перейти к новости

У школьников обнаружили отсутствие выносливости

27 апреля 2011, 19:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
33
Гость
27 апреля 2011, 22:16
НОвость абсолютно глупая....В настоящее время среди молодежи модно заниматься спортом, вести здоровый образ жизни, зарабатывать ради достижения своих целей. Посмотрите вокруг, молодые люди катаются на велосипедах, роликах, ходят на Столбы. А тупо бег не считаю показателем в выносливости, ибо кто-то спринтер, а кто-то марафонец.
Гость
28 апреля 2011, 10:19
модно, еще не значит что они занимаются спортом, а катание на велосипеде и роликах - сколько времени они этому уделяют?? только по выходным да и как катаются? учитывайте что современные велосипеды это вам не Кама, на которой крутить педали надо было как роботу без остановки. Что бы вы не говорили, а сейчас подвижности и спорта у молодежи все равное меньше!
Гость
28 апреля 2011, 10:37
Полностью согласна, с Вами Сергей. Я вот сама с детства танцами занимаюсь и сноуборд, и велосипед, и коньки. Но скоростными показателями, тупо по бегу, никогда особо не отличалась...
Гость
28 апреля 2011, 13:38
сноуборд и ролики не показатель,что человек не пьет и не курит.
Гость
27 апреля 2011, 20:31
Конечно,тут не чему удивляться, ведь курит каждый 3-ий
Гость
27 апреля 2011, 21:02
Если даже не каждый 2-й.. Да и сколько ещё другого рода гадости принимают..
Гость
28 апреля 2011, 04:20
Неверно. Должно быть "не курит каждый 3-й" )))
Гость
27 апреля 2011, 21:17
а откуда возьмется выносливость??? раньше целыми днями мы бегали во дворе играли в футбол, лапту, и прочие подвижные игры, сейчас вы часто видите активно играющих ребятишек??? если и бывают на улице то только что бы на лавочке посидеть и в телефоне смс-ки пописать
Гость
28 апреля 2011, 10:16
Часто! Многие взрослые мужчины так же играют с ними в футбол.
Гость
30 апреля 2011, 11:06
в каком-то одном дворе да, возможно и часто, а массово нет. Или у вас есть другое объяснение такой повальной слабости нового поколения?
Гость
28 апреля 2011, 09:35
Дело не в куреве! Что я раньше делал, когда приходил после школы домой? Правильно - кушал, делал уроки и шёл гулять на улицу! А что было делать - по телеку ничего интересного, а приставок ещё не было (потом конечно столько времени было потрачено за зря сидя за играми) А сейчас? Пришёл, аппетита нет, так как чипсов налупился, поделал уроки, посмотрел мтв или ещё какую лабуду, засел в инете для переписки или сел смски набивать, в комп пошпилил ну и т.д. смотришь уже вечер, пошёл погулял. А как мы гуляли - днём в войнушку играем, по гаражам бегаем, а летом футбольчик и другие подвижные игры. Вот такие дела.
Гость
28 апреля 2011, 13:35
C этим не согласиться тоже невозможно. )) Образ жизни, в большинстве своём, сидячий. Думаю, что и без вредных привычек результаты были бы не на много лучше..
Гость
28 апреля 2011, 14:30
Во во сейчас детей фиг от компа оторвешь, ни на природу съездить, ни в футбол погонять. Эх было время.
Гость
28 апреля 2011, 11:17
а я на днях мотокультиватором землю пахал ))) вот выматывает он конкретно ))
Гость
28 апреля 2011, 13:17
Дитя технологий блин. Скоро уставать будем кнопки на пультах от роботов нажимать. Эх, вот дать бы тебе лопату да мотыгу...
Гость
28 апреля 2011, 14:33
Василий, культиватором между прочим не легко пахать, я свои 14 соток пахал 6 часов без передыху, еще новый ремень культиватор тянул влево, мышцы забились по полной, руки поднять не мог. Лопатой же не спеша копаешь, все равно как не старайся такой объем не сделаешь
Гость
27 апреля 2011, 20:36
Так, высокий уровень развития выносливости показали 26 % тестируемых, 19 % имеют уровень развития выносливости выше среднего, 33 % имеют средний уровень выносливости. Из этой новости следует: 26+19=45% имеют выносливость выше среднего 33% средний уровень выносливости и соответственно 100-45-33=22% ниже седнего. Вывод: Школьники в абсолютном большинстве, то есть 33+45=78% проявляют выносливость соответствующую своей возрастной группе или превосходят ее. A новость высосана из пальца!!!
