Красноярская художница Анна Малкова повторила образ аватара из второй части одноименного фильма и взорвала соцсети. Редакция NGS24.RU пригласила Анну в гости и попросила сделать фактурный фейс-арт на лице нашей корреспондентки, а заодно рассказать о своем творчестве.
Анна по образованию преподаватель изобразительного искусства, но сейчас работает художником в разных областях. И боди-арт — одна из них. Гримом она начала заниматься еще в 2010 году, впервые попробовав свои силы на фестивале этнической музыки «Саянское кольцо».
Сейчас девушка рисует на собственном теле и телах моделей для различных конкурсов. Кроме того, выполняет заказные работы от блогеров, пробует себя в киноиндустрии в качестве гримёра. При этом признается, что раньше боди-арт был более востребован в Красноярске.
— Было много работы именно в сфере развлечений. Потому что клубная индустрия развивалась и все старались нарядиться на Хеллоуин, как-то украсить себя. У меня работа была постоянно. Сейчас всё уходит, больше акцент делается на виртуальные виды искусства, чтобы показать это всё в интернете. Люди заказывают боди-арт, чтобы сделать контент для своей аудитории, — рассказывает Анна.
Бодиарт — недешевое и затратное по времени удовольствие. Цена фейс-арта начинается от 5 тысяч рублей, а процесс занимает несколько часов. Например, нашей модели рисунок на половине лица делали около 1,5 часа. А чтобы разрисовать собственное тело, Анна тратит около 4 часов.
— Это с условием того, что я заранее готовлю сложную бутафорию. Несколько дней подготовки занимает сложная бутафория, костюмы, пластический грим, элементы. Всё приклеить и разрисовать — около 4 часов занимает, — объясняет художница.
Однако такой вид искусства недолговечный и порой смывать его бывает очень обидно. Хотя и делается это на удивление просто — с помощью мицеллярной воды и ватного диска.
— Всегда жалко. И я всегда задаю один и тот же вопрос: почему нельзя так ходить всегда? Я думаю, это того стоит, особенно с учетом того, сколько эмоций у зрителей это вызывает и какое огромное наслаждение я получаю от таких перевоплощений, — рассуждает Анна.
Девушка рассказывает, что рисовать на коже не сложнее, чем на бумаге, но надо учитывать нюансы.
— Во всём нужны наработки и практика. Рисование на людях, конечно, отличается от рисования на какой-то безмолвной поверхности, например, стене. На самом деле, мне на коже и на человеке всегда работать приятней, — делится своим мнением Анна Малкова.
Анна признается, что каждый образ выполняется с любовью и требует особого вдохновения. Его источником зачастую является природа, наблюдение за которой позволяет уловить необычные текстуры и окрасы.
— Мне очень нравится лесная эстетика и психоделика. То есть я люблю делать, например, кучу разных голов, какие-то текстурные вещи, чтобы всё было в ветках, в корешках. Чтобы непонятно было, где начинается грим и как он разделим с человеком. Чтобы это всё казалось одним целым, — рассказывает бодиартщица.
Ранее мы рассказывали про то, как дивногорский автомеханик Сергей Кулагин уже больше 10 лет мастерит роботов из металлолома. Мы съездили к нему в мастерскую на берегу Енисея под Красноярском и посмотрели на его коллекцию роботов, которых скопилось уже больше 600.