Власти спросили красноярцев о переходе в новосибирский часовой пояс
21 июля 2011, 10:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
Гость
21 июля 2011, 12:40
Был в апреле в Самаре. Так их тоже подвинули на час, т.е. сделали им московское время. Так вот у них в апреле в 4,30 утра уже светло, а в 19,30 уже потемки. Кому нужен этот световой день с 4 до 6 утра и потемки сразу после рабочего дня?..
Гость
21 июля 2011, 18:31
У нас в апреле даже по зимнему времени не будет светло в 4:30
Гость
23 июля 2011, 03:16
А в норильске, в апреле, солнце только с 12 до 13. а в июле круглосуточно.
Угадайте, как продолжительность светового дня зависит от широты нахождения наблюдателя, времени года и как выглядит световой день на экваторе?
Гость
21 июля 2011, 11:20
на указанном сайте не нашел самого опроса, поиск по сайт ничего не дает... капец. А считаю что спрашивать надо не толпу людей, а специалистов, а они говорят что было правильно именно зимнее время, а не летнее как постановил наш президент. Что касается меня, то пусть лучше будет зимнее!
Гость
21 июля 2011, 12:42
странно, всё легко находится: http://www.krskstate.ru/governor/opros
сказал "да" ))
Гость
21 июля 2011, 11:20
Не стыковка какая-то:
Красноярск - часовой пояс:
Разница с часовым поясом Москвы: +4
Разница с часовым поясом GMT: +7
Гость
21 июля 2011, 12:43
а в чем нестыковка? московское время отличается от гринвичского))
Если Москве надо, пусть она к России и приближается. Или встает на 5 часов раньше.
Гость
23 июля 2011, 23:50
Полностью согласен. Почему регионы должны приближать время к московскому. Москва запросто может подвинуться к России. Ничего страшного с ними не станет.
Гость
21 июля 2011, 11:39
Когда объявили, что, не будут переводить стрелки, я как дура обрадовалась, что оставят в зимнем времени, а тут раз, и получите, ужас! А теперь этот ужас хотят увеличить что ли?
Гость
21 июля 2011, 12:02
Этот ужас хотят уменьшить и сделать зимнее время.
Гость
21 июля 2011, 12:02
1. Результаты опроса не отображаются (в конце можно подать ЛЮБЫЕ цифры с потолка, что наверняка и сделают ибо баловство со временем начал САМ "самый продвинутый пользователь интернета России")
2. Голосовать можно до бесконечности (элементарной защиты от накруток не предусмотрено, очевидно будет следующий тендер "Защита от накруток на сайте krskstate.ru" c ценником например в миллион за пару строк кода )
В результате- сплошная профанация и заигрывание с электоратом
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
Гость
23 июля 2011, 23:54
Я 10 раз проголосовал за "Нет"
Гость
21 июля 2011, 12:06
В продолжение темы
Раз уж голосовать можно до бесконечности- а почему бы не устроить флеш-моб и жать всем на "НЕТ"?
В свое время англичане здорово удивились, узнав по истечении опроса, что русские пьют одеколон прямо с утра
Гость
21 июля 2011, 12:58
В целях уменьшения часовых поясов в России .1-е Подвинуть Москву ближе к стране на один час.Второй вариант сделать 4 часовых пояса в стране с разницей с Москвой в2 4 6 и8 часов.
Гость
21 июля 2011, 12:30
Простой народ зачастую не понимает сути этого уже наболевшего решения. А это касается практически каждого... Очень важен минимальный разрыв времени между регионами, а тем более с Москвой, т.к. бОльшая часть всей инфрастуктуры завязана на нашей столице и чем больше будет период зваимодействия, тем эффективнее будет.
Ну так сиди на работе до 22 вечера и взаимодействуй.
Остальным 99% населения Москва не нужна.
Гость
21 июля 2011, 12:54
А давайте лучше всех на московское время переведём,а??
вот люди во Владике обрадуются! :) да и мы тоже.
Гость
21 июля 2011, 14:33
А лучше пусть Москали под наше время подстраиваются. Надоело всё под них подстраиваться, и плесать.
