Goldman Group умеет видеть возможности и знает пути их реализации. И качественного продукта это тоже касается. Так, например, все новинки, выпущенные в последние месяцы — продукт самого востребованного сегмента рынка пищевой индустрии: мясная консервация.
— Многое зависит от самих производителей. Важно верно оценить свои возможности и четко ориентироваться на спрос, не производя лишнее, невостребованное, — подчеркивает генеральный директор холдинга Роман Гольдман.
Казалось бы, что нового в консервах? ГОСТовское тушеное мясо. Однако, во-первых, сделать его нужно качественно, что холдингу запросто удается, а во-вторых, тушенка от «Мясничего» — это не только традиционный ГОСТ.
Новый взгляд на консервы, привлечение именитых шеф-поваров позволили специалистам мясоперерабатывающего завода выпустить несколько линеек: из мяса дичи, птицы и индейки, а также армянское блюдо Хашлама. К этому стоит добавить консервированные каши с мясом и овощами и 5 видов паштета.
В считанные дни тушенка Goldman Group покорила и потребителей, и ритейлеров. В связи с актуальностью продукта холдинг открыл распределительный центр в Москве. Это было необходимо еще и для удобства — сейчас база холдинга на Варшавском шоссе — комфортное с точки зрения логистики место. Отсюда продукцию легко направить в любую точку страны.
Сегодня в поставках от Goldman Group заинтересованы многие регионы. Тонны мясных консервов уже отправили в Тыву, Хакасию, Иркутскую, Кемеровскую и Новосибирскую области, Забайкалье и Бурятию. В ближайшее время большегрузы с тушенкой планируют направить в Якутию, Приморский край, а также на Сахалин.