Развлечения «На дне зелень и плавающие комки волос»: список худших бассейнов Красноярска

«На дне зелень и плавающие комки волос»: список худших бассейнов Красноярска

В списке и хамоватый персонал, и таракан в раздевалке

Теперь вы знаете, куда (не) идти отдыхать

Осень полностью вступила в свои права и об уличных активностях предстоит забыть почти на девять месяцев. Благо, в Красноярске много крытых комплексов для занятия спортом. На этой неделе редакция NGS24.RU решила изучить отзывы на бассейны, чтобы помочь горожанам с выбором места для занятия спортом.

Как считали

Сейчас, согласно картам 2gis.ru, в Красноярске работает 89 крытых бассейнов, в том числе в спорт-залах и спа-центрах. Ранее мы составили топ лучших бассейнов по мнению красноярцев. В этот раз мы хотим узнать, куда же ходить не стоит и почему.

«Медуза»

«Медуза» находится на Партизана Железняка, 1П и принадлежит медицинскому университету. На 2gis.ru этот бассейн с худшим рейтингом — всего 2,9 из 5. Также красноярцы оставили 131 отзыв, часть из которых негативные.

Одну из гостей не устроили женские раздевалки.

— В целом можно ходить, но некоторые моменты портят впечатление о посещении. В женской раздевалке не работает смыв в туалете (шла третья неделя), на ресепшен говорила, бесполезно. В раздевалке также моргает лампа, раздражает. Практически все кабинки с болтающимися замками, неудобно закрывать/открывать. Неужели нельзя такие мелочи довести до ума? — недоумевает пользователь с ником Н К.

От самого бассейна горожане тоже не в восторге: сильно мелкий.

— Фигня, не понравился. Глубина максимальная — 175 сантиметров или около того. Из-за этого на «троечку». А так всё вокруг вроде более менее нормально, чисто. Но из-за глубины не приду больше. Как в луже плаваешь и народу на дорожках всегда многовато, — оставил отзыв пользователь АА.

Сейчас в «Медузе» занимаются и студенты, и спортивные секции, есть свободное посещение. Из-за этого иногда в воде слишком много народу, а в фойе невозможно найти место, чтобы переобуться.

—  Грубые администраторы. Мало свободных дорожек на свободное плавание по вечерам, когда все после работы хотят потренироваться. В основном все вечерние часы заняты секциями. Все диваны в фойе вечно заняты родителями и дети иногда переобуваются стоя. На открытые уроки в секциях у детей вещи родителей в гардероб не принимают. В итоге с сумками, пакетами и верхней одеждой родители поднимаются на балкон в помещение чаши, что не есть удобно и вообще не кажется нормальным. В туалетах зачастую не бумаги и мыла. Радует только расположение, относительная новизна помещений и базирующиеся здесь секции с их тренерами, — Анна Г.

Однако большинство претензий гости оставляли в адрес сотрудников комплекса: администратора, уборщицы и гардеробщицы.

— Администратор слишком агрессивно отвечает на вопросы! Хотела уточнить стоимость занятий, в ответ получила негатив, — написала гостья.

— Бассейн прекрасный. Ходим очень давно. Но администраторы комплекса просто отвратительно себя ведут: грубят, хамят. Я не понимаю, как и почему их вообще допускают к работе с людьми, детьми. К ним невозможно обратиться с просьбой, потому что они нервничают так, как будто это вообще не их работа. Научите, пожалуйста, своих сотрудников элементарной вежливости. Согласна, синдром директора. И у сотрудников гардероба тоже. Просто смешно. Портят все впечатление от посещений, — делится пользователь с ником Ирина Х.

Справедливости ради, на звонки корреспондента под видом заинтересовавшейся горожанки ответили вежливо, проконсультировав по всем вопросам.

«Акватория»

Еще один бассейн получил всего 2,9 звезды и множество негативных комментариев. Посетители якобы видели даже тараканов.

— Тараканы ходят пешком. Всё старое, лавка сломана, чем-то замотана. И это помещение, где дети занимаются, — возмущается пользователь.

