перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Судебным приставам разрешили задерживать должников

30 ноября 2011, 12:17
Гость
30 ноября 2011, 12:33
Кто придумал эти алименты? Дурость какая-то.
Гость
30 ноября 2011, 13:23
А не дурость,когда мужик уходит из семьи и напрочь забывает про дитя родное???Мол,крутись,мать сама!!!
Гость
30 ноября 2011, 13:33
А не дурость, когда мужика из семьи просто выставляют? и не за абы что, а потому что влюбилась, видете ли, в другого. А мужик плати потом основную часть своей жизни. Каждый конкретный случай надо рассматривать отдельно
Гость
30 ноября 2011, 14:00
Не важно кто кого и куда! Есть совместный ребенок-плати!!!Ребенок не виновен в родительских разборках!!!
Гость
30 ноября 2011, 12:58
Извините меня, выбирайте спутника тщательнее. А если жена мужу настолько мозг выносит, что невозможно просто? Т.е. жена создает такую ситуацию, что муж вынужден уйти, и в итоге еще плати алименты, не дурость ли? А то родят, начинают вести себя по свински, мол ты мне спасибо скажи, что я тебе ребенка родила, и вообще ноги мне целуй, а не будешь, заставлю алименты платить.
Гость
30 ноября 2011, 13:05
спутника хорошо выбирала. жили хорошо.ребенка родили. и все, не вынес Б/У плач ребенка по ночам,прогулки с ребенком, а зубки полезли, дак ужас какой то с ним начался,ребенок мешать стал, потому что ползать начал, а потом и ходить. когда ребенок стал кушать самостоятельно, естественно и рубашка в каше и личико в каше, дак чуть препадки у него не начались. Вот и ушла. И как быть?
Гость
30 ноября 2011, 13:24
В разводе не только женщина виновата.Виноваты оба!Так что на счет "выбрать спутника жизни нормального"Вы это зря...
Гость
30 ноября 2011, 13:35
Вы правы, прошу прощения, погорячился.
Гость
30 ноября 2011, 13:52
Какие мы,женщины,субъективные)Я ситуацию с 2 сторон вижу.Одна с ребенком,муж ушел.Алиментов нет.Ничего.Если попу на диване не отсиживать за сериалами - нормально получается.И коллега по работе.Жена ушла к другому, детей отдавать не желает, а вот алименты получать - да. Запоздал - крик.А дети три недели в месяце с ним.Приставам-то на это наплевать.
Гость
30 ноября 2011, 14:14
Ну можно и на двух-трех работать пахать...вот только времени на ребенка совсем не останется... Раз народили вместе,значит и воспитывать должны тоже вместе:) А коллегу жалко...
Гость
30 ноября 2011, 15:07
Я воспитываю одна ребенка. Пришлось выйти на работу, когда ребенку и 2 лет не было. Ничего хорошего в этом нет! Я считаю, что мама должна с ребенком сидеть до 3 лет! И алиментом с отца, который бросил ребенка мало! А вообще нужно рассматривать каждый случай отдельно, всех гребсти одной гребенкой не нужно конечно! Есть, конечно, замечательные отцы...А вашему коллеги, раз так получается, нужно обратиться в суд и забрать детей себе, тогда ему будет алименты платить его бывшая! Да и алименты он может перечислять на счет детей, с которого деньги смогут снять только дети, когда достигнуть возраста 18 лет.
Гость
30 ноября 2011, 20:03
А вашему коллеги, раз так получается, нужно обратиться в суд и забрать детей себе, тогда ему будет алименты платить его бывшая! Как Вы далеки от этой проблемы, у нас суд всегда оставляет ребенка с мамой, а лишить мамашу материнских прав вообще не реально. Даже если ей наплевать на ребенка
Гость
30 ноября 2011, 12:47
дурость? нормально, а то что женщины одни воспитывают детей это как? не захотел воспитывать, не спать ночами, не решаешь проблемы ребенка... Дак хоть алименты плати на содержание. Шустрые такие... Слов нет. А то что приставов наделили... У меня сомнения что они этим заниматься будут. Будут отписываться. Мой бывший 5 лет скрывается. Разгуливает у приставов и УВД под носом и хоть бы что.
Гость
30 ноября 2011, 20:44
Сдать время и место где он будет 100% и в какое время. через тел доверия или сайт фссп
Гость
30 ноября 2011, 23:36
Можно обратиться в управление СП и написать жалобу на бездействие конкретного пристава, на всех есть управа.
Гость
30 ноября 2011, 13:12
Константин, вы не правы, воспитать ребенка очень тяжело одной, какой бы там не была женщина, ребенок тут не причем, он должен быть одет и сыт, а на это очень не мало средств нужно, ребенок растет быстро, особенно маленький, по себе знаю, все средства уходят только на ребенка, работать устроиться не могу, с маленьким ребенком не очень то хотят брать, т.к. ребенок болеет часто, вот если б не муж, который слава богу рядом, не выжила бы наверно вообще, а другим мужикам плевать, ушли и забыли, это извините меня, не мужики, так вот если ушел, плати алименты!
