Губернатор поручил сделать красноярское метро дешевле
24 января 2012, 18:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
61
Гость
24 января 2012, 20:02
Или монорельс вот такой
http://tf1.mosfont.ru/photo/04/47/81/447815.jpg
Уже бы за те деньги, что в метро закопали, по всему городу бы построить можно было
Гость
24 января 2012, 20:35
Такой монорельс наверное дешевле в несколько раз,чем метро,и строится легче.
Гость
24 января 2012, 21:17
Классно кстати . Дешево , эффективно и быстро) Хотя 1 минус все же есть . Россия дикая страна , что то где то стырят , отрубят и все(
Гость
25 января 2012, 01:40
Как говорится "Мы не ищем легких путей"
Гость
24 января 2012, 18:39
Как же достали эти чинуши... откуда такие цены 1,2млн??
Гость
24 января 2012, 18:56
Работы проводятся на глубине 70м, песчанник. Порода очень нассыщенна водой. требуется дополнительный крепеж и усиление при проходке. отсюда и цена.
Гость
24 января 2012, 23:20
200 тысяч на строительство...
1 млн на з/п, из которого 900 тыщь главному по метро, и 100 тыщь остальным рабочим=)) все предельно просто=))
Гость
25 января 2012, 09:11
Интересно, а сколько стоит метр в Питере? Почва там не лучше, цены такие же....
Гость
25 января 2012, 08:33
А я верю!!!Точнее мечтаю, что настанет тот момент, когда я сяду в метро и поеду на работу!
Гость
25 января 2012, 11:24
наверное, лучше мечтать, что за пенсией ездить на метро ;)), ибо на работу ездить в метрохе - нереально и в будущем этой страны.
Гость
25 января 2012, 13:45
и то, если только за своей пенсией наши внуки :) долгая песня к сожалению(
Гость
24 января 2012, 19:28
Трамвай на эстакаде был бы дешевле, быстрее и достаточно эффективен в условиях пробок.
Гость
26 января 2012, 01:51
С чего это вы взяли?
Гость
24 января 2012, 19:26
ХАах снова наверное кому то денег нужно на отпуск накопить)
---
Ну ладно вот вам мое мнение
1-Метро начали строить в 1995 , сколько уже прорыли?
2-Вот подметили про безопасность , в России что нибудь нормальное делают ?
3-Угробили кучу денег так что полтора ляма на метр это еще мало
4-Была новость на НГС что это метро не видать краю , и его вопрос был закрыт
5-А как же еще один золотой мост через Енисей??? Или мы так скачками то метро то мост? Денег много видать
Гость
25 января 2012, 11:03
1. 1983
2.делают
3.
4. 3 станции уже полностью готовы аод центральной частью города
5.если город получит статус миллионика - так выделят.
Гость
24 января 2012, 21:41
Правильно, нам только такой в городе и нужен, подземка не вариант, засыплет, да и затратно сильно.
Гость
26 января 2012, 01:54
Неправильно. Вот такой-то вам уж точно не нужен.
Гость
24 января 2012, 21:40
Монорельс глупость полная. В Москве уже пожалели не раз что построили. Огромные бабки угробили, а транспортную проблему не решили. Монорельс может быть интересен только туристам поглазеть на достопримечательности
Гость
25 января 2012, 16:17
которых у нас можно сказать нет=)
Гость
25 января 2012, 09:19
А где в Красноярске пробки? зачем тут метро?
Гость
25 января 2012, 11:27
ты наверное прав ;)), я тоже пробок не вижу, вообще ни одной, да и никто, никого не подрезает, и не сбивает - прям как в японии(все вежливы и адекватны).
да и красноярцев только 4-х вижу, хотя город-то немаленький, а пустует ;))
P.S.: привет красноярску из зарубежья
Монорельс действительно куда более интересный проект для Нашего города нежели метро. Только вот ни кто им не занимается, либо мы об этом ни чего не слышим.
Гость
26 января 2012, 01:59
Ничего в нём "интересного" нет. Монорельс - это не магистральный вид транспорта и провозящая способность у него крайне мала.
