Медведев предложил защитить интернет-СМИ от комментариев читателей
3 июня 2011, 12:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
3 июня 2011, 13:08
Скоро вернемся во времена Сталина,все разрешает только государство
Гость
3 июня 2011, 21:22
Сталину можно его действия простить, он поднял производство на такой уровень что досихпор мы пользуемся достижениями тех лет... а нынешняя власть непостроила ниединого завода кроме выкачивания нефти... и танки все времен Сталина.... новых особо тоже не производят... а все наши изобретения реализовываются заграницей...
где та великая Россия??? верните второго Сталина! пусть заводы строит и экономику поднимает!!!
Гость
4 июня 2011, 21:47
К сожалению, это невозможно. Сталин ведь был наш, нам очень повезло, как сказал Черчиль, что руководителем страны был Сталин. Сейчас же страна просто оккупирована через рукводителей разных рангов, которых западные лоббисты возят к себе для обучения и продвижения своих программ, типа метадоновой программы для наркоманов, ювенальной юстиции и прочих "шедевров" управленческой мысли. Сталин работал на народ, а эти на кого? Общее здесь только в том, что и сталинский и нынешний режим делают действия, направленные на сохранения самих себя. Только Сталин о народе пекся, а эти о ком?
Гость
5 июня 2011, 04:11
Re: Жук
Тем, чем ты сейчас пользуешься и с помощью чего отсылашь глупые комменты на сайт, во времена сталина считалась лженаукой.
И людям не танки нужны, а нормальная жизнь. Твой же кумир такому был противник.
Подумай хорошо, к чему ты призываешь:)
Гость
3 июня 2011, 15:00
Сталин страну поднял, а Медведев президент чисто и всё
Гость
5 июня 2011, 01:44
Ну да, а потом великий вождь и учитель сея народа пересадил, перерезал, добрую половину этого самого населения. Сталинизм должен быть однозначно осуждён!
Гость
5 июня 2011, 21:31
Гость-3, твоё сознание определённо оказалось модернизированным Карагановым с Федотовым))
Гость
6 июня 2011, 00:32
бла-бла-бла...не поступайте как глупые либералы в телевизоре,которые свои слова совершенно ничем не обосновывают.
причем тут времена сталина? речь идет о случаях когда см привлекают к уголовной и административной ответственности за комментарии, размещенные у них. Всегда было, есть и будет множество смелых, пишущих анонимно все что взбрендится.
И тут речь идет не об ущемлении пресловутой свободы слова, а об изменениях в законодательстве о СМИ, устанавливающих пределы ответственности редакций интернет-изданий за размещение комментариев читателей и высказываний третьих лиц.
Вот кому из вас охота отвечать за чужие слова и действия?!
Гость
4 июня 2011, 21:55
Правильно, никому не хочется, поэтому допускаться будут только благостные комменты, типа : "любымый петрв иванович, мы так вас любим." СМи тогда на рекламе потеряют.
Гость
5 июня 2011, 20:54
Согласен полностью. Хочешь свободу слова-говори, только не надо использовать для этого СМИ. За все, что там напечатано, естественно, будет отвечать руководство СМИ. Поэтому, если вам есть что сказать, говорите, но под свою ответственность, не впутывайте в это СМИ.
Гость
3 июня 2011, 16:02
Помоему многие даже не поняли о чем речь.
Гость
3 июня 2011, 17:47
эт точно, лишь бы вставить коммент :)
Гость
5 июня 2011, 12:14
Это тебе только кажется, что ты все понял.
Гость
4 июня 2011, 20:35
Да и вообще мне отвратителен сам факт того, что законом запрещено высказываться, митинговать и проводить антиправительственные шествия. Как так вообще получилось что правительство выбирает само себя, свергнуть его нельзя, митинговать против них нельзя, высказываться против них нельзя, да и вообще оно имеет абсолютную неприкосновенность и ограждение от народа, плюс армию омона для своей защиты.
С каких пор чиновники стали бояринами и царями вместо "слуг народа"?
Гость
5 июня 2011, 19:51
с тех самых -1991 года,как заказывали....
Гость
5 июня 2011, 21:09
Тебе отвратителен тот факт, что правительство не разрешает проводить действия, ведущие к столкновениям, погромам, кровопролитию? Хочется кого-нибудь свергнуть, замочить или, на худой конец, покалечить? И кто ты после этого?
Гость
3 июня 2011, 13:12
Пресуют как могут, митинги запретили нормальные, так теперь и комментарии хотят запретить. Запрещают - значит боятся восстания народа, ребята)) Мне интересно, им видать не очень приятно когда они читают комментарии про то как они воруют )
Гость
5 июня 2011, 19:11
ошибаешься. ничего они не боятся. если народ выйдет на улице громить власть, то его будут давить танками. российскими или позовут на помощь НАТО.
а интернет хотят ограничить и лимитировать не потому что боятся. а для того, чтобы мы не соорганизовались и не вышли на эти самые улицы, громить эту самую власть.
превентивно, так сказать.