Гость
30 ноября 2011, 13:29
Мне кажется что Константин яркий представитель должника-алиментщика:) Уж больно зацепила его эта тема!!!Прямо так напором берет,и спутника лучше выбирайте,и кто придумал алименты,и женщины у него все не такие,ситуации создают невыносимые... На себя в первую очередь посмотрите.Вот оно Ваше истинное отношение к проблеме воспитания детей,Константин!!!Был бы в здравом уме не писали бы такие вещи...
Гость
30 ноября 2011, 16:16
Ну Ваше мнение можно перенести на любого человека. А почитайте что пишут женщины? Все мужчины виновны, ушел - не мужчина, не платишь - не мужчина, остался - терпи, и т.д. "Ребенок то при чем". Блин, а о чем Вы думаете когда ситуацию до такого доводите-то? Сначало напалмом налево-направо брызгаете, а как ситуация накаляется - "о ребенке подумай!". При чем здесь ребенок? Он от тебя уходит, а не от ребенка. То что он ушел от ребенка - это лишь последствие твоего же отношения к нему. Или предлагаете мужчине скрипя зубами терпеть все это? Ради чего?
Гость
30 ноября 2011, 13:20
Константин,если Вы уж так обижены на свою жену,так при разводе бы оставили ребенка у себя.И уже не Вы бы,а Ваша жена платила б алименты....В чем проблема-то?Или Вам проще ведро грязи на нее вылить(пусть она и не идеальна,хотя женились-то Вы на самой замечательной женщине на свете),чем совершить поступок,достойный уважения?
Гость
30 ноября 2011, 13:45
Я, например, просил мне отдать ребенка, когда жена уходила к другому, но она предпочла уйти на содержание к своему бывшему, жить с ребенком, да еще и деньги за это получать. В суде так и сказали: нет оснований отдать вам ребенка (она не пьяница, не больная психически-физически, и материальное положение у нас одинаковое примерно). И как тогда?
Гость
30 ноября 2011, 14:12
Активно участвовать в воспитании ребенка!Настаивать на встречах с ребенком.У меня знакомые вообще проблем делать не стали,просто делаю все совместно.Живет,конечно с матерью,но на любые мероприятия отец всегда может взять с собой ребенка,без проблем,будь то парк,зоопарк,праздники или просто забирает на выходные домой, из школы встречает... Конечно,я согласна,что если разошлись плохо,то будут проблемы,и мать может в позу встать,и отец отнекиваться,всякое бывает.Но страдает в первую очередь ребенок из-за разборок взрослых людей! И,кстати,если мать запрещает видеться родному отцу с ребенком,то это тоже подсудное дело.В таком случае суд сам устанавливает время и место встреч! Но отказ от выплаты алиментов будет не в вашу пользу.И мотивировать тем,что "она мне видеться не дает с ребенком,значит платить не буду"глупо и бессмысленно...Вот так... Желаю удачи!
Гость
30 ноября 2011, 13:32
Да, Вы все права, погорячился, прошу прощения. А ребенка не так-то просто себе забрать. Суд как правило на стороне матери.
Гость
30 ноября 2011, 14:03
Не всегда.Сейчас очень много решается в пользу отца. По крайней мере суд точно не запретит видеть ребенка, участвовать в его воспитании,развитии,в том числе помощь материальная всегда приветствуется!
Гость
30 ноября 2011, 15:47
мой старший брат,обратился в суд, постарался, убедил и суд присудил ему ребенка. это было 9 лет назад. Ребенку слава богу уже 16 лет. А я если честно никогда не ожидала от своего Б/У такого поведения. То что ребенок которого мы оба очень хотели и ждали 1,5 года, будет мешать ему. Во благо ребенка я ушла от теперь уже Б/У. Работаю день и ночь на 3-х работах, лишь бы образование дать, одеть, обуть (не лучше других, но и не хуже), чтоб не обзывали, (дети жестокие и не понимают проблем взрослых),накормить... А был бы МУЖ рядом, настоящий, тот с которым мы ждали ребенка, то у меня было бы больше времени находиться с ребенком рядом...
Гость
30 ноября 2011, 14:57
А что вас на алименты пробило?Других ситуаций ни кто не знает?Когда приходит "письмо счастья",с решением суда,на который вас ни кто не приглашал,это вам как?И теперь вас будут арестовывать,а вы ,ни сном-ни духом овашем розыске!А сколько спорных ситуаций,теперь будем пытаться их решать из КПЗ,не уверен что это будет результативно.
Гость
30 ноября 2011, 15:30
А вы попробуте! Если инициатор развода - жена, то это большой плюс вам в суде!!!
