перейти к новости

«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии

15 июня 2024, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
166
15 июня, 22:34
Пустышка, учитель это призвание!
Гость
16 июня, 01:31
Такой троллинг уже не интересный.
Гость
16 июня, 13:21
Призвание тоже должно кормить
Гость
16 июня, 15:02
С призванием в магазин не пойдешь
Гость
15 июня, 21:53
Скоро наших деток в школе будет учить Фатима с платком на голове!
15 июня, 22:42
Вполне может статься. Однако, и детки будут, по большей части, не наши и ваши, но той де Фатимы.
Гость
16 июня, 15:13
Точно!
Гость
16 июня, 15:53
А чем тебе Фатима не нравится. И вообще нет проблем. Откажитесь от субъектов федерации и установите границы. Уверяю никто без вас не пропадет
Гость
15 июня, 14:12
Пока зарплата учителей не будет как у зам.министра, будет все плохо! Сейчас еще на старых кадрах выезжаем , дальше катастрофа, никто работать не пойдет
Гость
15 июня, 15:21
Так а за что им платить. Там даже запахом образования едва пахнет.
Гость
15 июня, 15:38
Гость
15 июня, 15:21
Так а за что им платить. Там даже запахом образования едва пахнет.
Гость, зачем оскорбляет? вы педагог? что вы знаете о современного системе образования? идите в школу и поработайте, заговорить по-другому.
Гость
15 июня, 16:45
Гость
15 июня, 15:21
Так а за что им платить. Там даже запахом образования едва пахнет.
Так это же система государства. Программы , учебники. Или как??
Гость
16 июня, 12:07
Пока все не поймут, что учитель должен учить, а воспитывать родители, дальше будет только хуже. Скоро придется самим учить своих чад! Забавное будет зрелище!
Гость
17 июня, 04:14
Уже давно сами учим детей, а в школе проверяют чему научили....
Гость
17 июня, 19:10
Гость
17 июня, 04:14
Уже давно сами учим детей, а в школе проверяют чему научили....
Точно.
Гость
18 июня, 10:29
Нынешние родители переложили воспитание собственных детей на телефоны
Гость
16 июня, 12:00
Полностью согласна с автором статьи,проработала 28 лет и убежала от греха подальше от ненормальных родителей и ленивых учеников в рапетиторство.Жалею,что раньше этого не сделала.
Гость
16 июня, 23:17
Стимулирующие зависят зависят от комиссии по стимулированию. Где решают определенные лица... Сколько кому дать... Они то лучше знают...
Гость
17 июня, 01:51
Дети в пятый класс каждый год приходят все хуже. Ни памяти, ни желания учиться, ни почерка, ни манер, ни... В общем, учить их - та ещё задача, а если прибавить претензии родителей (хорошо, если руководство приличное), то вообще тьма кромешная. Дефект системы налицо, причина- намеренное разрушение советской системы в угоду западу. Караул- вот это что такое. Если сейчас это не начать исправлять, то перспективы у нас хуже некуда.
Гость
16 июня, 09:00
Кто не работал в школе, тот не может знать эту работу, критиковать все могут, а то что описано про школу, все верно, всяких никому не нужных отчётов много, зачем они, кому нужны, да и дети с родителями не подарок, ничего не хотят понимать, только права,, качать,, и жаловаться научились, я не учитель, но работала в школе и видела все это, учителям сочувствую
Гость
17 июня, 00:40
Раньше мы отчёты больше вели и заполняли от руки )) есть с чем сравнить
Гость
17 июня, 11:33
Учителя, во всех времена, получали мало. У меня династия учителей. Спросила у бабушки( ей 91 год) какая была зарплата у неё в СССР. Оказывается 90 руб. Она филолог, предметник. Поэтому никогда и не будет порядка, в стране, где медики и учителя, получают копейки! По поводу надбавок в Москве и других городах России, это и так ясно. Москва это государство в государстве! Им жить надо... Остальным достаточно выживать. Сама проработала 12 лет в школе. Ушла и не пожалела ни одной секунды!
Гость
17 июня, 14:55
Пиши по-русски. Очень сложно читать текст полный ошибок.
Гость
19 июня, 22:43
Насчёт СССР вы неправы, тогда 90 рублей была средняя зарплата для педагогов. К примеру инженер кб получал 75 рублей. А преподаватель ВУЗа 130 - 150 рублей. Кроме того учителя тогда получали бесплатное жилье и разные льготы от профсоюзов. Поэтому и работали по призванию.