Гость
21 июля 2011, 15:03
а вы представьте что будет зимой в 7 утра?? ночь, хоть глаз выколи!!!!
Гость
21 июля 2011, 18:34
Наоборот, станет раньше рассвет и, соответственно, закат.
Гость
22 июля 2011, 12:38
Ирина, Лариса - как-то странно у вас с математикой. Насколько я понимаю, речь не о том, чтобы сдвинуть стрелки "еще на час", а наоборот, еще раз перейти на привычное нам зимнее время, и так и оставить. То есть - зимой все будет как обычно, а вот летом ночь наступит на час раньше - что нормально. Лично мне тяжело летом укладывать ребенка, когда на улице светло.
Гость
23 июля 2011, 00:47
Вот именно, что перейдем на зимнее время, как и во всей стране и минус еще один час светлого времени подарим Москве. Таки дела...
Гость
21 июля 2011, 10:58
Разумный шаг,до этих переходов на летнее время мы и жили по этому зимнему времени.а Медведев вместо того что бы вернуть нам его ,оставил нас в летнем времени,а летнее время от астрономического отличается на 2 часа,было бы неплохо для здоровья всех в нашем регионе,снова приблизиться к астрономическому времени
Гость
21 июля 2011, 11:01
а результаты интерактивного опроса не отображаются.
грамотно всё сделано. потом видимо окажется что все просто мечтали об этом.
Гость
21 июля 2011, 11:14
з тоже так считаю:) надо бы показать)
Гость
21 июля 2011, 11:22
все таки нашел, но интересно почему поиск по сайт не привел к такому же результату)
Гость
21 июля 2011, 11:22
наш губернатор лучше бы делом занялся!
а то как маленький- всякую ерунду придумывает!
чем ему помешал наш часовой пояс? не он это устанавливал!
у нас в стране только этим и могут заниматься!
флаги переделывать, города переиминовывать, милицию в полицию а конечный результат 0!
создают вид бурной деятельности
Гость
21 июля 2011, 11:28
а если б отображался вы бы были на 100% уверены что он правдивый? )))
Гость
21 июля 2011, 11:50
Опять хотят украсть час отдыха после работы.
Гость
21 июля 2011, 12:04
Бред. Может еще в Московский часовой пояс перейдем? В 8 вечера будет уже темно! Есть географические часовые пояса по ним и надо жить! А то можно было бы единое мировое время сделать и тогда дружно всей планетой к 8.00 на работу, только кто то будет работать ночью, а спать днем.))))
Гость
21 июля 2011, 12:13
однозначно нужно зимнее время!!!
Гость
21 июля 2011, 12:52
чушь.
Москва с Питером тоже в одном часовом поезде..
но там-то понятно, а нам за чем?
Гость
21 июля 2011, 13:10
Все это делается в пользу экономической выгоды (это должно ежу понятным быть)
Вывод: многим еще так далеко до ежей. А тем кому это будет выгодно вовсе не требуется мнение ежиков и др микроорганизмов.
Гость
21 июля 2011, 13:18
Как то в новостях говорили, что коровы лучше доиться будут
Гость
21 июля 2011, 14:18
Правильно! Давно пора перейти хотя бы на Новосибирское время!
Гость
21 июля 2011, 17:06
У нас находится центр России, вот и пусть все на нас и ровняются!
Гость
21 июля 2011, 18:30
Мы из Самары. Сделали у нас московское время. Не удобно. Хорошо только тем, кто связан с Москвой. Зимой просто кошмар был. В три часа была темень. Протестовали против него. Устраивали демонстрации. Бесполезно. Власти против. Так что думайте сами. Лучшее время это местное время.
Гость
21 июля 2011, 18:30
AladdinZean и каким таким образом вы посчитали 99% населения? Или вы сразу -за все 99% готовы отвечать? Вот я лично согласен - экономическая эффективность будет выше. А вы можете аргументировать свою позицию, кроме ответа "не хочу и все"? Вечером темно? Так специалисты же говорят, то зимнее врем ближе в астрономическому. Может быть, просто вредность и привычка все отрицать?