Гости отмечают, что плавать в бассейне иногда бывает просто невозможно.

—  Ходим сюда давно, но в последнее время по воскресеньям стали постоянно халтурить администраторы, вода была просто холоднючая. Я так понимаю, что ее подогревают только тогда, когда есть занятия у детей «Кроля» (школа плавания — прим. ред.). — рассказывает последовательница Анна Дехта.

— Такое себе, — просто и лаконично.

«Локомотив»

Один из самых популярных бассейнов в городе оценили всего на 3,2 звезды. Наслаждаться занятиями спортом мешает и отсутствие кулера, и душевые в раздевалках. Отдельно отмечают сквозняк в «водной зоне».

— Хочется обратить внимание администрации на отсутствие кулера с питьевой водой. Как так? У вас приходят много детей после плавания, которым очень хочется пить. Да, стоят автоматы по продаже напитков, но не каждый ребенок ходит с энной суммой денег. Да и покупать каждый раз воду за 50-60 рублей накладно. Должны быть варианты. Администраторы второй месяц объясняют, что кулер сломался, неужели нет возможности купить новый? Очень сильные сквозняки от окон в самом зале для плавания, ощущение, что окна открыты, но они закрыты. Как вам теплопотери в копеечку не влетают? По душевым, пора бы заняться и душами, старые краны, лейки у душевых направлены к стенам и мыться очень не удобно. Все требует замены. Вам есть куда расти. За это снимаю 3 звезды, в остальном все нравится, — поделилась мнением Svetlana Иванова.

— Не всегда подорожание ведёт к улучшению. Феном волосы можно высушить часа за два. Полочки в душевой стали ещё меньше, может, их тогда совсем убрать? Сам душ так и продолжает поливать куда угодно, но не на человека под ним. А если достанется самая большая кабинка, то надо внимательно смотреть под ноги, есть большая вероятность, что можно сломать шею — ведь решётка на полу не зафиксирована. Кусочек плитки на лестнице на второй этаж по женской стороне так и не сделан. А ещё очень хочется узнать у администратора — она сможет за 10 минут помыться, промыть волосы после хлорки, вытереть насухо тело, одеться и спуститься? И да, у вас женщины с косметикой плавают в бассейне! А вы пишите про какие-то санитарные нормы. Выдача номерков кабинок заслуживает отдельного внимания — как взрослый человек будет между детьми переодеваться? Я понятия не имею, где какой номер кабинок. И уже который раз оказываюсь между детьми — ни одеться, ни раздеться. Хожу из-за тренера — и эти звезды её, а не ваши.

— Кабинки — скорее ячейки, очень маленькие. Рубашку или брюки не повесишь. Самое неприятное — это то, что в мужскую раздевалку и в мужскую душевую запросто заходят уборщицы для уборки. На мои замечания грубят. Администрация говорит, что у них это нормально. Вишенка на торте — очереди. Такого бардака, как здесь, ни в одном бассейне не видел. Чтоб взять или сдать браслет-ключ, нужно отстоять очередь. Администратор при этом куда-то постоянно уходит. Поэтому приходить нужно заранее, минут за 15. И крайне мало сидений для ожидания. Бассейн не самый дешевый, — делится красноярец.

«Сокол»

В нашем народном рейтинге «Сокол» занял первое место, но не все красноярцы довольны сервисом. Они оценили центр в 3,4 звезды из пяти.

Недавно в раздевалках гости заметили тараканов.

А где же шапочка?

Помимо насекомых спортсмены ругают персонал, который то хамит, то не выполняет свои обязанности. Также их не устраивает грязная чаща и холод в помещении.

— Ужасно мокрый и скользкий пол, тренер и детей тренирует, и инвентарь для бассейна выдает в аренду. Кто следит за чашей бассейна, вообще неясно, тренеру просто некогда. Мало того, и в наушниках стоит, не допросишься. Ценник загнули дальше некуда, персонал могли бы подобрать и повежливей, — делится мыслями красноярка.

