перейти к новости

Убийца Полины Мальковой получил пожизненное

24 мая 2010, 12:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
24 мая 2010, 14:37
есть мнение, что этот человек не виновен в смерти полины мальковой. год убийцу искали, потом главный прокурор дал задание найти убийцу и оп ля! через неделю его схватили. а раньше не могли? не хотели? и почему неделю? кого понадобилось неделю бить что бы он признался? и своей загубленной жизнью дал кому-то звёздочку на погоны...
Гость
24 мая 2010, 14:55
По информации с других интернет-ресурсов, доказали виновность по ДНК-экспертизе. Так что глупости не говорите про загубленную жизнь. Аж противно.
Гость
24 мая 2010, 15:42
мне эти глупости сказал эксперт-криминалист красноярско ЭКЦ. человек, который занимается подобными экспертизами...
Гость
24 мая 2010, 18:56
если бы сразу ему дали пожизненное заключение, полина малькова была бы жива и, вероятно, счастлива.
Гость
25 мая 2010, 00:54
СМертную казнь никто не отменял, по дейсвующему уголовному кодексу она предусмотрена. Это все моратории стран запада на смертные казни. Не всегда же осуждают виновного. Пока Чикотило поймали 11 невиновных казнили. Но я считаю, что при 100% доказанности ей нужно пользоваться. Сейчас этот неадекватный человек будет сидеть спокойно в лагере на деньги обычных налогоплательщиков.
Гость
24 мая 2010, 14:46
Почему отменили смертную казнь? Если бы ее применяли к таким дебилам, то можно было избежать этого! Тем более он уже сидел за это! Вот так растишь ребенка всю жизнь, а потом какой-то придурок, ПРОСТО ТАК, возьмет изнасилует и ПРОСТО УБЬЕТ!!! Я считаю, что к таким ситуациям, нужно принимать более серьезные меры, как СМЕРТНАЯ КАЗНЬ !!!!!
Гость
25 мая 2010, 03:13
мою сестру изнасиловали и убили. Преступника поймали и дали 16 лет строго режима. Через год он выходит...
Гость
25 мая 2010, 03:14
Я за смертную казнь, хоть это и предвзято
24 мая 2010, 14:00
а как выплатить 800 тыр, если пожизннное дали? не думаю что там можно много заработать...
Гость
24 мая 2010, 14:12
Например, жилье продать. Оно ему больше не понадобится...
Гость
26 мая 2010, 07:08
в государстве, заинтересованном в защите своего внутреннего спокойствия и порядка, высшей мерой наказания должна быть смертная казнь !
Гость
26 мая 2010, 22:59
согласен со многими если человек убил человека или износиловал то не надо давать пожизнено,надо казнить таких. только при условии что вина доказана на сто процентов. но если человека казнили и вдруг оказалось что он не виновен. то судью который вынес приговор тоже казнить.
Гость
24 мая 2010, 14:13
Ну вот, если бы за подобные преступления сразу пожизненное давали, девочка осталась бы жива. Что еще нужно нашим "законодателям", чтобы максимально ужесточить наказание для педофилов?
Гость
24 мая 2010, 14:34
для таких только смертная казнь,если конечно вина догазанна на 100%!а еще "законадатели" наши занимаються не тем,чем надо былоб.например, не правый руль нужно отменять, а ужесточать законы нужно!!!!
Гость
24 мая 2010, 14:47
а говорят насильникам детей в тюрьме не просто выжить ... отсидел за тоже и вышел повторив все заного ...
Гость
24 мая 2010, 15:27
Только человеческий род порождает таких монстров. И только человеческий род способен их оставлять живыми, чего они не заслуживают. Казнить таких надо прилюдно- самая гуманная и справедливая мера. Точка.
Гость
24 мая 2010, 15:37
И еще информация для тех, кто наивно думает, что тюрьма кого то исправляет. Этот выродок уже сидел 12 лет за сходное деяние, в 2004 досрочно освободился (за примерное видимо поведение) и уже в 2007 году совершил это преступление. То есть не прошло и 3 года.. Спрашивается- зачем таких освобождать и не лучше их сразу.., чтобы не тратить средств на содержание в тюрьмах. Ярый Сталинист.
Гость
24 мая 2010, 22:34
Пидофилы - это не излечимые люди, они не исправимы, поэтому по отношению к таким животным необходимо принимать высшую меру наказания - "смерть"
24 мая 2010, 23:13
До сих пор стоит перед глазами кадр из видео (из теленовостей) с места когда тело нашли...маленькая ручка торчит из болота.... Аж слезы наворачиваются и в животе противно.... Как можно такое делать... Я не знаю, действительно это убийца или он остался на свободе, но отольются ему мучения ребенка... прости господи....
Гость
25 мая 2010, 09:08
От ваших обсуждений некому уже проще не станет
25 мая 2010, 09:26
Жена Малькова перед камерами говорит о его невиновности и подтверждает, что были весь день вместе. А вдруг правда не виновен?
Гость
25 мая 2010, 19:36
Таких людей казнить нужно, а то офигели гос. деньгами раскидываются.
Гость
25 мая 2010, 20:41
Этот тип возможно невиновен. ГДЕ УБИЙЦЫ 5 ДЕТЕЙ?
Гость
25 мая 2010, 20:43
Пусть независимые юристы, а не госслужащие изуч весь материал. И опубликую все тома уголовных дел. Что общественность ознакомилась.
Гость
25 мая 2010, 21:26
Если это так как пишет гагага,то это произвол. Пример с человеком которого убили вместо Чикатило один в один похожа на его. Убил ребенка. Отсидел. Вышел из тюрьмы. Десяток лет жил не нарушая закон,затем ограбил соседей и тут его и повязали что называется. И казнили. Кстати он был один,а не 11 кого казнили из-за Чикатило. В 96 году в Харькове так за место маньяка в руки "правосудия" попал человек. Только уже ни в чем невиновный. Неделю его пытали электричеством,огнем,избивали чтобы он взял на себя чужое. Он этого не сделал и скончался. Спустя 17 дней после его смерти нашли настоящего убийцу.P.S. я не защищаю этого человека и не утверждаю что он 100% невиновен. Я за смертную казнь педофилов,а это информация к размышлению.
Гость
26 мая 2010, 02:14
гагага +1 живу в этом дворе где пропала девочка и ходит слух что посадили невиновного он в маске козла отпущения
Гость
26 мая 2010, 11:18
Моя подруга лично знает семью Полины Мальковой,среди близкого круга знакомых поговаривают что вроде бы как это вообще не она с ростом что то не совпадает
Гость
26 мая 2010, 12:06
Все только и делают что поговаривают, кто то слышал там кто то тут, я в этом государстве никому и ничему не верю , осудить могут как невиновного , так и отпустить виноватого , люди обернитесь , государство упроно закручивает свои винты власти в быт и свободу человеческой морали и гласности.
Гость
26 мая 2010, 18:45
Согласен... Тот кто там был прекрасно знает что на тебя хоть что могут там повешать, причем ты сам начнешь верить в то чего не совершал..... Есть там такие спец. камеры. Делают это как менты так и зэка.... Делают с конченными людьми... А всякие экспертизы, ДНК, свидетелей могут найти и подделать.... Опиум для народа....