Более 30 человек в день заявляют на некачественные товары
Красноярцы чаще всего жалуются на финансовые услуги и бракованные телефоны, сообщила сегодня начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Наталья Лохман, подводя итоги 2011 года.
По ее словам, за год в ведомство обратилось 7295 человек с жалобой на некачественные товары (около 30 обращений в рабочий день).
«Большинство жалоб — на бракованные сотовые телефоны. В частности, на сервисные центры, занимающиеся их диагностикой и ремонтом. Там превышают возможные по закону сроки», — рассказала она.
На втором месте по статистике обращений в отдел защиты прав потребителей стоят жалобы на финансовые услуги, в частности кредиты. За год было зарегистрировано 5329 жалоб.
Чаще всего, поясняет Наталья Лохман, до получателей кредитов не доводится полная информация и в кредитные договоры вносятся условия, ущемляющие права потребителей. Так, к примеру, незаконным считается условие, где прописано, что банк может потребовать досрочное погашение кредита.
Добавим, что в целом в ведомство с жалобами за год обратились более 20 тыс. человек.
НГС.НОВОСТИ
Фото pluspicture.ru