Гость
23 июня, 09:53
Гость
19 июня, 22:43
Насчёт СССР вы неправы, тогда 90 рублей была средняя зарплата для педагогов. К примеру инженер кб получал 75 рублей. А преподаватель ВУЗа 130 - 150 рублей. Кроме того учителя тогда получали бесплатное жилье и разные льготы от профсоюзов. Поэтому и работали по призванию.
Правильное замечание ! 90 рублей были нормальные деньги ! А в вузе я начал работать ассистентом -105 рублей и когда стал старшим преподавателем 125 был счастлив! И это при ценах: 12 р за квартиру, масло 2.50 кг, сахар 90 коп, проезд 3-5 коп. Да был товарный дефицит, но и было бесплатное жилье, путевки в санатории и курорты и детские сады ! Нормальная медицина.
Гость
17 июня, 09:16
Автор права, что у учителей должна быть правовая защита, ибо многие рожатели, сами с трудом окончившие школу, ведут себя абсолютно неадекватно
Гость
16 июня, 17:00
Начинать надо с начальной школы,один учитель старается,а другому всё равно,как дети пишут,чем занимаются,и главное все на дом,а если 3 детей?раньше дети шли без подготовки,а сейчас и писать и считать умеют,так в чем дело?где проблема?
Гость
16 июня, 21:11
В том то и проблема, что не все подготовлены, а много и с отклонениями, и родители это не принимают и не хотят в коррекционной школу и не хотят на домашнее обучение!!!
Гость
17 июня, 00:37
Гость
16 июня, 21:11
В том то и проблема, что не все подготовлены, а много и с отклонениями, и родители это не принимают и не хотят в коррекционной школу и не хотят на домашнее обучение!!!
Если про инклюзию то согласна, а если про то, что вам подавай обученных детей , то вы не учитель, вы сами ничего не умеете и научить ничему не сможете ))
Гость
20 июня, 11:43
Ничего они не умеют.
21 июня, 09:53
Сейчас многие свою работу считают адом: врачи, учителя, воспитатели....почему так стало и каждый угрожает, вот скоро останетесь без специалистов.....никто не хочет работать....
Гость
16 июня, 00:53
работа учителя это не только проведенное время в школе, но и много работы на дом, при этом необходимо заполнять как бумажные так и электронные журналы. Я бы не стал работать в школе за 50-70 тыс в месяц, лучше на вахте и проще.
Гость
17 июня, 01:36
О какой зарплате вы пишете!? В провинции учителя получают 30-35 тысяч!
Гость
18 июня, 09:45
Гость
17 июня, 01:36
О какой зарплате вы пишете!? В провинции учителя получают 30-35 тысяч!
Это если ведешь 35-40 часов. А при моих 19 часах-20 тысяч.
Гость
16 июня, 18:44
Много лет заведующая детским садом - это в большей степени администратор. Ранее, наверное, по образованию - дошкольное образование. И после курсов!!! филолог... У нас много переученных педагогов-предметников, в т.ч. из учителя начальных классов в физиков, химиков. В результате некоторые ученики предмет знают лучше учителя...
Гость
17 июня, 00:41
Вот в том дело, что в школе много не пойми каких специалистов , не пойми что окончивших ))
Гость
18 июня, 02:01
Вы ошибаетесь,знаю её лично.Она филолог по диплому
Гость
16 июня, 09:21
Эх-эх, кто не работал учителем в школе, тот не знает изнанку работы!Какие все умные, осуждать только могут!Напрасно!Я тоже ушла из профессии учителя, просто это не мое, когда ты выкладываешься, а об тебя вытирают ноги,да ещё и хамят - не все могут так работать, так что чего не знаете, так нечего и говорить понапрасну!
Гость
17 июня, 00:43
Сама учитель , работала, знаю )) надо и самим учителям быть на высоте )) вытирают ноги об того, кто позволяет себе стать ковриком ))
Гость
17 июня, 01:38
Учитель-- это призвание, но кушать хочется всегда. А работа- ад.
20 июня, 11:49
Браво!