— Персонал ужасный. С детьми невозможно ходить. Как такой персонал берут на работу. Условия ужасные. Персонал хамит, пол скользкий, обувь, хоть и для бассейна подходящая, всё равно идёшь и боишься упасть, сквозняк на лестнице и на входе в сам бассейн ужасный. Вообще когда брали сауну, не думали что, пока пойдем от бассейна до бани, замерзнем. В раздевалке трэш, а шланги в душе порванные, — возмущается любитель активного отдыха.

— Вода мутная, а чаша грязная. На дне зелень и плавающие комки волос. Не бассейн, а платное озеро, со всеми вытекающими. Не успел выйти из душа к шкафчику, как в ноги уперлась швабра. Стоит уборщица и ждет, видимо, что я на воздухе повисну или еще что. На мое предложение покинуть мужскую раздевалку и дать спокойно переодеться ответила отказом: «у меня четыре раздевалки, что мне ждать вас всех». И пошла дальше толкать шваброй других переодевающихся. Ей всё равно на полную раздевалку людей, половина из которых с голым задом, — рассказывает комментатор.

«Бассейн»

И замыкает наш топ бассейн с оригинальным названием. Комплекс на Киренского получил 3,5 балла и 126 отзывов.

Можете не переживать: клиенты ругают «Бассейн» за отношение персонала к клиентам и организацию бюрократических процессов.

—  Отвратительная организация, как в 90-е года попала. Загнали как селёдку в банки. В кассу очередь, как за колбасой. Родители как дикари, не знают, где очередь, всех расталкивают. Касса еле шевелится. Нет ответственного сотрудника. Мне кто-то может объяснить, почему родители за свои деньги должны терпеть такое отношение? Детей чуть под микроскопом не рассматривают, у вас что школа Олимпийского резерва? Уже до смешного дошло, ребёнок пришёл научиться плавать и первый вопрос: «А вы плавать умеете?» Ага, именно для этого и привели, чтоб показать как виртуозно плавает. От одного подойди к другому, потом к третьему. Я такой совдеп не видела лет 20. Все организации борются за своих клиентов, здесь же, слов нет, — рассказывает пользователь с ником Наталья Гейц.

— В гардеробе работает ужасная бабуля, которая грубит. Привела ребенка на первое групповое занятие по плаванию, администратор сказала: «Сдавайте вещи в гардероб без ключа в раздевалку». Так и сделали, выдала номерок. Когда стали забирать вещи начала трясти с нас ключ, которого у нас в помине не было, [случилось] пять минут перепалки. В следующие дни не здоровается, хватает вещи как дикая. Это что за человек? Весь персонал прекрасный, кроме вашего сотрудника гардероба, — делится опытом Ольга Бородина.

Как обезопасить себя

В Роспотребнадзоре дели рекомендации, чтобы не подхватить инфекции и бактерии в общественных бассейнах. Помимо ненавистных всем шапочек и очевидных всем советов, специалисты рекомендуют не ложиться на бортики и разделители дорожек — на них скапливаются бактерии. Также при переодевании стелите на скамейку полотенце. Дома обязательно постирайте и высушите купальник.

Ранее мы уже собирали отзывы на поликлиники, школы и продуктовые магазины.

Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24.RU — «Новости Красноярска» и в нашей группе во «ВКонтакте» «НГС.НОВОСТИ Красноярск». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
Заработаешь больше, но и потратишь тоже больше: новоиспеченная красноярка переехала из Барнаула и сравнила два сибирских города
Анонимное мнение
Мнение
Вернулись в школу — подцепили корь и ветрянку. Вирусолог ответил, ждать ли вспышек «детских» болезней осенью и как себя защитить
Анонимное мнение
Мнение
«Платеж — больше половины зарплаты». Обладательница новой двушки рассказала, как решилась на ипотеку с безумными процентами
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Мнение
Без грязи, попрошаек и назойливых продавцов. Туристка влюбилась в Бруней после нескольких дней отдыха — почему
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления