Еда Доставляли просрочку и не вывозили мусор: на что красноярцы жаловались в Роспотребнадзор чаще всего

Доставляли просрочку и не вывозили мусор: на что красноярцы жаловались в Роспотребнадзор чаще всего

Людей волновали цены, качество продуктов, услуг и чистота во дворе

Люди отправляли фото некачественных сыров. А нашему замредактора доставили вот такие помидорки…

Источник:

Специалисты красноярского Роспотребнадзора составили топ-5 самых распространенных жалоб за новогодние праздники. Больше всего они касались работы продуктовых магазинов, супермаркетов и служб доставки. Вот список жалоб от ведомства:

  • Маркетплейсы. Люди возмущались отказом в возврате денег за некачественные товары, а также за нарушение сроков доставки.

  • Службы доставки. Люди заказывали продукты и получали за свои деньги просрочку — соки с истекшими сроками годности, тухлую икру и сыры с признаками порчи. Некоторые продукты и вовсе не довозили до покупателей.

В числе недовольных потребителей оказались и сотрудники нашей редакции. Но здесь обошлось без обращения в Роспотребнадзор. Замредактора Дарья Дениско делала заказ продуктов в самокате, и ей попалась целая пачка гнилых помидоров.

— Я уже много раз заказывала овощи с «Самокате», и никогда с качеством не было проблем. На праздниках я к завтраку заказала продуктов, и мне принесли испорченные помидоры. Они были гнилые и пожухлые — есть их было нельзя. Я написала сразу в поддержку, мне сразу вернули стоимость заказа, поэтому обращаться в Роспотребнадзор я не стала — неприятная ситуация была исчерпана, — рассказала Дарья Дениско.

Наш фотокорреспондент Мария Ленц заказала товары в «Золотом Яблоке». Их отправили через «СДЭК», но в коробке флакон с дорогостоящим шампунем оказался сломанным, и содержимое вытекло в упаковку. Магазин согласился выдать промокод на стоимость товара.

А бутылка стоила почти две тысячи рублей

Источник:

Часть шампуня просто утекла

Источник:
  • Работа супермаркетов. Часто цены на кассе и в торговом зале отличались друг от друга.

  • Операторы по вывозу мусора. Коммунальные службы не вывозили отходы.

  • Банковские организации. У людей незаконно списывались средства за подписки, а также снимали кэшбэк.

Чуть реже жаловались на блюда в заведениях общепита, задержку почтовых отправлений, работу баз отдыха, салонов красоты и качество товаров в розничных магазинах. В качестве примера специалисты Роспотребнадзора приводят красноярку, которая купила в ТРЦ «Планета» парфюм, но его запах отличался от того, что был в пробнике.

Ранее мы рассказывали о том, что в красноярских магазинах разыскивали шпроты из партии, в которой мог оказаться ботулотоксин. А директора «Красного Яра» штрафовали на просроченные баранки и шпинат.

Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24.RU — «Новости Красноярска» и в нашей группе во «ВКонтакте» «НГС.НОВОСТИ Красноярск». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Ну и зачем тогда эти длинные выходные»: красноярка — о желании выспаться и соседях, которые всю ночь орут
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Облом в начале года: почему «Волшебник Изумрудного города» не стоит тех денег, которые за него платят красноярцы
Кадрия Катцина
Главный редактор NGS24.RU
Мнение
Крик души года: что возмущало и бесило красноярцев в 2024-м? Вспоминаем самые скандальные темы
Мария Антюшева
Журналистка NGS24.ru
Рекомендуем
Знакомства
Объявления