Гость
22 июня, 04:49
По поводу прописных тетрадей. Моя дочь в 5 классе. Но каждое лето я до сих пор заставляю её тренеровать подчерк с помощью тех самых прописных тетрадей для первоклассников. Потому что я рожала ребенка для себя, а не для учителя, бабушек и дедушек. Поэтому моя дочь во всём лучшая и первая. Так же и в спорте. Да есть тренер, но тренер не обязан быть родителем. Каждый родитель обязан хотя бы морально и психологически работать с ребенком на тему спорта и тренеровок, а так же поведения в социуме. Где то ребенок просто обязан быть дерзким, а где то гибким. И это задача родителя - обьяснять такие вещи. А нет времени и желания на обьяснения, так нанимайте детского психолога, в чём проблема?! Глупая тема - перекидывания обязанностей на воспитателей, педагогов и тренеров.
Гость
23 июня, 11:06
ТренИровки. ТренИроваться. Но: тренЕр. Извините.
Гость
16 июня, 16:01
Я училась в 1975. Тогда у учителей не было даже разговора ,даже мысли ,что мало платят .Оклад учителя был 80. Руб.И у всех учителей наверное так. Они работали для детей , переживали ,оставались после уроков,даже приглашали летом позаниматься к себе домой. . Они знали семейное положение каждого ученика. У нас в классе было 32 ученика и в них звали по имени ,а сейчас только по фамилии. Учителю раньше можно было подойти попросить объяснить и они объясняли . А сейчас даже и разговаривать не будут. Нет в учителях человечности ,любви к детям. Нет призвания. Одно твердят нам за это не платят. . Нанимай репетитора если не понимаешь.. Поэтому и ученики так себя ведут неуважительно. К ним то нет уважения.
Гость
16 июня, 17:03
Неуважение ученика начинается с семьи, с неуважения родителей к этим самым педагогам. Я когда двойки получал, дома получал ремня и сидел учил. Мои не мать ни отец не звонили учителю и не бегали в школу на разборки. А сейчас половина этих спиногрызов утверждает что школа им в принципе не нужна. Да и в телефонах сидят, вместо того чтобы учиться. Ещё и в классы к нормальным всяких имбецилов стали сажать, для которых раньше отдельные школы были, со специально подготовленными учителями. Сделали из социально значимой профессии бесправную прислугу, ещё что то тявкаете.
Гость
16 июня, 21:24
Потому, что раньше дети другие были, еоторые хотели учиться, а сейчас телефоны и быдло, и работать за копейки в школе никто не хочет, а на оставшихся слишком большая нагрузка. У нас 19 учителей уволилось после смены руководства и не кому работать, вот фатима ведёт уже 2 предмета. Так, что не знаете не пишите.
Гость
16 июня, 21:30
Гость
16 июня, 17:03
Неуважение ученика начинается с семьи, с неуважения родителей к этим самым педагогам. Я когда двойки получал, дома получал ремня и сидел учил. Мои не мать ни отец не звонили учителю и не бегали в школу на разборки. А сейчас половина этих спиногрызов утверждает что школа им в принципе не нужна. Да и в телефонах сидят, вместо того чтобы учиться. Ещё и в классы к нормальным всяких имбецилов стали сажать, для которых раньше отдельные школы были, со специально подготовленными учителями. Сделали из социально значимой профессии бесправную прислугу, ещё что то тявкаете.
Все в точку!
Гость
17 июня, 01:04
Чего не коснись , всё у нас стало не правильно .Перевернули наши служки все с ног на голову .И исправлять никто не собирается ситуацию в стране в целом . Для чего в верхах уселись в креслах, что не выдерешь ? 90 процентов только для своего блага . И только врут ,врут и врут .
Гость
17 июня, 01:15
Работала руководителем детского сада, а младшим воспитателем и не работала? Вот где и ад))
Гость
17 июня, 09:20
Соглашусь, жена учительница, все верно сказано.
Гость
18 июня, 14:19
21 год там был!!! Дно!!! Поддерживаю оратора сказавшего, что дети - ленивые, а родители (взрощённые этой же «системой» образования) хамы и наглые личности!!! Платят копейки!!! Документации три состава грузовых!!! Уважения - НОЛЬ!!! Что там делать Преподавателю?
Гость
19 июня, 11:42
Всё совершенно верно! Со всем согласна, потому что на своей "шкуре" испытала. Это ещё она мягко всё описала! Мне сейчас предложи миллион рублей за преподавание в школе-да ни за что и никогда! В настоящее время работать в школе - это не уважать себя.