Гость
27 апреля 2011, 20:45
Да щас тенденция снижается, эт 90-е и до 08 курение было в моде
Гость
27 апреля 2011, 21:01
Было бы где у детей выносливость вырабатывать. Вокруг школ если и есть асфальт,то такой,что только ямы надо смотреть, как бы не попасть туда ногой и не подвернуть. И ноги забиваются сильно.
Гость
27 апреля 2011, 21:32
Да здесь не только курение влияет. Ещё куча факторов. Питание, образ жизни, характер, эмоциональное состояние, уровень медицинскоро обслуживания, экология и т.д. и т.п.
Гость
27 апреля 2011, 21:48
Да ладно, какое курение, чем щас молодежь занимается? Комп, комп и интернет, по себе чувствую даже, с потеплением бегать начала, так по началу вообще туго было, при этом я не курю
Гость
27 апреля 2011, 22:06
1/5 выходит никуда негодна? зато киоски с бухлом и куревом стоят возле школ, малый бизнес процветает.
Гость
27 апреля 2011, 22:16
А вы в курсе на моду на адаптированную физкултуру? Основоположники этой ф-ры, исходят из того, что население и дети сейчас могут гораздо меньше и хуже выполнять физические упражнения из-за нетренированности и нездорового образа жизни, и поэтому надо ввести такую одинаковую для всех физкультуру, упражнения из которой сможет выполнить и тренированный и нетренированный ребенок. Ясное дело, планка для тренированного в этом случае снижается и в итоге потенциал не раскрывается. Учитывая и без того мало подвижный образ жизни, через 30-40 лет ждем-с в больницы теперешних деток, которые могли не попасть туда, но от новомодных нововведений обязательно туда попадут. Львиная доля здоровья закладывается в детстве.
Гость
27 апреля 2011, 22:21
У занимающихся физкультурой и спортом повышается производительность труда, снижается производственный брак, сокращаются потери рабочего времени по болезни и из-за производственного травматизма. Так что, эти 22% - будущие нахлебники?! Боже упаси! Нахлебников у нас и так хватает! Помнится мы и в чехарду, и в козла, и в лапту резались до ночи, а эти только возле компьютеров сидят!
Гость
28 апреля 2011, 00:40
Raffaelle - курят ДВОЕ из ТРЁХ )
Гость
28 апреля 2011, 00:43
У нас в школе бОльшая часть были хорошо развиты (ср. шк. №99). 13 гимназия, 1 универс - ничуть не хуже. Всегда все спортом занимались. Зато говорят у нас районы тут С-З алкоголики, да наркоманы. Только вот почему-то у нас результаы всегда и на соревновниях быи хоролшие, по сравнению с "ЭЛИТНЫМИ" школами со взлетки. Дети там избалованы, откормлены, вот и шевелиться не могут. Печально, конечно, но это правда.
Гость
28 апреля 2011, 08:17
Потому что эти 22% круглыми сутками в WOW и CS долбят :))
Гость
28 апреля 2011, 08:55
Согласен с Ыанкфе. В сумме достаточно неплохой результат получается. Еще момент - если бы учителя физкультуры как-то к этим забегам готовили детей заранее, научили нормально разминаться, дали раскладку по дистанции и т.д. Для 2 класса 500 м это серьезная дистанция, у всех до сих пор ноги болят, у меня у дочки тоже, хотя занимается спортом. Для более старших и нетренированных 1 км - очень тяжелая и опасная дистанция, неподготовленным ее очень сложно бежать, так что говорить о невысокой выносливости... Большинство взрослых, не особо занимающихся спортом (типа фитнесом), причем именно бегом, сдохли бы на километре, если, конечно, нормально бежать, а не трусцой.
Гость
28 апреля 2011, 14:03
У школьников обнаружили дошкольников !!! )))
Гость
28 апреля 2011, 15:10
ИМХО в первую очередь "отсутствие выносливости у детей" косяк их родителей!!! надо заниматься детьми, в секцию их отдавать и самим с мини на природу ходить, кататься, плавать и т.д. ходите с детьми в бассеин, катайтень на лыжах, великах, походы на столбы и т.д.
Гость
28 апреля 2011, 20:23
Многие тут писали, что отсутствие выносливости - результат курения. Согласен, но только частично. Про курево сейчас курят действительно двое из троих (если не больше). Сам лично не курю, не пью (даже пиво ни разу не пробовал. Мне сейчас 25 лет. Физическая подготовка у меня ужасная. В детстве спортом не занимался, но вёл активный образ жизни. Но всё равно здоровья у меня и тогда не было. И это уже от природы. Вот только почему-то ходить спокойно могу хоть по 3 часа без передыху. А просто постоять даже минут 20 для меня уже тяжеловато...
Гость
29 апреля 2011, 01:07
Стройте власти больше заводов, продавайте в магазинов отравленные китайские овощи и нация будет возрождаться и крепнуть год от года!