Гость
25 января 2012, 11:41
А я считаю, что метро необходимо! Надоело стоять в пробках. Город просто задыхается от выхлопных газов. Я бы не ездила на машине на работу. Это и быстрее и экологичнее и удобнее. Но видно до метро не доживу :-(
Гость
25 января 2012, 19:33
в условиях пробок, быстро и экологично - ВЕЛИСАПЕД! ;))
Гость
25 января 2012, 14:59
в Германии на машине проблемнее ездить, и плюс цена бензина 1,5 евро = 60р. что однако гораздо дешевле ездить не на машине...
Монорельс это не для нас! Скоростной реально построить только при условии больших расстояний между станциями, как например линии которые ведут из города, а по самому городу где остановки через несколько сотен метров, они просто не успеют разогнаться, потому его применяют для например выезда в пригород как Солонцы или Удачный, но там мало людей живет... Или для Аэропорта. А в самом городе транспортную проблему скоростные не решают!
Гость
25 января 2012, 17:50
В исландии бенз 72р литр и ничего, только зарплаты по 200тыр на наши деньги.
Гость
25 января 2012, 15:30
а не скоростной судя по критике Москвичей ни чуть не лучше трамвая! Стоимость возведения монорельсовой эстакады со сложным устройством монорельса дешевле метро раза в два... При этом он такой же медленный как наши новые трамваи! Но при этом внутри вагоны более узкие чем трамваи! Всего-то 2,3 метра ширина вагона! Много в себя не возьмет. Места для колон эстакады нужно столько же как для линии трамвая! Потому в Москве и Питере монорельсу составляет хорошую конкуренцию... трамваи! Да так что убытки составили почти миллион рублей!
Стоимость билета на монорельс у них составляет 28 рублей! При этом всего 6 станций!
Гость
26 января 2012, 02:06
28 - также, как и в метро. Тем более, льготы для льготных категорий действуют, как во всём общественном транспорте и те же пенсионеры ездить могут бесплатно.
Люди, включите мозги, какой монорельс в городе, куда вы его пихать на левом берегу будете? на крыши домов ставить?
Цена за прокладку тунеля метро считаю вполне адекватной. Вы видели бур, которым породу капают? а я видел, когда его на КрасМаше ремонтировали. В диаметре метров под 8 кусок железа. Весом около 15 тонн.
Это всё под землёй, с подземными водами. Вы себе даже технологию представить не можете, но уверено говорите что дешего а что дорого. Когда ж думать то начнём...
Гость
26 января 2012, 02:09
Не бур, а ТПМК и породу проходят с помощью ротора, а не копают. Говорю это, поскольку был и внутри щита и снаружи со стороны ротора. И диаметр у них 6 м, а не 8.
Гость
25 января 2012, 17:27
Всегда была за метро. А существенно сократить затраты нужно, в той же отделке, на Москву и Казань рано ровняться. Необходимость метро растет с каждым годом, пока его построят, поверьте, необходимость в нем будет коллосальная. Чего только стоит пробка утренняя на Матросова и Коммунальном мосту из-за пары аварий.
А по поводу цены метра - обычная цена, просто люди могут представить только ямку на дачу под картошку, будете сажать весной - проройте метров на 10 хотя бы...
Гость
26 января 2012, 02:11
Стоимость отделки не превышает и 2-5% от стоимости строительства всей станции, так что много на отделке не сэкономишь.
Гость
25 января 2012, 20:13
бегло нашел вот что по ссылке http://www.irn.ru/articles/14442.html и прикинул ... "Получается, что китайские власти планируют к 2015 году построить 5 новых линий протяженностью примерно 310 км. Предполагаемые годовые затраты на реализацию этого проекта составят около $5 млрдl" ... 5 000 000 000 : 310 000 м = 16129 баксов = 516 129 рублей за метр метро при 32 рубля за доллар...Неплохо китайцы экономят, это еще при том что темпы финансирования и строительства выше...Конечно следует брать факт во внимание что там другой ландшафт, но все равно разве изза такого так дорого будет обходится метр метро в том же Красноярске?А метро бы очень не помешало б...