Гость
30 ноября 2011, 15:53
Константит ну что с позиции сошли? Всё правильно говорили, наше законодательство не совершенно в определении алиментных обязательств, а моральный облик "современной девушки" диктует стервозный характер и вседозволенность. В отношениях необходима мудрость рода и всех прошлых поколений людей, в наше время каждый жмвет жизнь "с нуля", потомучто либо нет достойного примера отношений в своем окружении, либо просто "стремно" жить как другие - ведь другие "дураки", а я "умный" и у меня всё будет хорошо. Уважаемые женщины - стройте отношения с мужчинами на основах равенства, в том числе после рождения ребенка, все пришли в этот мир свободными душами и такими же отсюда уйдем. Уважаемые мужчины - не лазьте на них без резины при таких законах в стране. Планируйте беременность, а контрацепции навалом. Обман женщин в этом плане отсанется только обманом, а для вас обернется кредитом на 18 лет.
Гость
30 ноября 2011, 16:12
Ситуации разные бывают... Порой женщина на столько успокаивается и перестает ценить мужчину, начинает "пилить" и поносить на чем свет стоит... Мужчины допускают ту же ошибку... Тут все правы но по своему, у всех разные ситуации... Женщины вы ведь должны больше всех думать с кем ребенка воспитывать! Если муж не в состоянии решать проблемы и брать на себя ответственность, на кой он вам нужен?! И уважаемые женщины, не пытайтесь решать проблемы самостоятельно, вас дома мужик, который должен тебя таковым чувстовавать! А вы пытаетсь взять все под свой контроль! Не надо вы же женщины, зачем вам это:):). Общайтесь больше и вы узнаете кто с вами рядом живет
Гость
30 ноября 2011, 17:14
Я единственного в законе не понял. Ну задержали приставы человека и у него долг. И что дальше - расстрелять)))) что они с ним сделать то могут? Только отпустить. Идиотский закон.
Гость
30 ноября 2011, 18:43
Какая разница, ушла жена к другому или ты ушел- ребенок-то твой, родной, ему помогать нужно, а не кому-то еще.
Гость
30 ноября 2011, 19:59
Ну разнылись мамаши, я воспитываю ребенка при живой мамаши с 2,5 лет и не требую с мамаши деньги лишь бы держалась от нас подальше. А Вы только развелись и побежали быстрей на мужика подавать на алименты.
Гость
30 ноября 2011, 23:35
Моя маленькая история. Я прожил в браке 6 лет , квартира была жены , совместный ребенок на тот момент ей было 4 годика. Но с женой пошла коса на камень , она захотела того , что я не мог на тот момент дать , материальные блага. Получилось так , что на меня вытурила из своей квартиры , но я не забыл дочку и не взирая не на что я забирал её к себе , почти каждые выходные , а жена (развелись мы официально после)нашла себе молодого и начала жить с ним буквально сразу , не разбираясь в характере ,просто он был материально повыше меня тогда, меня это коробило сильно , ну спиртное лилось рекой в мой мозг , запивался ... но дочку не бросал , не взирая не на что , помогал по мере своих возможностей, платил алименты. Дочка меня любит сильно и упрашивает маму , чтобы она меня простила , но я ж с характером не сделаю ни когда первый шаг , сделал все , что бы жена одумалась , но время идет и уже четвертый год как мы раздельно , а жене глубоко пофиг , что вот так получилось , хотя я ей писал и просил ... своего рода первый шаг но виртуально. Вот отсюда мораль , женщины как же вы любите , чтобы за вас все делали , я сам по себе не жадный и поделюсь , но не люблю халяву , когда кто за счёт кого то. Мне приходиться рассчитывать только на себя. И алименты я буду платить. Не берусь судить тех мужиков , кто не платит , на то есть причины , как правило женщины поступают очень жестко с нами мужиками.
Гость
30 ноября 2011, 23:36
Жесткость и пораждает жесткость , как вы к нам , так и мы к вам. А это выражается буквально так , "поматросил и бросил" , хотя бывают такие женщины ради которых сделаешь все и это мудрые женщины , а мудрость женщине приходит только с опытом. И вообще мужики , зарабатывайте деньги и все у вас будет! Деньги это очень важно в жизни мужчины и здоровье тоже. А вообще , что не убивает нас , то закаляет! Мужики крепитесь , такова жизнь! Посмотрите фильм "САТИСФАКЦИЯ" с Гришковцом , диалог про детей , очень верно и очень правильно! Любите своих детей и вы не пожалеете в старости ....
Гость
1 декабря 2011, 01:32
Люди вы о чем ??? правосудия нет в России Все куплено, если только это не отдано огромной огласки сми, и то если все вообще не куплено))))
Гость
1 декабря 2011, 10:30
Заплатил своей б/у задолженность по алиментам 110тыс. , через неделю она в новой шубке зажигает.