Гость
3 июня 2011, 17:35
всё началось с сайта http://www.vibori.net/
как бы его не закрыли :(
Гость
5 июня 2011, 20:12
да признается сайт www.vibori.net слабенький в рубрику вопрос-ответ пишут ограниченные граждане.. и в целом ничего нового.
Есть сайт интереснее http://www.putinavotstavku.org/ с интересными рубриками.
Гость
3 июня 2011, 17:38
Что за БРЕД!!! Как можно запретить комментировать новости, события обычным гражданам? Это реально похоже на поговорку, Правда глаза режет!!!
Он реально добьётся востания обычного народа, тогда посмотрим как он будет это урегулировать.
Задатки к этому уже есть, читайте
http://zyalt.livejournal.com/376586.html
Гость
5 июня 2011, 21:00
Разве кто-то запрещает комментировать?
Просто теперь, за твою болтовню про восстание будешь отвечать не только ты, но еще и администрация конкретного СМИ. Поэтому, сейчас им придется незаконные высказывания отсекать самим, не дожидаясь, пока "постучат в дверь". И это правильно.
Гость
3 июня 2011, 17:48
Вы тут сильно не раздухаритесь, а то в дверь постучат...
Гость
5 июня 2011, 11:42
Вот за таких как вы, вечно боящихся и страдает свобода слова и мысли!
Гость
4 июня 2011, 01:32
А вы народ просто само образовывайтесь, и никто вас найти не сможет. Вот Ленин молоком писал, а вы изучайте прокси и аномазеры ))))
Гость
4 июня 2011, 16:36
согласен большинство даж книжки по инету ни разу не прочло всё думают им просто так!Там всё пишут и про сайты оборотни и прочее, пока ещё пишут!а они верят всё как в совке каж печатному слову!Я считаю действия Президента и правительства и едросов сами являются провокационными.Говоря словами путина они науркаганили терь свалить надо им зарубеж.И свалить надо под видом пострадавших!А там ждут их такие же хапуги от которых сами не могут эти страны избавится!
Гость
4 июня 2011, 18:49
Бояться огласки своих махинаций и противозаконных действий.Если кто то узнает и попробует предать огласке,то одного - двоих - десятерых легче похоронить(Палитковская и т.д) чем полроссии
Гость
4 июня 2011, 21:11
За вами уже выехали.
Гость
5 июня 2011, 20:25
Ребят, вы вообще читали комментарии на мейл.ру, например?) 90% комментаторов уверены, что вокруг них и России строятся какие то американские заговоры, они же призывают к каким то народным восстаниям (что и здесь было замечено), которые никогда никто начинать не будет, по многим причинам. В интернете все юристы, политики и просто герои, но как ответственность нести за свои слова, так сразу героизм пропадает)) О какой революции вы говорите, товарищи?:D Властью недовольны, но, кроме желчи в интернете вы ничего не делаете?) Это смешно же. В вас вся Россия. Как будто с таких стереотипы и пишутся))
Гость
6 июня 2011, 14:51
Не судите о ситуации,на своем чисто субъективном на ничем не основанном мнении.Призывают к восстанию и 90% уверенных - так к чему приходим?Приходим к тому,что восстание и начнётся.Куда денутся ваши насмешки,когда к вам залетит бомба в дом.Как на складах боеприпасов к примеру сейчас,пускай даже войны не будет.
Гость
3 июня 2011, 12:59
Мнению народа итак уже кислород перекрыли везде,где только можно! До просторов инета уже добрались!
Гость
3 июня 2011, 13:03
ХА, а я думал у нас свобода слова...
Гость
3 июня 2011, 14:11
Видать комменты на рамблере и лента достали и озлоблили сильных мира сего...
Гость
3 июня 2011, 15:21
Выборы скоро , ..............минус
Гость
3 июня 2011, 16:34
гасится от народа!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 июня 2011, 17:12
Будет V - Вендета!)))
Гость
3 июня 2011, 19:49
Нам рот затыкают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 июня 2011, 20:29
:facepalm:
У нашего правительства относительно интернетов неправильные мысли ходят... О чем они думают вообще? Бред.
Гость
5 июня 2011, 00:34
Давно пора. Поддерживаю.
Гость
5 июня 2011, 15:47
Было бы неплохо, если бы комментаторы прежде чем комментировать статью читали бы ее.
Ну, и если бы статьям не давали такие двусмысленные названия.
Гость
5 июня 2011, 18:46
всё, товарищи.
комментировать новости скоро будет нельзя.
прочитали - молча проглотили.
нечего тут ещё и своё мнением иметь!!
Гость
5 июня 2011, 19:05
даешь интернет революцию, товарищи!
Гость
6 июня 2011, 01:51
А патамушта меньше надо обижать Дмитрий Анатольевича. То не нравится никому как он танцует и под какую музыку, то реформы осуждают, то нац.проекты не работают. Так еще ко всему к этому его карликом обзывают. Я б на его месте не только говорить запретил, но еще и думать. И чтоб даже не думали думать. Вот так.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
ю-з.
758мм 77%Медведев предложил защитить интернет-СМИ от комментариев читателей