Гость
26 января 2012, 02:14
Там другой тип людей. Они будут работать за хлеб и воду, а наши метростроевцы в коммунизм уже давно перестали играть и сдавать станции к очередной годовщине великого Октября за некие идеалы, как было в СССР, не будут.
Гость
24 января 2012, 18:49
А с безопасностью, как? тоже удешевят.
Гость
24 января 2012, 18:51
такая цена за метр, потому что не забывайте что надо бурить твердую землю плюс с водой бороться. Это вам не песок на поверхности который совочком копается! Это раз, а два это то что высота метро несколько метров, два этажа вмещаются, а блоки такой толщины, что там чуть ли не метр железобетона! Он должен выдерживать огромные нагрузки плюс землетрясения в 8 баллов! Потому материала уходит чуть ли ни как на постройку одной однокомнатной квартиры!
Гость
24 января 2012, 19:55
Конечно же начали о метро разговаривать опять - скоро же выборы!!!
Гость
24 января 2012, 21:51
Адекватная цена за метр, если учесть объем и сложность работ...
Гость
24 января 2012, 22:56
+1 за монорельс!!! на много было бы дешевле чем рыть!
да никто видать просто не думает об этом метро, все деньги видимо уходят по карманам - да и не нужно оно уже этому городу и нет ни малейшего смысла поднимать этот вопрос.
а что касается именно Кузнецова, то я думаю нужно сначала доделать то, за что взялся (имеется ввиду 4тый Мост), а уже потом строил бы планы на такие проекты, потому как никто здравомыслящий сейчас не поверит что ещё всё таки можно построить метро в городе красноярске, а так, если 4тый мост построит, народ хоть как-то начнёт верить в губернатора.
Гость
25 января 2012, 08:30
мне кажется монорельс и дешевле и это действительно были скоростные трамваи, а то вон на предмостной ближе к кольцу, все трамвайные пути почти от цирка маршрутками да легковушками забиты, а трамвай тихонько стоит в конце очереди....
Посмотрб я на Ваш монорельс в минус 35, не забывайте - в сибири живем. Мировой опыт градостроительства говорит "ЗА" метро, как естественное развитие транспортной инфраструктуры - или мы умнее всех в мире?
Гость
25 января 2012, 12:08
и че что минус 35? трамваи вон катаются и нифига, да прохладно! но это лучше чем в автобусе 4часа с берега на берег ехать или бредовая идея с трамваями по центру... там с 4 полос 2 только едут и еще трамвай туда вот классс....
Гость
25 января 2012, 12:09
Давайте направим несколько сотен миллиардов рублей чтобы раскопать станции, и сделать общую оценку состояния строящегося метро. а потом можно будет снова закопать, т.к. не будет финансирования этого проекта
Уверен почти каждый Красноярец готов пожертвовать из своего кармана 100 рублей чтобы метро основательно достроили и с нужным сервисом.
ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!!! :) давно бы уже построили если бы не воровали деньги из бюджета. было бы как в Берлине. S-Bahn как скоростной трамвай, U-Bahn как метро. там и пробок совсем нет из-за того что на метро людям передвигаться быстрее. и общественный транспорт ходит вовремя ни когда не опаздывает. все строго.
Товарищи Чиновники ХВАТИТ ВОРОВАТЬ!
Гость
25 января 2012, 13:40
Люди так смешно когда вы всё это тут обсуждаете))
Вы разве до сих пор не поняли, что правительству, и всему гос аппарату, пофигу что говорят люди, они живут в своё удовольствие. Мы сами всё так устроили, а потом плачем что всё воруют и воруют, и насытиться не могут, я если честно не понимаю зачем людям столько денег, некоторые обеспечили свою семью на много поколений вперед, у меня такое ощущение, что мы никогда не будем жить как нормальные люди, из европы допустим.. В стране должно произойти что то такое, от чего всё зашевелиться и страна начнёт развиваться, тогда будет и метро и цивилизованное общество.
