Клиенты красноярского туристического агентства «Дюла-тур» обратились в суд с требованием возместить им моральный и материальный ущерб в размере 1,5 млн рублей за некачественно организованный отдых. Они заявляют, что гиды, которые проводили экскурсию, представлялись сотрудниками этой компании.
Напомним, 2 января 2008 года в тайской провинции Канчанабури произошло ЧП: во время экскурсии на реке Квай лодка, в которой находились туристы из Красноярска, столкнулась со встречной лодкой и затонула. В результате восемь красноярцев оказались в воде, а их личные вещи утонули.
В туристической компании «Дюла-тур» заявляют, что не отвечают за действия третьей стороны, а именно тайской компании, организовавшей эту экскурсию. В компании не отрицают факта заключения договора о реализации туристского продукта с лицами, обратившимися с иском в суд г. Назарово. Данный договор включал реализацию комплекса услуг по перевозке по направлению Красноярск – Бангкок – Красноярск и размещению в отеле. А упомянутое экскурсионное обслуживание, включавшее и экскурсию на реку Квай, туристы самостоятельно приобрели у тайской компании. Соответственно, все претензии следует адресовать не к ООО ТА «Дюла-тур», а к компании-организатору экскурсии.
«ООО ТА «Дюла-тур» является юридическим лицом, зарегистрированным и действующим в соответствии с законодательством России, не имеет собственных филиалов или представительств за рубежом, в том числе в Таиланде. Мы считаем свою позицию законной и обоснованной, так как не должны платить за ненадлежащее качество услуги, которую не оказывали», – заявила руководитель отдела рекламы и PR «Дюла-тур» Анна Шишкина.
Исполнительный директор турагентства «Дюла-тур»Татьяна Драко заметила: «Вам же не придет в голову мысль обращаться с иском к компании, продавшей вам автомобиль, в случае ненадлежащего качества ковриков, купленных в другом городе».
Александр Волков
НГС.НОВОСТИ