Гость
19 июня, 12:26
Учитель это не призвание, а просто ещё по глупости закончил этот вуз. В школах и д.садах очень низкие зарплаты, это позор. Руководство все понимают, но всё пофиг. Скоро школы будем закрывать.
Гость
19 июня, 12:29
Гость который говорит о призвании это директор школы.
Гость
19 июня, 16:13
Только за то,что учитель приходит вообще а школу,он имеет право на среднюю зарплату по стране. А сверху надбавки и премии...
Гость
19 июня, 18:33
Все верно, справедливо, честно
Гость
20 июня, 21:54
Все правда! Так и есть. С детьми работать некогда, отчёты, отчёты, отчёты... Родители оборзевшие!!!
Гость
16 июня, 19:41
Ну да, ну да... Бежать надо оттуда... Правда, если призвание... Ну тогда не жалуемся! А к фатиме я бы своего ребёнка точно не отдала бы!
Гость
16 июня, 23:30
Убежать мы всегда успеем. Но с недавних пор я решила, что люблю всех своих учеников, какие бы гадости они не говорили и не делали. Потому что, если и я не буду их любить, то они совсем брошенными станут... Современным родителям некогда, они деньги зарабатывают. Институт бабушек и дедушек разрушен до основания. А дети ищут людей, которые их примут такими какие они есть, простят любые ошибки и обнимут в трудную минуту. Любите, цените, уважайте своих детей, тогда и учителям будет легче...
Гость
17 июня, 00:37
Гость
16 июня, 23:30
Убежать мы всегда успеем. Но с недавних пор я решила, что люблю всех своих учеников, какие бы гадости они не говорили и не делали. Потому что, если и я не буду их любить, то они совсем брошенными станут... Современным родителям некогда, они деньги зарабатывают. Институт бабушек и дедушек разрушен до основания. А дети ищут людей, которые их примут такими какие они есть, простят любые ошибки и обнимут в трудную минуту. Любите, цените, уважайте своих детей, тогда и учителям будет легче...
Вы правы ))
20 июня, 11:46
Гость
16 июня, 23:30
Убежать мы всегда успеем. Но с недавних пор я решила, что люблю всех своих учеников, какие бы гадости они не говорили и не делали. Потому что, если и я не буду их любить, то они совсем брошенными станут... Современным родителям некогда, они деньги зарабатывают. Институт бабушек и дедушек разрушен до основания. А дети ищут людей, которые их примут такими какие они есть, простят любые ошибки и обнимут в трудную минуту. Любите, цените, уважайте своих детей, тогда и учителям будет легче...
Чего?! Вас муж содержит или любовник?! Отличный совет - живи в нищете, выбивайся из сил, но тяни лямку образования! Где логика?!
Гость
18 июня, 11:19
Раньше ученик учился писать и читать в школе,а сейчас в школу мы должны отправлять ребенка со всеми знаниями,тоесь готового уметь все,а для чего тогда учитель.И не надо жаловаться в каждой профессии есть минусы,так давайте будем искать виновных,если не справляетесь нечего было и идти работать учителем,выбрали бы другую профессию.У нас в школе работают одни пенсионеры,потому ,что не пускают молодых работать,все часы прихамили,один учитель преподает 3 предмета,и все разные,лижбы денег побольше заработать,а как там со знанием не своего предмета их не волнует,одна вообще заявила,что она в школу ходит только за зарплатой вот и делайте выводы.
Гость
24 июня, 23:11
"У нас в школе работают одни пенсионеры,потому ,что не пускают молодых работать,все часы прихамили"... У нас в школе работают одни пенсионеры, потому что молодые педагоги приходят в лучшем случае на год, а потом убегают ногти-брови-ресницы делать: и денег больше и работа спокойнее. Спрашиваешь, почему, все, как один, на родителей жалуются. Вот так!
Гость
18 июня, 12:03
В советское время зарплата учителя была не очень большой.Но эта профессия была очень уважаемой.А сейчас опустили ниже плинтуса.
