин плохой, при ком бы вы еще так жили, а выборы были честные, там нереально было что то сделать, такого колличесова наблюдателей не было за всю историю, не знаю где вы живете, но среди моих знакомых все голосовали за Путина!!! Молодец поздравляем его с честной победой!!!
пока наша страна в какой раз выбирает путь. то другие страны развиваются. и пользуются дарами своих произведений. а не тычит в чужие компы и телефоны
Гость
6 марта 2012, 20:39
GTRby, вы думаете в других странах всё так замечательно и гладко?) Вы ошибаетесь и сильно) А если вы в этом уверены, то что вы ещё в России? Тут ведь так плохо, да?
Гость
5 марта 2012, 13:58
уверен что 50% просто голосовали, потому-что типа надо. Не смотря дебаты, не следя за новостями, не делая выводов и не думая о завтра. Не думаю что выборы были фальшивыми(хотя говорят что были "сбросы" и "карусели"), скорее необдуманными.
Гость
5 марта 2012, 16:48
Полностью поддерживаю Вас. Именно люди шли потому что надо. У меня личный пример на соседях по дому. Пару из них(студенты от 20 и 24 лет) проголосовали за Прохорова. Спрашиваю,почему? Вразумительного ответа не последовало. Просто сказали, так захотелось,просто так мол. Из моих родных и знакомых проголосовало за Путина 32 человек(разный возраст,от молодёжи до пенсионеров), за Жириновского 7(от молодёжи до среднего возраста), за Зюганова 7(срелний возраст и пенсионеры) и за Прохорова эти двое студентов.Обсуждали всё утро выборы)). Я так понимаю,что за Прохорова вообще голосовали потому,что он новое лицо и потому что просто надо за кого то было.А толком о нём ничего и не знают)
советую "Истина" гость зарегестрироваться тут и писать от своего имени.. а о вся страна из транзитных истин гостей.
Гость
5 марта 2012, 15:28
Красноярск Прохорова подвел. Он в кризис поддержал Край, прописался у вас что-бы налоги, которые он платит оставались в Крае, а Вы его кинули. Надо ему выписываться и платить налоги по месту действительного проживания.
Гость
5 марта 2012, 16:36
Вы многого не знаете о Прохорове, то что не для общего обозрения. Поверьте,он далеко не ангел и не благодетель.
Гость
5 марта 2012, 18:00
Прохоров кинул Красноярский край. Он уже не платит налоги. Говорит не за что.
Гость
5 марта 2012, 16:36
У нас Путин не набрал даже 50% голосов. Зюганов 23%, Прохоров 17%. откуда такие итоги?!
Гость
5 марта 2012, 17:01
Везде по разном.Если у вас так,это не значит,что где то может быть по другому???И где это у вас? Дайте пожалуйста данные,где у вас? Если где то идёт дождь,значит где то его нет.На выборах так же, если где то так,то это не значит вовсе,что в другом месте так же. Но факт остаётся фактом,что Путин везде лидирует и с высоким процентом.
Гость
5 марта 2012, 17:53
Неужели у вас это вся Россия? Близкий вы человек!
Гость
6 марта 2012, 20:18
Мне 61 год. Как говорится, жизнь прожил. При Хрущеве мальчиком занимал очередь за хлебом в 6 утра, при Брежневе полный дифицит, талоны .. В начале 90-х все захотели перемен- получили нищету, войны на Кавказе, полный беспредел. Это все каждый раз приходило с новой властью. Сейчас жизнь с приходом Путина стала только налаживаться, наступила стабильность, хоть маленькая, но стабильность. Теперь Вы все опять за новую власть, за хаос и, не дай бог, гражданскую войну. Вы этого хотите??????или стабильности? Такое впечатление, вы все находитесь под давлением ЦРУ США.....и подыгрываете им....подумайте о своих детях, как им жить!
Гость
6 марта 2012, 20:34
нет тут никаких ЦРУшников. Я молодой, мне нет 30. Но я с отличием закончил ВУЗ, защитил кандидатскую+военный. Что я имею сейчас: оклад 7000 ЭТО РЕАЛЬНО!!!! В армии полный беспредел. Мы не способны не то что воевать, мы не защитим себя! Мне не хватает денег элементарно на житье... И многим, повторяю многим не хватает! Раньше жили и знали, мы хоть и не имеем компьютеров, но мы не хуже образованы, если я учусь, моей стипендии хватит на проживание, если работаю-я прокормлю семью. А сейчас что? Вы представьте с такой зарплатой еще и семью завести??? И это стабильность??? Это нищета! И никто не говорит о войне, народ и так устал от воин. Нужно искать пути менее кровопролитных или вообще без всякой крови методов.
Гость
6 марта 2012, 20:54
Поддерживаю Владимира которому 61 год.
Второму Владимиру: Оклад 7000тыр? А не пробовали найти себя в другом деле,или что то Вас держит? Почему у меня знакомые молодые пары получают по 20-50 тыр,а у некоторых своё дело(малый бизнес). Почему у Вас так? Ленитесь? А знакомые моего возраста, получают и поболее.Например знакомый работает в ванкоре и получает 100тыр.При том что он туда не по профессии пошел. Не кажется Вам, что ваш заработок зависит от Вас? Поищите себя, может найдёте то, что даст вам толчок и вы поймёте, что не всё зависит только от правительства.
Сейчас-13°C
облачно, без осадков
ощущается как -18
2 м/c,
зап.
761мм 66%Первые итоги выборов-2012: Путин лидирует с большим отрывом