Гость
25 января 2012, 14:10
только пришлось бы перекрывать движение в центре на год как минимум, что является самоубийством для движения... А вы думали что они не на воздушных шариках парят, а на столбах стоят. Вы видели в центре где-нибудь достаточно свободного места для столбов, так чтоб и пешеходы могли нормально ходить и дороги остались бы нетронутыми? И ещё не забывайте про шум от трамваев! Ведь в центре они будут в метре от окон! Люди же на митинг выйдут лишь бы не строили ничего над их окнами! Представляете, просыпаетесь, а люди в проезжающем трамвае смотрят на вас сверху :)
Гость
25 января 2012, 14:24
Согласен с виталием я бы не пожелел каких то 100р .
Гость
25 января 2012, 14:49
Согласен что все глобальные стройки в нашей стране и в нашем городе в частности затеваются для самообогащения, результат не важен. Посмотрел в ютубе видюху про монорельс в Токио - шикарно, современно. Насчёт убыточности - современный электротранспорт не должен рассматриваться как коммерческое предприятие. Это - престиж города в части пассажирских перевозок. Городу нужна независимая от ситуации на дорогах линия, и мне кажется что дешевле всего организовать травмай или монорельс на эстакаде. Остановок опять же можно сделать больше, чем в метро, строительство куда быстрее и дешевле.
Гость
25 января 2012, 15:44
За полтора миллиона я готов руками копать этот метр!:))) а они супер пупер машиной за 3 миллиарда...
Гость
25 января 2012, 16:34
ну а теперь об идиотизме монорельса конкретно у нас в городе. На правом берегу проще и дешевле добавить более новые и быстрые трамваи + добавить ещё рельсов где необходимо. Смысл менять трамваи на монорельс, как менять шило на мыло, но только с убытком в несколько миллиардов... Места больше станет всего-то на полметра от края дороги и то закроют бордюром... А на левом вообще никак... Если бы это было возможно ещё бы в СССР сделали бы трамваи! В центре места нуль! Вообще нуль! Только на набережной, но жители города не отдадут место отдыха, либо Брянская, но она так далеко... до набережной целых 1,5 км! А преодолеть крутой подъем на Игарскую или Белинского ни один монорельс не сможет!
Гость
25 января 2012, 17:23
Итого построить можно только ветвь Солнечный-Взлетка, но расстояние от Солнечного до Северного целых 5,5 км, не факт что взялись бы за такое...
Ещё можно построить монорельс в жд районе от Копылова до Высотной! Но и метро строят в данный момент Высотная-Копылова-ЖД вокзал-Площадь революции-Мира. И на половину уже готов, так проще доделать первую очередь и запустить метро, чем делать монорельс только до Копылова!
Гость
25 января 2012, 20:14
И вот еще по ссылке http://www.china.su/docs/tourist/transport "Метро есть в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу. Несмотря на многочисленность китайского населения, метро здесь не перегружено, как в Москве. Оно современное, удобное, чистое, неглубокое, но есть один минус – медленное: интервалы между поездами около 5 минут. В китайском метро информация об остановках дублируется еще и на английском языке, а схема метрополитена гостеприимно встречает латинскими буквами названий - так что не бойтесь спускаться в незнакомую подземку: сориентироваться в ней не составит труда. Средняя стоимость одной поездки 3 юаня (зависит от количества пересадок).
Часы работы: 5.00 – 22.30."...Несмотря на многочисленность китайского населения, метро здесь не перегружено, как в Москве...Вот что думаете?=)
Гость
25 января 2012, 20:14
И еще..."Значительный вклад в строительство метрополитена в Гуанчжоу внесла немецкая фирма «Сименс», которая поставляла весь подвижной состав, эскалаторы, энергетическое оборудование и автоматику, обслуживающую безопасность движения" http://geo.1september.ru/2001/35/7.htm
Гость
2 февраля 2012, 17:23
готов отдать хоть 10 000 р дабы метро достроили, монорельс тема, но не для красноярска, тем более вопрос ГДЕ ЕГО СТРОИТЬ? Вдоль Мира? или Ленина? портить исторический облик города? Метро нам нужно! Но Красноярск его ни за что сам не построит, нужно что бы федералы основательно взялись за эту проблему а не строили ТЕХНОПАРКИ и БИЗНЕС ИНКУБАТОРЫ!
Сейчас+1°C
облачно, снег
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
741мм 91%Губернатор поручил сделать красноярское метро дешевле