Гость
24 июня, 19:29
Зарплата была хорошая, даже больше средней по стране, если работали не на одну ставку
Гость
18 июня, 21:56
Уходят учителя у которых их работа призвание. А кто остается? Проблема с кадрами не только в школах. Я инженер проектировщик, на пенсии 9 лет. Мне звонит бывшая коллега и просит выйти на работу хотябы консультантом на пол дня, получить молодых инженеров. Говорит, что нет специалистов, все на пенсии, а молодого, чтобы стать хорошим инженером, надо года 2-3 натаскивать.
Гость
25 июня, 10:10
Так во многих профессиях уже! - интересно, что государство будет делать без специалистов, кто будет налоги платить 🤔открыл какое нибудь предприятие, а работать некому и дальше что 🤔весело будет всей социальной лестнице 🤦‍♀️
Гость
20 июня, 05:18
Любая работа, если её не любишь ад,учителя работают полдня,а если больше нагрузка то и зарплата больше,за границей работают с 8 до 17.,и не ноют,а Сократ говорил,что в наше время дети были лучше.
Гость
13 августа, 08:23
С 8 до 17 и свободны. У нас работа круглосуточная-учительство.
Гость
17 июня, 00:07
Ш
Гость
18 июня, 00:36
Почему в Москве за кл. руководство платят 25. тыс. ?За что? Они,что лучше нас ,других , работают? Почему у нас Москва, как другое государство?Чем они лучше нас?
Гость
18 июня, 01:56
Молодец! 100% права. Моя бывшая коллега, и филолог по образованию
Гость
18 июня, 02:08
Такого педагога ещё поискать надо.Знакома лично с ней. Педагог еще старой закалки. И дети ее очень любят.
Гость
18 июня, 10:32
Надо вернуться к истокам образования !
Гость
18 июня, 11:36
Домашнее воспитание + адекватное вознаграждение за труд. Мы застали учителей, которых учили царские учителя, учёба у них была в радость!
Гость
18 июня, 12:53
Во многих сферах так, не ценят работников, работодатель должен собрать команду, работать командой, и взаимопомощь, взаимовыручка, и зарплаты повышают, в Москве мэрия доплачивает, регионы тоже могли бы Да и клиентура меняется..
Гость
18 июня, 14:16
Образование??? У нас в стране??? Прекращайте!!! Делать там людям нечего!!!
Гость
18 июня, 15:06
Я муж такой же учительницы, всё, что написано, подтверждаю. Правительству не нужен грамотный электорат, поэтому не занимаются образованием. Учитель как и врач не ценится должным образом. Поэтому их детки учатся за границей, лечится едут туда же.
Гость
18 июня, 20:55
Я не знаю,везде ли такая ситуация,но скажу одно,родственники работают в системе образования,и в дошкольном учреждении и в школе,все довольны,а какие у них премии,к концу года особенно,нам и не снилось
Гость
18 июня, 23:06
У детей в школе, начиная со средней школы, по 7 - 8 уроков каждый день. Даже взрослому человеку не осилить такое количество информации. Вот они не хотят учиться. А учителям трудно их учить. Надо начинать с расписания. И убрать все лишние предметы.
Гость
19 июня, 03:06
Завидно? Зарплата нормальная, 56 дней отпуска, каникулы, подарки( в виде пластмассовых конфет в коробке)... Что же Вы до сих пор не в школе? Идите, поработайте - а я посмотрю.
Гость
20 июня, 03:32
А меня удивило только одно: как ребёнку за одно невыученное стихотворение Пушкина можно было поставить кучу двоек? Каждый день разные темы, оценки должны выставляться соответственно за разные темы. А не за одно и то же стихотворение. Ещё и хвастать этим! Да, есть слабые дети, есть дети с плохой памятью, так им помогать нужно! Для этого мы и работаем!
Гость
20 июня, 15:26
Почему все всё хорошо понимают, но ничего не меняется? Учителей задушили отчётами, курсами, программами, планами, сайтами и т д. Дети от этого не стали умнее!
Гость
20 июня, 18:02
Полностью согласна с автором. Сама работаю учителем 35 лет и вот дорабатываю июнь и увольняюсь. Невозможно работать. За 32 часа без классного руководства получала 32 тысячи. Здоровья уже нет. Обидно и больно за наше образование
Гость
21 июня, 02:21
Всё правда от первого до последнего слова, наша система образования сделала всё что бы, учителя " Возненавидели свою профессию"
Гость
21 июня, 16:11
Мы не государство. Нас нет. И у нас нет будущего.