Гость
21 июля 2011, 18:53
А вы, у кемеровчан спросите, какие они стали "довольные". Летом-то все ЗА, а придет зимушка-зима и будите детей из школы встречать, т. к. в три часа дня хоть глаз коли, темень. По факту у вас практически воруют час светлого времени суток. Для Сибири это много, нам и так солнышка не хватает.
Гость
21 июля 2011, 19:59
Я так понял, что к губернатору о смене часового пояса обратились депутаты, а Лев Владимирович решил с народом посоветоваться. За это теперь получает??? Нелогично... По мне так по барабану, главное, чтоб уж в последний раз решили и сделали НАВСЕГДА одно время!
Гость
21 июля 2011, 21:34
На сайте не нашла, где проголосовать за зимнее. время. Но я двумя руками - за!
Гость
21 июля 2011, 21:40
Есть о чем задуматься. Итак, прошлой зимой совсем темно становилось примерно к 17:00. Этой осенью на зимнее время не переходим, значит как ночью будет уже в 16:00. А если переведем стрелки еще на час назад, то ночь наступит уже в 15:00! И это все ради кучки чиновников, которым нужно с "Москвой" работать. Может, лучше определить им рабочий день с 10:00?
Гость
22 июля 2011, 00:17
Без разницы какой часовой пояс, главное чтобы народ не занимался "гуманизмом" со стрелками часов.
Гость
22 июля 2011, 01:59
спортивные передачи в прямом эфире раньше будем смотреть, а не в два ночи как сейчас....
Гость
22 июля 2011, 02:07
Дядька, 6ой часовой пояс + декретное время (+1 ч).
Гость
22 июля 2011, 09:26
Ну люди.. не разберутся в вопросе, потом несут что в голову придет.. Какие-то происки Москвы нашли. Детский сад какой-то. Надо же! Обидели нас! Управляемые мы! Да если центру надо будет, нас в такую букву ЗЮ загнут, что и пискнуть не успеем. Москве вот по барабану, сидим мы на работе до 10 вечера или до 9. И те, кто с ними работают, прекрасно знают, что до обеда с ними не свяжешься. И до ночи потом не отвяжешься. И москвичам плевать, что у нас уже глубокий вечер переходящий в ночь. Поэтому это очень важно для нас - сократить этот разрыв. И не стоит говорить, что "это меня не касается". Сегодня не касается, а завтра поменяешь работу и будешь по московскому времени жить.
Второй вопрос - здоровье. Сейчас мы живем с разницей в 2 часа с природным. Т.е. вся природа просыпается в 8, а мы уже с 6 на работу тащимся. Про зиму: да мне лично без разницы в 4 будет темнеть или в 5 зимой. Я вообще раньше 7 домой не прихожу с работы. И многие другие тоже. Так какая разница то?
Т.е. переведя стрелки, мы получаем час времени, в который тупо можно будет поспать, а не любоваться восходом солнца. И сократим разницу с центром.
Гость
22 июля 2011, 11:22
http://www.krskstate.ru/governor/opros
Ссылка на опрос на сайте администрации, если кто-то найти не может
Проснитесь, уважаемые, и мозгом подумайте, если сейчас перейдем на зимнее, все будет как прошлой зимой, и десятки предыдущих зим... Разница будет летом следующим. А то гоните тут пургу, лишь бы покричать погромче, а головой подумать не судьба?
Гость
22 июля 2011, 16:53
А теперь посчитайте, сколько светлого времени в вечерние часы при смене часового пояса бдет потеряно. Темнеть будет на час раньше, как и светать весной и летом в то время, когда все ещё спят. Для Красноярского края ничего не нужно менять, сохраненив летнеее время и, соответственно, часовой пояс UTC+8.
Гость
22 июля 2011, 17:15
Зимнее давай!!!!
Гость
22 июля 2011, 23:42
Однозначно, против! На летнее то время сложно перестроиться, а тут ещё на час раньше вставать. Ужас, а как биологический сбой отразится на здоровье людей или об этом вообще никто не думает?
Гость
1 августа 2011, 13:59
Лева видимо политику Димы продвигает в жизнь "доешь жить по Московскому времени" противно, видно своего мнения нет (чуть не вы матерился)
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
ю-з.
743мм 96%Власти спросили красноярцев о переходе в новосибирский часовой пояс